Автор Тема: Непонятная работа 6АТ  (Прочитано 9819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sumar Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Непонятная работа 6АТ
« : 24 Август 2010, 21:41:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всех с праздничком  ukr1

    Сегодня столкнулся с непонятой работой коробки, конечная точка назначения была бездорожье в виде песка(ближе к пляжу) и подъезжал туда с включенным 4LOW ну и заглушил машинку в режиме парковки Р с не выключенным 4LOW.

    Вечером завел, все ок ничего подозрительного и давай ехать немного побуксил в песке взад-вперед так как сразу не пошла а резина штатная всетаки не для бездорожья, и начал замечать того что не замечал ранее, а это то что при включении в драйв D машинку немного дергало, еду и чувствую что она как то не так едет, тяга не та, но едет, ну думаю мало черт его знает дорога грунтовая не проймешь, извилистая с ямами так и ехал километров с 5 пока не выбрался на асфальт вот там то и понял что действительно что-то не то! давлю на газа а машинка не хочет ехать, обороты 3т. скорость 80км\ч и ВСЕ!  остановился, заглушил, выждал минутку завел и машинка побежала как и раньше, ура!  

    Никто не сталкивался с похожим или это из за того что в 4LOW заглушил и стартовал?  :bc:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #1 : 24 Август 2010, 21:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может полный привод не выключился?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #2 : 24 Август 2010, 22:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sumar это нормальная работа если едете в 4LOW....
    Дело в том что это связанно с контроллером управляющий двигателем.....
    Вообще 4LOW это понижайка  и в ней работа двигателя будет другой....
    Вот обьяснение механиков с АИСа...
    Цитировать
    на всех дизелях с ручкой есть система помощи при трогании -при отпускакнии сцепления дрыгатель сам поднимает немного обороты, даже если педаль гааза не нажата, чтоб проще было трогаца под гору или заежжать на бордюры. Это во многих ситуациях очень удобно. Эта система поднимает обороты только при малой скорости, как только скорость достигла дето 4 км\ч - сразу падает до холостых оборотов. Это всё на повышенных передачах. НО!
    На пониженной передаче скорость на холостых меньше 4 км\ч, и поэтому мозк машины думает что машинко ещё не трогаеца и повышает обороты сам. Повысил обороты - скорость стала больше 4км\ч, система помощи при старте отключилась, скорость упала, опять повышает. И так бесконечно.
    Конечно по хорошему, корейские инженеры должны были на понижайку значение скорости другое расчитать, но видать забили.

    Чтоб ездить нормально на пониженной и не позорица дёрганиями перед окружающими можно просто немного нажать на педальку газа, обороты прыгать не будут, и будет щастье.

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #3 : 24 Август 2010, 22:08:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej

    Все возможно, но если верить индикаторам полного привода то они потухли после переключений.

    Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:13:54
    Dr_Zhalnin

    Так я же выключился с 4LOW(индикатор не светился) или я считал что выключился а на самом деле оно осталось включенным?  :12345:   хотя с 4LOW (на нейтрале) сначала  переходил через 4H и на ней немного позже (метров через 20) на ходу уже включил 2Н

    Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:20:44
    Вот кстати по цитате, есть такое дело, при нагрузке если двигаться на холостых он сам добавляет крапаль оборотов, было особо это заметно еще в начале как пробега мало было а сча уже 5400 км прошла и не так заметно это.

    Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:24:07
    Блин, мысли разошлись на две версии:

    1. глюканул 4LOW (оставалась включенной при потухшем индикаторе этого режима)
    2. глюуканул коробка автомат ( вобще непонятное поведение, по ощущениям выше 4й передачи не переходило, хоть и пробовал М режим точно также ехала)

    Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:28:24
    p.s.

    подумав еще немного решил что глюк с мостом нужно откинуть так как выехав на асфальт я ведь пробовал наступить на газульку до полика и подрыва не было, машинка как будто этого и не заметила!

    Получается большая вероятность глюка в мозгах коробки или ЭБУ ?
    « Последнее редактирование: 24 Август 2010, 22:29:11 от sumar »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #4 : 24 Август 2010, 23:35:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Большая вероятность что ЭБУ такие выкрутасы имеет.
    Зы. Я  советовал бы переключаться не на ходу а стоя на месте! Всетаки мозги могут давать сбои.

    Оффлайн pitt.72

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #5 : 25 Август 2010, 18:47:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как сейчас автомобиль себя ведёт???
    "ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО"

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #6 : 25 Август 2010, 18:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как сейчас автомобиль себя ведёт???
    "ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО"

    Вчера доехал домой нормально, сегодня еще никуда не выезжал, завтра только буду ездить.

    Оффлайн pitt.72

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #7 : 26 Август 2010, 11:37:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отпишитесь. А вообще можете подъехать к нам. Подключим скан, протестим, если есть ошибки, то удалим.

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #8 : 02 Сентябрь 2010, 13:51:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отпишитесь. А вообще можете подъехать к нам. Подключим скан, протестим, если есть ошибки, то удалим.

    Да вот сча езжу и пока нормально все,  если повторится то сразу будут конечно на сервис лететь.

    Kolig

    • Гость
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #9 : 09 Январь 2011, 22:26:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Re: Непонятная работа 6АТ  Kyron 2.0D  2010г.в.

    Время от времени толчки в коробке, при сбрасывании скорости в раионе 58-57 км/ч 1200об/мин и при разгоне 40км/ч 2200об/мин.
    Спасаюсь тем что обесточиваю машину(обнуляется код ошибок)
    каждую неделю
    На сервисе к сожелению ничего сделать не могут( только зафиксировали жалобу)                                                                      в списке отзывных машины тоже нет. Может кто что-нибудь подскажет.


    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #10 : 09 Январь 2011, 22:32:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (обнуляется код ошибок)
    так а какой код ошибки??

    Kolig

    • Гость
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #11 : 10 Январь 2011, 09:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не знаю какой код ошибки, как писал выше на СТО ничего не находят.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #12 : 10 Январь 2011, 09:30:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolig, педаль газа смотрели??(один из вариантов-так как педаль газа электронное трахомудие))

    Kolig

    • Гость
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #13 : 10 Январь 2011, 19:55:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите пожалуйста что смотреть в педали газа и каким образом pls

    Оффлайн ZorgZorg Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: KYRON M200XDI COMF2
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #14 : 25 Май 2011, 16:07:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при включении в драйв D машинку немного дергало, еду и чувствую что она как то не так едет, тяга не та, но едет,  давлю на газа а машинка не хочет ехать, обороты 3т. скорость 80км\ч и ВСЕ!  остановился, заглушил, выждал минутку завел и машинка побежала как и раньше, ура!

    все тоже самое. только я включил пониженную передачу (на нейтралке) проехал грязюку, выключил (на нейтралке), индикатор погас. продолжил движение, не едет (как описано выше). потом заглушил, завел - все ок.
    по ходу получается чтобы выключить пониженую нужно глушить авто, ХЗ что такое.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #15 : 25 Май 2011, 16:18:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по ходу получается чтобы выключить пониженую нужно глушить авто, ХЗ что такое.
    Походу возможно создается давление(вакуум) кода включаешь передний мост...По всей видимости хабы полностью не расходятся  при переключении на нормал при работающем движке...

    Оффлайн ZorgZorg Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: KYRON M200XDI COMF2
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #16 : 25 Май 2011, 16:20:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а нафик тогда индикатор выключается?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #17 : 25 Май 2011, 16:24:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ZorgZorg индикатор это электрическая часть....А вот давление в системе остается или клапан полностью не перекрывается  при работе движка и как только ты глушишь движок-клапан садится на место

    (это мое обьяснение происходящему....)

    Оффлайн sera_l Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Kyron 2011 /2.0 xdi / АКПП
    • Страна: ua
    • Город: Хмельницкий
    • Модель: Kyron
    Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #18 : 04 Март 2012, 20:20:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте . ХОтел уточнить по работе АКПП 6 . У меня у всех друзей на машинах стоят автоматы в перечне субары ,мазды ,лексусы,бимеры и тд. У всех и каждого по ихним словам машина после торможения под горку после того как забираешь ногу с тормоза ,стоит на месте и не откатывается назад . У меня же на кайроне такой роскоши не замечено (брал с салона). Ездил на сервис ,мне сказали что так должно быть (точнее они сами незнали как должно быть и только проехавшись на моей машине ,механник вышел и сказал что то типа"ААА ,так это так должно быть ,наверное!!" ) Подключали меня к какомуто сканеру и клялись что некаких ошибок в коробке нет . ПРоводили заново адаптацию коробки, но ничего не изменилось . КАк вы уже догадались ,вопрос заключается в том ДОЛЖНО или НЕ ДОЛЖНО :???? Спасибо.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Непонятная работа 6АТ
    « Ответ #19 : 04 Март 2012, 20:48:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте . ХОтел уточнить по работе АКПП 6 . У меня у всех друзей на машинах стоят автоматы в перечне субары ,мазды ,лексусы,бимеры и тд. У всех и каждого по ихним словам машина после торможения под горку после того как забираешь ногу с тормоза ,стоит на месте и не откатывается назад . У меня же на кайроне такой роскоши не замечено (брал с салона). Ездил на сервис ,мне сказали что так должно быть (точнее они сами незнали как должно быть и только проехавшись на моей машине ,механник вышел и сказал что то типа"ААА ,так это так должно быть ,наверное!!" ) Подключали меня к какомуто сканеру и клялись что некаких ошибок в коробке нет . ПРоводили заново адаптацию коробки, но ничего не изменилось . КАк вы уже догадались ,вопрос заключается в том ДОЛЖНО или НЕ ДОЛЖНО :???? Спасибо.

    Это называется HSA (Система помощи при трогании на подъеме) а вот есть она у вас в комплектации или нет это вам видней .


    Цитировать
       

    Трогаться на подъемах не всегда легко, особенно если машина сильно загружена. Водителю приходится быстро переключаться между педалями тормоза, газа и сцепления, чтобы предотвратить откатывание автомобиля. Функция помощи при трогании на подъеме (Hill Hold Control) на базе ESP® облегчает трогание за счет поддержания тормозного давления в течение около 2 секунд после отпускания педали тормоза. У водителя появляется достаточно времени на перенос ноги с педали тормоза на педаль газа без использования ручного тормоза. Машина спокойно трогается с места, не откатываясь назад.