SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => TO Korando => Тема начата: WestGot от 10 Март 2019, 00:56:33

Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: WestGot от 10 Март 2019, 00:56:33
Всем привет, впереди вырисовывается длительное путешествие по Европе, хочется быть уверенным что автомобиль не подведет.

Авто: Korando 2014, D20T, AWD, пробег 47 т.км., комплектацию если честно то не помню, максимум но без люка и кожаного салона

Что делалось раньше: Замена масла и фильтров, больше ничего.

Путешествие планируется длительностью до 16-18 т.км., соответственно хочется все необходимое сделать на ТО50, что б потом самому только заменить воздушный фильтр, масляный фильтр и масло. Думаю если взять с собой фильтра и масло то даже в самом глухом селе в Португалии смогут сделать.

Итак, я накидал для себя то что нужно сделать/проверить, прошу советов по корректировке/дополнению

Двигатель и около него
- Масло (купить с собой дополнительный запас 8-10л)
- Фильтр масляный (купить с собой дополнительный запас)
- Фильтр топливный (сепаратор слить, фильтр заменить)
- Фильтр воздушный (купить с собой дополнительный запас)
- Охлаждающая жидкость (замена)
- Проверить цепь ГРМ (я как бы даже не уверен что у меня цепь)
- Заменить ремень генератора-кондиционера и прочего (на холодную начал пищать)

Тормоза
- Заменить передние колодки
- Заменить передние диски
- Проверить задние колодки/диски
- Заменить тормозную жидкость

Подвеска Тут я вообще мало что знаю, чисто предположения, по ощущениям кажется что на неровностях немного стучит спереди справа
- Шаровые опоры
- Рычаги
- Амортизаторы
- Развал-схождение

Трансмиссия
- Контроль/долив/замена трансмиссионной жидкости (коробка иногда подтупливает при переключении, особенно на холодную на нижних передачах)
- Контроль смазки дифференциалов

Другое
- Заправка кондиционера
- Фильтр салона
- Смазать все петли и шарниры (у нас на сервисах такое вообще делают?)

Прошу сильно не пинать за невежество, за автомобилем стараюсь следить, но его устройством сильно не интересуюсь.

Заранее благодарен за дельные и конструктивные советы.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: VICTOR от 10 Март 2019, 01:49:50
поменяйте масло в акпп если не меняли ранее.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: WestGot от 10 Март 2019, 11:24:55
поменяйте масло в акпп если не меняли ранее.

Спасибо за ответ.

Возможно прозвучит глупо, но.
Трансмиссионная жидкость и масло в АКПП это разные вещи?
Если да, то имеет ли смысл менять и то и другое?
Еще вопрос, для масла АКПП теоретически должен быть фильтр (для улавливания выработки метала), нужно ли и его менять?
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: Duke от 11 Март 2019, 12:29:00
Я бы рекомендовал еще запасные лампы взять, а то они любят перегорать.  Взять компрессор если прокол будет, чтобы дотянуть до монтажа. Плюс тонировку снять с передка если есть.
Официальные дилеры вроде как только в Венгрии есть и ЮК если что :)
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: odmincheg от 11 Март 2019, 14:00:09
Официальные дилеры вроде как только в Венгрии есть и ЮК если что :)
это точная информация? ,) Просто тут гораздо больше локаций перечислено, но как оно на самом деле http://m.smotor.com/global/worldwide/index.html
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: WestGot от 11 Март 2019, 14:14:19
это точная информация? ,) Просто тут гораздо больше локаций перечислено, но как оно на самом деле http://m.smotor.com/global/worldwide/index.html

Ну, я вроде как и в Германии и во Франции нашел авторизированые сервисы, но что-то мне не улыбается обращаться к ним по поводу ТО, подозреваю цена будет не самая привлекательная.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: Jupiter от 11 Март 2019, 14:29:21
Спасибо за ответ.

Возможно прозвучит глупо, но.
Трансмиссионная жидкость и масло в АКПП это разные вещи?
Если да, то имеет ли смысл менять и то и другое?
Еще вопрос, для масла АКПП теоретически должен быть фильтр (для улавливания выработки метала), нужно ли и его менять?
насколько я знаю, в данном автомобиле фильтра нет. просто делается частичная замена масла в АКПП. цена вопроса пару тыщ грн. но записывайтесь заранее на сто, процедура минимум пол дня займёт.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: Duke от 11 Март 2019, 15:16:09
это точная информация? ,) Просто тут гораздо больше локаций перечислено, но как оно на самом деле http://m.smotor.com/global/worldwide/index.html
Нет, у меня основано на личных наблюдениях - в этих странах достоаточно много видел сй, в том числе и фирменные сто. В остальных я подозреваю, что это больше для галочки. К примеру,  Франция - сайт полуживой, в списке сервисов - в основном арабские мультибрендовые сто, думаю если туда заехать на корандо они будут долго курить мануалы.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: trofimich от 11 Март 2019, 17:47:07
У меня в польше трубка топливная треснула, а в германии крестовина развалилась. На все случаи не напасёшься, делайте ТО и по ситуации будете сомтреть. Корандо в европе встречаются не сказать что совсем уж редко.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: WestGot от 11 Март 2019, 18:29:31
У меня в польше трубка топливная треснула, а в германии крестовина развалилась. На все случаи не напасёшься, делайте ТО и по ситуации будете сомтреть. Корандо в европе встречаются не сказать что совсем уж редко.

Понятно что запасной Корандо с собой не возьмешь, поэтому через знакомых даже оформил членство в ADAC.
Вопрос именно в том что б сделать на ТО50 дополнительно то что нужно будет делать на ТО60, с тем что б на пробеге 60к поменять только масло и фильтр.
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: VICTOR от 12 Март 2019, 00:34:24
Спасибо за ответ.

Возможно прозвучит глупо, но.
Трансмиссионная жидкость и масло в АКПП это разные вещи?
Если да, то имеет ли смысл менять и то и другое?
Еще вопрос, для масла АКПП теоретически должен быть фильтр (для улавливания выработки метала), нужно ли и его менять?
вот может пригодится http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9597.0
Название: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)
Отправлено: WestGot от 12 Март 2019, 00:57:40
вот может пригодиться http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9597.0

Так то конечно спасибо, но учитывая мою "пряморукость" и везучесть я не рискну сам масло в коробке менять, недавно решил полочку новую в ванне повесить, попал сверлом ровненько в трубу водопровода ...