ПОИСК


Автор Тема: последствия - как электромобили изменят будущее  (Прочитано 360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
многое может измениться - https://sud.ua/ru/news/auto/155177-buduschee-s-elektroavtomobilyami-nazvali-vozmozhnye-posledstviya


Особенно понравилось про меньшее кол-во выбросов. но при этом продолжим сжигать уголь в электростанциях дабы заряжать электрички. про возобновляемую энергию очень хорошо, но догнать ее до необходимого кол-ва очень проблемно.

Как по мне будущее за гибридами электроводородными, но никак не чистая электрика.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
КПД электропривода автомобиля - около 80%, включая потери при зарядке.
КПД угольной электростанции - до 60% (с дополнительной стадией МГД-генераторов), до 50% без неё. Если угольная станция кого-то греет или питает АБХМ типа госрезервовских - КПД может достигать и 80%.
КПД автомобильного ДВС в городе - около 10%. Остальные 90% вылетают в трубу и греют тормоза. Гибрид в этом плане лучше, но он объединяет недостатки электропривода и ДВС, да ещё с помощью усложнённой трансмиссии.

И самое главное - угольные электростанции не строят в городах.
В Познани и Кракове в последнее время машин стало настолько много, что возле города уже висит постоянное облако смога, видимое даже с земли. Чтобы как-то с этим бороться, в безветренные дни ввели бесплатный проезд на городском транспорте.
В Харькове в последние 2-3 года смог с воздуха, при заходе на посадку, очень хорошо виден. Раньше такого не было, хотя Змиевская ТЭС коптила что было мочи, а сейчас практически остановлена.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Гибрид в этом плане лучше, но он объединяет недостатки электропривода и ДВС, да ещё с помощью усложнённой трансмиссии.
усложнение трансмиссии одним электромотором за вторую ось это не так уж критично.. критично пока упаковать большую батарею и скорость её зарядки. И пока на горизонте не видно принципиальных решений.

С водородом в этом плане получше, но чего его все боятся непонятно, ведь проблему с баками вполне можно решить. Газ вон тоже взрывается регулярно, бензин горит, а ничего - ездят.

И кстати количество "Змиевских ТЭС" может прилично так возрасти если все те автомобили которые коптят воздух станут электрическими. Только вот каких-то вменяемых цифр по эффективности разных систем не видно.

Хотя понятно,- водород принципиально другая инфраструктура, а тут знай себе продавай мазут/уголь как и прежде, не нужно кипешить, лавэ мутится, всё путём и все довольны.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
у нас угольные электростанции будут работать даже когда в мире их уже не будет.
этой осенью не работало 5 атомных энергоблоков из 15, а все ахметовские угольные работали. и уголь везли из раши. и электроэнергия на угольных дороже чем на атомных.
коррупция непобедима.

Добавлено пользователем: 23 Ноябрь 2019, 16:04:33

С водородом в этом плане получше, но чего его все боятся непонятно, ведь проблему с баками вполне можно решить. Газ вон тоже взрывается регулярно, бензин горит, а ничего - ездят.
многие страны разворачиваются от батарейных электромобилей к водородным.
в плане стимулирования правительством.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2019, 17:01:02 от VICTOR »

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
усложнение трансмиссии одним электромотором за вторую ось это не так уж критично.. критично пока упаковать большую батарею и скорость её зарядки. И пока на горизонте не видно принципиальных решений.
Так никто не делает. Или тепловозная схема мотор-генератор-тяговый двигатель, или планетарная передача, на которую нагружены ДВС и электродвигатель. Наверно, точно балансировать тягу ДВС и ЭД тяжело.

С водородом в этом плане получше, но чего его все боятся непонятно, ведь проблему с баками вполне можно решить. Газ вон тоже взрывается регулярно, бензин горит, а ничего - ездят.
В отличие от природного газа, водород ипашит практически в любых концентрациях с огромной разрушительной силой. Поэтому и боятся. Я до сих пор помню, как микроскопического объёма водорода (с полграмма натрия) хватило, чтобы набить шишку учительнице химии. Случайная искорка статического электричества - и кружка с водородно-воздушной смесью отправилась в полёт.
Проблемы с баками в целом решены - водород в них хранится в форме металлогидридов, но на подземный паркинг водородмобиль никто не пустит.
Тойота, Хундай и Грейт Волл решили, что водородное направление перспективно.
С другой стороны - Тесла обеспечит 800 км пробега безо всякого водорода.

И кстати количество "Змиевских ТЭС" может прилично так возрасти если все те автомобили которые коптят воздух станут электрическими. Только вот каких-то вменяемых цифр по эффективности разных систем не видно.
Я так не думаю. Потому что добавленные мощности надо ещё распределить, и новые электростанции тут - самое дешёвое, наверно.
С другой стороны, зарядные станции легко администрировать, стандартами или финансовым путём. Упала напруга в сети - снизьте зарядную мощность. Упала ещё - отключитесь нафиг, другим нужнее. Подзарядиться за ночь всё равно успеют все, а электростанция получит ровный график нагрузки и сможет работать с максимальным КПД.
С третьей стороны, я смотрю, как в Бердянске и Черноморске разгружают 65-метровые лопасти ветряков и у меня становится теплее на душе.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Так никто не делает. Или тепловозная схема мотор-генератор-тяговый двигатель, или планетарная передача, на которую нагружены ДВС и электродвигатель. Наверно, точно балансировать тягу ДВС и ЭД тяжело.
nvr4d, возможно вы правы.

Я всегда считал, что ЭД более отзывчив на управляющие воздействия, чем ДВС... интересно, где может быть проблема сопряжения в век развития всевозможных ЭБУ.

ЭД на задней оси есть на Rav4. Там по мотору на каждой оси и не похоже что проблема с передней оси его убрать - если система управления справляется с тремя моторами, то и с двумя по-идее должна.

Проблемы с баками в целом решены - водород в них хранится в форме металлогидридов, но на подземный паркинг водородмобиль никто не пустит.
спасибо, почитал про это. Ёмкие аккумуляторы требуют металлы платиновой группы. Архидорого для автомобиля. К тому же температура реакции приличная и с этим тоже надо бороться. Проблем хватает.

С другой стороны - Тесла обеспечит 800 км пробега безо всякого водорода.
Я так не думаю. Потому что добавленные мощности надо ещё распределить, и новые электростанции тут - самое дешёвое, наверно.
С другой стороны, зарядные станции легко администрировать, стандартами или финансовым путём.
Я про другое, электростанции может и самое дешёвое, но загрязнение от них тоже будет не слабым, просто его легче контролировать т.к. оно локализовано.

Вообще будущее непредсказуемо. Может будет и водород и электро, как сейчас дизель и бензин.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
С третьей стороны, я смотрю, как в Бердянске и Черноморске разгружают 65-метровые лопасти ветряков и у меня становится теплее на душе.
отчего у вас теплее на душе? вы же не ахметов?
государство платит за солнечную и ветро электроэнергию по 6,5 грн.
как думаете за сколько будет продавать потребителю? явно не дешевле.

понизить тариф за зеленую электроэнергию не получается т к государство проиграло кучу судов за попытки понизить тариф. в том числе и иностранным инвесторам.
как мы вылезем из этой проблемы, в будущем, большой вопрос.