SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => ........VS........(муки выбора) => Тема начата: serpian от 16 Май 2012, 09:41:10

Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 16 Май 2012, 09:41:10
Уважаемые Актионовладельцы!

Я присматриваю себе бушный актион 2008го года (поскольку новый стиль модели мне категорически не нравится), коробка автомат, с дизельным движком, в макс комплектации. Не найдутся ли желающие помочь мне советом и/или присутствием при осмотре машины (я из Киева)? На что обращать внимание? Что у этой модели ломается в первую очередь? Где в Киеве можно провести качественную диагностику?

Спасибо заранее
Алексей
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 16 Май 2012, 11:58:20
Уважаемые Актионовладельцы!

 Что у этой модели ломается в первую очередь? Где в Киеве можно провести качественную диагностику?

Спасибо заранее
Алексей
Окисляется правый/реже левый тросы стояночного тормоза (стоимость на АИС - 180грн)
Натяжитель поликлинового ремня накрывается (шелестит ремени и/или ролики) - научились модернезировать (даже если завели машину и ремень не хлюпает, проведи пальцем по внутренней ручейковой части ремня, если на пальце остются смолистые отложения - брызглами химией, а это плохо!).
Проедь по "стиральной доске", стук в передней подвеске и отдает в руль - смотреть рулевую рейку/колонку.
Внимательно осмотреть место крепления переднего моста и кузов в местах крепления к раме на предмет трещин.
Ну и шаровые, куда же без них.
А вообще, почитай тему на форуме "что не нравится в наших автомобилях".

Диагностика - у официалов в Киеве на Зоологической, как по мне, лучшая официальная станция в городе.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 16 Май 2012, 14:30:34
Надо отметить - что у бу надо обращать внимание на форсунки ... попробовать выведать у хозяина - чем заправлялся.
По статистике на глаз обычно сдыхают на 120-140к пробега ... хотя всё зависит от топлива.
Думаю по любому надо ехать на Зоологическую проводить диагностику сканером - смотреть не было ли ошиок по форсункам и коробке, если были то какие.
Так же важно где обслуживались - на официальной Зоологической, они могут посмотреть по базе, что делалось с авто. Ну и в идеале если хозяин хранит все акты работ по сто.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 16 Май 2012, 20:56:00
Надо отметить - что у бу надо обращать внимание на форсунки ... попробовать выведать у хозяина - чем заправлялся.
По статистике на глаз обычно сдыхают на 120-140к пробега ... хотя всё зависит от топлива.
У знакомого Ахтунг уже проехал 140 тыс.,  ради интереса делал диагностику топливной, состояние - как новая!!! Вместе с солярой добавлял Станадиновскую присадку.
Так что по поводу смэрти форсунок не согласен категорически.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 16 Май 2012, 22:20:34
Спасибо всем ответившим! Не скажу, что я понял все термины, ибо по части матчасти пока слабоват, но в любом случае знаю, куда везти машину диагностировать. Вопрос в другом: насколько честные эти ребята с Зоологической и не может ли продавец (к примеру) подмазать там кому надо, чтобы результаты диагностики были "в ажуре"? Извиняюсь конечно за такой вопрос, но я привык в Украине к сплошным подставам )

Ну и вопрос вдогонку: где кроме Зоологической можно провести адекватное "незалежне тестування" Актиону?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 16 Май 2012, 22:31:55
Ну и вопрос вдогонку: где кроме Зоологической можно провести адекватное "незалежне тестування" Актиону?
Тебе же написали, хочешь нормальную диагностику - на ЗОО без вариантов.
Да, кузов на геометрию и битость у них не проверишь, тут лучше воспользоваться услугами нормального маляра.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Май 2012, 22:33:32
serpian,  как вариант сказать когда будет осмотр машины на ЗОО и возможно ктото из нас туда подьедет.....
Знаю одно адекватного мастера на Зоо....у него обслуживаем вторую машину...
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 16 Май 2012, 22:47:50
Dr_Zhalnin, это было бы реально здорово!
Боцман, насчет того что геометрию и битость не проверяют - этого я не знал. Думал что проверяют все в комплексе. То есть для того чтобы узнать - не является ли машина сборным конструктором из двух трех доноров, нужно отдельно привлекать экспертов... Прикольно..
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Май 2012, 23:04:21
Dr_Zhalnin, это было бы реально здорово!

Планирую 24 в четверг на 9-00 бытьна Зоо....можем там сразу и проверить....
Но желательно запишитесь туда на диагностику....
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 17 Май 2012, 00:46:16
Вместе с солярой добавлял Станадиновскую присадку..
Ну это ясное дело - если лить не ниже евро4 и ещё присадку добавлять - то всё удет в разы дольше хорошо.
А если на тантале всё, что угодно лить ...
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 24 Май 2012, 06:50:27
Dr_Zhalnin, записался на сегодня на зоологическую. К 9 часам уже должны быть результаты диагностики. Написал вам в личку пару дней назад. Если можно, скиньте ваш контактный номер.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Май 2012, 10:56:20
Только что уехал с Зоо.....Меня не заметить не возможно было.....
Машина с наклейками,подномерными кассетами и сам я специально одел футболку с эмблемой санга....
Был на зоо с 9-10 до 10-25
зы. Мой номер телефона мелькает везде на форуме.....
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 24 Май 2012, 11:02:21
Только что уехал с Зоо.....Меня не заметить не возможно было.....
-Доктор, почему меня никто не замечает?
-Следующий! :bm:
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 24 Май 2012, 11:21:34
Вот незадача, видимо разминулись. Короче говоря, диагностика показала следующие нюансы:

1) Правый трос ручника (об этой проблеме писали уже)
2) Требуется чистка сапуна заднего моста
3) Незначительный (хотя не уточнил какой именно) люфт промежуточного рулевого вала

Коллеги-автомобилисты настоятельно советуют свозить машинку в Бош-Аверс на левый берег и проверить состояние дизеля. Кто что думает по этому поводу?

Спасибо заранее за ответы
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 24 Май 2012, 12:01:05
Коллеги-автомобилисты настоятельно советуют свозить машинку в Бош-Аверс на левый берег и проверить состояние дизеля. Кто что думает по этому поводу?

Конечно стоит - DELPHI они обслуживают, оборудование у них есть, с SY они знакомы - пусть проведут диагностику двигателя. Для дизеля это важно.
А какой пробег на рассматриваемом авто?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 24 Май 2012, 13:11:50
Пробега 50тыщ.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 24 Май 2012, 16:13:27
Вот незадача, видимо разминулись. Короче говоря, диагностика показала следующие нюансы:

1) Правый трос ручника (об этой проблеме писали уже)
2) Требуется чистка сапуна заднего моста
3) Незначительный (хотя не уточнил какой именно) люфт промежуточного рулевого вала

Коллеги-автомобилисты настоятельно советуют свозить машинку в Бош-Аверс на левый берег и проверить состояние дизеля. Кто что думает по этому поводу?

Проблемы на самом деле такие, что считай их нет.
Со всем этим ездили, ездят и будут ездить долго или очень долго.
Бош-сервис - ничего сверхестественного, не ну кроме понтов, в этой конторе нету (ездил, знаю). Ходят как напыщенные индюки, создают важность момента, а вопрос решить не в состоянии (я, по крайней мере, свечку накала достал сам, они не смогли со всем их оборудованием).
Резюмирую: трос - у всех болячка, но не смертельная, чистится на раз-два, сапун? так пусть бы сразу почистили, но это тоже не проблема, люфт? у некоторых с новья люфтит, иногда лечится подтягиванием (если руки растут из правильного места), Бош-сэрвис? отказать! На ЗОО достаточно квалифицированные спецы и по Ахтунгу могут очень многое.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 24 Май 2012, 17:07:46
Боцман, Я понял. А есть какие-то подводные грабли именно по части дизеля, которые не выявляет комп.диагностика? Например, как выяснить, что в машину не вливали дизель с тепловоза?  :bc:
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 24 Май 2012, 17:34:36
как выяснить, что в машину не вливали дизель с тепловоза?

Да никак - или есть уже проблемы с форсунками ... или их ещё нет ))))
С 50к даже вливая не очень хорошее топливо довольно сложно убить ... по крайней мере что форсунки сдохли на таком пробеге по вине топлива я не слышал. Хотя может не публиковал никто.
Спросите предыдущего владельца - где он в основном заправлялся и не добавлял ли чегото там в топливо - присадок каких. Если добавлял то каких.
К стати - а в аис вы  диагностику двигателя, на сегодняшних смотринах не проходили?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 24 Май 2012, 17:39:18
ош-сэрвис? отказать! На ЗОО достаточно квалифицированные спецы и по Ахтунгу могут очень многое.
Я думал этот аверс умеет что-то такое, чего на Зоо не могут...   И что - ничего из себя не представляют?
Я так - просто, чтоб знать ))))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 24 Май 2012, 18:08:09
AI70, движок проверяли, но делалось только следующее:
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 24 Май 2012, 18:21:25
Боцман, Я понял. А есть какие-то подводные грабли именно по части дизеля, которые не выявляет комп.диагностика? Например, как выяснить, что в машину не вливали дизель с тепловоза?  :bc:
Так диагностика прыбором тебе расскажет даже о состоянии форсунок!
А вот состояние свечей накаливая (физическое) лучше проверить самому, сняв люлюки...
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 24 Май 2012, 18:29:50
Я думал этот аверс умеет что-то такое, чего на Зоо не могут...   И что - ничего из себя не представляют?
Я так - просто, чтоб знать ))))
Я когда вынимал обломанную свечу накала, обращался к ним, типа у них оборудование и спец есть... В итоге, все сделал сам.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: serpian от 24 Май 2012, 18:45:22
Боцман, Эээ, мне в результате диагностики вообще ни слова про состояние форсунок не говорили. То есть непонятно, их не смотрели вообще, или все с ними в порядке?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 24 Май 2012, 18:46:43
Боцман, Эээ, мне в результате диагностики вообще ни слова про состояние форсунок не говорили. То есть непонятно, их не смотрели вообще, или все с ними в порядке?
Ну я гадать не буду, но если какое-то отклонение было бы, то обязательно сказали бы.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Май 2012, 19:15:29
Недавече( а я уже писал гдето на форуме) у одних ребят полетели форсунки, так вот выяснилось что в течении 70 тысяч километров они лили!!!!! ОБЫЧНУЮ САЛЯРУ!!!!
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 24 Май 2012, 20:02:25
Недавече( а я уже писал гдето на форуме) у одних ребят полетели форсунки, так вот выяснилось что в течении 70 тысяч километров они лили!!!!! ОБЫЧНУЮ САЛЯРУ!!!!
Этож какие они у нас живучие  :bj:
- в обычной 2000 ppm максимум ... в евро 50 ppm максимум серы ... если так прикинуть то в 40 раз ... 70к это еквивалент 2800к в пересчёте поглощённой серы .... думаю они не всё время лили самую самую ... да и не всегда точно 2000 ppm в ней - бывает и 100 и 70 и 350 и .... Но бывает, что от Щебелинского НПЗ - превышение даже этого показателя  :bj:
Но сам факт - что нельзя лить, что попало - на лицо ...
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Май 2012, 22:52:14
AI70,  возможно и бадяжили с евро салярой...поэтому так и протянули форсунки....
Машина то казенная- типа на фирме работала)))) Не думаю что там уж сильно будут следить за тем что заливали))) Дали определенное бабло- вот и катай))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: morino от 25 Май 2012, 09:58:54
Недавече( а я уже писал гдето на форуме) у одних ребят полетели форсунки, так вот выяснилось что в течении 70 тысяч километров они лили!!!!! ОБЫЧНУЮ САЛЯРУ!!!!
А что такое "обычная" соляра? И где они её брали?

З.Ы. А что такое не обычная соляра?

З.Ы.Ы. Раньше к 80 тыкам и дохла топливная на СДИшных моторах, на авто, которые брались здесь с нуля. По мерсам ещё проходили....
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Май 2012, 10:06:02
"Обычная„ это НЕ Евро саляра ...
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: morino от 25 Май 2012, 10:19:29
"Обычная„ это НЕ Евро саляра ...
ото ж  и интересно где они её брали?
Неужели то с тепловозов или вообще, с судовых дизелей?
На заправках евро везде.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 25 Май 2012, 12:37:48
На заправках евро везде.
Ну чего - кременчуг во всю делает и не евро, остальные НПЗ которые остались - только не евро и делают, Щебелинка(единственный казённый), Надднестрянский(тоже Приват).
У нас на приватовских многих сразу есть 2 ДТ - Кременчуг евро4 и не евро - разница 0,1 - 0,2  грн.
Ещё часто у наших чисто киевских КЛО и БРДСМ(даже не помню скока там букв  :bj:) - тоже регулярно есть. Есть oil чегото там - в общем мелкоместечковые - у нид на солярке TIR вывеска - 9,8 - обычная по старым гостам. В общем можно найти - былобы желание сыономить)))))
К стати Shell ДТ не впауер - обычно по старым гостам было ... как на текущий момент не знаю. 
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: ritter от 25 Май 2012, 12:48:26
AI70, morino, а еще не стоит забывать о "колхозных" складах ГСМ, кое-где оставшихся, о слитых за полцены десятках литров соляры, непонятного происхождения, с тракторов и другой совхозной техники во время посевных/уборочных и т.п. случаях в провинции.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 28 Май 2012, 11:56:44
а еще не стоит забывать о "колхозных" складах ГСМ
...як страшно жить... :bm: (Лесь Подеревянський)
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 28 Май 2012, 13:28:15
На заправках евро везде.
Не совсем....на некоторых заправках еще есть простая саляра ( не евро)
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Dr_Zhalnin от 28 Май 2012, 15:13:16
Тему разбил на части...
О масле тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5092.msg48128#msg48128
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 20 Февраль 2013, 22:08:03
Планирую покупать б/у Актион с пробегом до 60 тыс. Вобще выбор стоит между Tucson (полноприводный) и Actyon, желательно с АКПП Езжу в основном 70%город/30% трасса. Но в таких местах приходится ездить, что на легковой там сложно и не комфортно совсем( Слободка, ул. Химическая, Хуторская, ИЗВЕСТКОВАЯ, Сельхозтехника и т.д.) та и весь город в ямах, подлатывания хватает ровно на месяцев 5. В год 12-15 тыс. Актион больше нравится по салону, но пугает расход бензинового, по Одессе будет все 16 литров(хотя в пробках не часто, стараюсь объезжать), но и у Tucson вроде тоже около 14-15 как пишут. Хочется дизель с АКПП, если Актион( т.к. вроде по форумам советуют если дизель то автомат, а то турбояма сильно ощущается и в пробке можно не уследить). Но на дизеле проблема вроде как с модуляторами постоянная?Никогда не было дизеля. И вообще, если дизель - то можно попасть на ремонт топливной, если предыдущий хозяин лил непонятно что. Но динамика подкупает, хотя вроде бензиновый быстро догоняет дизель и скорость может большую развивать.
И еще- много ли сверчков по пластику на таком пробеге? У Tucson вроде пластик скрипучий, у Актиона он мягче. И подвеска -сильно ли передает дорожное покрытие - а то на одном форуме пишут, что засыпают за рулем-очень мягко, а на другом, что передается даже небольшая ямка?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 21 Февраль 2013, 03:00:08
nik333,

тут море отзывов... почитайте.
Ходовая родная очень жёсткая. исправляется переделкой - в вашем городе есть примеры не очень дорогой кардинальной модернизации. 
Модуляторы - ерунда - ставиться фильтр и он "вечный" - там есть намного более неприятные и не исправимые "глюки".
Типа.
Натяжитель цепи - всё время надо слушать. Хотя тоже не смертельная проблема - главное вовремя заменить.
При ослабленном креплении рама-корпус - могут быть деформации и разрывы кузова.
Регулярная диагностика и смена шаровых.

В принципе всех неприятностей можно избежать - но надо определённые навыки и понимания проблемы.
 
По состоянию топливной - это да ... если нет уверенности что туда лилось - можно взять "убитую", тестированием на сто по сути без снятия форсунок не ловиться.

АКПП - желательно старая 4-х скоростная. 6-ти - опасна, особенно при пробеге и в определённом диапазоне выпуска - у нас это 2008-2010. до 60к пробега именно на неё можно нарваться.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: morino от 21 Февраль 2013, 11:07:52
По состоянию топливной - это да ... если нет уверенности что туда лилось - можно взять "убитую", тестированием на сто по сути без снятия форсунок не ловиться.
Форсунки снимать никто не даст, да и не все снимут.
А вот давление в рампе проверить и тест на обратку сделать, это можно. По крайней мере если форсы на грани, то видно будет.
Неплохо было бы глянуть стакан пластиковый баке на наличие стружки, но врятли тоже дадут курочить машину.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 12:57:01
а чем 6 ст АКПП опасна?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 12:59:05
И ходовая по брусчатке очень жесткая? Передает все на салон?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 21 Февраль 2013, 13:11:49
И ходовая по брусчатке очень жесткая? Передает все на салон?
Если ничего с завода не менялось то ДА.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 13:11:56
да не чем она не опасна ))) нормальная коробка ) у меня правда авто 2011 года )
но разница между 4акпп и 6 акпп очень ощутима, на 6акпп переключения плавное и почти не слышно, а вот на 4 акпп, особенно на холодную.... чувство такое что тебе постоянно дают под зад )
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 13:13:05
ходовая по брусчатке очень жесткая? Передает все на салон?
ходовка очень жесткая, особенно задний мост, он цельный, прыгаешь как на батуте ))))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 21 Февраль 2013, 13:29:00
но разница между 4акпп и 6 акпп очень ощутима, на 6акпп переключения плавное и почти не слышно, а вот на 4 акпп, особенно на холодную.... чувство такое что тебе постоянно дают под зад )
Да ты что, а я и не в курсе, оказывается :bj:
4ст - отличная и мега надежная коробка, несомненный "+" - выдерживает большой крутящий момент (для любителей тюнинга) и МЯГКО переключает передачи (я только по тахометру и узнаю, что происходит переключение). Минус - масло и фильтр дороже чем на 6ст.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 13:32:08
Получается с такой ходовкой буду чувствовать каждую яму или наоборот не так раскачивать будет как Tucson? и по брусщатке сильно ли шумно?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 21 Февраль 2013, 13:34:13
Получается с такой ходовкой буду чувствовать каждую яму или наоборот не так раскачивать будет как Tucson? и по брусщатке сильно ли шумно?
И раскачивать будет и чувствовать будешь)) Поэтому, многие и меняют пружины с амортизаторами.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 13:37:22
Дорого выходит все это поменять по кругу?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 21 Февраль 2013, 13:39:30
Все зависит от того, что хочешь на выходе получить, на форуме много тем есть по этому вопросу.
Я, например, пневмоподвеску по кругу делаю.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 13:45:47
4ст - отличная и мега надежная коробка, несомненный "+" - выдерживает большой крутящий момент (для любителей тюнинга) и МЯГКО переключает передачи (я только по тахометру и узнаю, что происходит переключение). Минус - масло и фильтр дороже чем на 6ст.
да ты что ? и много у тебя опыта было знакомство с 6акпп ? уверен что намного меньше чем у меня с 4акпп, о том что она гораздо тупее спорить просто ТУПО, если бы она была лучше, ее бы продолжали ставить. по поводу надежности, откуда такая инфа ? есть офф статистика ? или ты ее из пальца высосал ?
Я, например, пневмоподвеску по кругу делаю.
уже год наверное как делаешь ))))))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 13:46:52
Балоны в пружины дадут мягкость?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 13:49:33
у меня балонны стоят, мягкость нет, скорее наоборот )
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 21 Февраль 2013, 13:53:12
да ты что ? и много у тебя опыта было знакомство с 6акпп ? уверен что намного меньше чем у меня с 4акпп2 года - достаточно?, о том что она гораздо тупее спорить просто ТУПО, тупо - писать глупости!!!если бы она была лучше, ее бы продолжали ставить. по поводу надежности, откуда такая инфа 2 года собственной эксплуатации и 65 тыс пробега - достаточно?? есть офф статистика ? или ты ее из пальца высосал выбирай выражения!!!?уже год наверное как делаешь ну тебе то что от этого? зад уже давно стоит, теперь очередеь передка и автоматики, понятно излагаю?))))))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 21 Февраль 2013, 13:53:53
Балоны в пружины дадут мягкость?
увеличат грузоподъемность
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 13:55:03
Скорее всего надо для начала проехаться  даже пассажиром в Актионе и почувствовать все самому)
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 14:01:50
2 года - достаточно?
нет не достаточно, у меня немного больше.

2 года собственной эксплуатации и 65 тыс пробега - достаточно??
и сколько же ты за 2 года поломал 6акпп ?
выбирай выражения!!!
а то что ?
ну тебе то что от этого? зад уже давно стоит, теперь очередеь передка и автоматики, понятно излагаю?
конечно понятно ))) ты наверное спишь под машиной ))))))))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 14:03:44
увеличат грузоподъемность
и не только, уменьшают ход подвески, за счет чего она становиться более жесткой и не так качает
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 21 Февраль 2013, 14:16:13
а чем 6 ст АКПП опасна?
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 14:19:54
да что мне, у меня авто середины 2011 ))
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 21 Февраль 2013, 14:58:01
да что мне, у меня авто середины 2011 ))

Это ниочём не говорит - у меня июнь 2010, собрана в феврале 2010 ... а машинокомплект похоже ноябрь 2008 - вот и влетел с 6-АКПП - но по гарантии ... даж не знаю, чтобы делал - ремонт на 4,5 к $
Может и окажется, что машинокомплект у Вас с уже нормальными  АКПП ... но человек хочет купить с 60к пробега - и вполне может нарваться на авто того периода когда ...

Хотя как можно судить о АКПП которая так "грандиозно" стартовала и пока авто с пробегом по 150к с 6-АКПП - я тут не встречал. Что будет дальше - будем ждать  ;)

Ну и у людей из того периода поинтреснее истории были ... особенно кто купил со вторых рук ... тут человек был ... в ноябре 2012 купил - напоролся и потух ... и чтото его нет.
Другой втихаря подправил кое как и продал ... и тут поделился ...
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 21 Февраль 2013, 15:13:29
я даже истории читал о том как цепи рвутся, но это даже не показатель
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Newerland от 21 Февраль 2013, 15:41:53
я даже истории читал о том как цепи рвутся, но это даже не показатель
я еще год назад читал на ру клабе что у корандо:
руль облазит
общивка передних стоек тарахтит
в задней двери что то тарахтит
в моторном отсеке перетирается все что только можно
коррозия под номерными знаками задними
и т.д. и т.п.

И думал ЭТО ГДЕ ТО ТАМ, ДАЛЕКО И У МЕНЯ ТАКОГО НЕ БУДЕТ

теперь вижу что у меня все точно так же происходит  ,)
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 21 Февраль 2013, 16:05:42
я даже истории читал о том как цепи рвутся, но это даже не показатель
А сколько у Вас пробег?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 18:50:59
Что-то столько страшилок пишут на форуме, что уже и не знаю, может не ту машину выбираю. Скорее всего надо самому ощутить и посидеть в салоне, проехаться.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 19:28:33
А сколько будет бензиновый по Одессе кушать при не сильных пробках?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 21 Февраль 2013, 19:29:04
И турбояма на ручке на дизеле сильно чувствуется?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Gerasim от 25 Февраль 2013, 09:49:26
Что-то столько страшилок пишут на форуме, что уже и не знаю, может не ту машину выбираю. Скорее всего надо самому ощутить и посидеть в салоне, проехаться.
Мой тебе бесплатный совет!!! поищи что нибудь другое за эти деньги или поднакопи и купи что то получше, выбор слава богу сейчас огромнейший! viannen
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Боцман от 25 Февраль 2013, 10:27:20
да что мне, у меня авто середины 2011 ))
вот один из "умных ответов по теме" :bj:
ТСу, не слушай таких лузеров, которые абы потроллить.
по теме:
4АКПП - классический гирдотрансформатор австралийской компании BTR, ставился на первые мерсы ГЛ и Г-вагены с моторами до 3,2л включительно (позднее, коробке добавили 5-ю ступень)
"+" - надежность, мягкость при переключении передач, спокойно выдерживает большой крутящий момент (актуально для любителей тюнинга)
"-" или, скорее, особенность - лить нужно только определенную жижу Кастрол TQ95 или современный аналог Равенол Е95, иначе, коробке настанет скорый кирдык! На не прогретой коробке наблюдались легкие толчки при переключении передач (ну это и с 6ст пристуствует), т.к. Кастрол - минералка, при замене на Равенол, толчков на холодную нет (проверенно лично мной). Ну и достаточно дорогое ТО, хоть и проводится каждые 60тыс.

6АКПП - т-троник, самостоятельная корейская разработка. В коробках 2008-09г.в. присутствовал заводской брак из-за которого накрывался гидроблок (была отзывная компания), поэтому, Ахтунг этих годов с такой коробкой можно брать только при условии, что машине пофиксили проблему.
Еще некоторые владельцы жалуются на непонятный алгоритм переключения передач (иногда лечится перепрошивкой).
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 25 Февраль 2013, 11:05:14

4АКПП - классический гирдотрансформатор австралийской компании BTR, ставился на первые мерсы ГЛ и Г-вагены с моторами до 3,2л включительно

Разрабатывался коллективом инженеров с Митсубиси, начало выпуска 1989!!! Проектировалась именно под джипы.
А ещё она ставилась в 90-е на мазератти  :dp:
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 25 Февраль 2013, 11:59:51
Спасибо за советы, мнения разные и полностью противоположные, что уже и сам запутался.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Valinton от 25 Февраль 2013, 12:08:38
Спасибо за советы, мнения разные и полностью противоположные, что уже и сам запутался.
бери кайрона с 5акпп ))) нейтральный вариант )
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 25 Февраль 2013, 12:31:26
Та здоровый он для города( там же только кузов отличается, если с актионом сравнивать).
To Gerasim - а какой у вас пробег и когда полезли бока? Просто так как я езжу, то , например,  100 тыс. буду накатывать лет 8-9. Сейчас езжу на Chery Eastar(только не путайте c амулетом), если честно ничего плохого не могу сказать, хоть и китаец и собран в Китае еще. Из з/п менял 2 раза заднюю шаровую(она там кстати тоже на разрыв работает), фары мигали и лампочка АКБ загоралась- так и не нашли причину, сняли/поставили генератор(поджали только крепления), уже ничего не мигает, втулки стаба менял вместе со стойками стаба(хотя до этого успел поменять втулки в рулевой рейке, правда у знакомых, по денгам недорого, думали что рейка стучит, но зато теперь китайская рейка с японской начинкой). Бывает гудит бензонасос если в баке 30-20 литров, на холостых слышно, клипса возле лобового , которая крепит торпеду, дребезжит в мороз и еще, то что никто не может найти- пришлось забить- при повороте на рельсах и именно на прогретой машине идет какое-то дребезжани со стороны стоек, отдает в ноги. На сто точно уже на рейку не думают, на вибростенде тоже проблем нету, грешу на стойки или опоры, вроде как больше нечему, когда жарко и именно при повороте на рельсах.
Хочу что-то повыше, т.к. уже описывал ситуацию, ну и вобще хочется))), мало ли чего ждать от китайца. Из всего что нравится Актион, Кайрон, Тушкан. У Кашкая ходовая больше для города, та и по цене он дороже.
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: AI70 от 25 Февраль 2013, 15:48:29
бери кайрона с 5акпп ))) нейтральный вариант )


Только где его взять - реально их практически в этой стране в наличии нет ...
Да и смысл 4-5-6 разница в расходе 0,2-0,3 да и всё ... это в городе не самый важный показатель.

Та здоровый он для города( там же только кузов отличается, если с актионом сравнивать).


Реально разница в длине - на практике попривыкнув разница практически чувствоваться не удет. Action 4455 у Kyron 4660 всегото 20,5 см. Но вот впереди и взади свесы больше - не так хорошо на бездорожье - но вы планируете серьёзным оффроудом заниматься? Зато Kyron багажник в 2 раза вместительнее.

В целом почитайте
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6249.new;topicseen#new

Там очень долго выбирали и обсасывали нюансы и возможные поломки.
В целом Action_Kyron одна платформа и всё что касательно мотора, управления, ходовой по сути одинаково.

В целом можно говорить, что есть определённые врождённые глюки - но замечательность 90% из них регулярны и к ним можно относиться как к расходникам  ,)

Шаровые - надо проверять каждые 10к - ходят 10-30к - зависит насколько дорогу убитые. (230 грн. с установкой штука)
Модулятор турбины - лечиться установкой фильтра.
Натяжитель ремня - или каждые 20-30к или лечиться впресовыванием подшибника нормального.
Натяжитель цепи - 40-50к замена.
Верхний рычаг - тоже зависит от качества дорог - говорят 50-70 ходит, у некторых и дольше.
Есть возможность при ослабленных подушках порвать корпус с переди - тут загадка - у кого не порвало, говорят, что просто надо проверять и всё, у кого порвало - кричат - порвёт у всех!!! Где правда - хз , у некторых на 30к порвало, у некторых уже 100к и не порвало. Некторые заварили и ездят, есть у кого по третьему разу варят.
Пружины - за 2-3 года проседают, падает клиренс , ну естественно под передней независимой осью - решается установкой не родных пружин ... в общем тюнинг подвесски описать нельзя - вариантов и манер ... страшное количество.
У некторых достаточно часто встречаются проблемы с рулевым - но это не 100% ...
Про вариации с АКПП уже в курсе.

В общем все системные глюки не смертельные и не дорогие, до 100$
Кроме возможности влететь с АКПП и порваным корпусом - но вот по разрывам - есть 4 человека которые уверяют "рвёт у всех" - но вот больше или ни у кого не рвёт, или не признаются  :bj:
Ну в общем вала что всё развалилось нет - и это на много тысяч проданных авто. Если брать случаи с другими марками - то не меньше и не больше ...
Все недостатки многократно пережёванные есть тут
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1945.0
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: nik333 от 25 Февраль 2013, 19:16:37
Натяжитель ремня клинит? Это происходит резко? Какие последствия?
А также натяжитель цепи - по нему видно, что он ослаб и трудно ли менять?
По сильному бездорожью ездить не буду.
Можно ли как-то проверить АКПП при покупке на скорую ее кончину?
Название: Планирую покупать Actyon б/у
Отправлено: Gerasim от 25 Февраль 2013, 20:12:26
Та здоровый он для города( там же только кузов отличается, если с актионом сравнивать).
To Gerasim - а какой у вас пробег и когда полезли бока? Просто так как я езжу, то , например,  100 тыс. буду накатывать лет 8-9. Сейчас езжу на Chery Eastar(только не путайте c амулетом), если честно ничего плохого не могу сказать, хоть и китаец и собран в Китае еще. Из з/п менял 2 раза заднюю шаровую(она там кстати тоже на разрыв работает), фары мигали и лампочка АКБ загоралась- так и не нашли причину, сняли/поставили генератор(поджали только крепления), уже ничего не мигает, втулки стаба менял вместе со стойками стаба(хотя до этого успел поменять втулки в рулевой рейке, правда у знакомых, по денгам недорого, думали что рейка стучит, но зато теперь китайская рейка с японской начинкой). Бывает гудит бензонасос если в баке 30-20 литров, на холостых слышно, клипса возле лобового , которая крепит торпеду, дребезжит в мороз и еще, то что никто не может найти- пришлось забить- при повороте на рельсах и именно на прогретой машине идет какое-то дребезжани со стороны стоек, отдает в ноги. На сто точно уже на рейку не думают, на вибростенде тоже проблем нету, грешу на стойки или опоры, вроде как больше нечему, когда жарко и именно при повороте на рельсах.
Хочу что-то повыше, т.к. уже описывал ситуацию, ну и вобще хочется))), мало ли чего ждать от китайца. Из всего что нравится Актион, Кайрон, Тушкан. У Кашкая ходовая больше для города, та и по цене он дороже.
а при чемь тут пробег, тут передняя подвеска премиум класса имеет свои минусы и бока, которые удалось  исправить только трофимычу и то  не очень..... :drive1: да и актиона, я бы прикупил если бы он ездил задом наперед, как трактор ДВШ (Т-16 ХТЗ) , а вид спереди- ах сохрани Аллах.... viannen