Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
11
А на стоковом нексене никто зимой не гонял? На сайте нексена она типа всесезонка :)
12
Добрый день. А нам станет 195/70 или 195/75 на корандо?
13
було і в мене щось подібне - на повороті по снігу газонув. Машину трусило і чек двигуна і повний привід загорілося. Двигун заглох.
думав капець. Але вже тис 30 проїхав з того часу такого не повторювалось.

думаю з часом муфта глючить але продовжує працювати.
14

Причем оттерли от грязи один амик и увидели вот такое
KORANDO 'C' (SC200) FRT/RH GAS EX4432034000 4432034000 2WD, MT
(другой не оттирали, но по идее там должно быть KORANDO ‘C’ (SC200) FRT/LH GAS EX4431034000 4431034000 2WD, MT) правый и левый разные, имейте ввиду
Тобишь для полного привода втулили как для переднего, по спеке Mando должно было быть
KORANDO ‘C’ (SC200) FRT/LH GAS EX4431034100 4431034100 4WD, MT
KORANDO 'C' (SC200) FRT/RH GAS EX4432034100 4432034100 4WD, MT


Я так зрозумів у вас на Корандо стояли EX4431034000 замість EX4431034100 і вони пройшли 90 тик?
15
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Delphi Вчера в 11:02:04 »
А у нас приход свежих запасных частей. Так , что если кому , что нужно - набирайте!!

Привет. Кто в Киеве может поставить ваши пружины? :az:

Володя на подоле,  СТО Пантеон, СТО Козелецкая.
16
Привет корееводам!
17
Коллеги,
Всем спасибо за помощь!
Наиболее оперативным способом достать запчасть оказалось найти с разборки.
Прислали с Ирпеня, все честно...и спасибо ребятам с разборки, что не пытались навесить "доп продукты", типа "продаю только с двигателем/коленвалом/маховиком/еще чем-то", прислали оперативно!
После 2-хнедельного простоя мы снова в строю :-)

п.с.пока машина стояла на СТО хоть зимние колеса без очередей поменял)))








 
18
MasterT,  мне тоже далековатос Позняков на Константиновскую в поенедельник добирался 2 часа...
Лучше записываться на 9-00 с возможной оговоркой какогото ремонта....
Но тогда записываться с такими параметрами нужно за 2-3 недели...Как бы занять двойное время....
Работа у них всегда есть...Есть машины которые висят на эстакадах с разобранными ходовыми....
Если все будет ОК,то они займутся другой машиной...
19
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Регламентные работы по ТО
« Последний ответ от Dr_Zhalnin 17 Ноябрь 2018, 10:46:23 »
ТО дизеля,  регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...
Та ладно)) расмешил...
В рекгаментных работах в Европе ТО дизеля идет каждые 15 тысяч...с учетом того что бодяжат у нас в стране то лучше каждые 10 тысяч...
Например..фильтр топлива по регламенту у Кайрона меняется каждые 20 тысяч....Если не хотим проблем то на фоне всего лучше менять каждые 10 тысяч....
На каждом ТО меняю Все фильтры
И это правильно..

Цитировать
Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км Мрак-мрачный!И это после ВОГа и ОККО(забанил обоих:))...
Я езжу почти все 80 тысяч на ВОГе...1-2 раза заправлялся на других....
Летом на даче решил распилить старый снятый фильтр после 100 ВОГа...- итог -удивило...Фильтр был слегка желтоватым а некоторых местах темновато-сероватым....и это я распилил фильтр после 20 тысяч...
20
Приветствую!
При переобувке на зиму стало ясно, что к весне надо искать летние шины. При этом задняя резина износилась заметно сильнее передней (я не менял местами) , хоть у меня и передний привод. Но вопрос в другом. Меня комплектная резина в принципе устраивала. При этом запаска абсолютно новая  и возникло желание сэкономить пару тыщ на одном колесе и докупить таких же 3шт. Но полазив по сайтам, вижу везде Nexen Classe Premiere 672, а у меня на запаске 672а. Терзают смутные сомнения: наверное не стОит покупать без буквы "а", хотя рисунок вроде такой же ? Кто что посоветует?
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10