Автор Тема: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)  (Прочитано 27037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Байк
ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
« Ответ #40 : 02 Август 2012, 11:16:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Результат: после регулировки установки углов колёс руль смотрит влево, при прямолинейном движении.
    Таки смотрит не зря.
    За менее чем тысячу сожрало наружу на правом скате. Слегка подхамывает наружу на левом. И там и там хавает ступеньками.
    Поехал к своему развальщику, у которого обслуживаюсь уже лет 5.
    Скривился. Сделал больше схождение, выставил руль прямо. За развал сказал, что если машину не ведёт в сторону, то лучше не трогать, ибо на этих машинах регулировка часто заканчивается тем, что углы подбираются опытным путём по конкретной машине и зачастую не в пределах допусков. Наружу хавает, из-за агресивного прохождения поворотов. ,)

    Для общего развития,таки интересны углы, рекомендованные производителем авто, ибо, как показала практика, по одному и тому же автомобилю, на разных станках, разные спецификации. Вот и по Кайрону: у АИСа одни спецификации, по мануалу вторые, у моего развальщика третьи.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #41 : 14 Август 2012, 12:49:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вернулся с диагностики по поводу стука в раздатке.
    Предварительный вердикт - писец подшипнику хвостовика.
    А дальше АИС в своём репертуаре:
    На этой неделе машину мы не сделаем, всё занято. А со следующей недели чел, который делает раздатки и инженер по гарантии уходят в отпуск. А без них никак. Ни один их 4х человек, обследовавших авто, не смогли даже приблизительно сказать, сколько с таким дефектом можно вообще проехать, до полного пушного зверя.
    А я на выходных собираюсь в Крым. ,)
    Приехал на АИС на запланированное время и день на ремонт раздатки. Мороз полный...
    Инженер по гарантии (с которым в том числе и согласовался  ремонт) идёт в отказ. Сначала диагностика и выяснения причин стука. Результаты предыдущей диагностики либо похерили, либо специально уничтожили (судя по тому, что отказались подымать наряд заказ с записями предыдущей диагностики). Двоих человек, обследовавших в прошлый раз машину - нет. Начинают заново диагностировать. Малолетний писюн бегает по кругу от инженера по гарантии к мастеру цеха, от мастера к приёмщику, от приёмщика к эксперту и так далее, с круглыми глазами и вопросом: что делать?
    Приёмщик грит, там нех диагностировть (присутствовал при диагностике), там замена раздатки, иди к инженеру оформляй заказ. В результате, видя моё желаниме набить ему лицо, это малолетнее диагностирующее мурло вообще бросило моё авто и слиняло. Я начал скандалить.
    Авто пошло слушать следующее чудо. Которое на АИСе гордо именуется эксперт. У которого никогда ничего не ломается и всё в порядке. Стука в раздатке он не услышал. Так... Повышенная шумность, не влияющая на рабочие характеристики....Начал слушать мосты и ступицы...К слову, постукивания в раздатке уже нет. Там уже идёт гул с громыханиями (по всей видимости агрегат уже доходит)...
    Его заключение: Это не раздатка. В раздатке ШУМЕТЬ НЕЧЕМУ.
    Через три часа я  уехал с СТО. Машина к этому времени уже полтора часа висела на подъёмнике с заведённым двигателем.
    Заявление о гарантийном ремонте оставил. Копию себе зарегистрировал. Дату первичного обращения и диагностики указал в заявлении. Думаю будут мутить.

    З.Ы. Плавно настраиваю себя на возврат автомобиля продавцу. Кол-во времени, проведённого на СТО с новым автомобилем не в какие рамки уже не лезет. Качество авто, меня перестаёт уже устраивать.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #42 : 14 Август 2012, 16:25:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Интересно - это у вас родное отделение АИС или дилеры?
    Жалобу на сайт АИС со всеми перечисленными нарядами... они там сразу зашевеляться ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #43 : 16 Август 2012, 09:21:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Не очень они сейчас с форума и шевеляться. И темы закрывают и посты трут.
    В Днепропетровске не дилеры. АИС в чистом виде: ООО "АИС Автоцентр Днепр"
    Одна из моих ранних жалоб, направленная по адресу: Украина , 04073, г. Киев, пер. Балтийский, 20. , на имя директора группы компаний АИС, была возвращена почтой мне назад. АИС отказался, так как не верно был указан получатель :)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #44 : 16 Август 2012, 10:47:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Единственный выход это звонить на горячую линию....Все разговоры там записываются...
    PS Действительно форум АИСа сейчас молчит, такое впечатление что все ушли в отпуск...)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #45 : 16 Август 2012, 11:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PS Действительно форум АИСа сейчас молчит, такое впечатление что все ушли в отпуск...)))
    Мне ответили на запрос http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=19558#19558

    правда 2 недели назад.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #46 : 16 Август 2012, 17:06:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жалобу на сайт АИС со всеми перечисленными нарядами... они там сразу зашевеляться ...
    Я несколько раз пытался зарегестрироваться у них на сцайте, так ничего и не получилось, постоянно отклонялась регистрация с формулировками, то пароль не правильный, то логин болен, то модератор трусы постирал и на работу не вышел... Что за хрень, мож кто в курсе?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #47 : 16 Август 2012, 17:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я несколько раз пытался зарегестрироваться у них на сцайте, так ничего и не получилось, постоянно отклонялась регистрация с формулировками, то пароль не правильный, то логин болен, то модератор трусы постирал и на работу не вышел... Что за хрень, мож кто в курсе?
    В курсе.... Дело в том что  движок  форума аиса  на голову болен....его настройки нужно сделать очень точно и если чтото не правильно сделать то будут глюки......
     Зы. Видимо он видит что ты в красных труселях сидишь за компом и поэтому форум аиса тебя распознать и не может)))))) :bm:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #48 : 17 Август 2012, 11:44:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Дело в том что  движок  форума аиса  на голову болен....
    от удивил :bj: покажи мне в АИСе хоть один здоровый орган... :bc:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #49 : 17 Август 2012, 17:02:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забрал авто с ремонта. Меняли подшипник промежуточного вала КПП.
    Из +:
    Передачи очень мягко стали переключаться. Может кулисы крутили, может жижа какая то другая в коробке.
    Из -:
    Кардан задний не мой.
    1. Какой то ражвенько-побитенький
    2. Гордо красуются написанные жёлтой краской от руки цифры 135.
    3. Кардан чистый и сухой.
    Если п.1 и п. 2 субъективны (ну мож не замечал/обращал внимание), то п.3 никак. Я карданы несколько тысяч назад от души прошприцевал синим Мобилом. Шприцевал пока из под каждого сальника на крестовине и с дырки на шлицевом не полезла свежая смазка. А в этот загнал четверть шприца только что. Крестовины почти пустые. Лезет красно-бурая хрень (Шелл по всей видимости АИСовский). Две маслёнки еле пробил. Передний же кардан видно, что вымозан синим мобилом.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #50 : 03 Сентябрь 2012, 16:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позвонил записался на ТО 30 тык на среду.
    Попросил приёмщика назвать ориентировочную цену на ТО. Приёмщик сказал что без сервисной книги он назвать её не может (хотя открыв мою карту, назвал меня по имени отчеству и уточнил параметры авто).
    Я грю, 30 тык. Замена масла и масляного фильтра, больше мне нифига не нужно и в обязательном перечне больше ничего нет. Замену масла и фильтра мне озвучивают в 2000 гривен. Капец...
    Для справки: стоимость "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л - 383,00 грн (розница)
    Фильтр масляный 1621803009 (оригинал) 75,00 грн
    Ставят они БОШ (1457429122) - 56,00 грн.
    Итого: 2Х383,00=766,00 грн+ 75,00=841,00 стоимость материалов.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #51 : 04 Сентябрь 2012, 02:29:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позвонил записался на ТО 30 тык на среду.
    Попросил приёмщика назвать ориентировочную цену на ТО. Приёмщик сказал что без сервисной книги он назвать её не может (хотя открыв мою карту, назвал меня по имени отчеству и уточнил параметры авто).
    Я грю, 30 тык. Замена масла и масляного фильтра, больше мне нифига не нужно и в обязательном перечне больше ничего нет. Замену масла и фильтра мне озвучивают в 2000 гривен. Капец...
    Для справки: стоимость "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л - 383,00 грн (розница)
    Фильтр масляный 1621803009 (оригинал) 75,00 грн
    Ставят они БОШ (1457429122) - 56,00 грн.
    Итого: 2Х383,00=766,00 грн+ 75,00=841,00 стоимость материалов.

    Вообщето есть процедура ТО.
    30к в феврале Зоологичекая
    работы
    30к контрольно диагностические работы  160
    Замена фильтра салона 26,67
    Моторное масло фильтр замена 66,67
    Смазка крестовин карданного вала 26,67
    Компьютерная диагностика 80
    С.У защиты 53,33
    Технологическая мойка ам  16,67
    Итого 430,01
     
    материалы
    медные шайбы 1,66
    фильтр маслянный SH 414P   79,9
    Фильтр салона 154,35
    Очисник гальм 65
    Мастило Shell Helix Ultra 5w-40  453,23
    Смазка Shell Retinax HDX2 20,00
    Шплинт 2,45
    Итого 776,59
    Все цены без НДС

    С учётом НДС  1447,92 грн.

    Уточните - в коробку лесть масло менять они будут?  На автомате они люят такой фигнёй страдать - хоть и есть требование - полная замена через 60к. Пытаются половинчатую сделать на 30к.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #52 : 04 Сентябрь 2012, 07:34:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уточните - в коробку лесть масло менять они будут?  На автомате они люят такой фигнёй страдать - хоть и есть требование - полная замена через 60к. Пытаются половинчатую сделать на 30к.
    Жижу в коробке лучше менять на 60тыс полностью и главное, чтобы она (жижа) была только та, которая указана в сервиске!!! Другая не подходит! Особенно, если коробка австралийская 4-х или 5-ти ступенчатая!!!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #53 : 04 Сентябрь 2012, 09:16:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Богатая жизнь - она другая ;)
    см. сервисную книгу и перечень обязательных работ при ТО 30 тык:
    Олива двигуна та фільтр - заміна
    Свічки запалювання - заміна (тут пролёт, у меня дизель)
    Фсё...
    После того как я потребовал от АИСа предоставить мне перечень выполняемых и выполненных работ, калькуляцию их стоимости, а так же видеозапись с бокса, сумма ТО ук меня сразу опустилась к приемлемой, а перечень сильно сократился.
    Крестовины мне шприцевали только раз, фильтр салона не менялся ни разу. Диагностические работы по авто не проводятся. (сканер подключили раз, после скандала). Машина не моется. За что платить?

    З.Ы. Материалы в Днепропетровске дороже.
    Тоже масло: 510,15 (разлив, без НДС, уже со скидкой)
    Тот же фильтр масляный 104, 61 ( без НДС, уже со скидкой)
    Чувствуется уже разница?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #54 : 04 Сентябрь 2012, 10:05:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    После того как я потребовал от АИСа предоставить мне перечень выполняемых и выполненных работ, калькуляцию их стоимости, а так же видеозапись с бокса, сумма ТО ук меня сразу опустилась к приемлемой, а перечень сильно сократился.
    Крестовины мне шприцевали только раз, фильтр салона не менялся ни разу. Диагностические работы по авто не проводятся. (сканер подключили раз, после скандала).


    Странные они у вас там ...
    Прежде чем принять в работу, у нас,   даётся проект работ - читаеш, подписываешся, ну и если чего не понятно или чтото лишнее  хочется сделать - обсуждаеш с приёмщиком.  И идёш наблюдать на смотровую площадку. Ну или кино смотреть на Гринченко, что там делают. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #55 : 04 Сентябрь 2012, 10:26:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странные они у вас там ...
    Прежде чем принять в работу, у нас,   даётся проект работ - читаеш, подписываешся, ну и если чего не понятно или чтото лишнее  хочется сделать - обсуждаеш с приёмщиком.  И идёш наблюдать на смотровую площадку. Ну или кино смотреть на Гринченко, что там делают. 
    Какой проект работ? Есть наряд-заказ...
    вверху стоит кол-во часов одной строкой
    внизу список материалов
    Всё. Перечень работ мне приёмщик оговаривает в устном порядке. Я всегда возле авто и ставлю себе галочки, что с машиной делали. Получилось то, что мне приёмщик называл, на АИСе нихрена не делали. Что получилось - я выше написал.
    За 2000 гривен я точно не поеду менять масло на АИС. У меня не Бугатти и не Мазератти. В прочем и за 1500 гривен я тоже не поеду. Сильно жирно.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #56 : 06 Сентябрь 2012, 09:27:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО 30 тык.
    Масло: 636,46 грн
    фильтр: 125,53 грн.
    работа: 414,96 грн.
    Итого: 1176,95 грн.
    Напарить пытались на 1900+ грн. Послал.
    Кроме замены масла и фильтра:
    Подёргали колёса
    Проверили уровень масла в заднем мосту
    Проверили уровень масла в раздатке (в коробке проверять не захотели из-за того, что стояла защита)
    Проверили работу осветительных приборов
    Слили соляр с фильтра и сепаратора

    Всё. Стоял рядом с машиной.
    Заметил, что раздатка стала чумазенькая. До ремонта авто в АИСе и коробка и раздатка были чистые и сухие. На выходных буду смотреть, чего начала потеть.

    Оффлайн vladimirl Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Kyron M200
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #57 : 06 Сентябрь 2012, 10:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • после ТО 20 тыс. принципиально не езжу на сервисное ТО. Работы делаю на других СТО или сам - выходит значительно дешевле. Запчасти стараюсь брать в Днепре или Харькове. Сервисное СТО цены ломит запредельные. Пример - шаровые опоры на сервисе порядка 300 грн., заказал из Харькова за 200 с доставкой.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #58 : 06 Сентябрь 2012, 10:38:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vladimirl,
    правильный подход в общем то. Но тогда бы мне КПП пришлось ремонтировать за свой счёт ;)
    Тоже хотел плюнуть на официалов, но после последнего взбрыка Кайрона, задумываюсь.
    В общем то я прохожу только обязаловку, что бы не слететь с гарантии. Все остальные работы выполняются самостоятельно. Да и понятно, что те узлы, на которые гарантия не распространяется, я делать у них не буду.
    вот 30 тык - вся ходовая уже с гарантии ушла...

    Оффлайн vladimirl Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Kyron M200
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #59 : 06 Сентябрь 2012, 10:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня почти 60 тыс. у официалом по гарантии на 20 тыс. меняли шаровые на такие же старого образца. на 45 тыс поставил новые усиленные. за свои деньги за это время менял натяжитель и ремень. а так пока все тьфу-тьфу все нормально. недавно потекла жидкость усилителя руля - подтянул гайку, долил жидкости и все в норме. на вопрос к официалам о причине сказали что дл я дизеля это нормально из-за вибрации двигателя. Без прохождения официального ТО сэкономил уже просто дикие деньги.