Автор Тема: Коробка автомат  (Прочитано 7014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papanya Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Коробка автомат
« : 11 Октябрь 2010, 09:16:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Т.к. я у Вас новенький то прошу строго не судить. А пишу эту тему потому, что имею опыт эксплуатации Паджеро Вагон 3,2 турбо дизель 3 года. На Паджеро стояла система впрыска комон реил и коробка автомат, тип троник и т.д.

    Добавлено пользователем: 11 Октябрь 2010, 09:23:48

    Коробка автомат как Вам известно имеет в себе определенное количество масла. И оно тоже застывает (густеет) и разогревается, то есть может быть перегрев масла коробки.

    Поэтому я лично по рекомендациям моего мастера и специалистов "автоматчиков" после того как автомобиль прогреется на оборотах минут 5, включал коробку автомат на несколько секунд или минуту в режимы D - 30 секунд - 1 минута , N - 30 секунд, R 30 секунд - 1 минута.

    При проведении данных операций с коробкой, происходит согревание масла, омывание фрикционов и колец, нормальная работа перепускных клапанов, тоесть маленькая зарядка.

    Купив Актион 2,0 (с чем меня можете и поздравить), проделал тоже самое с ним и приятно был удивлен, что коробка в дальнейшем не дергается с первой на вторую, плавно переключается и нормально работает.

    + при морозах, когда немного прогрелся двигатель такое переключение помогает двигателю догреться быстрее и ни его ни коробку не гробит.   
    « Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 09:23:48 от Papanya »

    Оффлайн slaventiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ДАРАГУША
    • Страна: zw
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ACTYON-RED
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #1 : 11 Октябрь 2010, 09:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравляю с преобретением  :drive1:

    Оффлайн Papanya Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #2 : 11 Октябрь 2010, 11:26:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо.

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #3 : 11 Октябрь 2010, 13:33:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PapanyaНе гвоздя ни жезла! коробкой будете приятно удивлены!Не нужно разминку устравать. :drive1:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #4 : 11 Октябрь 2010, 21:03:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Papanya  :az:
    совет супер  :ay: а то многие жаловались что коробка поддергивает... или как там... возможно прислушавшись к Вашему совету у них перестанет поддергивать...  ,)

    Оффлайн Papanya Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #5 : 12 Октябрь 2010, 11:44:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня проделал тоже самое на своем автомобиле, что бы не говорили, однако коробка стала плавно переключаться сразу, нет скачков и работает нормально.

    Это взял из статьи в журнале "За рулем" сравнение Туксона и Актиона

    Что касается трансмиссий, то мягче работает АКП Hyundai с четырьмя ступенями против шести в SsangYong. Особенно это касается непрогретых агрегатов, когда переключения в Actyon сопровождаются заметными толчками. Еще одна особенность трансмиссии SsangYong – при переходе в ручной режим АКП переключается вниз, а на скользком покрытии это чревато потерей управления, ведь на ведущих колесах резко возрастает крутящий момент. При переводе селектора АКП Tucson в ручной режим ничего подобного не происходит, коробка остается на той же передаче.

    « Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 11:53:23 от Papanya »

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #6 : 12 Октябрь 2010, 19:45:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще одна особенность трансмиссии SsangYong – при переходе в ручной режим АКП переключается вниз, а на скользком покрытии это чревато потерей управления, ведь на ведущих колесах резко возрастает крутящий момент.
    Ведь это спортрежим!!!!!!! :drive1:(кик даун)работает на полную,сначала на пониженую а потом по возростанию.И когда это было видемо чтоб стартовать на льду с задним приводом??? :drive1:Это нужно вам в Терминал в Броварах на гонках побывать и понять суть заноса!!!А на двух тонах спорт режим не всегда предполагаеемый результат.Дизелёк его надо разогнать,а вот бензин это получьше.....Окуратней на льду...На льду есть (тема отдельная) там надо на (винтер)переходить на повышеную чтоб не проскальзывало!!! :ay:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #7 : 12 Октябрь 2010, 21:56:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Работа АКПП на паджеро .Описаны основные рекомендации и ошибки.

    Тем у кого первая машина с акпп очень рекомендую прочитать.

        1.http://www.pajeroclub.org/forum/index.php?showtopic=167&st=0&gopid=2360&#entry2360
        2.http://www.pajeroclub.org/forum/-t164.html
    « Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 22:24:24 от xotser »

    Оффлайн Papanya Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #8 : 15 Октябрь 2010, 14:15:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На бездорожье необходимо переключаться в ручной режим, т.к. наши коробки автомат - нового типа и они при достижении определенного количества оборотов переключаются самостоятельно на повышенную передачу, т.е. идет гул и перегрев коробки автомат.

    На типтронике или ручном переключении Вы имеете возможность контроля переключения передач или движения внатяг. take_example

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Коробка автомат
    « Ответ #9 : 15 Октябрь 2010, 22:26:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще про АКПп

    22 вопроса о коробке-автомат

    На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя.....................

    полный текст   http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/22-voprosa-po-avtomat-kpp.html

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru