Автор Тема: Распоряжение ГАИ № 466  (Прочитано 20978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Распоряжение ГАИ № 466
« : 08 Июнь 2010, 21:30:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    21.05.2009 г. Киев № 466

    Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

    С 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы подразделений ГАИ с его исполнения стали основными факторами снижения уровня аварийности на улично-дорожной сети.
    С начала этого года удалось сохранить жизни 894 человек и предотвратить травмирование еще 6 тыс. человек. Вместе с тем основной формой профилактики правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости.
    Однако в последнее время в средствах массовой информации обнародовано различного вида информацию о несовершенной организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с использованием указанных технических средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом обращалось внимание на безосновательность остановки транспортных средств, несение службы в местах необоснованного ограничения скорости, ненадлежащее качество составления админпротоколов, постановлений по делу и админматериалов.
    С целью совершенствования работы подразделений Госавтоинспекции по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора за дорожным движением
    Требую:

    1. Начальникам ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
    1.1. Обеспечить при осуществлении контроля за соблюдением водителями ПДД с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несение службы сотрудниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорте.
    1.2. Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения с мест, закрытых для визуального осмотра участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и т.д.).
    1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД № 1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательного остановки транспортных средств.
    1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.
    1.5. Обязать сотрудников ДПС, ГАИ перед началом работы с радиолокационными видеозаписывающими измерители скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
    1.6. Исключить случаи составления отношении водителей транспортных средств административных протоколов без доказательств их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.).
    1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, что имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, для вынесения постановления добавлять 3-4 снимка зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четкое изображение автомобиля нарушителя.
    1.8. Не допускать случаев документирования нарушений ПДД, если нарушение совершенное вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и т.п.).
    1.9. Принять меры по обустройству специальными информационными щитами участков улично-дорожной сети, где осуществляется контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
    1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на улично-дорожную сеть муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже одного раза в неделю.
    1.11. Обязать сотрудников Госавтоинспекции во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно соблюдать требования статей 33, 34 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
    1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных происшествий исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесения в схемы ДТП недостоверной, ложной или неполной информации, неучет показаний свидетелей, очевидцев), что приводит к затяжному и необъективному рассмотрению таких дел.
    1.13. Организовать проверки силами созданных групп по контролю за состоянием соблюдения сотрудниками ДПС установленного порядка несения службы.
    1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничение максимальной скорости", установленных па улично-дорожной сети региона, по результатам которой определится с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично-дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше, чем определено Правилами дорожного движения, совместно с владельцами улично-дорожной сети подготовить заключение с обоснованием установленной скорости движения. Особое внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
    1.15. Принять меры относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
    1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично-дорожной сети по повышению на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков.
    1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта" (белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.48) "Начало (конец) населенного пункта" (синий фон). В случае положительного решения владельцам улично-дорожной сети направить представление относительно проведения на указанных участках дорог работ по:
    - восстановлению (устройству) наружного освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов;
    - обозначению наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета);
    - нанесению на подходах к пешеходным переходам шумовых полос;
    - восстановлению (установку) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходных ограждений на обочинах дорог;
    - внедрению других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
    1.18. Выйти с инициативой в органы местного самоуправления по обеспечению финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, поступающих в местные бюджеты от уплаты штрафов.
    1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, имеющих функции фото-киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
    1.20. Для обеспечения надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, участвующих в судебных разбирательствах, нормативно-правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
    1.21. С целью обеспечения качественного документирования выявленных нарушений ПДД, материалов дорожно-транспортных происшествий, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 № 77 "Об утверждении Инструкции по оформлению сотрудниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 под № 374/16390.
    1.22. О выполнении требований настоящего распоряжения доложить в ГУГАИ до 1 июня 2009 года.

    2. Начальнику ГУГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцу С.Г.:
    2.1. До 01.06.2009 разработать единый образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
    2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов по документированию нарушений правил дорожного движения водителями при помощи измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проводимой работы в средствах массовой информации.
    2.3. Для создания положительного имиджа сотрудника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов при Кабинете Министров Украины.
    2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения.
    2.5. До 15 июня 2009 года на основе полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований настоящего распоряжения.

    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко А.И. и ГУГАИ (Коломиец С.Г.).

    ВрИО Министра
    генерал-лейтенант милиции М. М. Клюев

    Добавлено пользователем: 08 Июня 2010, 21:41:24
    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ
    ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
    ПИСЬМО
    от 10.11.2009 г. N 4/1-11345
    Сообщаем, что по поручению народного депутата Украины обращение относительно обеспечения однозначности в применении норм законодательства в пределах компетенции рассмотрено Министерством внутренних дел, в связи с чем информируем о следующем.
    В отношении отказа подразделениями Госавтоинспекции в регистрации транспортных средств (далее - TС) и прохождении технического осмотра информируем о том, что в случае неуплаты штрафов за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с содержанием положений части одиннадцатой статьи 34 и части девятой статьи 35 Закона Украины "О дорожном движении" владельцам ТС или уполномоченным лицам может быть отказано в проведении регистрации (перерегистрации) таких ТС, проведении государственного технического осмотра, если такие лица имеют задолженность по уплате штрафных санкций за нарушение правил, норм и стандартов в сфере безопасности дорожного движения, - до выплаты ими указанной задолженности.
    Согласно положениям части первой статьи 141 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КУоАП) в случае фиксации правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - технические средства) к административной ответственности привлекаются владельцы (совладельцы) транспортных средств.
    При этом статьей 254 КУоАП предусмотрена обязательность составления уполномоченным должностным лицом протокола об административном правонарушении. Но исключением из данного правила являются случаи, когда при фиксации административного правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с помощью технических средств протокол о правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, привлекаемого к ответственности (ч. 6 ст. 258 КУоАП).
    Копии постановления по таким делам и материалам, зафиксированным с помощью технических средств, направляются лицу, привлекаемому к административной ответственности, в течение трех дней со дня вынесения такого постановления.
    Постановление по делу об административных правонарушениях должно соответствовать требованиям, установленным положениями части второй статьи 283 КУоАП, а именно содержать: название органа (должностного лица), вынесшего постановление, дату рассмотрения дела; сведения о лице, относительно которого рассматривается дело; описание обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание нормативного акта, предусматривающего ответственность за данное административное правонарушение; принятое по делу решение.
    Следует отметить, что согласно требованиям статьи 289 КУоАП владелец транспортного средства должен в течение 10 суток с момента получения постановления об административном правонарушении уведомить территориальный отдел ГАИ о наличии обстоятельств, свидетельствующих о совершении административного правонарушения другим лицом.
    Процедура оформления работниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел материалов об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определена соответствующей Инструкцией, утвержденной приказом Министерства внутренних дел от 26.02.2009 г. N 77 (зарегистрированным в Министерстве юстиции 24.04.2009 г. за N 374/16390).
    Кроме того, пунктом 2.18 указанной Инструкции предусмотрена, в частности, необходимость направления копии постановления по почте (заказным письмом) лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае направления копии постановления об этом делается соответствующая отметка в деле.
     
    Первый заместитель
    начальника Департамента
     С. Левченко

    Добавлено пользователем: 08 Июня 2010, 22:04:57
    Я думаю что эти роспоряжения надо будет распечатать и возить с собой в бардачке для того чтобы показывать и доказывать сотрудника ГАИ о том что они сами нарушают правовые документы их же ведомства.
    « Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 19:50:11 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн juzepe Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Роспоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #1 : 09 Июнь 2010, 04:29:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зачет

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Роспоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #2 : 09 Июнь 2010, 13:23:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, класно, конечно, но, слишком уж "картина маслом"... Боюсь, как бы уже не отменили все написанное каким-то решением, про которое мы просто не знаем. А в бардачок себе уже распечатал.  :dk:

    Оффлайн Алексей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton
    Re: Роспоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #3 : 09 Июнь 2010, 14:06:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое интересное, что водителям даже не дают эту инфу. а по поводу отмены не думаю разве, что могут со временем опять внести изменения.

    Оффлайн Алексей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton

    Оффлайн Сан Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Poltava
    • Марка автомобиля: Actyon
    • Модель: Actyon
    Re: Распоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #5 : 13 Декабрь 2010, 16:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Распоряжение МВД №466 от 21.05.2009 года утратило силу.

    было упразднено достаточно много позитивных норм и положений. Вот самые главные из них:

    - запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.). То есть отныне гаишники опять могут прятаться от водителей в кустах, за будками остановок общественного транспорта и пр.;

    - запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены из-за ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.). То есть, если водитель, объезжая яму, пересек сплошную линию разметки или повернул не с крайнего правого ряда, его оштрафуют и объяснения типа «нарушение было совершено по вине разбитой дороги» не будут приниматься в расчет;

    - запрет на безосновательные остановки транспортного средства. Если раньше водители могли пожаловаться вышестоящему руководству ГАИ на чересчур придирчивого инспектора, тормознувшего их просто так, и последнего могли даже пожурить за это, отныне гаишникам дан карт-бланш — останавливай и проверяй любого автомобилиста;

    - требование неукоснительно выполнять статьи 33 и 34 Кодекса Украины об административных нарушениях (обстоятельства, смягчающие и отягощающие ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа. Для водителей были актуальны смягчающие обстоятельства, позволяющие заплатить минимальный штраф, предусмотренный за то или иное нарушение ПДД. Например, если водитель торопился в больницу и при этом превысил скорость движения.

    Они таки действуют!

    Впрочем, несмотря на отмену «либеральных» положений, на самом деле некоторые из положений все-таки действуют. В частности, сами статьи 33 и 34 КоАП Украины никто не упразднял, и данный нормативный документ стражи порядка обязаны выполнять. Водители имеют полное право напомнить гаишнику об этих статьях кодекса и попросить выполнить их.

    Согласно требованию Закона «О дорожном движении» и ПДД водитель вправе отступать от их выполнения при возникновении обстоятельств непреодолимой силы или если иными действиями нельзя предотвратить увечья граждан и угрозу собственной безопасности. Таким образом, например, водитель может аргументировать гаишнику поворот направо со средней полосы, если в крайнем правом находится яма.

    Влетев в нее, он может повредить свой автомобиль, результатом чего станет дорожное происшествие. Если такое объяснение не повлияет на автоинспектора, водитель вправе отстоять свою позицию в суде. В данном случае желательно зафиксировать на фото или видео причину, повлекшую нарушение, — например, ту же яму на дороге.

    За что могут остановить

    В Законе «О милиции» задекларированы всего три причины, по которым работникам милиции (в том числе гаишникам) разрешено останавливать транспортные средства: в случае нарушения водителем ПДД; при наличии оснований, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства или загрязнении им окружающей среды; при наличии данных о том, что транспортное средство используется с противоправной целью.

    Вместе с тем приказом МВД № 111 от 27.03.2009 г. список оснований, позволяющих инспекторам ГАИ останавливать транспортные средства, значительно расширен — там их свыше десятка. Хотя на самом деле большинство гаишников исходят из требований, перечисленных в Законе «О милиции».

    Например, отсутствие на автомобиле номерных знаков или талона о прохождении ТО; если характер движения транспортного средства вызывает подозрение в способности водителя управлять им — все это является нарушением правил дорожного движения.

    Хотя в приказе МВД есть и явная отсебятина — гаишники могут останавливать машину при проведении спецопераций, отработок, для проверки документов водителя, на автомобиль и грузы. Впрочем, можно взглянуть на это требование и с другой стороны — как стражи порядка, например, выявят угнанный автомобиль, не проверив документы у управляющего им человека?

    По поводу «засад» в кустах тоже ситуация двоякая. С одной стороны, неправильно и даже как-то некрасиво со стороны гаишников прятаться в разных удобных, по их мнению, укрытиях. Но если они будут стоять на открытых местах, там водители будут вести себя максимально дисциплинированно, а миновав стражей порядка — могут ехать, как заблагорассудится.


    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Распоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #6 : 15 Декабрь 2010, 13:52:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На вооружение инспекторов ГАИ Одессы поступил новый лазерный радар – определитель скорости, не оставляющий нарушителям шансов избежать наказания.

    С новым лазерным радаром инспекторам придется ждать всего около минуты, чтобы доказать очередному лихачу, что он нарушил, пишет revisor.od.ua.

    Прибор называется «Трукам», что в переводе с английского означает «честная камера». Устройство позволяет при помощи лазера точно измерить скорость движущегося автомобиля и записать нарушение на видео высокого качества. И кроме того, установить координаты авто — на случай, если водитель попытается доказать, что его остановили за городской чертой, где разрешенная скорость больше.

    Инспекторы признаются: работать с новым радаром — одно удовольствие. Единственный минус «Трукама» — его стоимость. Один такой прибор стоит сто тысяч гривен. На всю Одесскую область таких приборов всего четыре. Но в областном управлении ГАИ заявляют, что скоро чудо-радаров станет больше, и они будут доступны каждому инспектору, работающему на крупных магистралях.

    Пока что лазерных радаров не хватает, и инспекторы ГАИ ловят нарушителей по старинке: в ходе последней спецоперации составлено почти 6 тысяч протоколов о превышении скорости.

    Оффлайн Сан Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Poltava
    • Марка автомобиля: Actyon
    • Модель: Actyon
    Re: Распоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #7 : 15 Декабрь 2010, 14:08:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Единственный минус «Трукама» — его стоимость. Один такой прибор стоит сто тысяч гривен.

    250 раз засёк и взмахнул палочкой вот отбился прибор полностью, хороший блин бизнес  :ay: , за неделю деньги отбивает   :by:.

    Оффлайн Алексей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton
    Re: Распоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #8 : 15 Декабрь 2010, 14:16:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю что эти четыре приборчика окупят не только себя но и зарплату подымут дайникам .........

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Распоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #9 : 15 Декабрь 2010, 14:44:48 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Добавлено пользователем: 15 Декабрь 2010, 14:45:40

    Дисплей прибора – сенсорный, а благодаря цифровому зуму, в отличие от «Визира», можно приблизить отснятый кадр, чтобы четко рассмотреть номер авто нарушителя.

    TruCAM обеспечен: свидетельством о госметролог. аттестации Госкомитета по вопросам техн. регул. и потребполитики и экспертным выводом Госслужбы спецсвязи и защиты информации Украины.

    Большая разница!
    Главное отличие TruCAM – в принципе работы. Американский радар – лазерный прибор, а российский – радиолокационный. На практике данная особенность позволяет избежать ошибок, которые свойственны «Визиру», – определение в потоке транспорта скорости движения одного ТС и фиксации на снимке совершенного другого.

    По утверждению гаишников, новый радар не «ловят» многие радар-детекторы. Но теоретически TruCAM может «засечь» такой прибор, оснащенный функцией обнаружения лазерных радаров.

    Заместитель начальника Управления ГАИ Киевской области – полковник милиции Александр Ткаченко с гордостью заявил, что разница между «Визиром» и TruCAM такая, как между «Жигулями» и новейшим Mercedes. Лазерный луч наводится на конкретную машину, после чего определяется ее скорость, а в случае превышения автоматически делается снимок или видеоролик. Ошибки в фиксации быть не может – автомобиль-нарушитель, который попал в луч лазера, отмечен красной меткой.

    Еще одно важное преимущество TruCAM – он оснащен системой GPS, точно определяющей место фиксации нарушения, указывая его широту и долготу. «Если для «Визира» необходима была привязка к месту патрулирования – нужно было фотографировать знак при въезде в населенный пункт или километровый столбик на трассе, то работать с TruCAM можно без этих сложностей», – рассказывает Александр Ткаченко.

    Американский прибор позволяет измерять скорость на расстоянии до 1200 м как во встречном, так и в попутном направлении, работать без подзарядки 15 часов, применяемая карта памяти способна сохранить 16 тыс. видеороликов или 40 тыс. фотографий, делать 3 кадра в секунду. Чтобы обеспечить необходимое качество для определения номера, снимают на расстоянии 70 м.

    Радар способен не только измерять скорость движения, но и дистанцию между автомобилями. По словам Александра Ткаченко, вполне возможно, что когда-то ГАИ начнет выявлять нарушения, связанные с несоблюдением дистанции. Впрочем, сегодня первостепенная задача TruCAM – контроль скорости.

    Оффлайн Алексей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton
    Re: Распоряжение ГАИ № 466
    « Ответ #10 : 16 Декабрь 2010, 00:54:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотри на ролик который выложил с радаром Кобра.......