SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: aleksserb от 07 Сентябрь 2016, 08:39:44

Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: aleksserb от 07 Сентябрь 2016, 08:39:44
Загорается чек перехода 4+4  но не всегда, бывает и номально. Но если завожу двигатель при включеной четверке все нормально преключаю в нормальный режим и чек не загорается. вот такая проблемка. у меня кайрон 11 года тди автомат.
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Димон от 07 Сентябрь 2016, 11:33:36
а тут поподробнее, у нас нет режима 4+4, а есть два других и включаются они "по разному". А АКПП уходит в аварийный режим и т.д. Опишите подробно как включаете и что светиться. Я как-то описывал проблемы с жабкой, с платой и т.д. У вас нет описания проблемы.  :by:
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: aleksserb от 07 Сентябрь 2016, 21:49:44
ок завтра отфоткаю и опишу что и как, хотя особго и описывать то нечего при включенном зажигании загорается чем иногда не загорается ... завтра сниму на тел видео и сделаю фотоотчет о проблеме....
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Димон от 07 Сентябрь 2016, 22:23:06
я думаю надо провести компьютерную диогностику, возможна причина в ошибке которую надо снять.
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: aleksserb от 07 Сентябрь 2016, 22:52:56
на той неделе поеду на то поменяю фильтры масло гляну ходовую, ну и продиагностирую на компе это уже в плане...... спасибо... но может все же у кого то было подобное...
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Димон от 08 Сентябрь 2016, 08:35:39
хабы тож проверте и клапан вакуумной системы
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: ШАО от 08 Сентябрь 2016, 18:54:47
Загорается чек перехода 4+4  но не всегда, бывает и номально. Но если завожу двигатель при включеной четверке все нормально преключаю в нормальный режим и чек не загорается. вот такая проблемка. у меня кайрон 11 года тди автомат.
хабы это механика.а Чек это электричество,так что лезем под машину и находим провод  на фишке он один цвет синий 99% что он сгнилесли расстояние позволит можно впаять кусок,ну и второй вариант  моторчик муфты,раз есть чек есть ошибка ,ее номер,был бы бортовик давно бы знал косяк
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Димон от 08 Сентябрь 2016, 20:49:50
так вроде согласился ехать на комп.
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: ШАО от 08 Сентябрь 2016, 20:56:05
так вроде согласился ехать на комп.
они до аптеки  дойти не могут купить шприцы и сделать тест на обратку,а тут диагностика-это еще и ехать надо
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Димон от 08 Сентябрь 2016, 21:06:34
неплохо , а ехать придется.
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Ялот от 09 Сентябрь 2016, 14:50:10
Загорается чек перехода 4+4  но не всегда, бывает и номально. Но если завожу двигатель при включеной четверке все нормально преключаю в нормальный режим и чек не загорается. вот такая проблемка. у меня кайрон 11 года тди автомат.
  Тоже не понял... Так какой режим ЧЕКанит - 4Н или 4L? А полный привод при этом (фактически) работает или нет?
 И что такое "завожу двиг при вкл. четвёрке" ??? Вы когда его включили?
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Димон от 09 Сентябрь 2016, 23:42:53
описания не увидели пока , ждем ....
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: aleksserb от 19 Сентябрь 2016, 11:13:53
стабильно даже чек не включался и все было каждій раз по другому((


https://www.youtube.com/watch?v=6oZ4tF5JPCc&feature=youtu.be


описания не увидели пока , ждем ....

Извиняюсь за молчание. Неделю был в отъезде, авто оставалось в гараже... Взяв его датчик не загорался но мигала а не горела включенный дифирициал 4на 4 отключить не мог датчику не подчинялось, при этом работали все четыре колеса с пробуксовкой при повороте. Попытки выключить четыре на четыре упехом не увенчались, я даже клему аккома снимал пару раз..     Далеко гнать не стал, перестраховался. Напротив моего дома есть СТО вроде бы и шефа я знаю Поставили, я им благодаря этому форуму рассказал в чем может быть проблема. на следующий день занялись моей авто. Комп ошибку сбросить не смог все равно горел чек , полезли в перкеключатель. полезли в провода, этос их слов естественно... добрались до раздатки. Сказали надо сниать и делать салиноиды.. туда диагностика указывает. Плюс на раздумья времени нет мастер по раздаткам уходит через три дня в отпуск, на таком авто ездить нельзя рванет раздатку и ремот будет дорогой. Послушал- дал добро. На следующий день сняли раздатке отвезли её к смастеру он её вскрыл, сказал что она в идеале, но все равно надо было вскрывать, чтобы выдернуть зажатый штифт, возможно не штифт, но его типа зажало и вытянуть можно было только руками. Раздатка приехала обратно, поставили ошибка не ушла.... начали рыть поэтапно два дня типа рыли и нашли в оплетке переломанный прово, и не один. в низу . Дорасказали дописали добавили, что ещё нашли. Вот такая история. Расклад по ремонту прилагаю.   300уе и радости полные штаны... говорят что по любому надобыло раздатку вскрыть.... спасибо что солиноидом новым не нагрузили)) и ещё чем нибудь...
короче расскажите что я лох... или можеттаки так и надо было делать...

(http://s019.radikal.ru/i635/1609/38/5b988254ce17.jpg)
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: Ялот от 19 Сентябрь 2016, 19:35:41
ШАО верно отметил. Надо было с эл. проводки начинать. А раздатку зря ковыряли.
Название: Загорается чек перехода 4+4
Отправлено: ШАО от 19 Сентябрь 2016, 20:41:04
стабильно даже чек не включался и все было каждій раз по другому((


https://www.youtube.com/watch?v=6oZ4tF5JPCc&feature=youtu.be


Извиняюсь за молчание. Неделю был в отъезде, авто оставалось в гараже... Взяв его датчик не загорался но мигала а не горела включенный дифирициал 4на 4 отключить не мог датчику не подчинялось, при этом работали все четыре колеса с пробуксовкой при повороте. Попытки выключить четыре на четыре упехом не увенчались, я даже клему аккома снимал пару раз..     Далеко гнать не стал, перестраховался. Напротив моего дома есть СТО вроде бы и шефа я знаю Поставили, я им благодаря этому форуму рассказал в чем может быть проблема. на следующий день занялись моей авто. Комп ошибку сбросить не смог все равно горел чек , полезли в перкеключатель. полезли в провода, этос их слов естественно... добрались до раздатки. Сказали надо сниать и делать салиноиды.. туда диагностика указывает. Плюс на раздумья времени нет мастер по раздаткам уходит через три дня в отпуск, на таком авто ездить нельзя рванет раздатку и ремот будет дорогой. Послушал- дал добро. На следующий день сняли раздатке отвезли её к смастеру он её вскрыл, сказал что она в идеале, но все равно надо было вскрывать, чтобы выдернуть зажатый штифт, возможно не штифт, но его типа зажало и вытянуть можно было только руками. Раздатка приехала обратно, поставили ошибка не ушла.... начали рыть поэтапно два дня типа рыли и нашли в оплетке переломанный прово, и не один. в низу . Дорасказали дописали добавили, что ещё нашли. Вот такая история. Расклад по ремонту прилагаю.   300уе и радости полные штаны... говорят что по любому надобыло раздатку вскрыть.... спасибо что солиноидом новым не нагрузили)) и ещё чем нибудь...
короче расскажите что я лох... или можеттаки так и надо было делать...

(http://s019.radikal.ru/i635/1609/38/5b988254ce17.jpg)
аздатку вскрывают  когда течет сальник,солинойды в акпп в плате,а когда 4вд  красным или чек то это провода ,у тебя же показывало электрическуюошибку а не механику,99% всегда гнеет один провод косяк,а может и нет,6 лет назад,я снял  все провода вынул  разъемы смазал соединил,и взял пищевую пленку и все разъемы укатал в нее + скотч,,прошло много лет-все пучком