Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
11
Я вот тут решил внедрить доработку РР Генератора... В соседней теме описал:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9835.new#new
Пока что нахожусь под впечатлением. Но надо ещё поездить и потестить.
12
Всем привет.
Наткнулся на пару тем на Драйве и тему на КК решил и себе провести данную доработку. Тем более давно хотел проинспектировать состояние силового кабеля на генераторе (многие писали что у них его переламывает).
Плюс в этом году начали замечать что аккум крутит слабовато. Конечно ему уже 7 лет почти. Но всё же это гелевая ОПТИМА... А вот мониторинг вольтажа в бортсети через Мультитроникс показал очень грусную картину. На холодную вольтаж при заведённой машине и включенных только фарах, музыке (тих и бех фанатизма) и климате проседал до 12,5В на холостых и 13-13,5В в движении. На прогретой машине (когда тены в печке выключаются), вольтаж поднимался до 13,5В на холостых и 13,8-14,2В в движении... Конечно ничего супер криминального, но... Учитывая то, что мне от дома до работы менее 10км. т.е. минут 10 езды, нормальный вольтаж появлялся примерно на середине, а иногда и к концу пути. Т.е. подозреваю что аккум нормально просто не успевал заряжаться.
Вот и решил попробовать. Заодно, проводку проверить и доп массу добавить.
Цитата с КК:
Цитировать
Если вкратце, то "Выводы РР промаркированы "P", "L", "I", "S". На это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам не нужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне.""S" то нам и нужно подключить.

Сама доработка элементарна - просто прокинуть дополнительный сигнальный  кабель от генератора до аккумулятора. Чтобы не ковырять разъём на генераторе многие беруть похожий разъём и делают "вставку" из двух разъёмов "Мама + Папа", в итоге новый разъём (Папа) с 2 проводами вставляется в генератор, а старый разъём уже в "Маму" этой "вставки". Я так понимаю что народ заморачивается с этим только ради того чтобы можно было быстро снять "доработку", но я смысла в этом не вижу - родной разъём легко разбирается, в него вставляется провод с контактом такого же типа и обратно всё легко и аккуратно собирается. Если нужно снять - просто можно отрезать у контакта :)

В общем для переделки было куплено 5 метров хорошего кабеля и гофры. И в мусоре СТО был найден похожий разъём и из него взят нужный контакт с проводом.
К генератору легче всего, не снимая его, подобраться снизу, сняв среднюю часть защиты.
Места конечно не супер много, но гинекологом быть не обязательно.
Контакт разбирается

И в него внедряется провод.

Всё ставим на место (кстати силовой провод у меня оказался в идеальном состоянии, как новый)

И аккуратно протягиваем гофру до аккума. С запасом и таким расчётом, чтобы если понадобиться разбирать что-то или снимать - она не сильно мешала.




В общем после этого решили потестить. Подключили вольтметр и попробовали на заведённой машине отследить вольтаж в бортсети с присоеденённым кабелем на клемме РР  Сенсор и без него. И к нашему удивлению - еффект был заметен приличный, даже на тёплой машине. На холоостых вольтаж мгновенно поднимается до 14,5-14,6В и очень слабо просаживается (минимум было 14,2В) при включении потребителей (обогревы стекла, музыка, фары и т.п.). И держится гораздо стабильнее.
Без "Сенсора" - падает до 14В и просаживается чуть ли не до 13В. При этом постоянно "плавает".
В итоге домой ехал с включённым Мультитрониксом и практически всю дорогу видел такую картинку:

Вольтаж держался в пределах 14,4-14,6В.
Сегодня утром машинка очень бодро завелась, вольтаж поднялся сразу до 14,5В. Я как обычно включил свет, музыку и климат и поехал. В движении было 14,5-14,6В. Я всё ждал когда включатся Тены в печке. И это было самое интересное - пару раз (судя по поведению Климата и температуре двигла) вольтаж в бортсети резко падал до 13,2-13,6В, но тут же восстанавливался обратно до 14,3-14,5В... Что это было, точно сказать не могу. Но это было до того как двигло прогрелось до 70 градусов (в это время тэны отключаются, проверял до этого). Больше никаких "просадок" замечено не было.

Буду дальше следить, но даже как-то не вериться что такая простая переделка дала такой большой еффект... По крайней мере в моём случае. Прямо аж подозрения какие-то появились нехорошие. Может кто-то что-то знает? Может где-то скрывается какой-то подвох?
Ещё что немного напрягает сейчас - на РР теперь постоянно приходит 12В... Как минимум нужно повесить через какой-нить предохранитель. А лучше через зажигание, но тогда нужно через релюху вешать, чтобы показания вольтажа более точные был.

Была так же добавлена масса с кузова (с площадки аккума на которую идёт "стандартный" провод) на двигатель (где-то к креплению гидроусилителя). Но все тесты на месте проводились до, так что не думаю что эта переделка внесла значительный вклад. Хорошая масса лишней не бывает, но и без неё было круто.

З.Ы. Проверили показания мультитроникса. Оказалось что работает он с запаздываением приличным. Хотя в итоге показывает довольно точное напряжение на клеммах аккума. Так что, на самом деле, те просадки которые я явно видел на мультитрониксе (довольно плавное падение до 13В и обратно плавный подъём до 14,5В), скорее всего были быстрыми "скачками" на клеммах аккума.
13
Харьков-СТО, заправки, мойки. / Замена масла в АКПП6
« Последний ответ от BRS Вчера в 10:39:36 »
Проверка уровня масла
ПРИМЕЧАНИЕ
• Так как температура трансмиссионного масла значительно влияет на уро-
вень масла, то эта операция должна выполняться только при температуре
трансмиссионного масла ниже 50°С. Если температура трансмиссионного
масла выше 50°С и процедура выполняется не правильно, то в результате
могут быть получены неправильные данные об уровне масла.
• Проверка уровня масла должна производиться при горизонтальном поло-
жении автомобиля.
• Должно использоваться трансмиссионное масло для автоматических ко-
робок передач Caltex PED 1712 ATF
1. Поднимите автомобиль на специализированном подъёмном устройстве. См. руководство по ремонту автомо-
биля для детальной информации о расположении опорных точек и поддомкрачивании.
2. Установите бачок для слива масла под отверстием для проверки уровня масла и удалите пробку для контроля
уровня трансмиссионного масла (1).
3. Если масло начинает вытекать из отверстия для
проверки уровня масла, установите на место
пробку для контроля уровня масла. Если масло не
вытекает из отверстия для проверки уровня масла,
заполните трансмиссию до тех пор, пока масло не
начнет вытекать из отверстия для проверки уровня
масла и установите назад пробку.
4. Проедьтесь на автомобиле в течение примерно 5
минут.
5. Подключите сканирующее устройство автомобиля
к разъему для диагностики автомобиля. См. руко-
водство по ремонту автомобиля, для детальной
информации о подключении сканирующего устрой-
ства.
6. При рычаге избирателя коробки переключения пе-
редач установленном в положении Нейтральная,
запустите двигатель и дайте поработать на холос-
том ходу до тех пор, пока температура трансмисси-
онного масла достигнет 50°C.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте сканирующее устройство для контроля температуры трансмиссионного масла.
7. Поднимите автомобиль на специализированном подъёмном устройстве.
8. Когда температура трансмиссионного масла достигнет 50°C выключите двигатель.
9. Установить бачок для слива масла под отверстием для проверки уровня масла и удалите пробку для контроля
уровня трансмиссионного масла. Дайте возможность трансмиссионному маслу стечь из контрольного отвер-
стия в течение 50 с.
10. Установите назад пробку контроля уровня масла и затяните пробку с правильным усилием затяжки, согласно
спецификации.
Усилие затяжки (нормативные моменты затяжки) пробки
контроля уровня трансмиссионного масла 30-35 Нм
11. Опустите автомобиль на землю и проверьте работу автомобиля дорожным испытанием, для контроля пра-
вильности работы и отсутствия утечек масла.
14
Я вот очень страшаюсь правильно выставить уровень. Пишут что на 60С на выключеном двигателе в течении 50 секунд сливать лишнее. У меня так ручьем хлынуло когда пробовал. А на десятке СТО которые я обошел утверждают о проверке уровня исключительно на заведенной машине. АиС в Полтаве сейчас вроде нет. Тоесть официалов нет. Вот что делать?
15
Харьков-СТО, заправки, мойки. / Замена масла в АКПП6
« Последний ответ от Dorognik 17 Январь 2019, 22:43:08 »
Частичная замена масла,вполне нормальная процедура,даже старого.Главное в процедуре замены масла,поменять фильтр:)
16
Интересно, а зачем это вообще придумано?
Что бы бан не получить за просто так))
17

Акція «Слухай гучно, знімай влучно!»
Купуй відеореєстратори або портативну акустику бренду Aspiring на сайті Exist.ua, гарантовано отримуй в подарунок монопод та бери участь у розіграші головного призу!
Акція діє з 17.01.2019 по 28.02.2019
Детальніше


18
Харьков-СТО, заправки, мойки. / Замена масла в АКПП6
« Последний ответ от BRS 17 Январь 2019, 17:25:02 »
Все не так, основной вопрос когда масло менялось в АКПП, если очень давно, либо не известно когда масло менять нельзя, тем более полная замена ,)
19
Кому нужны запчасти пишите в личку, помогу с поиском,
20
Харьков-СТО, заправки, мойки. / Замена масла в АКПП6
« Последний ответ от adminavto 17 Январь 2019, 17:17:56 »
Цитировать
В полной замене смысла нет
Только при условии если будет подряд несколько частичных замен с коротким интервалом.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10