Автор Тема: Качество обслуживание на СТО АИС(положительные и отрицательные отзывы)  (Прочитано 69010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Ssang Yong Kyron M200 XDi
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
Сегодня должен был поведать людям, как мне подделали парктроник, но увы, не могу.
Записался на проведение ремонта своего Кайрона на СТО в городе Днепропетровске, по Набережной победы 20. Заранее позвонил мастеру по приемке и перечислил по телефону, вопросы, которые хотел бы устранить при ремонте, а именно:
1.   Получить карточку Gold – т.к. являюсь владельцем 2 автомобилей купленных в сети АИС
2.   Стук в районе правого переднего колеса, на небольших препятствиях и малой скорости, а также при повороте налево, когда крен на левую сторону, а правая поднимается вверх. Возможно передняя стойка. (Примечание: недавно заменили шаровые опоры и тормозные колодки – но стук не пропал)
3.   Гарантийный ремонт – сварка крепления кузова к раме со съемом бампера.
4.   Подтекание жидкости на патрубках охлаждения коробки передач под бампером.
5.   Ремонт парктроника. Работает не постоянно. При включении передачи срабатывает, но препятствия определяет через раз.
6.   Заменить светоотражатель на заднем бампере с правой стороны.
7.   Посмотреть крепление водосборников топливной системы – слить воду, убрать палки, проложить изоляцией, чтоб не дребезжали.

На что получил ответ - Приезжайте на 9 утра на месте разберемся.

По приезду оказалось, что сварщика и электрика в течении недели нет, необходимых запчастей нет, надо заказывать, можем поменять только светоотражатель (((((((
Сервис на грани фантастики, день потраченый на заказ мной же, у другого менеджера, запчастей.И предложение - мне позвонить им в понедельник и договорится о времени обслуживания на следующей неделе. СЕРВИС НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ.

Еще меня порадовали, что карточку GOLD мне не дадут, так как я купил вторую машину с рук, и не смотря на то что она на гарантии и обслуживалась постоянно в АИСе и продолжает там обслуживаться - это не основание ....
ГДЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТАМ???
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 09:08:54 от Галлюцинация »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
RMV мои соболезнования :112: :dk: :az:
Да уж....теперь все это отправляй в центральный офис

Оффлайн RMV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Ssang Yong Kyron M200 XDi
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
Спасибо за поддержку.  :ay: Думаю, надо бы написать на форум АИСа. Пусть принимают меры, проведут тренинги с персоналом, а то они там какие-то усталые... )))

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
боюсь, что как раз форум АИСа работники и не читают :) хотя всякое возможно... а если есть большое желание, то обічное заказное письмо с описанием віше изложенного фамилиями должностями... и всеми своими міслями и пожеланиями... пусть принимают мері, а инфо на форуме - только для самообразования

Оффлайн RMV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Ssang Yong Kyron M200 XDi
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
Его читают люди, которые принимают решения в компании http://forum.ais.com.ua , а это немаловажно.

Оффлайн Belka Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Белка мчится, хрен догонишь!
  • Страна: ua
  • Город: Киев, Оболонь
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi (2.0 турбодизель) 6АКП
Вчера была на  СТО-АИС Зоологическая, 5А, проходила ТО-1000.
Вежливые менеджеры, сервис отличный, мастер (Игорь) золотце.
Забыла карточку скидок, в счет внесли вручную. Вообщем,  я осталась довольна. Молодцы.  :ay:

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Забыла карточку скидок, в счет внесли вручную.
Не, Натаха!  :ax: Не вручную: у них ты "забита" в базе данных на компе. Так что карточка - простая формальность, по крайней мере на Зоологической. Кстати, никто не знает: на АИСах по всей Украине общая база данных (как на Укравто), или на каждой СТО своя?

Оффлайн RMV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Ssang Yong Kyron M200 XDi
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
Мне в Запорожье понравилось обслуживание намного больше чем в Дп и ребята приветливее, и атмосфера поласковее, и мастер выходит или приглашает к машине и все показывает. Но я не часто бываю в Запорожье, потому как в Днепре сфера общения по работе, потому  и приходится бороться с "произволом"  :aq:
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 16:23:20 от RMV »

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
а я давно говорил что АИС Зоологическая, 5А - самый правильный АИС  :ay:

Оффлайн slaventiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • ДАРАГУША
  • Страна: zw
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ACTYON-RED
Конечно правильный-топливную нигуя не делают-разва делал 2-а раза - так машину влево несёт ппц после этого. Ладно меня влево-но машинку нихтс. zopa

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
ну ни все они могут делать, но обслуживание у них хорошие  :az:

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Не, Натаха!  ax Не вручную: у них ты "забита" в базе данных на компе. Так что карточка - простая формальность, по крайней мере на Зоологической. Кстати, никто не знает: на АИСах по всей Украине общая база данных (как на Укравто), или на каждой СТО своя?
Это все от жлоба на приемке зависит. Моя жена делала ТО20000 и вообще про карточку забыла (она в машине лежала). На АИСе не напомнили и посчитали по полной, а я еще потом удивлялся, почему дороже, чем у других получилось.

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
а я давно говорил что АИС Зоологическая, 5А - самый правильный АИС
СТО или кофейный автомат?

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
и кофий тоже  :az:

Оффлайн RMV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Ssang Yong Kyron M200 XDi
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
Я пока задал вопрос о карточке ДИСКОНТА и Мне ответил Админ на АИСовском форуме - ЦИТИРУЮ:
"Добрый день, Михаил Владимирович.
В данной ситуации возможен обмен старой карты Silver на новую Gold.
По вопросу обмена можно обратиться на любое СТО Сети АИС. На СТО Запорожье карты Gold появились. Если возникнут вопросы в процессе обмена - пожалуйста, обращайтесь на форум или на информационную линию АИС (0 800500205)."
Уже приятно  :az:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
RMV а ты все равно накапай... :dl:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
так отправляем Dr_Zhalnin в запорожье и накапаем ему немного живой воді  :az:  :bj:

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
так отправляем Dr_Zhalnin в запорожье
когда?и с кем?я тоже хачююю пивка Славутичь!!!

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
ну значит, на неделе отправляем Dr_Zhalnin в запорожье за пивком.... чтобы к 20му числу поспел вернуться и неуспел все выпить... :)))
 popcorn :dg: :by:

Оффлайн RMV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Ssang Yong Kyron M200 XDi
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Kyron M200 XDi
Продолжение эпопеи по ремонту авто на Набережной победы 20. Сегодня в 9.00 утра позвонил, что бы записаться на ремонт. Вопрос менеджера - а ваши запчасти пришли?
- Наверное
- Соединю с менеджером по ЗапЧастям (МЗЧ) - узнайте.
 Соединил...
Я - мои ЗЧ пришли?
МЗЧ- не знаю, сейчас уточню.....5 мин... я вам перезвоню.
я - хорошо, соедините с менеджером по приемке (МПП)
Соединил....
я - хочу записаться на сварку кузова с рамой - гарантийный ремонт + поменять задние пружины + парктроник
МПП - я не знаю, когда будет сварщик и электрик, оставьте свои данные, я перезвоню..
я - оставил...

15.00 Звоню сам...
- Хочу записаться на ремонт
- соединяю с МЗЧ.....

МЗЧ - Ваши запчасти частично пришли, а вот трубку на АКПП надо ждать 100 дней, и за нее внести предоплату..
я - хорошо, записываюсь на ремонт...
МЗЧ - соединяю вас с МПП
соединяет..... 5 мин.....

МПП - Слушаю вас
я (сдерживаю себя) - я звонил утром по ........ вопросам, вы обещали перезвонить..
МПП - а, да, сейчас уточню по сварщику и электрику.... 3 мин......
МПП - да, они завтра будут
я - запишите меня на утро завтра...
МПП - хорошо, а у вас сварка гарантийная?
я - да, мне сказали, что это болезнь всех SY
МПП - тогда вам надо на следующей неделе подъехать, так как мастер по гарантии сейчас в Киеве, а без него никак. И он должен сделать фото колец, отправить в Киев, а после подтверждения - уже будем варить.
я - хорошо, тогда я просто на замену пружин и ремонт парктроника.  :cr:
МПП - а это гарантийные работы?
я - я откуда знаю, пишите уже буду платить...  :bm:

Вроде записали. 

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 15:22:46 от RMV »

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru