SsangYong club (Ссанг Йонг клуб )

Клуб в регионах Украины => SsangYong club Днепропетровска => Днепропетровск -СТО, заправки, мойки. => Тема начата: morino от 24 Сентябрь 2011, 18:09:54

Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 24 Сентябрь 2011, 18:09:54
Собсно прошёл первое ТО (1000 км). Совсем не дёшево:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/171278409.jpg)
К примеру цена масляного фильтра на АИСе: 95,64 грн. На том же экзисте, оригинал (1621803009), стоит 69,00 гривен...
Масло залили 5W-30, несмотря на то, что в так любимой гарантийщиками сервисной книге, указано 5W-40. Бог с ней, с вязкостью...Но цена..
Сказал, что подстукивает рулевое.  Вердикт мастера с СТО: замена карданчика рулевого вала. По наличию нет. Нужно ещё раз приезжать к инженеру по гарантии писать заявление на гарантийный ремонт, потом придут з/ч, потом  заганять на ремонт.
Название: Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: tima от 24 Сентябрь 2011, 23:17:02
morino,
проходил ТО где на береговой или возле Инфиза?
Название: Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 25 Сентябрь 2011, 09:39:30
tima
На Победе
Название: Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 09 Октябрь 2011, 10:41:19
При пробеге 2315км. менял по гарантии карданчик рулевого вала. Вместо 40 минут, меняли полтора часа. После замены карданчика отдали авто с криво стоящим рулём, отдал машину назад, руль выравнивали схождением...Эта процедура заняла ещё полтора часа. Итого три часа на СТО, по записи. После того как забрал с СТО машину, стали сильно передаваться вибрации от мотора на ХХ, хотя проводимые работы никак не были связаны с мотором/выхлопной и т.п. Но после того как подымали машину на стенде развала/схождения таки что то где то сместилось.
Название: Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 19 Октябрь 2011, 10:02:16
Прошёл 1000 км, после регулировки углов колёс. Руль уже начинает смотреть в сторону, при прямолинейном движении. Похоже что наконечники рулевые начинают дохнуть.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 07 Май 2012, 13:23:15
ТО 10 тык. стоимость 1617.52 грн. Цена материалов просто шкалит.
Фильтр масляный: розница 58.00грн, АИС - 125, 53. Масло моторное: розница 78,61, АИС - 107.03 грн. Трансмисионка: розница 52.44, АИС 64,26.
Нормочас 144,00 грн.
Перечень работ при ТО:
1. Замена моторного масла+ фильтр
2. Протяжка крепления кузова к раме.
3. Замена масла в мостах
4. Шприцовка крестовин карданных валов.
5. Проверка работы осветительных приборов.
6. Смазка замков дверей
7. Устранение стука педалей.
Усё...
Рулевое опять стучит. Замена кардана рулевого вала по гарантии (опять отдали авто с криво стоящим рулём). Мутки в наряде-заказе (на самые дорогие позиции не дали скидку по дисконту).
Задаю вопросы официалам: почему в Наряде-заказе не отображается перечень выполняемых на ТО работ?  Интересуюсь, какие работы в обязательном порядке должны проводиться при ТО (10 тык) автомобиля SY Kyron.
Интересуюсь, почему дисконт распространяется только на работу и 3 позиции материалов? Почему самая большая сумма (стоимость моторного масла) идёт без дисконта? Почему в наряде указывается моторное масло в таре 4л, если АИС использует разливное (бочковое) масло?

Перезванивает директор СТО. Общаемся. Вроде вменяемый человек. В процессе общения выясняется, что на моё авто списали гарантийную замену шаровой. Я очень удивляюсь. Просит подъехать. Приезжаю. Все шёлковые. Вопрос с шаровой больше не подымается, но мне списывают часть материалов, подтягивают скидку на весь ассортимент. В результате чего у меня подвисает почти 300 гривен предоплаты. В качестве моральной компенсации мне дарят канистру концентрата незамерзайки, без зазрения совести скомунизденой у цитрамоновцев ,) И бесплатно довыполняют то, что должны были сделать при ТО.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 07 Май 2012, 13:42:49
ТО 20 тык.
Меня уже помнят/знают. Здороваются.
Напоминают мне о моей предоплате. Выслушивают и записывают мои замечание по авто:
Рулевое стучит. Модулятор свистит и хрюкает. Ролик ремня доп агрегатов шелестит. Авто дёргается в районе 2000 об\м. Прошу снять параметры педали газа при диагностике (появился резкий старт. Особенно заметно, когда тянешься в пробке на пониженной на ХХ и чуть добавляешь газу - получаешь пинок под жопу. Не очень приятно.)
Проблемы начинаются ещё на стадии оформления наряда-заказа. Приёмщик не может подтянуть мою предоплату. Нет доступа к клинентской карте. Ходит побирается по коллегам. Наконец через 40 минут, моё авто таки загоняют в бокс. Там в боксе авто ещё катают 1 час 40 минут, пока в конце концов таки загоняют его на подъемник. Где-то минут через 20 появляется слесарь и УРА: Открыли капот. Конец рабочего дня, слесарь шуршит по быстрячку. Но всё равно уже начало 8 го вечера. Я провёл более 4х часов на СТО, и это по предварительной записи.
Вердикт слесаря:
Модулятор - менять
Кардан рулевого вала - менять
натяжной ролик менять. Но хрен вам. Инженера по гарантии уже нет. СТО работает, а инженер нет. Телефонные переговоры с этим, товарищем, успехом не увенчались. Добро на замену он не даёт. После 4х + часов проведённых на  СТО, мне нужно ещё раз гнать авт о, что бы застать его величество инженера по гарантии.
А на что было потрачено 4 с лишним часа?
на:
Замену масла+фильтр
замену топливного фильтра
замену воздушного фильтра
частичную протяжку кузова к раме
проверку осветительных приборов (ну знаете как: горыть нэ горыть)
засунули монтировку между рычагом и колесом.
усё. В этот день занавес.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 07 Май 2012, 14:02:36
ТО 20тык/часть вторая - Таможня (тьфу гарантия) добро не даёт.
в замене хрюкающего и свистящего модулятора мне было отказано, по причине отсутствия ошибок.
Стук в рулевом.....
Вернувшись чуть назад, следует сказать, что за пару тысяч до ТО я уже заезжал на СТО, со стуком. Лазили, дёргали. Подтянули карданчик на рулевом. Со слов слесаря стук стал ГЛУШЕ. Инженер по гарантии сказал что отложим замену до ТО 20 тык. Что бы я ему напомнил. В этот раз гарантийщик стаёт колом. НИКАКОЙ ЗАМЕНЫ. Тяните карданчик. регулируйте рейку. Тянули. Регулировали. Стало хуже. Руль стал туже, а люфт больше. Слесарь сказал, что дело уже не в карданчике. Стучит сама рейка.
Гарантийщик встаёт в позу. на 20 тыках рейка стучать не может. ОН ничего не слышит. И вообще это я выношу мозг. Замену рейки мне НИКТО не согласует.  Катаюсь со слесарем. В ходу стука практически не слышно, но в руль отдаёт. На месте при шатании рулём стук отчётливый.
Слесарь - это рейка. Её нужно менять.
Дальше канитель с другими слесарями. Приёмщиками. Игра в слышу не слышу. Отчётливо прослеживается конфликт между приёмщиками/слесарями/ гарантией. Есть открыто мне сочувствующие. Есть сочувствующие в момент в отсутствии инженера по гарантии. Есть и жополизы гарантийщика. Но это меньшинство. ну а меньшинства, сами знаете у нас какие. ,)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AN от 07 Май 2012, 14:31:01
Гарантийщик встаёт в позу. на 20 тыках рейка стучать не может.
Мне на 13 тыс поменяли рулевую рейку, симптомы похожи: при движении немного отдает в руль, на брусчатке отдает в педаль тормоза, при быстром вращении рулем на месте отчетливый стук. Гарантийная замена без вопросов.
Но! Гарантия на рулевую год и то ли 20, то ли 30 тыс. Вот на это могут и давить.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 07 Май 2012, 18:08:40
НИКАКОЙ ЗАМЕНЫ. Тяните карданчик. регулируйте рейку. Тянули. Регулировали. Стало хуже. Руль стал туже, а люфт больше. Слесарь сказал, что дело уже не в карданчике. Стучит сама рейка.

Карданчик не подтягивается!!!!!!!!!!!
А вот намедни тоже заехал на ЗОО  рассказал о постукивании слева впереди, определии рулевую рейку на замену (тачка уже не на гарантии), настоял чтобы подтянули, собрали консилиум, нашли ключ (молодцы парни-слесарюги, быстро соренитровались), пославили метки, подтянули, теперь все ГУД! Передняя повеска снова сбитая!
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 07 Май 2012, 20:56:53
Боцман,
Я наблюдал как подтягивали рейку...С помощью молотка и зубила. ,)

З.Ы. Аналогичным инструментом с Рекса, висевшего на соседнем подъёмнике по всей видимости и шаровые выбивали. Другого объяснения, чего снизу вверх молотили кувалдой бедное авто я не нашёл
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 07 Май 2012, 21:39:49
Боцман,
Я наблюдал как подтягивали рейку...С помощью молотка и зубила. ,)

Неее, мне ключем тянули :av:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 11 Май 2012, 15:55:57
Карданчик не подтягивается!!!!!!!!!!!
Я так понимаю тянут этот болт:
(http://kyron-clan.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2914)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 12 Май 2012, 09:51:58
Я так понимаю тянут этот болт:
(http://kyron-clan.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2914)
Если типа карданчик то да, но его перетягивать нельзя он должен немного аммортизировать там момент затяжки совершенно небольшой! Подергай рулевое на выключенном двигле если люфт и вибрация есть, то гарантийная замена если нет - пусть тянут (но очень акуратно) рейку.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 12 Май 2012, 13:14:49
Есть стук и люфт при выключенном двигле. Кардан меняли два раза уже. Третий кардан два раза подтягивали, потом тянули рейку. Всё бестолку. Гарантийщик сказал, что он от Киева и так менделей получил, за то что за 10 тык два раза кардан меняли.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 12 Май 2012, 20:35:23
morino,
Нда ... сервис у вас ужость какойто ...
Тихо радуюсь киевским официалам с зоо ...
Пока накатал 33к - они меняли мне по гарнтии модулятор и натяжитель ремня. Я ни о чём не просил ... сами при осмотре сказали, что надо.
Попросил на 10к - чтото когда кручу рулём, чтото типа скрипит... сказали, что всё нормально - но скрип загадочно пропал.  :ay:
На 20к пожаловался на сверчёк в рычаге коробки - подкрутили и рассказали как и где самому подкрутить (бесплатно).
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 13 Май 2012, 09:41:51
Есть стук и люфт при выключенном двигле. Кардан меняли два раза уже. Третий кардан два раза подтягивали, потом тянули рейку. Всё бестолку. Гарантийщик сказал, что он от Киева и так менделей получил, за то что за 10 тык два раза кардан меняли.
Стучать может прослабленный резиновый уплотнитель (смотри фото)
(http://img339.imageshack.us/img339/8241/indextu.th.jpg) (http://img339.imageshack.us/img339/8241/indextu.jpg)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 13 Май 2012, 10:03:44
AI70,
У меня слесарь, обслуживающий авто, говорит что нужно менять. Гарантийщику говорит...Но тот в позе...
Кроме как есть указание сверху, об отказе в гарантийном ремонте, мне на ум ничего не приходит. А насколько сверху: Киев, Кременчуг, SY - х.з.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 15 Май 2012, 16:17:23
Ответ АИСа на форуме по поводу стука:
Цитировать
На заглушенном двигателе стук в рулевом присутствует на всех автомобилях – это нормальное явление.
На заведенном двигателе когда работает гидроусилитель стука нет
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 17 Май 2012, 21:57:10
Ответ АИСа на форуме по поводу стука:
Только хотел про это написать.... Действительно, постукивание на не работающем - норма (но сильно крутить руль при выключенном двигле вообще не желательно!).
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 18 Май 2012, 06:19:52
Боцман,
Я отвечу так, как ответил АИСу:
Если бы стук был на новом авто в салоне, я бы эту машину не купил.

А так, это очередная лажа SY.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 18 Май 2012, 10:32:08
Боцман,
Я отвечу так, как ответил АИСу:
Если бы стук был на новом авто в салоне, я бы эту машину не купил.

А так, это очередная лажа SY.

Ну на новом авто ты же рейку/вал на стук не проверял таким образом (могу спорить на щелбаны) :dn:.
Если постукивает глухо внутри салона, то заведи машину, намацай в салоне ото соединение, что я на твоей схеме показывал, и покрути рулем, с большой долей вероятности услышишь звук...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 18 Май 2012, 13:39:02
Боцман,
Проверял, когда забирал авто, после предпродажки.

Хня со стуком началась где то с 800 км пробега, с 1000 км начала прогрессировать с отдачей в руль при движении, но при 2315 мне поменяли карданчик и проблема на несколько тысяч ушла.
Где то через 2.5 тык, начало подстукивать опять, к 8 тыкам начало прогрессировать с отдачей в руль, на 10 тыках мне меняют карданчик. Проблема уходит.
Ситуация повторяется. Тысячи через две начинает подстукивать, с прогрессом в сторону отдачи в руль, но карданчик мне менять уже отказываются. Ессно после пробега в 11 тык, последний карданчик стучит и болтается. Если по плохой дороге просто неприятно, то при скорости 140-150 на трассе, я себя чувствую уже очень не комфортно из-за отдачи в руль. Такое впечатление, что это авто проехало уже тысяч 280...
А стучит у меня, как и у большинства, по видимому на шлицах:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/140278967/xlarge/174316900.jpg)
Если там поджать рукой и подёргать руль, то стука практически нет.
Как решить проблему со стуком, мысли у меня есть. Опыта войны с люфтами/стуками на подержанных авто хватает. Но кумарит, что эту проблему не хотят решать официалы, а также то, что это очередной косяк SY.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 18 Май 2012, 14:33:07
Боцман,
А стучит у меня, как и у большинства, по видимому на шлицах:
Если там поджать рукой и подёргать руль, то стука практически нет.
Обрати еще внимание стучит при любой погоде или только когда жарко?
Если второй случай, то решение вообще простое, снимаешь резиновый уплотнитель, который идет между кузовом и улицей и набиваешь в шлицы литол 24, проблема должна уйти навсегда!
Я мобирался так делать, но у меня все решилось подтягиваем рулевой рейки.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 21 Май 2012, 10:15:24
Боцман,
Сейчас всё время  жарко ,)
Поэтому всё время стучит ,)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 27 Июль 2012, 13:51:15
И так, после 2х сочных жалоб, замена рулевой рейки по гарантии.  (в шлицы карданчика смазку я ещё раньше напихал)
Почти тихо. Не так конечно как на новом авто, но сносно. Хотя карданчик тоже нужно менять. Рейка рейкой, а карданчик карданчиком.  ,)
По причине длительности процедуры, первый раз не присутствовал на СТО при проведении работ. Результат: после регулировки установки углов колёс руль смотрит влево, при прямолинейном движении. Развал (конечные) -0.37` и -0.13`(да и по болтам видно, что развал не трогали)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AN от 27 Июль 2012, 14:08:14
По причине длительности процедуры, первый раз не присутствовал на СТО при проведении работ. Результат: после регулировки установки углов колёс руль смотрит влево
По-ходу, это у них традиция. Точь-в-точь как у меня - замена рейки без моего присутствия, для прямолинейного движения руль надо отводить влево, рекламация, сход-развал, ура, едем нормально.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Valinton от 27 Июль 2012, 16:28:06
да они вообще не умеют делать развал схождения у меня машина с завода в право ведет (на трассе постоянно ловить надо благо по трассе езжу очень редко ) 2 раза делали развал схождения говорят по компьютеру все гуд но машину то ведет )
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 29 Июль 2012, 22:05:46
Мне на АИС Зоологическая сделали .... 16-й месяц ... придраться не к чему - более года, а едет шо трамвай - бросаеш руль а она прямо - главное на кочку не наехать )))))

Ну а давление в шинах - раз в 2 недели проверяю. Не реже.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 30 Июль 2012, 09:06:36
да они вообще не умеют делать развал схождения у меня машина с завода в право ведет (на трассе постоянно ловить надо благо по трассе езжу очень редко ) 2 раза делали развал схождения говорят по компьютеру все гуд но машину то ведет )
Либо развал, либо резина уже убитая (такое дело, как рама кривая откинем в сторону, хотя по распечатке было бы видно). Резину не меняли местами лево/право?

З.Ы. у мну новая фенечка в машине. Начало в раздатке постукивать. тыс на 25 появился едва заметный стучёк:
тук
тук-тук
тук
тук-тук
Сначала внимание не обращал (живу в ЧС, думаю мало ли кто чего где клепает).но через 1300 км, стучёк стал сильнее и уже
тук
тук-тук-тук
тук
тук-тук-тук.
Стучит когда авто стоит на нейтрали. Если выжать сцепление -стука нет. В ходу за общим шумом не слышно. С ямы отчётливо слышно, что постукивает в раздатке.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Valinton от 30 Июль 2012, 09:56:08
Либо развал, либо резина уже убитая (такое дело, как рама кривая откинем в сторону, хотя по распечатке было бы видно). Резину не меняли местами лево/право?
да меняли, и местами и с передка на зад, резина новая, всего 14к прошла, да и вело ее с первых дней как с солона получил, причем авто полностью корейской сборки, я за это еще 5000 доплачивал что бы машину оттуда полностью собранной пригнали
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 31 Июль 2012, 15:09:49
Вернулся с диагностики по поводу стука в раздатке.
Предварительный вердикт - писец подшипнику хвостовика.
А дальше АИС в своём репертуаре:
На этой неделе машину мы не сделаем, всё занято. А со следующей недели чел, который делает раздатки и инженер по гарантии уходят в отпуск. А без них никак. Ни один их 4х человек, обследовавших авто, не смогли даже приблизительно сказать, сколько с таким дефектом можно вообще проехать, до полного пушного зверя.
А я на выходных собираюсь в Крым. ,)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Valinton от 31 Июль 2012, 15:12:51
так в чем проблема, если это гарантийный случай, пусть принимают машину, а Вам выдают аналогичное авто!
они это должны делать, будут идти в отказ, звоните на поддержку киевскую!
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 31 Июль 2012, 15:16:17
так в чем проблема, если это гарантийный случай, пусть принимают машину, а Вам выдают аналогичное авто!
они это должны делать, будут идти в отказ, звоните на поддержку киевскую!
Сами в это верите? ;)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Valinton от 31 Июль 2012, 15:19:43
я это знаю!
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 31 Июль 2012, 15:24:03
я это знаю!
Вам Днепр давал подменное авто?
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Valinton от 31 Июль 2012, 15:28:19
разговор с их стороны об этом имел место быть!
Благо решение проблемы было найдено раньше
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 31 Июль 2012, 15:33:34
разговор с их стороны об этом имел место быть!
,)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 31 Июль 2012, 16:58:06
Вам Днепр давал подменное авто?
Главное чтобы догнать смогли... :dp:
Не дают они (АИСы) подменок.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 31 Июль 2012, 22:15:43
Не дают они (АИСы) подменок.

Дают !!!

... но за деньги  :bj:
даже не узнавал, сколько стоит - но на Зоо висел плакат - что можно взять на время простоя сто авто на подмену. В аренду.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 02 Август 2012, 11:16:42
Результат: после регулировки установки углов колёс руль смотрит влево, при прямолинейном движении.
Таки смотрит не зря.
За менее чем тысячу сожрало наружу на правом скате. Слегка подхамывает наружу на левом. И там и там хавает ступеньками.
Поехал к своему развальщику, у которого обслуживаюсь уже лет 5.
Скривился. Сделал больше схождение, выставил руль прямо. За развал сказал, что если машину не ведёт в сторону, то лучше не трогать, ибо на этих машинах регулировка часто заканчивается тем, что углы подбираются опытным путём по конкретной машине и зачастую не в пределах допусков. Наружу хавает, из-за агресивного прохождения поворотов. ,)

Для общего развития,таки интересны углы, рекомендованные производителем авто, ибо, как показала практика, по одному и тому же автомобилю, на разных станках, разные спецификации. Вот и по Кайрону: у АИСа одни спецификации, по мануалу вторые, у моего развальщика третьи.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 14 Август 2012, 12:49:21
Вернулся с диагностики по поводу стука в раздатке.
Предварительный вердикт - писец подшипнику хвостовика.
А дальше АИС в своём репертуаре:
На этой неделе машину мы не сделаем, всё занято. А со следующей недели чел, который делает раздатки и инженер по гарантии уходят в отпуск. А без них никак. Ни один их 4х человек, обследовавших авто, не смогли даже приблизительно сказать, сколько с таким дефектом можно вообще проехать, до полного пушного зверя.
А я на выходных собираюсь в Крым. ,)
Приехал на АИС на запланированное время и день на ремонт раздатки. Мороз полный...
Инженер по гарантии (с которым в том числе и согласовался  ремонт) идёт в отказ. Сначала диагностика и выяснения причин стука. Результаты предыдущей диагностики либо похерили, либо специально уничтожили (судя по тому, что отказались подымать наряд заказ с записями предыдущей диагностики). Двоих человек, обследовавших в прошлый раз машину - нет. Начинают заново диагностировать. Малолетний писюн бегает по кругу от инженера по гарантии к мастеру цеха, от мастера к приёмщику, от приёмщика к эксперту и так далее, с круглыми глазами и вопросом: что делать?
Приёмщик грит, там нех диагностировть (присутствовал при диагностике), там замена раздатки, иди к инженеру оформляй заказ. В результате, видя моё желаниме набить ему лицо, это малолетнее диагностирующее мурло вообще бросило моё авто и слиняло. Я начал скандалить.
Авто пошло слушать следующее чудо. Которое на АИСе гордо именуется эксперт. У которого никогда ничего не ломается и всё в порядке. Стука в раздатке он не услышал. Так... Повышенная шумность, не влияющая на рабочие характеристики....Начал слушать мосты и ступицы...К слову, постукивания в раздатке уже нет. Там уже идёт гул с громыханиями (по всей видимости агрегат уже доходит)...
Его заключение: Это не раздатка. В раздатке ШУМЕТЬ НЕЧЕМУ.
Через три часа я  уехал с СТО. Машина к этому времени уже полтора часа висела на подъёмнике с заведённым двигателем.
Заявление о гарантийном ремонте оставил. Копию себе зарегистрировал. Дату первичного обращения и диагностики указал в заявлении. Думаю будут мутить.

З.Ы. Плавно настраиваю себя на возврат автомобиля продавцу. Кол-во времени, проведённого на СТО с новым автомобилем не в какие рамки уже не лезет. Качество авто, меня перестаёт уже устраивать.

Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 14 Август 2012, 16:25:30
morino,
Интересно - это у вас родное отделение АИС или дилеры?
Жалобу на сайт АИС со всеми перечисленными нарядами... они там сразу зашевеляться ...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 16 Август 2012, 09:21:34
AI70,
Не очень они сейчас с форума и шевеляться. И темы закрывают и посты трут.
В Днепропетровске не дилеры. АИС в чистом виде: ООО "АИС Автоцентр Днепр"
Одна из моих ранних жалоб, направленная по адресу: Украина , 04073, г. Киев, пер. Балтийский, 20. , на имя директора группы компаний АИС, была возвращена почтой мне назад. АИС отказался, так как не верно был указан получатель :)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Август 2012, 10:47:03
Единственный выход это звонить на горячую линию....Все разговоры там записываются...
PS Действительно форум АИСа сейчас молчит, такое впечатление что все ушли в отпуск...)))
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 16 Август 2012, 11:15:38
PS Действительно форум АИСа сейчас молчит, такое впечатление что все ушли в отпуск...)))
Мне ответили на запрос http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=19558#19558

правда 2 недели назад.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 16 Август 2012, 17:06:29
Жалобу на сайт АИС со всеми перечисленными нарядами... они там сразу зашевеляться ...
Я несколько раз пытался зарегестрироваться у них на сцайте, так ничего и не получилось, постоянно отклонялась регистрация с формулировками, то пароль не правильный, то логин болен, то модератор трусы постирал и на работу не вышел... Что за хрень, мож кто в курсе?
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Август 2012, 17:45:41
Я несколько раз пытался зарегестрироваться у них на сцайте, так ничего и не получилось, постоянно отклонялась регистрация с формулировками, то пароль не правильный, то логин болен, то модератор трусы постирал и на работу не вышел... Что за хрень, мож кто в курсе?
В курсе.... Дело в том что  движок  форума аиса  на голову болен....его настройки нужно сделать очень точно и если чтото не правильно сделать то будут глюки......
 Зы. Видимо он видит что ты в красных труселях сидишь за компом и поэтому форум аиса тебя распознать и не может)))))) :bm:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 17 Август 2012, 11:44:44
  Дело в том что  движок  форума аиса  на голову болен....
от удивил :bj: покажи мне в АИСе хоть один здоровый орган... :bc:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 17 Август 2012, 17:02:25
Забрал авто с ремонта. Меняли подшипник промежуточного вала КПП.
Из +:
Передачи очень мягко стали переключаться. Может кулисы крутили, может жижа какая то другая в коробке.
Из -:
Кардан задний не мой.
1. Какой то ражвенько-побитенький
2. Гордо красуются написанные жёлтой краской от руки цифры 135.
3. Кардан чистый и сухой.
Если п.1 и п. 2 субъективны (ну мож не замечал/обращал внимание), то п.3 никак. Я карданы несколько тысяч назад от души прошприцевал синим Мобилом. Шприцевал пока из под каждого сальника на крестовине и с дырки на шлицевом не полезла свежая смазка. А в этот загнал четверть шприца только что. Крестовины почти пустые. Лезет красно-бурая хрень (Шелл по всей видимости АИСовский). Две маслёнки еле пробил. Передний же кардан видно, что вымозан синим мобилом.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 03 Сентябрь 2012, 16:46:40
Позвонил записался на ТО 30 тык на среду.
Попросил приёмщика назвать ориентировочную цену на ТО. Приёмщик сказал что без сервисной книги он назвать её не может (хотя открыв мою карту, назвал меня по имени отчеству и уточнил параметры авто).
Я грю, 30 тык. Замена масла и масляного фильтра, больше мне нифига не нужно и в обязательном перечне больше ничего нет. Замену масла и фильтра мне озвучивают в 2000 гривен. Капец...
Для справки: стоимость "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л - 383,00 грн (розница)
Фильтр масляный 1621803009 (оригинал) 75,00 грн
Ставят они БОШ (1457429122) - 56,00 грн.
Итого: 2Х383,00=766,00 грн+ 75,00=841,00 стоимость материалов.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 04 Сентябрь 2012, 02:29:30
Позвонил записался на ТО 30 тык на среду.
Попросил приёмщика назвать ориентировочную цену на ТО. Приёмщик сказал что без сервисной книги он назвать её не может (хотя открыв мою карту, назвал меня по имени отчеству и уточнил параметры авто).
Я грю, 30 тык. Замена масла и масляного фильтра, больше мне нифига не нужно и в обязательном перечне больше ничего нет. Замену масла и фильтра мне озвучивают в 2000 гривен. Капец...
Для справки: стоимость "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л - 383,00 грн (розница)
Фильтр масляный 1621803009 (оригинал) 75,00 грн
Ставят они БОШ (1457429122) - 56,00 грн.
Итого: 2Х383,00=766,00 грн+ 75,00=841,00 стоимость материалов.

Вообщето есть процедура ТО.
30к в феврале Зоологичекая
работы
30к контрольно диагностические работы  160
Замена фильтра салона 26,67
Моторное масло фильтр замена 66,67
Смазка крестовин карданного вала 26,67
Компьютерная диагностика 80
С.У защиты 53,33
Технологическая мойка ам  16,67
Итого 430,01
 
материалы
медные шайбы 1,66
фильтр маслянный SH 414P   79,9
Фильтр салона 154,35
Очисник гальм 65
Мастило Shell Helix Ultra 5w-40  453,23
Смазка Shell Retinax HDX2 20,00
Шплинт 2,45
Итого 776,59
Все цены без НДС

С учётом НДС  1447,92 грн.  

Уточните - в коробку лесть масло менять они будут?  На автомате они люят такой фигнёй страдать - хоть и есть требование - полная замена через 60к. Пытаются половинчатую сделать на 30к.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 04 Сентябрь 2012, 07:34:06
Уточните - в коробку лесть масло менять они будут?  На автомате они люят такой фигнёй страдать - хоть и есть требование - полная замена через 60к. Пытаются половинчатую сделать на 30к.
Жижу в коробке лучше менять на 60тыс полностью и главное, чтобы она (жижа) была только та, которая указана в сервиске!!! Другая не подходит! Особенно, если коробка австралийская 4-х или 5-ти ступенчатая!!!
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 04 Сентябрь 2012, 09:16:13
AI70,
Богатая жизнь - она другая ;)
см. сервисную книгу и перечень обязательных работ при ТО 30 тык:
Олива двигуна та фільтр - заміна
Свічки запалювання - заміна (тут пролёт, у меня дизель)
Фсё...
После того как я потребовал от АИСа предоставить мне перечень выполняемых и выполненных работ, калькуляцию их стоимости, а так же видеозапись с бокса, сумма ТО ук меня сразу опустилась к приемлемой, а перечень сильно сократился.
Крестовины мне шприцевали только раз, фильтр салона не менялся ни разу. Диагностические работы по авто не проводятся. (сканер подключили раз, после скандала). Машина не моется. За что платить?

З.Ы. Материалы в Днепропетровске дороже.
Тоже масло: 510,15 (разлив, без НДС, уже со скидкой)
Тот же фильтр масляный 104, 61 ( без НДС, уже со скидкой)
Чувствуется уже разница?
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 04 Сентябрь 2012, 10:05:56
AI70,
После того как я потребовал от АИСа предоставить мне перечень выполняемых и выполненных работ, калькуляцию их стоимости, а так же видеозапись с бокса, сумма ТО ук меня сразу опустилась к приемлемой, а перечень сильно сократился.
Крестовины мне шприцевали только раз, фильтр салона не менялся ни разу. Диагностические работы по авто не проводятся. (сканер подключили раз, после скандала).


Странные они у вас там ...
Прежде чем принять в работу, у нас,   даётся проект работ - читаеш, подписываешся, ну и если чего не понятно или чтото лишнее  хочется сделать - обсуждаеш с приёмщиком.  И идёш наблюдать на смотровую площадку. Ну или кино смотреть на Гринченко, что там делают. 
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 04 Сентябрь 2012, 10:26:40
Странные они у вас там ...
Прежде чем принять в работу, у нас,   даётся проект работ - читаеш, подписываешся, ну и если чего не понятно или чтото лишнее  хочется сделать - обсуждаеш с приёмщиком.  И идёш наблюдать на смотровую площадку. Ну или кино смотреть на Гринченко, что там делают. 
Какой проект работ? Есть наряд-заказ...
вверху стоит кол-во часов одной строкой
внизу список материалов
Всё. Перечень работ мне приёмщик оговаривает в устном порядке. Я всегда возле авто и ставлю себе галочки, что с машиной делали. Получилось то, что мне приёмщик называл, на АИСе нихрена не делали. Что получилось - я выше написал.
За 2000 гривен я точно не поеду менять масло на АИС. У меня не Бугатти и не Мазератти. В прочем и за 1500 гривен я тоже не поеду. Сильно жирно.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 06 Сентябрь 2012, 09:27:53
ТО 30 тык.
Масло: 636,46 грн
фильтр: 125,53 грн.
работа: 414,96 грн.
Итого: 1176,95 грн.
Напарить пытались на 1900+ грн. Послал.
Кроме замены масла и фильтра:
Подёргали колёса
Проверили уровень масла в заднем мосту
Проверили уровень масла в раздатке (в коробке проверять не захотели из-за того, что стояла защита)
Проверили работу осветительных приборов
Слили соляр с фильтра и сепаратора

Всё. Стоял рядом с машиной.
Заметил, что раздатка стала чумазенькая. До ремонта авто в АИСе и коробка и раздатка были чистые и сухие. На выходных буду смотреть, чего начала потеть.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: vladimirl от 06 Сентябрь 2012, 10:33:26
после ТО 20 тыс. принципиально не езжу на сервисное ТО. Работы делаю на других СТО или сам - выходит значительно дешевле. Запчасти стараюсь брать в Днепре или Харькове. Сервисное СТО цены ломит запредельные. Пример - шаровые опоры на сервисе порядка 300 грн., заказал из Харькова за 200 с доставкой.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 06 Сентябрь 2012, 10:38:59
vladimirl,
правильный подход в общем то. Но тогда бы мне КПП пришлось ремонтировать за свой счёт ;)
Тоже хотел плюнуть на официалов, но после последнего взбрыка Кайрона, задумываюсь.
В общем то я прохожу только обязаловку, что бы не слететь с гарантии. Все остальные работы выполняются самостоятельно. Да и понятно, что те узлы, на которые гарантия не распространяется, я делать у них не буду.
вот 30 тык - вся ходовая уже с гарантии ушла...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: vladimirl от 06 Сентябрь 2012, 10:45:05
у меня почти 60 тыс. у официалом по гарантии на 20 тыс. меняли шаровые на такие же старого образца. на 45 тыс поставил новые усиленные. за свои деньги за это время менял натяжитель и ремень. а так пока все тьфу-тьфу все нормально. недавно потекла жидкость усилителя руля - подтянул гайку, долил жидкости и все в норме. на вопрос к официалам о причине сказали что дл я дизеля это нормально из-за вибрации двигателя. Без прохождения официального ТО сэкономил уже просто дикие деньги.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 06 Сентябрь 2012, 11:03:49
Без прохождения официального ТО сэкономил уже просто дикие деньги.
Ну я пока что в +, учитывая что по гарантии поменял:
нижний рулевой вал (2 раза)
механизм натяжения ремня доп. агрегатов
рулевую рейку в сборе
отремонтировал КПП

З.Ы. Кстати,при то 30 тык, обращаю что жрёт резину на переднем правом скате (наружу) прошу пристально обратить внимание на состояние резинок/шарниров по указанной стороне. Всё норма, это углы. А углы делали менее 2000 км назад. Ааа...Тогда это дефект резины. Занавес. ,)
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: vladimirl от 06 Сентябрь 2012, 11:49:52
все резинки/шарниры раз в три месяца прохожу силиконовой смазкой. перед зимой также поступаю и с резинками дверей
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 07 Сентябрь 2012, 09:42:02
Собсно начался стук спереди. Хорошо слышно, если покачать авто за рейлинги. Было выяснено что стучит в районе передней правой подушки крепления кузова. Боролся тем, что отпускал/затягивал подушку, на неделю хватало. Сейчас уже не тянется....Облазил в том районе всё, трещин вроде не видно, но...
Опять, млять в АИС чергыкать...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: vladimirl от 07 Сентябрь 2012, 12:52:35
Собсно начался стук спереди. Хорошо слышно, если покачать авто за рейлинги. Было выяснено что стучит в районе передней правой подушки крепления кузова. Боролся тем, что отпускал/затягивал подушку, на неделю хватало. Сейчас уже не тянется....Облазил в том районе всё, трещин вроде не видно, но...
Опять, млять в АИС чергыкать...
сочувствую. у меня такого пока не наблюдалось
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 07 Сентябрь 2012, 12:57:09
Собсно начался стук спереди. Хорошо слышно, если покачать авто за рейлинги. Было выяснено что стучит в районе передней правой подушки крепления кузова.
А попробуй открыть капот и пошатать машину вверх-вниз, если услышишь знакомый стук, то так же стучать/дребезжать может радиатор на креплениях (они иногда отпускаются).
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 07 Сентябрь 2012, 13:32:02
А попробуй открыть капот и пошатать машину вверх-вниз, если услышишь знакомый стук, то так же стучать/дребезжать может радиатор на креплениях (они иногда отпускаются).
Не дочитали мой пост.
Отпустил подушку не стучит. Затянул подушку - не стучит. Во время покачивания авто, ложишь руку на крепление, ясно отдаёт в руку.
Там без вариантов.
Хочу попытаться заменить подушку. Заглядывал под низ, похоже что стучит метталическая втулка, через которую болт проходит. Отверстие разбито в подушке и сильно смещено к радиатору. В АИС ехать влом...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 07 Сентябрь 2012, 23:02:26
Одноклубник "Трофимыч" имел подобную проблему, жаловался, что у подушек хреновая конструкция, там чего-то переделывать нужно.
Если машина на гарантии, то лучше ехать  и требовать решения проблемы.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 08 Сентябрь 2012, 02:24:24
morino,
Тоже прийдётся ехать - подушки проверять и что там в местах крепления к раме твориться ...
В бок заехали ... хорошо, звонко ...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 10 Сентябрь 2012, 08:57:17
На экзисте подушки по 46 гривен (верх 46/низ 46), в доминанте  верх по 40, низ по 27,84 грн. В экзисте жаба задавила брать, в доминанту обломился ехать, поэтому  пока не поменял подушку, провернул её на 180 градусов. Посмотрим на сколько хватит.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 03 Октябрь 2012, 10:32:27
Звонили с АИСа. уточняли когда заезжал и что делал....
Со слов звонящего грохнулась база....Часть подняли, часть нет. Посещения восстанавливают по записям охраны....
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AI70 от 03 Октябрь 2012, 14:40:05
Звонили с АИСа. уточняли когда заезжал и что делал....
Со слов звонящего грохнулась база....Часть подняли, часть нет. Посещения восстанавливают по записям охраны....
Базы аис у каждого сервиса своя - так, что это  локальная беда   :bs:

PS Но вот чтото и сайт http://www.sy.com.ua/ тоже не работает !!!   :bm:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: AN от 03 Октябрь 2012, 18:23:26
Со слов звонящего грохнулась база
Тиресно, сегодня был в одесском АИСе, у них тоже база лежала. Заказ-наряд выписать успели, а вот закрыть его уже не смогли. Похоже, что беда не локальная.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Dr_Zhalnin от 03 Октябрь 2012, 18:51:58
Базы аис у каждого сервиса своя
Но все лежит на одном сервере.....))))

PS Наш сайт хоть и не лежит на одном сервере но завис минут на 40-50...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: serg66631 от 31 Октябрь 2012, 21:16:13
Блин, читаю я Вас и ужасаюсь... Подумывал за замену авто. Присмотрел Кайрон. Я сейчас езжу на Туксоне, за 50 000 вообще никаких проблем. Только замена масла. А тут такое... Наверное надо еще что-то поискать...  :ai:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 01 Ноябрь 2012, 12:07:59
serg66631,
да тут получается кому как повезёт. Одни катаются и на заглядывают, другие с сервисов не вылазят. Если бы не крупноузловая сборка, можно было бы списать на качество нашей сборки (оно никому на пользу ещё не пошло), но походу оно такое разномастное уже с Кореи приходит. По тушкану вон тоже говорят: то что было и то что сейчас есть - две большие разницы.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: Боцман от 01 Ноябрь 2012, 15:54:32
Блин, читаю я Вас и ужасаюсь... Подумывал за замену авто. Присмотрел Кайрон. Я сейчас езжу на Туксоне, за 50 000 вообще никаких проблем. Только замена масла. А тут такое... Наверное надо еще что-то поискать...  :ai:
Ну тогда настоятельно не рекомендую читать отзывы владельцев прадо150 и туареговодов! Вообще можно болезнь головы получить! :bm:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: serg66631 от 03 Ноябрь 2012, 14:17:13
Ну тогда настоятельно не рекомендую читать отзывы владельцев прадо150 и туареговодов! Вообще можно болезнь головы получить! :bm:
У меня было много машин, и паджеро спорт, и гранд витара, и Л200... Но ни на одном форуме небыло обсуждения такого колличества разномастных поломок. А сегодня еще и за форсунки почитал - вообще ужаснулся. Мне очень нравится Кайрон. И по салону, и по внешнему виду... Знакомый ездит на Кайроне еще первого выпуска. Тоже доволен, хотя уже и варил раму. В общем возникли у меня большие сомнения в покупке этого девайса...
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 03 Ноябрь 2012, 14:30:03
Я бы Кайрона сейчас тоже не купил. Но вот когда начинаешь думать что в замен...
Я тогда искал себе 1-2 летний МПС, но не попался приемлемый вариант, а когда проехался после покупки Кайрона...Дык не едет оно...Х.з. как в грязи, но тупой на асвальте...СГВ меньше, жёстче, громче и дороже Кайрона.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 06 Ноябрь 2012, 10:23:18
На экзисте подушки по 46 гривен (верх 46/низ 46), в доминанте  верх по 40, низ по 27,84 грн. В экзисте жаба задавила брать, в доминанту обломился ехать, поэтому  пока не поменял подушку, провернул её на 180 градусов. Посмотрим на сколько хватит.
Уже эта сторона цокает снова. Таки подушка додохла. К официалам, я так понимаю ехать бесполезно. На резинки гарантии уже нет.
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: serg66631 от 28 Ноябрь 2012, 13:24:29
Да, не решился я на Кайрона. Дрогнуло очко. Я по натуре мнительный. Люблю быть на сто процентов уверенным в своем автомобиле. Если-бы купил, то потом прислушивался-бы к каждому щелчку и стуку... А это кайфа не прибавляет. Купил себе в автосалоне на Юбилейном Шкоду Суперб. В средней комплектации (Амбишн), черного цвета, за 32 тыс.у.е. Конечно не джип, чуть дороже чем Кайрон, но качество просто супер. Может через три-четыре годика, когда СангЕнг таки наведет у себя на производстве порядок и качество сборки улудшится, я таки созрею на этот автомобиль. Огромное спасибо за Ваши откровенные отзывы. Всем Удачи! Ухожу на форум к Шкоде.  :az:
Название: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
Отправлено: morino от 28 Ноябрь 2012, 13:34:26
serg66631,
Имхо правильное решение, если не стоит задача езды по бездорожью.