SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: Roland от 11 Июль 2018, 12:39:54

Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Roland от 11 Июль 2018, 12:39:54
Привіт всім!

Хочу поради в клубі.
Є в сім'ї SY Actyon 2.0D (ручка) збірка чиста Корея. 2006 рік випуску.

150 тис пробігу.

Застукав двигун, - дуже сильна вібрація і буквально кидало ним в різні боки. Думав спочатку що маховик або подушка.

Висновок СТО: люфт шатуна 3го циліндра. Розлетівся вкладиш. Від вібрації також обірвало частину заспокоювача ланцюга.
Також за словами сервісменів колінвал непридатний до подальшої експлуатації.

Обслуговується в компанії АРВ. ТО регулярно. Звук мотора вже давно "нерівний", але на сервісі тому не наголошували і не повідомляли про необхідність додаткових робіт.

Відповідно зараз вимальовуються дуже серйозні суми за капіталку з заміною "коліна" і ще потенційно що виявиться при розборі "голови".

Що оптимальним буде в даному випадку:
1. Замінити колінвал, вкладиші, сальники і закрити, не розбираючи голови.
2. Повна капіталка: сума виходить біля 1.5 кБаксів з роботою.
3. Шукати на розборці (може хтось порадить де? бо пропозицій я знайшов небагато).

Також чи є, на Вашу думку, в цьому певна вина СТО?
Також мені незрозумілі причини: масло на щупі було, заміна кожних 10 тис.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Dorognik от 11 Июль 2018, 15:33:16
Вообще при разрушении вкладыша и таких фатальных(со слов сервисменов) обстоятельств был был СТУК а не некая вибрация...Мотор уже разобран?С чего они сделали такие выводы?Если уже разобран,то капиталить полностью.Причина может быть только в хреновом масле,забившем коксом со временем маслоканал, и соответственно имеющее место масляное голодание соответствующей шейки колена и вкладыша.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Roland от 11 Июль 2018, 15:41:17
Мотор уже разобран?С чего они сделали такие выводы?

Двигун розібраний "знизу": спустили масло, зняли піддон, добралися до коліна і розібрали замки вкладишів.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: kurgansky341 от 11 Июль 2018, 16:58:11
Машина 06 года, то есть ей уже 13 лет, пробег скорее всего тысяч за 200. Смысл частичной замены деталей? Разбирать и капиталить. Однозначно. Брать с разборки за 1000-1200 баксов? Как вариант, но где гарантия что не вылезет опять такая же беда. И кто на разборке покажет реальный пробег мотора? И какое масло лили, и как часто меняли, и не закипал ли мотор... Если и брать с разборки - то только на разборку как донора запчастей. В любом случае вкладыши нужно новые, кольца тоже желательно бы заменить, прокладки все однозначно новые, цепь под вопросом, успокоители лучше заменить, сальники коленвала тоже лучше поменять на новые...
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Roland от 11 Июль 2018, 17:25:52
Машина 06 года, то есть ей уже 13 лет, пробег скорее всего тысяч за 200.

Пробіг 150 тис. У першому пості написав. 1 власник з нуля - пробіг підтверджено.

Брать с разборки за 1000-1200 баксов?

На розборці знайшов тільки 1 двигун - 1900 баксів.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: odmincheg от 11 Июль 2018, 18:03:46
Капиталить. На разборе может попасться мотор не многим лучше.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Delphi от 12 Июль 2018, 11:55:49
Коленвал в наличии, вкладыши и шатун тоже. Лучше сделать свой, с разборки кот в мешке.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: morino от 12 Июль 2018, 15:51:08
Пробіг 150 тис. У першому пості написав. 1 власник з нуля - пробіг підтверджено.
Тогда расскажите, что за масло лилось ;-)

З.Ы. Если тащить мотор, то как минимум с Польши.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Delphi от 13 Июль 2018, 11:17:56
Тогда расскажите, что за масло лилось ;-)

З.Ы. Если тащить мотор, то как минимум с Польши.

а в Польше лучше?))
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: morino от 13 Июль 2018, 12:10:16
а в Польше лучше?))
Там хоть выбор может есть, в отличии от нас. Я себе на Кайрон от туда хотел тащить родной 2.7 на свап.  У нас такого и в помине не было.

Капиталка дизеля у нас под большим вопросом, в виду качества работ и  материалов.  Материалы - дорого, спецов раз два и обчёлся. Ресурс после капиталки уже не тот, даже на оригинальных запчастях.
Название: Застукав двигун SY Actyon 2.0 дизель
Отправлено: Dorognik от 13 Июль 2018, 13:38:23
После капиталки вы получите практически новый мотор...В случае покупки контрактного мотора есть большая вероятность просто выкинуть деньги.