Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
21
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Регламентные работы по ТО
« Последний ответ от Adik 16 Ноябрь 2018, 19:09:20 »
Когда будишь продавай свой пепелац, никому об этом не говори...  icon_veed
ТО дизеля, а у меня его кстати нет и не будет, к Вашему сведению регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...
Поэтому и не только, я никогда дизель брать не буду...
Мне картошку не возить прицепами и по говнам не ездить...
 :by:


22
Спільна акція EXIST.UA та KYB!
Купуй амортизатори та пружини K-FLEX від KYB та бери участь у розіграші цінних призів!
Акція діє з 16.11.2018 по 16.01.2019
 Детальніше

23
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Регламентные работы по ТО
« Последний ответ от Самолет 16 Ноябрь 2018, 18:38:18 »
У меня дизель,но сути не меняет. На каждом ТО меняю Все фильтры,не зависимо от того,что пишет мануал,там например есть рекомендация менять топливный и воздушный фильтр через 20т.км....Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км
Менял раньше на 10000, потом на 15000. Снятый фильтр вскрывал и осматривал элемент: после 15-ти был чуть-чуть грязный(темный) снизу. Никакого ужаса ужасного. Итог: давно меняю топливный фильтр на 20000, как и предписано.  :drive1:
24
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Регламентные работы по ТО
« Последний ответ от Dorognik 16 Ноябрь 2018, 16:10:06 »
У меня дизель,но сути не меняет. На каждом ТО меняю Все фильтры,не зависимо от того,что пишет мануал,там например есть рекомендация менять топливный и воздушный фильтр через 20т.км....Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км Мрак-мрачный!И это после ВОГа и ОККО(забанил обоих:))...Воздушный терпимо,но тоже загажен основательно.У меня РКПП,но есть и Гранд Чероки ,где в автомате я привык менять масло каждые 30т.км.Что произойдет с любым маслом, в любом автомате за 60т. км?Оно основательно загадиться материалом стертым с фрикционов, и забьет этим жмыхом фильтр,упадет давление в магистралях, и как следствие АКПП начнет пробуксовывать еще больше истирая  эти самые фрикционы (такое себе самоуничтожение АКПП)...Моторное масло и фильтр тоже лучше менять пораньше,особенно если основной трафик это постоянное дерганье в пробках.
25
Dr_Zhalnin Спасибо за ответ. Я за Пантеон знаю....обслуживался у них года два назад...вроде все устраивало, кроме удаленности. Ну а сейчас....возможно и есть какие то проблемы для нас. Аис на Гринченко закрылся, работы всем прибавилось , вот они и наверно бабла срубить хотят )))). Мне к ним далековато будет (((...но чез пару недель на ТО 140000 км. Запчасти и расходники на ТО всегда свои. ))) Если ближе не будет....буду записыватся.
26
Всем хорошего настроения
27
Спільна акція від EXIST.UA та VALEO!
Купуй будь-які запчастини бренду VALEO
та бери участь у розіграші фірмових подарунків!
Акція діє з 15.11.2018 по 20.12.2018
 Детальніше

28
Ну, хотя бы ценой лучше.) и палец большего диаметра)
Почитал отзывы по инету - вроде жалоб не было.
Вообщем заказал, поставим и буду смотреть)

Цена, в данном случае, без учета качества не имеет никакого значения.
Поэтому, если хотите, то проэкспериментируйте. С такими вещами, тем более с непонятным украинский нонеймом, нельзя шутить и это веет дешевой китайщиной.
А я, кстати, только недавно взял у дяди Делфи оригинал, поставил и буду довольствоваться предсказуемостью родных.  :by:
Потом сверим часы.  popcorn
29
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Регламентные работы по ТО
« Последний ответ от Dr_Zhalnin 15 Ноябрь 2018, 16:47:24 »
Eklundh, не мешайте машине работать...Нужен принцип- есть проблема- нужно решать...нет проблемы- лучше не лезть...
Все делать по регламенту плюс проверка ходовой- что все было цело....
По двигателю - туда лучше не лазить... Кулибины и клапаны чистят и что то ремонтируют.... есть проблемы - тогда нужно решать....Это как человеческий организм,куда нужна хорошая качественная еда и будешь здоров...
Так и для дизелей- хорошее топливо,масло по регламенту и хорошие фильтры...
30
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Регламентные работы по ТО
« Последний ответ от Eklundh 15 Ноябрь 2018, 14:37:57 »
Доброе время суток.
Korando 2011 дизель.
На 60тыс км (как по регламенту) менял свечи.
Сейчас 100тыс км пробега.
Из серии "лучше перебдеть" заменил ремень + ролики.
Задумался: а как проверить необходимость замены цепи ГРМ, чистки топливной системы \ форсунок ?
Какие работы и когда лучше проводить вообще для дизеля ?
Благодарю.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10