Автор Тема: Компания EXIST.UA – сервисный партнер автоклуба Ssang Yong club  (Прочитано 9621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Ребятки, у вас очень дорогой магазин. Самый дорогой из тех что я знаю, так что лучше снизьте цены. Иначе от вашей рекламы толку не много. Мы и так вас перекрасно знаем.

Оффлайн Exist

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Ребятки, у вас очень дорогой магазин. Самый дорогой из тех что я знаю, так что лучше снизьте цены. Иначе от вашей рекламы толку не много. Мы и так вас перекрасно знаем.

Добрый день.

Благодарим за отзыв! Вопрос цен остается для нас актуальным, но дело в том, что мы не предлагаем нашим клиентам минимальные (или просто низкие) цены. Мы предлагаем клиентам сервис и удобство сотрудничества с нами. Данная тема тоже не только и не столько рекламная, но и нацелена на построение диалога с нашими клиентами.

Потому мы обязательно, при наличии располагающих условий, пересматриваем цены. Пока, увы, ситуация такова, что любое системное снижение цен может привести к ухудшению условий покупки у нас, снижению уровня сервиса или сокращению предлагаемых дополнительных услуг. Мы на это пойти не можем.

С уважением.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Пока, увы, ситуация такова, что любое системное снижение цен может привести к ухудшению условий покупки у нас, снижению уровня сервиса или сокращению предлагаемых дополнительных услуг. Мы на это пойти не можем.
уважаемые, какой уровень сервиса? В Кременчуге один раз получал запчасть у вас, потратил около 30 мин. и это 3 парнишы были в магазине. Плюс время на поиск места припарковаться,что бы не под знаком. Ну и цены....


Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Вот я щас ищу натяжитель цепи. Артикул 6640500111, можете сами проверить.

У вас он стоит 1 064 гривны.

В интернете у других поставищиков от 792 гривен, ну пусть 812 взять - за эти деньги я его найду: https://avto.pro/part-6640500111-SSANG_YONG-438/

Вот объясните мне какое вы мне предоставите удобство, если мне от вас надо всего лишь приехать забрать запчасть и заплатить деньги, чтобы я переплатить 250 гривен был готов. Это разве что какие-то интересные сексуальные услуги дополнительно можно предоставить. Я даже не могу придумать что это может быть... Ну правда, на что вы рассчитываете?

И к стати, да, парковка в Харькове... С ней тоже проблемы в районе вашего офиса.

А ещё я заказывал фильтр. На картинке армирующая сетка, а пришло без. Я на базар поехал купил с сеткой дешевле без заказов каких-то, просто подошёл, отдал деньги получил фильтр. Вы подумайте над ценообразованием. У вас фишка что каталогом удобно пользоваться по ссангёнгам. Сделайте нормальные цены и мы будем брать.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Мы на это пойти не можем.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KBjohQ6pJSc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KBjohQ6pJSc</a>

Оффлайн Exist

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Вот я щас ищу натяжитель цепи. Артикул 6640500111, можете сами проверить.

У вас он стоит 1 064 гривны.

В интернете у других поставищиков от 792 гривен, ну пусть 812 взять - за эти деньги я его найду: https://avto.pro/part-6640500111-SSANG_YONG-438/

Вот объясните мне какое вы мне предоставите удобство, если мне от вас надо всего лишь приехать забрать запчасть и заплатить деньги, чтобы я переплатить 250 гривен был готов. Это разве что какие-то интересные сексуальные услуги дополнительно можно предоставить. Я даже не могу придумать что это может быть... Ну правда, на что вы рассчитываете?

И к стати, да, парковка в Харькове... С ней тоже проблемы в районе вашего офиса.

А ещё я заказывал фильтр. На картинке армирующая сетка, а пришло без. Я на базар поехал купил с сеткой дешевле без заказов каких-то, просто подошёл, отдал деньги получил фильтр. Вы подумайте над ценообразованием. У вас фишка что каталогом удобно пользоваться по ссангёнгам. Сделайте нормальные цены и мы будем брать.


Добрый день.

На каталог Вы сами обратили внимание. Да и Вы можете не ездить за заказом. Мы предлагаем бесплатную доставку. Есть еще ряд сервисов, как то: возможность заказа без предоплаты на сумму до 15 000 грн, расширенная гарантия и еще целый ряд услуг.

По вопросам цен - мы прекрасно знаем, что можно поискать дешевле, хотя у нас бывают и весьма приятные цены ниже среднерыночных. Но кому-то важно купить дешевле, а кому-то важно купить удобно и с гарантией.

Относительно парковки - принято. Поднимем данный вопрос по Харькову и Кременчугу. По вопросу фильтра - Вы к Вашему менеджеру обращались по вопросу несоответствия?

С уважением.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Возможность заказа без предоплаты - так это у всех есть кто по такой схеме торгует, правда не знаю до какой степени. Во всяком случае я не знаю таких кто говорит дайте денег и мы закажем товар, я у таких не покупал ничего никогда.

Бесплатная доставка у меня в городе есть у многих например при покупке от 500 гривен.  Мне привозили много раз, в наши дни это распространено.

Гарантия. Ну взять бы натяжитель. Пойду я его вкручу, а он не работает. Выкручу, принесу, а вы скажете: а мы не уверены что это именно проданный нами вообще, он не подписан, а может вы его поставили неправильно. И каждый так может сказать. Чтобы была гарантия я поеду на АИС или на мастерсервис, там куплю и там поставлю - вот это будет гарантия с документом и печатью.

По поводу несоответствия. Так не первый раз такое. Ну а что менеджер, говорит: я же не при делах, такая картинка выложена. Забирают обратно.

Все эти дополнительные сервисы - это всё туфта, кому это нужно? У меня тут рядом по аналогии два магазина. Один такой типа крутой, другой АТБ. Работники крутого все после работы идут в АТБ закупаться. Весело, я же их в лицо знаю за долгие годы. Если в АТБ стоит бутылка моршинской на 2 гривны дешевле, то никакой сервис не поможет. Берут или кто не знает, или кому плевать. Вот это ваша аудитория.

Я может быть иногда был бы готов приехать к вам в офис и преплатить 250 гривен если бы мне за это сделали нормальный такой массаж. Вот это конкретный сервис такой уникальный. Но не за воздух. Да о чём мы говорим, вы сами то всё понимаете. Долбите руководство на предмет ценовой политики. У вас магазин известный, вы можете себе позволить чуть дороже продавать, но не на 250 гривен с тыщи, это перебор!

Оффлайн Exist

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Возможность заказа без предоплаты - так это у всех есть кто по такой схеме торгует, правда не знаю до какой степени. Во всяком случае я не знаю таких кто говорит дайте денег и мы закажем товар, я у таких не покупал ничего никогда.

Бесплатная доставка у меня в городе есть у многих например при покупке от 500 гривен.  Мне привозили много раз, в наши дни это распространено.

Гарантия. Ну взять бы натяжитель. Пойду я его вкручу, а он не работает. Выкручу, принесу, а вы скажете: а мы не уверены что это именно проданный нами вообще, он не подписан, а может вы его поставили неправильно. И каждый так может сказать. Чтобы была гарантия я поеду на АИС или на мастерсервис, там куплю и там поставлю - вот это будет гарантия с документом и печатью.

По поводу несоответствия. Так не первый раз такое. Ну а что менеджер, говорит: я же не при делах, такая картинка выложена. Забирают обратно.

Все эти дополнительные сервисы - это всё туфта, кому это нужно? У меня тут рядом по аналогии два магазина. Один такой типа крутой, другой АТБ. Работники крутого все после работы идут в АТБ закупаться. Весело, я же их в лицо знаю за долгие годы. Если в АТБ стоит бутылка моршинской на 2 гривны дешевле, то никакой сервис не поможет. Берут или кто не знает, или кому плевать. Вот это ваша аудитория.

Я может быть иногда был бы готов приехать к вам в офис и преплатить 250 гривен если бы мне за это сделали нормальный такой массаж. Вот это конкретный сервис такой уникальный. Но не за воздух. Да о чём мы говорим, вы сами то всё понимаете. Долбите руководство на предмет ценовой политики. У вас магазин известный, вы можете себе позволить чуть дороже продавать, но не на 250 гривен с тыщи, это перебор!

Ну, как всегда, "дьявол в деталях".

Доставка у нас бесплатная при любой сумме заказа. Доставка без предоплаты - до достаточно внушительной суммы.

По вопросу гарантии. Есть у нас такой пункт в положении о гарантии компании: 3.9. Для Товарів, які придбані за ціновим рівнем Роздріб, Інтернет, VIP,  можливе задоволення гарантійної претензії за  відсутності документів згідно п.2.5, 2.6  даного Положення, але за умови, якщо  Покупець замовить  у Продавця на заміну  дефектному аналогічний  Товар з числа  актуальних пропозицій на Сайті
3.9.1 Строк звернення з гарантійною претензією не перевищує 14 (чотирнадцять днів) з дати прийому-передачі Товару.
3.9.2. Вартість товару не перевищує 2500 грн.
3.9.3. Задоволення гарантійної претензії Покупця в такий спосіб можливе для кожного найменування Товару лише один раз.

То есть, если Вы установили, не работает, сняли, то можно прийти и поменять. И, по опыту, мы редко когда кому сразу отказываем. Что Вы покупали у нас - видно из истории заказов. Были случаи - меняли и без документов об установке, и сроки, прошедшие с даты заказа, исчислялись месяцами. Конечно, когда есть все документы и срок с момента покупки небольшой - проще, но мы стараемся, по возможности, идти на встречу каждому покупателю.

Дополнительные сервисы может Вам конкретно они и не нужны, но у нас есть клиенты, которым они необходимы. В любом случае: мы ведь не требуем покупать именно у нас.

Но вопрос по ценам - будет еще +1 (даже +2, учитывая обращение Вадим1) в "копилку" основных причин неудовольствий клиентов. Если обещать, что именно после Ваших сообщений что-то с ценами измениться, я не могу, то гарантирую, что Ваши обращения не пропадают бесследно и в обязательном порядке они доносятся до руководства компании.

С уважением.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
>> Доставка у нас бесплатная при любой сумме заказа. Доставка без предоплаты - до достаточно внушительной суммы.

Вы поставьте себя на место покупателя. Вот допустим мне нужны сайлентблоки, они там по 100 гривен в среднем, пусть у вас они 110. Чем мне ехать за ними в офис, так да, я могу у вас их купить. А если дороже, так и у других доставка есть и выгоднее у ругих купить. просто выгоднее. Но разве вам интересно чтобы у вас мелочи покупали с доставкой? Наврядли... Вы же денег хотите, как и все мы.

Дальше, по поводу гарантии. Вот представьте вы продали деталь, ну возьмём натяжитель. Проходит пару дней и приносит вам покупатель натяжитель и заявляет: натяжитель плохо держит. Как может продавец понять это тот натяжитель или может это БУ который уже подизносился. И начинаются качели. Или к вам могут поплыть натяжители ушатанные на обмен, или будет отказ. Я в такие гарантии не особо верю когда деталь нельзя идентифицировать. Всё зависит от персонала. Гарантия - это на СТО приехал, заплатил деньги. получил документ что они сами деталь купили и сами поставили и сами отвечают. Я так это вижу лично. Понятно что разные бывают ситуации, но я не думаю что вы прямо всё так без проблемно меняете всем, иначе и без штанов остаться можно. А обмен брака даже на базаре есть, у нас вот такой есть авторынок Лоск, большой довольно, я там много чего меняю, и возвращаю. Всё от продавца зависит.

Да, цена - это главная ваша беда. Я покупаю детали по артикулу заводские, они у всех одинаковые, это как бутылка моршинской, она в атб за 8 гривен такая же как в дорогом магазине за 11.

Хотя опять же, может я специфический клиент. Я вот. к примеру, никогда не понимал зачем люди заправляются на ВОГ или Окко, честною. Тем не менее этим сетям удалось как-то раскрутиться и впаривать топливо втридорога делая вид что оно у них особое. Поэтому возможно именно я просто не ваш клиент и вам ничего не надо делать, и так всё нормально.


Оффлайн Exist

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Дальше, по поводу гарантии. Вот представьте вы продали деталь, ну возьмём натяжитель. Проходит пару дней и приносит вам покупатель натяжитель и заявляет: натяжитель плохо держит. Как может продавец понять это тот натяжитель или может это БУ который уже подизносился. И начинаются качели. Или к вам могут поплыть натяжители ушатанные на обмен, или будет отказ. Я в такие гарантии не особо верю когда деталь нельзя идентифицировать. Всё зависит от персонала. Гарантия - это на СТО приехал, заплатил деньги. получил документ что они сами деталь купили и сами поставили и сами отвечают. Я так это вижу лично. Понятно что разные бывают ситуации, но я не думаю что вы прямо всё так без проблемно меняете всем, иначе и без штанов остаться можно. А обмен брака даже на базаре есть, у нас вот такой есть авторынок Лоск, большой довольно, я там много чего меняю, и возвращаю. Всё от продавца зависит.

Да, цена - это главная ваша беда. Я покупаю детали по артикулу заводские, они у всех одинаковые, это как бутылка моршинской, она в атб за 8 гривен такая же как в дорогом магазине за 11.

Хотя опять же, может я специфический клиент. Я вот. к примеру, никогда не понимал зачем люди заправляются на ВОГ или Окко, честною. Тем не менее этим сетям удалось как-то раскрутиться и впаривать топливо втридорога делая вид что оно у них особое. Поэтому возможно именно я просто не ваш клиент и вам ничего не надо делать, и так всё нормально.

К вопросу гарантии мы подходим разумно. Безусловно, если клиент купил один натяжитель, а возвращает 3 - мы несколько возмутимся, но и "отшивать" клиента если у него нет всех необходимых документов, просто на основании того, что он справку на справку не принес - мы не станем. В конце концов, ценим мы не бумажки, а клиентов. Если необходимы подтверждения как у нас проходят возвраты - могу дать ссылки где, так же как тут, в он-лайн режиме решали вопросы по возврату.

А с ценами... Правда, нам очень хочется и цены сделать пониже , и сервис удобный сделать, и себе что-то оставить (будем честными, ведь это очевидно). Логично же, что так у нас еще больше покупателей будет. Но, увы, пока так не выходит. Как только появится возможность откорректировать цены в меньшую сторону - думаю, что это будет сделано.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Ну ок, ждём. Я раньше в вашем магазине много покупал. Теперь вас конкуренты сильно поджали. Хороший удобных известный магазин у вас, хотелось бы чтобы он процветал.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Но вопрос по ценам - будет еще +1 (даже +2, учитывая обращение Вадим1) в "копилку" основных причин неудовольствий клиентов. Если обещать, что именно после Ваших сообщений что-то с ценами измениться, я не могу, то гарантирую, что Ваши обращения не пропадают бесследно и в обязательном порядке они доносятся до руководства компании.

Присоеденюсь с форумчанам. Цены у вас временами просто зашкаливают. Вот сегодня менял салонный фильтр, и либо пальцы задубели, либо пластик, но сломал защелку на крышке, закрывающей воздушный фильтр. Думаю: та кусочек пластика, где-то 15х3 см, что он там может стоить... А теперь пару скриншотов с вашего магазина по позиции 6811109140. Вот интересно, кто-то сможет обяснить почему в гривнах и рублях оно стоит почти одинаково, когда курс толи три, толи четыре к одному? Вы реально считаете адекватной цену в 400 с лишним гривен за маленькую пластиковую крышечку? Я понимаю, что товар редкий, не ходовой, но 413 грн за маленькую пластиковую крышечку, КАРЛ!!!





Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
AN, ну судя по всему корейцы крышечку загоняют по ценам позолоченной. Ту не в том дело что она 413 гривен стоит. Понятно что цена ей адекватная цена 20 образно говоря. Дело в том что если актикул этот ввести в гугл, то сразу вывалит что она есть за 274 гривны: http://kharkov.prom.ua/p238871028-kryshka-filtra-salona.html?no_redirect=1

За 308 у других. Такие дела.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
AN, ну судя по всему корейцы крышечку загоняют по ценам позолоченной. Ту не в том дело что она 413 гривен стоит. Понятно что цена ей адекватная цена 20 образно говоря. Дело в том что если актикул этот ввести в гугл, то сразу вывалит что она есть за 274 гривны: http://kharkov.prom.ua/p238871028-kryshka-filtra-salona.html?no_redirect=1

За 308 у других. Такие дела.
Ну я собсно об этом и говорю. Вопрос не корейцам, вопрос экзисту, откуда они взяли такую цену, если у них же, но в рашке, оно стоит в три или четыре раза дешевле.

Оффлайн Exist

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Ну я собсно об этом и говорю. Вопрос не корейцам, вопрос экзисту, откуда они взяли такую цену, если у них же, но в рашке, оно стоит в три или четыре раза дешевле.

Добрый день.

Мы формируем свои цены, исходя из предложений наших поставщиков. Вопрос ценообразования других продавцов мы не имеем возможности комментировать, т.к. информацию по формированию цен, как у других, так и у Эксист Россия, чаще всего - коммерческая тайна и с нами ею делиться никто не станет.

С уважением.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Добрый день.

Мы формируем свои цены, исходя из предложений наших поставщиков. Вопрос ценообразования других продавцов мы не имеем возможности комментировать, т.к. информацию по формированию цен, как у других, так и у Эксист Россия, чаще всего - коммерческая тайна и с нами ею делиться никто не станет.

С уважением.
Поверьте старому еврею - крупных поставщиков (центральных) можно пересчитать по пальцам. И когда-то (в начале деятельности) у Экзиста - Украина были достойные цены (читай - коэффициент наценки), сейчас же он просто запредельный... Только не надо рассказывать, что у Вас эксклюзивные поставщики, у которых больше никто не закупает))))

Оффлайн Exist

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
Поверьте старому еврею - крупных поставщиков (центральных) можно пересчитать по пальцам. И когда-то (в начале деятельности) у Экзиста - Украина были достойные цены (читай - коэффициент наценки), сейчас же он просто запредельный... Только не надо рассказывать, что у Вас эксклюзивные поставщики, у которых больше никто не закупает))))

Я понимаю, что вопрос цен - животрепещущий, но несколько постов назад (в начале этой страницы) мы уже его обсуждали. Если есть необходимость - могу пояснить еще раз: компания Эксист Украина не позиционирует и никогда не позиционировала себя как дискаунтер. Мы не стремимся устанавливать наименьшие цены. В первую очередь мы предоставляем удобство сотрудничества с нами. Если есть возможность - мы устанавливаем цену ниже. Порой у нас клиенты пишут, что находят товар по цене ниже среднерыночной. Но, в среднем, у нас не самые низкие цены и мы даже не спорим с этим.

Оффлайн fortvuy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • fortovuy
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Полностью согласен с предыдущими ораторами!!!! Тоже частенько затаривался в EXIST.UA, но время не стоит на месте и борьба за покупателя движется в правильном направлении! Это рынок, а на рынке удержаться не так просто....Мое личное мнение- компания пока держит цены выше рыночных за счет объема продаж, но все это не вечно и время внесет свои коррективы! Думаю там сидят не дураки и выводы сделают!

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Да какого фига вы к ним докопались?? Это РЫНОК - хочешь? - Бери! НЕ хочешь? - Ищи в другом месте.

У них есть ФОТОГРАФИИ с гиперссылками  - всё есть на картинке и видишь что и где находится и к чему крепится. Чтоб понять о чем речь - зайдите на сайт екзист юа и дальше в Каталог автозапчастей Ssang Yong > KORANDO C - и там полазьте по подразделах и всё поймете. Такого у других **конкурентов** я еще не видел. Так что это огромный ПЛЮС в сторону экзита.

А еще несмотря на ценник в Экзите всегда  можно купить (ну почти всегда) запчасть или заказать. Ясное дело что часть людей разумных сперва ищет где дешевле в комплексе, ибо покупать что-то там, что-то тут - смысла нету.
А насчет цены - вон в г.Черновцы идешь на рынок (их тут два  - к примеру, на Калиновский рынок)  - так там цены такие, что Экзист  вообще благотворительностью занимается  :bm:.

Так что свой выбор каждый делает сам. А сидеть в этой теме и наговаривать какие тут плохие продавцы = как минимум не красиво (я бы сказал, да цензура не пропустит).
С наступающими праздниками)  ukr1

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Да какого фига вы к ним докопались?? Это РЫНОК - хочешь? - Бери! НЕ хочешь? - Ищи в другом месте.

У них есть ФОТОГРАФИИ с гиперссылками  - всё есть на картинке и видишь что и где находится и к чему крепится. Чтоб понять о чем речь - зайдите на сайт екзист юа и дальше в Каталог автозапчастей Ssang Yong > KORANDO C - и там полазьте по подразделах и всё поймете. Такого у других **конкурентов** я еще не видел. Так что это огромный ПЛЮС в сторону экзита.

А еще несмотря на ценник в Экзите всегда  можно купить (ну почти всегда) запчасть или заказать. Ясное дело что часть людей разумных сперва ищет где дешевле в комплексе, ибо покупать что-то там, что-то тут - смысла нету.
А насчет цены - вон в г.Черновцы идешь на рынок (их тут два  - к примеру, на Калиновский рынок)  - так там цены такие, что Экзист  вообще благотворительностью занимается  :bm:.

Так что свой выбор каждый делает сам. А сидеть в этой теме и наговаривать какие тут плохие продавцы = как минимум не красиво (я бы сказал, да цензура не пропустит).
С наступающими праздниками)  ukr1
А никто не наговаривает или кричит, что Экзист плохие продавцы... Насколько я понимаю - идет конструктивный диалог (для этого, наверное, и создана тема). А только хвалебных отзывов быть не может))))