Автор Тема: Коробка автомат-Rexton  (Прочитано 28904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман

  • Приезжий
Коробка автомат-Rexton
« : 21 Октябрь 2010, 23:07:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет , :dn: Кто может подсказать как заменить масло Автоматичечкой коробке SsangYong 2.0 л.2004г.бензин  :bc: За рание спосибо!!!!!!!!! :bs:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #1 : 22 Октябрь 2010, 00:47:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Роман то что нашел в просторах инета....
    Цитировать
    В доке написано
    4ст. - CASTROL TQ95
    5ст. - Shell ATF 3353, Fuchs ATF 3353
    По автоматической трансмиссии . B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use only
    Castrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.
    TQ-95 достать практически не возможно, есть аналоги, эквиваленты, самый доступный Castrol TRANSMAX Z. Кстати много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.
    Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.
    TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯ
    Dexron - III полусинтетика
    Dexron - II E полусинтетика
    Dexron - IID минералка
    Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.

    Вот заводская инструкция проверке уровня масла в АКПП BTRA M64 (это там, где нет щупа ):
    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (ATF)
    Эта процедура должна выполняться прежде, чем перейти к другим проверкам, на которые уровень жидкости в трансмиссии может оказывать влияние. Понижение уровня рабочей жидкости приведет к пробуксовке фрикционов, невключению или задержке включения передач при непрогретой трансмиссии. В первую очередь следует проверить наличие кодов неисправностей трансмиссии с помощью скантестера.
    При низком уровне рабочей жидкости может появиться запись об ошибке сигнала скорости автомобиля. Следует совершить пробную поездку, чтобы проверить трансмиссию на наличие задержек или тказов при включении передач. Одним из признаков низкого уровня жидкости является временное выключение передачи при движении автомобиля на повороте. Отказ от включения передач при низкой температуре жидкости также говорит о недостаточном уровне жидкости.
    Если после прогрева жидкости передачи начинают включаться и при этом генерируется код ошибки сигнала скорости автомобиля, необходимо долить рабочую жидкость.

    Для долива и замены необходимо использовать только ATF марки "Castrol TQ 95". Использование несоответствующей жидкости приводит к значительному снижению выходных характеристик и сокращению срока службы трансмиссии.

    Проверка уровня рабочей жидкости
    1. Сразу после поездки необходимо выждать не менее двух, но не более четырех часов, пока рабочая температура жидкости не понизится до нормального уровня. Если автомобиль не прогрет, то следует запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода примерно 5 минут, а по возможности, проехать несколько километров. В этом случае трансмиссия прогреется до
    температуры, которая необходима для проверки.
    Уровень ATF следует проверять при температуре жидкости 50 - 60°C.
    Внимание!!! Отворачивание пробки заправочного отверстия при высокой температуре жидкости может привести к проливу жидкости и получению серьезного ожога.
    2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить двигатель.
    3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Для получения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизонтально.
    4. Подставить под заправочное отверстие подходящую емкость.
    5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки заправочного отверстия. Вывернуть пробку заправочного отверстия. Очистить пробку и оценить состояние уплотнительного кольца.
    • Если рабочая жидкость вытекает из заправочного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкости. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
    • Если жидкость не вытекает из заправочного отверстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого. Вставить закачивающий насос в заправочное отверстие. Опустить автомобиль (если он был поднят), не снимая насоса, и залить часть рабочей жидкости через заправочное отверстие.
    Запустить двигатель при положении рычага селектора "P", взведенном рычаге стояночного тормоза и нажатой педали тормоза. При работе двигателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагировать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение "P".
    Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии. Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
    • Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости.
    6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жидкости вокруг заправочного отверстия ветошью или специальным полотенцем

    Добавлено пользователем: 22 Октябрь 2010, 00:59:34

    Еще.....
    Цитировать
    Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической "грязи" и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
    Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.

    Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
    1. Ставим поддон на место.
    2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
    3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
    4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
    5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
    6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
    7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
    8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).

    Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее

    Цитировать
    сливаем масло через пробку или путём снятия поддона естественно меняем фильтр,прокладку затем заливаем масло сколько вылили.затем снимаем трубку подвода масла на охлаждения с радиатора одеваем на неё шланг и направляем в чистый таз или прозрачную канистру заводим машину[делать надо вдвоём] из трубки под давлением выливается старое масло а в коробку одновременно доливается новое как из трубки пошло новое масло[отличается по цвету] процесс надо остановить всё закрутить и долить масло до уровня на заведённом двигателе предварительно пройдя селектором все режимы и оставив селектор в нейтрали
    « Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 00:59:34 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Andreyru1980 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #2 : 18 Июнь 2014, 16:54:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если кому актуально, то залил в коробку автомат 4ст BTR M74LE на Актионе масло Ravenol ATF BTR 95LE вроде по спецификациям полный аналог Castrol TQ95. Для половинчатой замены хватает 4-5л, я менял в два захода слил старое масло, залил нового 4л, проехал 10 км, снова слил и долил еще 4-5л. 

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #3 : 11 Июль 2014, 00:24:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если кому актуально, то залил в коробку автомат 4ст BTR M74LE на Актионе масло Ravenol ATF BTR 95LE вроде по спецификациям полный аналог Castrol TQ95. Для половинчатой замены хватает 4-5л, я менял в два захода слил старое масло, залил нового 4л, проехал 10 км, снова слил и долил еще 4-5л. 
    два захода - все правильно сделал !! даже если масло 2-го сорта, то двойная замена трижды перекрыла его качество! Только долго не катай !

    Оффлайн xxxPLATONxxx Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #4 : 08 Октябрь 2014, 18:25:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята подскажите для чего в рекстоне 2,7xdi на коробке передач кнопка S W, при нажатии на приборной панели пишет Winter? Как пользоваться этим режимом, когда его включать, при какой темперетуре, как долго можно на нем ехать?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #5 : 08 Октябрь 2014, 18:45:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на коробке передач кнопка S W, при нажатии на приборной панели пишет Winter
    S - обычный режим езды, W - зимний режим (трогается со второй передачи и более длинные передачи при переключении), ну это так, по-простому... Включать вроде ограничений никаких (не утверждаю - не помню, а мурзилку влом листать искать), я включаю на остановленном авто при нажатой педали тормоза...


    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #6 : 08 Октябрь 2014, 19:13:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • S - обычный режим езды, W - зимний режим (трогается со второй передачи и более длинные передачи при переключении), ну это так, по-простому... Включать вроде ограничений никаких (не утверждаю - не помню, а мурзилку влом листать искать), я включаю на остановленном авто при нажатой педали тормоза...
    на кайроне переключал и на ходу в драйве, пока ни каких проблем, отрабатывало очень акуратно, вроде ж это электронная примочка.

    зимой с ней по кафнецу ездить проще, собственно включаю в ноябре и по апрель не трогаю

    Оффлайн xxxPLATONxxx Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #7 : 08 Октябрь 2014, 21:54:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так это я так понял на снег и гололед, на сухую дорогу безсмысленно?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #8 : 08 Октябрь 2014, 22:58:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, это больше для скользкой поверхности, чтобы не было пробуксовок. На сухой может только побочный эффект быть в виде незначительного снижения расхода из-за удерживания более низких оборотов.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #9 : 09 Октябрь 2014, 20:36:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • S - обычный режим езды, W - зимний режим (трогается со второй передачи и более длинные передачи при переключении), ну это так, по-простому... Включать вроде ограничений никаких (не утверждаю - не помню, а мурзилку влом листать искать), я включаю на остановленном авто при нажатой педали тормоза...


    На Ахтунге
    P-power - режим повышенной мощности
    W-зима
    А обычный режим когда переключатель режимов в нейтральном положении. :by:
    Думаю, в рексе нечто подобное должно быть.
    « Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 20:54:16 от Боцман »

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #10 : 24 Ноябрь 2016, 11:47:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стал вопрос замены масла в АКПП 5-ст Рекстон 2,7 XDI.  Что можете посоветовать в плане выбора масла?

    Выбираю между Fuchs Titan ATF-3353 и ATF TITAN 4134 FUCHS??? :ae:

    Вот что пишет производитель:

    TITAN ATF 4134
    Ультрависокоякісна ATF, спеціально розроблена для оптимального переключення передач автоматичних трансмісій Mercedes-Benz.
    MB-APPROVAL 236.14 SSANG YONG (MB-Automatic transmissions)

    TITAN ATF 3353
    Ультрависокоякісна рідина ATF DEXRON III для нового покоління автоматичних трансмісій Mercedes-Benz (NAG 2) з 7-ступінчатими коробками передач, а також для старіших моделей (NAG 1) 5-ступінчатих трансмісій. Вирізняється високим потенціалом економії палива.
    MB-APPROVAL 236.12
    VW TL 525 33
    (G 052 533)
    DEXRON III
    BMW 83 22 9 407 765
    BMW 83 22 9 407 807
    FORD M2C195-A
    FORD M2C202-B
    FORD M2C922-A1
    SSANG YONG

    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 11:52:49 от vlad11 »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #11 : 24 Ноябрь 2016, 12:12:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вирізняється високим потенціалом економії палива.
    ... вот на это -не ведитесь,т.к. это не зависит от масла.


    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #12 : 24 Ноябрь 2016, 12:16:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стал вопрос замены масла в АКПП 5-ст Рекстон 2,7 XDI.  Что можете посоветовать в плане выбора масла?...
    Я ж тебе уже ответил. Зачем кричишь на всех форумах? Ладно, продублирую здесь, может кому пригодится.
     Жидкость в АКПП правильная, бери 4 литра. Полную замену делать не вижу никакого смысла - похоже при твоем режиме эксплуатации коробка и вообще без замены будет вечная. ))) Далее: можешь купить щуп "Щуп коробки автомат Mercedes 722.6 мерседес акпп" или вот тебе прямая ссыль за 350 грн(я там покупал): https://www.olx.ua/o...html#73f883e491 Прошу правление не считать за рекламу, просто хочу упростить жизнь вопрошающему(да и остальным). Алгоритм замены очень простой(если есть яма или подъемник). Снимаешь поддон АКПП, снимаешь старый фильтр-ставишь новый, ставишь новую прокладку, чистишь-вытираешь поддон и магнит в нем, ставишь все на место. Заливаешь 3,7 л масла, вставляешь щуп(он вставляется не весь а просто пока не упрется ). На щупе есть две шкалы(20 и 80 градусов). На холдную уровень должен быть на нижней шкале. МЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОМ !!! И туда-сюда рычаг попереключай. Потом садишься и едешь куда-нибудь 20 км(чтобы нагрелась коробка и масло). Потом снова меряешь(т. е. - уже на горячем!). При необходимости доливаешь(по 100 мл, не больше, легко перелить а высасасывать потом нелегко). Все.

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Коробка автомат-Rexton
    « Ответ #13 : 24 Ноябрь 2016, 12:28:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пасиб и там и тут!  :az:

    Звонил на СТО, сказали что надо лить именно рекомендуемую т.е. Fuchs Titan ATF-3353.. Так и не понял где правда?

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов