Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
31
Спасибо за ответ! За грибки и сам задумываюсь! А про шильдики, на сколько я знаю, А230 автомат бензин 2.3. У меня А2.0хdi Автомат дизель 2 литра, у товарища М2.0 xdi механника дизель 2 литра. Поэтому я и подумал что обозначает именно это..
32
Приветствую столичных форумчан! Мой товарищ хочет приобрести Актиона. Бюджет не большой, поэтому выбор стоит между двумя столичными машинами.
https://auto.ria.com/auto_ssangyong_actyon_22913841.html
https://auto.ria.com/auto_ssangyong_actyon_23129218.html
Может кто рядом живет? Или знает какую-то машину? Может есть возможность взглянуть? В долгу не останемся!
33
Господа (и вероятные Дамы)! Здравствуйте!


Имеется SY Kyron 2.0 tdi, 2010 год, возникло желание прошиться.
Технически как это сделать - знаю, но вопрос - чем?

Позвольте поинтересоваться - У кого, чем, и какие впечатления?

34
Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...
Нема за що! Для этого все мы здесь).
Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10,  смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко.
Может пишу не в ту тему, но всё же...
1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.
2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.
3) Снял колпачки со свечей.
4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко.
5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом.
Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели.
Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.
35
А вообще я уже смотрю на электромобили....надоели эти коробки передач, солярки, замены масел...
Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:
36
Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.

Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...
37
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov 10 Декабрь 2018, 23:22:59 »
Всем привет.

Вот и я докатался. 29т пробега, бензин, автомат, 14 года.
Приехал, сняли кардан, муфту, одолела меня печалька :( Благо механик хороший человек, получилось уговорить, мол давай хоть разберем муфту, посмотрим живая ли. Разобрал, масло вытекло в картер, темное, воняло, но его было явно не 120 мл, т.е. горело что ли, в основном наборе фрициков последние были полностью сухие, но не подгорел не один.
 .... что то 75w вроде...Собрали, катаюсь, толчков нет, буду мониторить.

А можно узнать, с какой скоростью Вы катаетесь? Трасса, город?  Перед началом точков не с кем не соревновались, как я? 150-160? Что-то у меня есть подозрения, после ремонта моей муфты, и ближайшего её рассмотрения, что причина вытекания - совсем не буксования....Я себе залил Декстрон 3 в муфту))) пока вроде катаюсь....
38
Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.
39
да солярка может быть нормальная.
к примеру, у вас в баке было 3/4 бака летней соляры. вы немного долили зимней.
при морозе в -11, соляру немного прихватило. и не схватывает.

Я всегда заправляю 20-30 литров, хватает на 3-4 дня...я не всегда на работу езжу на машине - в понедельник и пятницу только. Вот в пятницу и заправился, на одном "кубике -делении" было, но лампа ещё не горела. А за выходные опять почти всё скатал, было опять одно деление, когда машина не завелась при -11. Сколько в резерве остаётся? Вот к этому объёму и могло примешаться....А может соляра ещё не зимняя была, не заметил я тогда "снежинки" на заправке... а теперь есть и -20 написано)))) :ay: Короче - чудеса! :af:
40
на ОККО очень отвратительный дизель, очень много едет в ремонт топливной к нам, именно после этой заправки.

А чем плохой дизель на ОККО? Я вот фильтра сам меняю, вот и солярочный летом менял - в отстойнике фильтра - ни соринки, ни капельки воды...да и фильтр не очень тёмный был....повторюсь, заправляюсь только ОККО, только Киев. ...а раз было в Умани на Сокаре заправился, ну тоже неплохо...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10