ПОИСК


Автор Тема: Заводится и глохнет после высоких оборотов  (Прочитано 422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaved Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Добрый день. Прошу Вашего внимания и помощи!

Rexton II, 2008 г. XDI 2,7

Как только похолодало до +1, Рекс глохнет. После длительной стоянки  (12 часов), завожу машину и через 3-5 сек. - глохнет. Решил проверить на следующее утро грушу – сначала прокачал ее, потом завел. Все завелось, все гуд. Решил менять грушу, но тут вылезло другое. Как только завел на холодную, спустя 20 – 30 сек. даю обороты до 3000 – 4000, отпускаю педаль и после падения стрелки оборотов, двигатель как будто давиться и глохнет. Потом заводиться сразу. Однако после оборотов глохнет. После прогрева двигателя такого нет, работает все как часики. Сразу решил отбросить неисправность груши…

Сейчас потеплело до +8 , но проблема осталась.

Заехал на СТО рассказал все, говорят, что дело не в груше, если глохнет после оборотов. Сделали электронный тест на каждую форсунку, все ок. Обратка не переливает.  Меняли мультипликаторы на форсунках 5000 км. назад. С ними не должно быть проблем. Порекомендовали выездить бак топлива и залить что то другое хорошее  - не помогло.

Фильтра все вовремя меняли пару тыс. назад, все оригинал, вроде все везде герметично, на оборотах больших ничего не свищет и не капает.

До этого случая, неделю назад загорелся чек. Проверил на ОБД – были такие коды: Р1148, Р1173, Р1677, Р0674, Р0400. Я обнулил, не обращал особо внимания, потому как периодически выскакивает какая то хрень. Сейчас же показывает только эти ошибки Р1148, Р1173.

На СТО готовы разобрать пол тачки за бабки лишь бы докопаться, никто ничего конкретно не знает… Может кто сталкивался с подобной ситуацией прошу помочь.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Заводится и глохнет после высоких оборотов
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2019, 09:31:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • расшифруйте ошибки.

    Оффлайн zaved Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #2 : 04 Ноябрь 2019, 13:58:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ошибки смотрел.

    Из-за одной форсунки двигатель на оборотоах не будет глохнуть. К тому же, это только на холодную. У меня когда то все форсунки сразу умерли, то такой реакции двигателя не было.

    Со свечей накалвания та же история, у меня она одна не исправна уже 2а года :) и все было норм.

    Получаеться один вариант это клапан Егр? Я правильно рассуждаю? Или что то еще пропустил?

    Стоит ли его чистить, или сразу купить новый? какие могут возникруть ньюаны? 

    Спасибо!


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #3 : 04 Ноябрь 2019, 15:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • расшифруйте, что обозначают ошибки Р1148 и Р1173.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #4 : 04 Ноябрь 2019, 16:53:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • расшифруйте, что обозначают ошибки Р1148 и Р1173.
    Р1173 третья форсунка(MDP - неисправность: проверить адаптацию или заменить форсунку); Р1148 - датчик детонации(Обычно эта ошибка просто следствие той, первой. Хотя иногда помогала просто замена топливного фильтра). Хз...

    Оффлайн zaved Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #5 : 04 Ноябрь 2019, 17:01:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так ведь из-за одной форсунки и датчика не должен глохнуть... Или я что то не понимаю?

    Просто основываюсь на том, что у меня было ранее, когда все 5 форсунок накрылось за 2а дня... Переливали конкретно, но все равно заводился и не глох.
    С распылителями все норм.

    Повторюсь, что на СТО делали какой то тест на каждую форсунку. Автомобиль сам тестировал, набирал обороты ... итд. Тест показал исправность всех форс.

    Я так понимаю, что нужно начать с датчика детонации или вообще ЕГР...? Потому что фильтр навряд ли если конкретно ошибки по 3му цилиндру. Ну и фильтр новый еще 3тыс не отьездил - Делфи оригинал.

    Может можно как то датчик детонации проверить отдельно...типа прозвонить или еще как то :)

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #6 : 04 Ноябрь 2019, 17:15:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, ЕГР тут точно ни при чем, у него другие функции(я его вообще выбросил - стало намного больше места под капотом). Датчик детонации скорее всего - следствие а не причина.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #7 : 04 Ноябрь 2019, 17:29:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так ведь из-за одной форсунки и датчика не должен глохнуть... Или я что то не понимаю?

    Просто основываюсь на том, что у меня было ранее, когда все 5 форсунок накрылось за 2а дня... Переливали конкретно, но все равно заводился и не глох.
    С распылителями все норм.

    Повторюсь, что на СТО делали какой то тест на каждую форсунку. Автомобиль сам тестировал, набирал обороты ... итд. Тест показал исправность всех форс.

    Я так понимаю, что нужно начать с датчика детонации или вообще ЕГР...? Потому что фильтр навряд ли если конкретно ошибки по 3му цилиндру. Ну и фильтр новый еще 3тыс не отьездил - Делфи оригинал.

    Может можно как то датчик детонации проверить отдельно...типа прозвонить или еще как то :)
    то же думаю что егр не причем.
    датчиков детонации на рекстоне два. их можно проверить. только они не звонятся. их подключают к осциллографу и смотрять выработку сигнала при постукиванию по датчику.
    наберите в инете ,,проверка датчика детонации,,.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #8 : 04 Ноябрь 2019, 17:40:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Р1173 третья форсунка(MDP - неисправность: проверить адаптацию или заменить форсунку); Р1148 - датчик детонации(Обычно эта ошибка просто следствие той, первой. Хотя иногда помогала просто замена топливного фильтра). Хз...
    если третья форса барахлит, то датчик детонации будет срабатывать.
    по логике - надо заниматься форсункой.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Заводится и глохнет после высоких оборотов
    « Ответ #9 : 04 Ноябрь 2019, 17:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опять 25, где и кем выполнялся ремонт форсунок?

    В данном случае:
    1 - не соблюдена технология ремонта форсунок, из-за этого идет подсос воздуха
    2 - ремонт выполнен непрофессионально, по итогу имеем ошибку по датчику детонации и 3-му цилиндру. Датчик в данном случае не прчием, это большое кол-во топлива, которое выдает форсунка.

    Вариант решения:
    1 - мы делаем форсунки, Вы забываете о проблемах.
    2 - Вы пилите сервис, они путем проб и ошибок и Ваших денег доводят автомобиль до ума.

    В случае решения путем 1 , пишем акт рекламации по предыдущему ремонту и Вы сбиваете денег за ремонт.