Автор Тема: О SsangYong New Rodius  (Прочитано 12133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VV Женский

  • Модератор форума
  • "70" (уже не ученик)
  • *****
  • Я
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
О SsangYong New Rodius
« : 16 Октябрь 2008, 10:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [float=left][/float]Многофункциональный новый Rodius – идеальный автомобиль для повседневной жизни. Rodius – это полная свобода передвижения и комфорт в любых условиях сразу для семи пассажиров. Внутренний и внешний облик автомобиля совмещает в себе достижения хай-тека и строгий стиль.

    Дизельный (2,7 л) двигатель обеспечивает отличную динамику вкупе с прекрасной управляемостью.

    Комбинируя различные дополнительные опции, вы можете использовать Rodius одинаково комфортно для работы или отдыха. Куда бы вам ни довелось попасть вместе с Rodius, он никогда не подведет. Представьте себе комфортный, мощный и стильный универсал, обладающий одной из самых надежных в мире систем безопасности. Это и есть Rodius.

    Оффлайн VV Женский

    • Модератор форума
    • "70" (уже не ученик)
    • *****
    • Я
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    Тест драйв Rodius и общие впечатления
    « Ответ #1 : 02 Декабрь 2008, 22:03:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "SsangYong Rodius" – это минивэн, хотя приставка "мини" в данном случае кажется не слишком уместной. Он не просто большой, а очень большой. Колесная база составляет ровно 3 м, длина кузова превышает 5 м. В огромном салоне на трех рядах сидений с комфортом могут разместиться семь человек. В Украину будут поставляться только 7-местные версии, а для внутреннего корейского рынка выпускается и 11-местная модификация: четыре ряда кресел – это уже что-то вроде автобус
    Архитектура на колесах
    [float=left][/float]
    ПО ОДЕЖКЕ встречают не только людей, но и автомобили. Причем первое впечатление порой бывает самым сильным. Увидев "Rodius" впервые, сложно не вздрогнуть. И вовсе не потому, что он пугающе некрасив (такое мнение я тоже слышал, но категорически с ним не согласен), а просто потому, что он... другой. Непривычно другой. Автомобиль выбивается из общего потока машин, как негуманоидный инопланетянин выделялся бы в толпе людей. Дело в том, что облик машины создавался дизайнерами, работающими в других областях, далеких от автомобильных сфер, а потому свободными от традиций и стереотипов автомира.

    В основу экстерьера "Родиуса" легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы. Минивэн напоминает здание, поставленное на колеса. Внушительная арка под стать пролету моста, в которую заключены боковые оконные проемы; выступающее то ли эркером, то ли балконом панорамное заднее стекло; высоченные капитальные стены бортов. Для полноты образа не хватает только колоннады с портиком... Зато колесам – важнейшей части автомобильного дизайна – наоборот, уделено явно недостаточно внимания. В классической архитектуре такого элемента не существует, вот и создатели "Родиуса" попытались (возможно, неумышленно) их визуально замаскировать. Колеса минивэна смотрятся слишком маленькими по сравнению с поставленной на них махиной и вдобавок стыдливо упрятаны в глубину колесных арок. Поэтому первое, что бы я сделал, став хозяином такого автомобиля, – поставил бы колеса покрупнее, с более основательным дизайном дисков.

    Внутреннее пространство автомобиля вполне соответствует его внешней монументальности. Кстати, "салон" и "интерьер" – это тоже изначально архитектурные, а не автомобильные термины.
    Разработчики салона предусмотрели каждую мелочь, которая может потребоваться водителю и пассажирам в пути.
    А РУЛЕМ "SsangYong Rodius" ощущение гигантского автомобиля неожиданно пропадает. Никаких проблем при маневрировании в плотном городском потоке. Благодаря высокой джиповской посадке и огромной площади остекления габариты машины чувствуются превосходно. Нет проблем и с парковкой, если, конечно, удастся найти достаточно свободного места у тротуара. При движении задним ходом здорово помогают огромные боковые зеркала – в них прекрасно видно все, что происходит за кормой. А вот салонное зеркало заднего вида, к сожалению, оказалось практически бесполезным. Чтобы хоть что-то в нем увидеть, надо полностью сложить спинку самого заднего сиденья. А если там кто-то сидит?

    Разгоняется автомобиль неожиданно легко для своих габаритов и чутко реагирует на педаль газа практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Тяговитость 165-сильного турбодизеля (он выпускается по лицензии фирмы "Mercedes-Benz") – выше всяких похвал. Мотор обладает очень серьезным крутящим моментом (400 Нм). Оцените сами: до 100 км/ч "Rodius" ускоряется всего за 13,5 с – средненький показатель для любой малолитражки, но очень неплохой для "автобуса".
    Максимальная скорость (которая, как показала практика, не намного превышает крейсерскую) достигает 174 км/ч – более чем достаточно, даже если корпоративные пассажиры опаздывают, например, в аэропорт. На пустынной загородной трассе можно (если вы готовы платить штрафы за нарушение ПДД) сколь угодно долго поддерживать около 150 км/ч. Причем от водителя это не требует практически никакого напряжения. Таким образом, делаем вывод: "Rodius" – весьма подходящий автомобиль для дальних путешествий.

    Кстати сказать, корейский минивэн замечательно держит дорогу. Полностью независимая (спереди и сзади) подвеска и полный привод делают его абсолютно нечувствительным к дефектам дорожного покрытия. Конечно, элементам подвески, нагруженным тяжелым кузовом, на неровностях приходится несладко (и это чувствуется), но тем не менее с курса автомобиль не сбивается. Раскатанную за зиму колею в асфальте можно преодолевать под любыми углами и даже ехать по ней змейкой – "Rodius" будет точно следовать командам водителя, не рыская из стороны в сторону. И это на скорости свыше 100 км/ч!
    В ОТЛИЧИЕ от мерседесовских двигателя и коробки передач (5-ступенчатая автоматическая "T-Tronic") раздаточная коробка на "SsangYong Rodius" устанавливается американская. Она производится компанией "Borg Warner" и обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями. Такая схема полноприводной трансмиссии называется "Torque on Demand" – "момент по требованию". В нормальных условиях движения (имеется в виду быстрая езда по прямой сухой дороге) "Rodius" ведет себя как заднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса. На передней оси между тем создается легкий "преднатяг" (5% момента). Но при резком ускорении или при проскальзывании колес задней оси энергия мотора автоматически начинает "перетекать" вперед. В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении 44:56 (задние колеса все равно будут толкать машину сильнее).
    На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача. С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал – не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно. Например, заснеженная лесная дорога (которую в принципе можно сравнить с нечищенными после обильного снегопада городскими улицами), как показала практика, не вызывает у "Родиуса" никаких возражений. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед. К слову, "обут" он был в стандартные всесезонные покрышки. Как ни парадоксально, по проходимости полноприводный минивэн превосходит многие "асфальтовые" внедорожники.

    Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге. Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Поэтому инженеры "SsangYong" предусмотрели возможность автоматического подключения передних колес при значительных поворотах руля. В этом случае на переднюю ось передается около 30% момента от двигателя, и только в самых крайних положениях руля (когда, например при парковке, он вывернут до упора) передние колеса полностью "отключаются".

    Итак, подведем итоги. "SsangYong Rodius" – автомобиль несколько странного облика, очень комфортный и удобный в управлении, к тому же оборудованный априори надежными мерседесовскими узлами. Одним словом – мечта корпоративного покупателя.

    anri

    • Гость
    Re: О SsangYong New Rodius
    « Ответ #2 : 26 Ноябрь 2009, 14:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По опыту эксплуатации в течении одного года, сравнивая с Rexton'ом, хочу не согласится с выражением "очень комфортный и удобный в управлении".
    Шумный салон, жесткая ходовая. Передние амортизаторы хлипенькие.
    За время эксплуатации, столкнулся со следующими проблемами и недостатками:.
    1. На 10000 лопнуло лобовое стекло с внутренне стороны, от перегрева в зоне подключения обогрева зоны стеклоочистителей. Пытаюсь запенить через "АИС".
    2. На 20000 треснул корпус амортизатора (по форумам встречается аналогичная проблема довольно часто). Заменили по гарантии в течении двух месяцев.
    3. Изначально проблема в работе климат контроля. Работает в сумасшедшем режиме - разгонится и гонит теплый, то остановится, потом кондиционер на полную и так по кругу. Говорят датчик температуры.  Буду менять.
    4. Подключение переднего моста происходит рывками.  На первом Ректоне было плавненько.
    5. Ну и конечно надо делать обесшумку салона.
    6. Расход в режиме трасса – город – 13.5 литров.

    Led_Max

    • Гость
    Re: О SsangYong New Rodius
    « Ответ #3 : 07 Декабрь 2009, 14:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • редкая машина
    в днепре только 1 видел

    Хозяин

    • Гость
    Re: О SsangYong New Rodius
    « Ответ #4 : 08 Декабрь 2009, 18:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anri, anri,
    1. На 10000 лопнуло лобовое стекло с внутренне стороны, от перегрева в зоне подключения обогрева зоны стеклоочистителей. Пытаюсь запенить через "АИС".
    2. На 20000 треснул корпус амортизатора (по форумам встречается аналогичная проблема довольно часто). Заменили по гарантии в течении двух месяцев.
    3. Изначально проблема в работе климат контроля. Работает в сумасшедшем режиме - разгонится и гонит теплый, то остановится, потом кондиционер на полную и так по кругу. Говорят датчик температуры.  Буду менять.
    4. Подключение переднего моста происходит рывками.  На первом Ректоне было плавненько.
    5. Ну и конечно надо делать обесшумку салона.
    6. Расход в режиме трасса – город – 13.5 литров.

    Лично у меня ничего такого нет, единственное с чем соглашусь, так это то что нужно обесшумить салон(хотя в принципе любую машину нужно обесшумливать), а расход у меня по городу-12/по трассе-9-9,5.
    Что беспокоит меня-так это втулки стабилизатора, а так все ОК.

    anri

    • Гость
    Re: О SsangYong New Rodius
    « Ответ #5 : 11 Декабрь 2009, 23:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щас перемерял, трасса, не Одесса-Киев конечно, а такая себе, Одесса-Ильичевск - 11,2 л на 100км.
    По поводу стойки передней, лопнула еще и левая.
    Вот вариант с правой стойкой, такой как у меня http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3324&highlight=
    По поводу стекла, ну было бы странно если еще у всех и стекло трескалось.
    По поводу подключения рывками переднего моста, так на Рексе II у меня так же рывками.
    Хотя может кому-то и нормально, но мне после Рекса I - странно.
    Вобчем, мне повезло.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    О SsangYong New Rodius
    « Ответ #6 : 02 Февраль 2013, 07:55:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот и нормальные фото :  http://news.drom.ru/SsangYong-22481.html

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    О SsangYong New Rodius
    « Ответ #7 : 02 Февраль 2013, 16:55:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я просто в шоке...
    продавайте этих выкидышей драконов нафиг и покупайте что то другое...