Автор Тема: Повторно поднялся уровень масла двигателя после перепрошивки  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Доброго времени суток всем! Прошу совета и помощи. Не особо пока разбираюсь в вопросе, поискала все FAQ по корандо и двигателям, вроде своей темы не нашла. Итак, у меня Корандо, 2011 года, 74тыс пробег. До этого в общем и целом все было ок. Месяца два назад поднялся уровень масла. АИС в Черновцах закрыли, но на сервисе Хонды есть пару человек, которые Ssangyongами занимаются. Сказали, что нужна перепрошивка блока управления двигателем, и что такие штуки с корандо случаются. Съездила во Львов, перепрошила. Недели три поездила, уровень поднялся до максимума, но не превышал. В воскресенье меряю, опять сантиметр над максимум. И расход последние два дня был дикий - 17 (обычно по городу до 12). И после поездки в воскресенье загорелся на панели значок Проверить двигатель. Очевидно, перепрошивка не помогла, чувак на сервисе сказал, что теоретически такое возможно, один случай на 1000, что нужна будет другая. Но мне кажется, уже не в ней дело. Слышала одно из мнений, что может быть проблема с форсунками. Я так понимаю, чтобы их проверить, нужно двигатель вскрывать? Подскажите, где и как это можно проверить? Сколько это примерно может стоить? И что еще это может быть? Заранее спасибо!

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Zirina, у вас дизель или бензин?

Масляная систем замкнутая, туда ничего попадать не должно. Если в ней растёт объём, значит что-то таки попадает. Это может быть антифриз или даже топливо и в обоих случаях это очень, ОЧЕНЬ плохо.

Причины могут быть разные - трещина в голове, пробой её прокладки, негерметичность топливной системы.

Перепрошивка тут ни к месту вообще. При таких симптомах похоже на развод на бабло.
« Последнее редактирование: 21 Май 2019, 15:35:03 от odmincheg »

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Какой был уровень масло до "чп"? Середина между метками уровня масла известна (для бензинового двигателя 4,5л). Масло по Max - 5л. Значит "добавилось" 0,5 л. Если пробило прокладку, то добавилась охлаждающая жидкость. Следовательно упал уровень жидкости. Пол литра в бачке - это очень заметно.

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Уровень охлаждающей жидкости точно не падал. Сегодня общалась с толковым механиком, перечислила ему симптомы. Он говорит, что с очень высокой долей вероятности дело в сажевом фильтре и катализаторе. Типа фильтр это керамическая сетка и забивается из-за плохого дизеля и клапана EGR, двигатель теряет силу (и правда стал чуть хуже тянуть в последние пару месяцев), и лишний дизель не сгорает, не успевает попадать в обратку и попадает в масло. Как-то так. Что скажете?

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
У меня дизель (хотя и так уже очевидно)). Знаю, что очень плохо, не езжу, пока под домом стоит. А и еще вроде, если бы это была охлаждающая жидкость, цвет масла должен был бы измениться.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
уровень масла поднялся из-за попадания в картер дизтоплива, которое подается во время прожига сажевого фильтра.
в общем прожиг сажевого фильтра работает не нормально. поэтому и расход увеличился.
может забит сажевый фильтр. надо проверять сажевый фильтр и работу прожига.
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 10:23:31 от VICTOR »

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
Доброго времени суток всем! Прошу совета и помощи. Не особо пока разбираюсь в вопросе, поискала все FAQ по корандо и двигателям, вроде своей темы не нашла. Итак, у меня Корандо, 2011 года, 74тыс пробег. До этого в общем и целом все было ок. Месяца два назад поднялся уровень масла. АИС в Черновцах закрыли, но на сервисе Хонды есть пару человек, которые Ssangyongами занимаются. Сказали, что нужна перепрошивка блока управления двигателем, и что такие штуки с корандо случаются. Съездила во Львов, перепрошила. Недели три поездила, уровень поднялся до максимума, но не превышал. В воскресенье меряю, опять сантиметр над максимум. И расход последние два дня был дикий - 17 (обычно по городу до 12). И после поездки в воскресенье загорелся на панели значок Проверить двигатель. Очевидно, перепрошивка не помогла, чувак на сервисе сказал, что теоретически такое возможно, один случай на 1000, что нужна будет другая. Но мне кажется, уже не в ней дело. Слышала одно из мнений, что может быть проблема с форсунками. Я так понимаю, чтобы их проверить, нужно двигатель вскрывать? Подскажите, где и как это можно проверить? Сколько это примерно может стоить? И что еще это может быть? Заранее спасибо!
Как вариант залегли кольца и соляра стекает в картер.., меряй компрессию в цилиндрах.
« Последнее редактирование: 24 Май 2019, 08:51:55 от Pepon »

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Спасибо огромное!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
вот вам диагност от бога, где то в ваших краях - https://www.youtube.com/user/Jmeja33/featured

Оффлайн sun552 Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
уровень масла поднялся из-за попадания в картер дизтоплива, которое подается во время прожига сажевого фильтра.
в общем прожиг сажевого фильтра работает не нормально. поэтому и расход увеличился.
может забит сажевый фильтр. надо проверять сажевый фильтр и работу прожига.
100%

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
вот вам диагност от бога, где то в ваших краях - https://www.youtube.com/user/Jmeja33/featured
[/q
спасибо! обязательно свяжусь!