Автор Тема: Повторно поднялся уровень масла двигателя после перепрошивки  (Прочитано 1237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Доброго времени суток всем! Прошу совета и помощи. Не особо пока разбираюсь в вопросе, поискала все FAQ по корандо и двигателям, вроде своей темы не нашла. Итак, у меня Корандо, 2011 года, 74тыс пробег. До этого в общем и целом все было ок. Месяца два назад поднялся уровень масла. АИС в Черновцах закрыли, но на сервисе Хонды есть пару человек, которые Ssangyongами занимаются. Сказали, что нужна перепрошивка блока управления двигателем, и что такие штуки с корандо случаются. Съездила во Львов, перепрошила. Недели три поездила, уровень поднялся до максимума, но не превышал. В воскресенье меряю, опять сантиметр над максимум. И расход последние два дня был дикий - 17 (обычно по городу до 12). И после поездки в воскресенье загорелся на панели значок Проверить двигатель. Очевидно, перепрошивка не помогла, чувак на сервисе сказал, что теоретически такое возможно, один случай на 1000, что нужна будет другая. Но мне кажется, уже не в ней дело. Слышала одно из мнений, что может быть проблема с форсунками. Я так понимаю, чтобы их проверить, нужно двигатель вскрывать? Подскажите, где и как это можно проверить? Сколько это примерно может стоить? И что еще это может быть? Заранее спасибо!

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Zirina, у вас дизель или бензин?

Масляная систем замкнутая, туда ничего попадать не должно. Если в ней растёт объём, значит что-то таки попадает. Это может быть антифриз или даже топливо и в обоих случаях это очень, ОЧЕНЬ плохо.

Причины могут быть разные - трещина в голове, пробой её прокладки, негерметичность топливной системы.

Перепрошивка тут ни к месту вообще. При таких симптомах похоже на развод на бабло.
« Последнее редактирование: 21 Май 2019, 15:35:03 от odmincheg »

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Какой был уровень масло до "чп"? Середина между метками уровня масла известна (для бензинового двигателя 4,5л). Масло по Max - 5л. Значит "добавилось" 0,5 л. Если пробило прокладку, то добавилась охлаждающая жидкость. Следовательно упал уровень жидкости. Пол литра в бачке - это очень заметно.

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Уровень охлаждающей жидкости точно не падал. Сегодня общалась с толковым механиком, перечислила ему симптомы. Он говорит, что с очень высокой долей вероятности дело в сажевом фильтре и катализаторе. Типа фильтр это керамическая сетка и забивается из-за плохого дизеля и клапана EGR, двигатель теряет силу (и правда стал чуть хуже тянуть в последние пару месяцев), и лишний дизель не сгорает, не успевает попадать в обратку и попадает в масло. Как-то так. Что скажете?

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
У меня дизель (хотя и так уже очевидно)). Знаю, что очень плохо, не езжу, пока под домом стоит. А и еще вроде, если бы это была охлаждающая жидкость, цвет масла должен был бы измениться.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
уровень масла поднялся из-за попадания в картер дизтоплива, которое подается во время прожига сажевого фильтра.
в общем прожиг сажевого фильтра работает не нормально. поэтому и расход увеличился.
может забит сажевый фильтр. надо проверять сажевый фильтр и работу прожига.
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 10:23:31 от VICTOR »

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
Доброго времени суток всем! Прошу совета и помощи. Не особо пока разбираюсь в вопросе, поискала все FAQ по корандо и двигателям, вроде своей темы не нашла. Итак, у меня Корандо, 2011 года, 74тыс пробег. До этого в общем и целом все было ок. Месяца два назад поднялся уровень масла. АИС в Черновцах закрыли, но на сервисе Хонды есть пару человек, которые Ssangyongами занимаются. Сказали, что нужна перепрошивка блока управления двигателем, и что такие штуки с корандо случаются. Съездила во Львов, перепрошила. Недели три поездила, уровень поднялся до максимума, но не превышал. В воскресенье меряю, опять сантиметр над максимум. И расход последние два дня был дикий - 17 (обычно по городу до 12). И после поездки в воскресенье загорелся на панели значок Проверить двигатель. Очевидно, перепрошивка не помогла, чувак на сервисе сказал, что теоретически такое возможно, один случай на 1000, что нужна будет другая. Но мне кажется, уже не в ней дело. Слышала одно из мнений, что может быть проблема с форсунками. Я так понимаю, чтобы их проверить, нужно двигатель вскрывать? Подскажите, где и как это можно проверить? Сколько это примерно может стоить? И что еще это может быть? Заранее спасибо!
Как вариант залегли кольца и соляра стекает в картер.., меряй компрессию в цилиндрах.
« Последнее редактирование: 24 Май 2019, 08:51:55 от Pepon »

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Спасибо огромное!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вот вам диагност от бога, где то в ваших краях - https://www.youtube.com/user/Jmeja33/featured

Оффлайн sun552 Мужской

  • Приезжий
  • Korando 12 г.в D20DTF, М/Т 4WD
  • Страна: ua
  • Город: одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
уровень масла поднялся из-за попадания в картер дизтоплива, которое подается во время прожига сажевого фильтра.
в общем прожиг сажевого фильтра работает не нормально. поэтому и расход увеличился.
может забит сажевый фильтр. надо проверять сажевый фильтр и работу прожига.
100%

Оффлайн Zirina Женский

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
вот вам диагност от бога, где то в ваших краях - https://www.youtube.com/user/Jmeja33/featured
[/q
спасибо! обязательно свяжусь!

Оффлайн kukuryak Мужской

  • Приезжий
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: ssang yong
  • Модель: Korando
Уважаемая Zirina у меня аналогичная проблемма и я тоже с Черновцов. Скпжите пожалуйста как решили проблемму. Спасибо.

Оффлайн kukuryak Мужской

  • Приезжий
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: ssang yong
  • Модель: Korando
я на форуме первый раз чтото не получаеться писать в личку. как мне связаться с .zirina? спасибо.(0990217371
)

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
У меня было такое же недавно. Но у меня рекстон Евро-4, с мотором от Корандо и без сажевого фильтра.
Мастер, менявший масло, сказал что это из-за контрафактного российского дизеля и порекомендовал сменить заправку.
После смены д/т на литовское тяга вернулась и уровень масла даже немного упал, пришлось подлить 200 грамм.

Оффлайн kukuryak Мужской

  • Приезжий
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: ssang yong
  • Модель: Korando
Спасибо. Я записался на завтра на диагностику. Специалист говорит что может быть сажевый. Посмотрим.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Самое главное - нигде, кроме ВОГа, я не заправлялся. Такие вот дела с качеством топлива теперь творятся.

Онлайн LyMa Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Та-же проблема. Пробег 145 000. Загорался чекин двигателя при наборе скорости + повышенный расход топлива. Лечится продувкой/промывкой трубок на датчик забитости сажевого фильтра. Датчик находится напротив руля под капотом. 2 трубки идут за турбиной по задней стенке моторного отсека. Забивается та, которая от турбины.
Последние 80 000 постоянно растет уровень масла от ТО до ТО. Мастер говорит чистить форсунки.