SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: JackDaniels от 04 Январь 2016, 14:16:18

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: JackDaniels от 04 Январь 2016, 14:16:18
Всем привет.

В общем как-то странно сегодня я стартовал и странно доехал на работу.
Машина ведет себя так, как будто нет сцепления (корандос автомат, дизель).
Ну то есть не совсем нет, а есть как-то ну совсем слабо.

Особенно плохо на старте со светофора, еще хуже со старта в горку.
Жмешь в педаль, обороты 2-3, а едем - ну, почти не едем.
Как двигатель прогрелся до 4х долек на приборке, стало немного веселее, но не сильно.

Раньше все было нормально.
Что интересно - все эти полторы недели морозов ездил нормально. Не каждый день но нормально.
Греюсь минут 5-7, потом минуты с 2 грею коробку (Включаю D, жму тормоз), потом потихоньку начинаю выезжать.
Сегодня так же. Но тяги совсем нет.

Кто что думает, господа?
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: kurgansky341 от 04 Январь 2016, 14:36:19
Кто что думает, господа?
Проверить - не клинят ли колодки, тормозные и ручника соответственно (закисание и замерзание тросов обычное дело).
Проверить воздушный фильтр (снегом забился, подтаял - замерз).
Если не оно - часа на три-четыре в теплое помещение машинку (хотя бы с плюсовой температурой) и открыть капот(отогреть фильтра и топливопровод, даже как вариант в топливо брызнуть размораживатель).
Не поможет - СТО, сканер...
А там уже может даже жижу в коробке поменять с фильтром.

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: JackDaniels от 04 Январь 2016, 15:42:09
kurgansky341 спасибо.

А вот продолжение истории.
Выключил машину на полчаса где-то, написал стартовый пост и думаю, поеду залью полбака матерой суперзимней солярки.
Захожу, завожу - и о чудо! Хватает с самого низа 1000++ оборотов, с места рвет, все как обычно.

Может и правда колодки примерзли малехо... и на солнышке разогрелись.. Но странно это все.
Потом за час еще два раза глушил минут на 15, заводил и ехал дальше. Все пучком. Теряюсь.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Самолет от 04 Январь 2016, 16:23:49
kurgansky341 спасибо.

А вот продолжение истории.
Выключил машину на полчаса где-то, написал стартовый пост и думаю, поеду залью полбака матерой суперзмней солярки.
Захожу, завожу - и о чудо! Хватает с самого низа 1000++ оборотов, с места рвет, все как обычно.

Может и правда колодки примерзли малехо... и на солнышке разогрелись.. Но странно это все.
Потом за час еще два раза глушил минут на 15, заводил и ехал дальше. Все пучком. Теряюсь.
Прихватило парафином топливный фильтр. А когда немного постояло - фильтр отогрелся(под капотом стало тепло от горячего двигателя). Езжай заливай нормальную соляру.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: JackDaniels от 04 Январь 2016, 16:27:59
Цитировать
Прихватило парафином топливный фильтр
Вот как-то так я и думал. Но так как это первый дизель, то как-то неуверенно думал :)
В общем долил полбака сорярки -33, а была залита до -20 в середине декабря.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 04 Январь 2016, 16:31:57
Вот как-то так я и думал. Но так как это первый дизель, то как-то неуверенно думал :)
В общем долил полбака сорярки -33, а была залита до -20 в середине декабря.

это они сказали что соляра -20. на самом деле, где нибудь, -10.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Самолет от 04 Январь 2016, 16:32:45
... была залита до -20 в середине декабря.
Вот и ответ. Плюс до этой заливки в баке что-то ведь оставалось(скорее всего летняя еще). В таких случаях(как твой) часто фильтр приходится менять. Если твой "промоется" - считай тебе еще повезло.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Самолет от 04 Январь 2016, 16:37:22
это они сказали что соляра -20. на самом деле, где нибудь, -10.
Ну, тут смотря как мерить: она может полностью парафинизируется и при минус 20, но начинается этот процесс немного раньше. И еще: во время езды(то есть на скорости, даже небольшой) фильтр "прихватывает" быстрее, чем на месте. Человек ехал, дул холодный ветер(скорость какая-никакая). А вот уже когда постоял - тогда горячий двигатель свое слово сказал.  Мое мнение однозначно: прихватило фильтр.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: JackDaniels от 04 Январь 2016, 16:38:08
Кратко про все:
- ну да, "это ОНИ сказали" :) тут понятно.
- "в баке что-то ведь оставалось" - обычно лью в пустой бак до полного ( Ну да, пару литров оставалось

Сейчас полбака "той" солярки, и полбака сегодняшней. "ОНИ" сказали, до -33.

И самое непонятное: вот до сегодня всю холодную неделю ездил через день, и утром рано, и вечером поздно, и днем. Все было пучком. Только сегодня вот прихватило.

В любом случае:
- Если твой "промоется" - считай тебе еще повезло
Согласен )

Всем спасибо ребята
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Самолет от 04 Январь 2016, 16:40:09
...И самое непонятное: вот до сегодня всю холодную неделю ездил через день, и утром рано, и вечером поздно, и днем. Все было пучком. Только сегодня вот прихватило...
Хватило каких-то полградуса мороза(лишних) ночью.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: kurgansky341 от 04 Январь 2016, 16:41:52
Размораживателя капнуть в соляру и все...
И фильтр попустит, и топливопроводы чуток промоет.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Самолет от 04 Январь 2016, 16:48:34
Размораживателя капнуть в соляру и все...
И фильтр попустит, и топливопроводы чуток промоет.
Езжу на Рексах с 2007-ого. Ни разу ни капли никакой гадости в соляру не добавлял и не собираюь.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: kurgansky341 от 04 Январь 2016, 16:54:21
Самолет, ну тут из всех зол - меньшее. Лучше 100 грн потратить на размораживатель, чем 600 на фильтр, и еще не факт что и его не забъет парафином из топливопровода. Хотя... Уж если машина пошла, то маловероятно что проблемы вернутся.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 04 Январь 2016, 17:53:54
Ну, тут смотря как мерить: она может полностью парафинизируется и при минус 20, но начинается этот процесс немного раньше. И еще: во время езды(то есть на скорости, даже небольшой) фильтр "прихватывает" быстрее, чем на месте. Человек ехал, дул холодный ветер(скорость какая-никакая). А вот уже когда постоял - тогда горячий двигатель свое слово сказал.  Мое мнение однозначно: прихватило фильтр.
самое сложное завестись. потом и двигатель греет и обороты побольше и обратка теплая идет в бак и нагревает там соляру. и акум заряжается.

такая теплая погода, как в декабре, самая неприятная. на заправки до последнего везут летнюю соляру. когда ударяют приличные морозы, в емкостях, как правило, смесь летней и зимней соляры. и начинаются проблемы.
я обычно, в такие периоды лью антигель. в другое время не лью ничего в соляру.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 04 Январь 2016, 21:49:44
Шото много понаписали. Могу чуток насоветовать, т.к. езжу в морозы постоянно. Когда соляра "полузимняя", то машина как-будто едет, но обороты не развивает. Сильно она густая, не прожимается нужное количество по топливопроводу. На нейтралке газуется, как обычно, а так идёт только на холостых. Лечилось выжиганием на месте. С утра и до ухода с работы молотил движок. После на заправку. Перед тем, как сунуть пистолет, заливал тёплого антигеля. После ездил немного, чтобы соляра протекла по фильтрам. Если есть подогреватель, то запускаем и его для промывки топливом. На будущее можно сколхозить подогрев топлива: трубкой обматываем стакан отстойника, закутываем, подключаем трубками к обратке.
Ну и второе. При сильном морозе автомат дольше нужно греть. Он может глючить.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: JackDaniels от 04 Январь 2016, 22:32:08
Дельно, но жестяк.
Добывание питьевого спирта из авиационного керосина в условиях крайнего севера :-D
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: kiotoze от 04 Январь 2016, 23:40:32
Сегодня с утра -19.
Еле-еле завел двиг. Прогрел.
Через 4км - 3 деления температуры. Проехал еще 3 км - все так же 3 деления.
Остановился и 20мин стоял на месте на холостых - стало 2 деления
Вывод - нужно утеплять и ставить намордник
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 04 Январь 2016, 23:50:48
при такой погоде, на холостых, двигатель стынет. это нормально.
утеплять никаких проблем. пеноизол, толщиной 15мм закрывает верх двигателя.
намордника не надо. вырежте из пеноизола большую букву L и вставте ее перед радиатором.
снять это или поставить - минут 10.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: kiotoze от 05 Январь 2016, 00:49:36
VICTOR, гугл показывает пеноизол в жидком виде для утеплений. Можно ссылку где можно увидеть этот материал с толщиной 15мм?
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 05 Январь 2016, 16:22:54
Всё-таки будет лучше вариант с установкой минимум 4-киловаттного подогревателя. Особо не наутепляешься, по трассе выдувает прилично, из печки дует холодный воздух. Ясно, что подогреватель денег стоит, но за комфорт нужно платить. При продаже его можно снять.
А колхозный обогрев топливного фильтра - крутая штука, очень помогает. Хорошо соляра и в баке прогревается.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: box_slav от 05 Январь 2016, 22:50:31
Утепляться однозначно!
Пред пусковой подогрев двигателя, это вообще супер,
можно и дешево решить электричеки если условия позволяют
Тему описывал здесьhttp://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4144.msg109938#msg109938 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4144.msg109938#msg109938)
А самое главное считаю при минусах соответствующую соляру заливать, а в общем я заливаю третий год только пульс круглогодично это также влияет еще и на расход.
В последний день 2015 года  при -19 на улице и отсутствием розетки решил прогреть авто стоящее на улице с помощью дистанционного запуска и сильно удивился когда двигатель после 4х проб не завелся. Пошол на стоянку немного смущенный ведь это у меня в первые авто не завелось с помощью мобилки. С помощью ключа авто завел как обычно без всяких напряг и тут-же решил проверить еще раз с помощью GSM завести в присутствии рядом и о :ai: авто снова не завелось но понял причину что стартер очень мало крутит не достаточно при таких морозах. Не стал больше заморачиваться  завелся с ключа и поехал по делам.
После встречи наставшего отоспавшись решил заглянуть в свои таблицы програмирования охранки  :ai: и о чудо выяснил что прокрут  у меня стартера стоит всего 0,8с.
(http://s28.postimg.org/vsyuowzh5/2016_01_05_211147_Page_1.jpg) (http://postimg.org/image/vsyuowzh5/)
Не смотря что на улице -22 соответствующи утеплишись  пошол на стоянку что-бы немного внести коррективы автозапуска (установил на две секунды, можно и на шесть но как-то жалко стартера) и сразу решил провести эксперимент автозапуска, авто завелось тяжело и со второго раза  :dn: но для такого мороза без подогрева я считаю что это успех ведь я дома всегда предварительно запускаю электропорогрев, а на отдыхе и так пойдет когда розетки нет под рукой.
Так что заливайте нормальный дизель ставьте автозапуск а лучше пред пусковой подогрев и Ваше авто должно завестись всегда без проблем, при этом комфорт будет  обеспечен.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 05 Январь 2016, 23:15:11
Так что заливайте нормальный дизель ставьте автозапуск а лучше пред пусковой подогрев
Начинаем по-порядку.
1) Соляра не всегда может быть "нормальной". От нас это не зависит. Можно просто нарваться.
2) От автозапуска польза для дизеля сомнительна. Он не хочет согревать себя в мороз. При определённой температуре он просто посадит аккумулятор, но не заведёт двигатель. Ставить на каждый час, чтобы была вероятность заводки на "вдруг нужно выезжать", - оно такое надо? Учитывая сколько соляры в таком режиме будет сожрано, переходим к пункту
3) Лучше предпускового подогревателя только тёплая стоянка. Но... Предпусковой подогреватель позволяет запускать двигатель в любом месте по надобности, не молотя на авось, как автозапуск, - предпусковой дороже, чем автозапуск, но после съекономит на соляре. Плюс подогреватель ещё работает и как догреватель.

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: box_slav от 05 Январь 2016, 23:58:17
Лучше предпускового подогревателя только тёплая стоянка
Оно то так но не всегда под рукой теплый гараж, а бывает и холодные гараж а там вебасто не сильно поиспользуеш.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 06 Январь 2016, 11:22:22
Оно то так но не всегда под рукой теплый гараж
Так весь смысл теряется, если убрать продолжение моей мысли. Вебасто очень спасает от замерзания двигателя на ходу.

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: odmincheg от 06 Январь 2016, 12:59:53
Оно то так но не всегда под рукой теплый гараж, а бывает и холодные гараж а там вебасто не сильно поиспользуеш.
а что мешает, выхлоп? Так его можно вывести наружу... так и на СТО делают, чтобы не дышать, когда нужно посмаслать мотором.

Пару дней назад было около -20 ночью.  У меня гараж под вторым этажом. На втором этаже температура +17, а в гараже -10 т.к. продувается ветром из-за щелей в воротах - выпилил снизу бо не влазила машина по высоте :bm: На следующее утро пошёл заводить... завелась, хотя показалось, что чуть дольше, чем обычно... а вот разведённая омывайка в шлангах закристаллизовалась, да :ag: я её из расчёта до -15 разводил  ,)

Конечно, если морозы больше и круче, а машина совсем мёрзнет на улице сутками, то меры надо принимать, для любого авто в той или иной степени.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 06 Январь 2016, 14:00:41
а вот разведённая омывайка в шлангах закристаллизовалась, да :ag: я её из расчёта до -15 разводил  ,)
Я покупаю готовую с гордой надписью "-30". При -15 превращается в кусок льда.

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Самолет от 06 Январь 2016, 14:35:32
Я покупаю готовую с гордой надписью "-30". При -15 превращается в кусок льда.
То Обама, сцуко, пописял в эту незамерзайку!!! ukr1  :bj: :bj: :bj:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 06 Январь 2016, 14:49:00
То Обама, сцуко, пописял в эту незамерзайку!!!
Ні. Якби Обама насцяв, то витримала б і -40. "Хенессі" не замерзає. Це місцеві расiяни з кавказьким акцентом набодяжили.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 06 Январь 2016, 17:21:20
VICTOR, гугл показывает пеноизол в жидком виде для утеплений. Можно ссылку где можно увидеть этот материал с толщиной 15мм?
Рулонный утеплитель серого цвета. покупал в эпицентре.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 06 Январь 2016, 17:30:02
покупал в эпицентре.
Это торговый комплекс, который недалеко от поворота на Никополь?
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: box_slav от 06 Январь 2016, 21:52:34
Немного не в тему но поделюсь инфою, я взял на балы фишки не замерайку, сейчас уже не помню какая с температурой по моему -28, и пользовался ей для ускорения разморозки стекла при -22, ничего не замерзло все брызгало очень помогло разморозить стекло до прогрева двигателя.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: box_slav от 06 Январь 2016, 22:17:53
Вебасто очень спасает от замерзания двигателя на ходу.
Я конечно не ездил при -35 утверждать не буду но считаю что греть двигло на хоту чтобы не замерзло, это экономически не выгодно, лучше подумать и потратить какие-то средства на утепление подкапотного пространства и радиатора.

Так весь смысл теряется, если убрать продолжение моей мысли
Смысл в том что экономически розетка 220В намного экономичней, Стоимость электроподогрева и вебасто не измерима я когда определялся что ставить то вебасто стоило порядка 18 000 грн а элетроподогрев обошолся 1400 грн да и работа по установке намного проще и дешевле.
В обслуживании в вебасто тоже много нюансов, + надо всегда иметь отличный аккумулятор, с  электроподогревом сами понимаете чайник с помпой. Но поскольку зацепил экономическую часть то сами можете посчитать сколько надо сжечь ДТ и израсходовать КВт/час чтобы прогреть авто умножив на стоимость.
 
И все это не убеждение а просто тема для размышления и конечно она не имеет смысла если нет розетки 220В и возможности по установке.



Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 06 Январь 2016, 22:41:45
считаю что греть двигло на хоту чтобы не замерзло, это экономически не выгодно, лучше подумать и потратить какие-то средства на утепление подкапотного пространства и радиатора
Шубой обмотать и запенить везде? А воздух в фильтр кто будет греть?
и конечно она не имеет смысла если нет розетки 220В
Вот с этого и нужно начинать, что не везде.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: box_slav от 06 Январь 2016, 23:00:31
А воздух в фильтр кто будет греть?
Воздух не нужно особо греть на дизеля (повышает мощность)  для этого достаточно закрыть интеркулер (утеплить), а топливный фильт у меня с завода уже с электроподогревом правда какая его мощность и эфективность не знаю, не было необходимости узнавать.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 06 Январь 2016, 23:06:48
Как ты себе представляешь "утеплить"? Да так, чтобы на скорости не выдувало. Типа стеклопакетов в хате: сидишь в трусах, а в окно стучит минус-сорокоградусный ветер. Утеплишь - давай фотоотчёт. И я себе сделаю.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: box_slav от 07 Январь 2016, 00:13:11
Как ты себе представляешь "утеплить"? Да так, чтобы на скорости не быдувало. Типа стеклопакетов в хате: сидишь в трусах, а в окно стучит минус-сорокоградусный ветер. Утеплишь - давай фотоотчёт. И я себе сделаю.
Немножко не в тему но отвечу.
Не как не предусматриваю, нет необходимости на дизельке ездил в самый большой мороз -25 пока без проблем, а на 20 летнем пасате-универсале  когда-то в -32 там ничего не утеплял и не делал то в салоне было прохладновато ноги руки не замерзали но ехать не очень комфортно. Я только могу гордиться сибиряками на дизелях которым -32 ни почем.
Еще есть пословица "...Что сибиряк не тот кто холода не боится а тот кто по соответствующему одевается" (в нашем случае утепляется) испытал на своей дизельке закрыл мордашку изофлексом в 8 мм и стало в движении нормалек, а если утеплить капот натянуть авто одеяло  поколдовать тщательней над мордашкой то можно и закипеть при моих минусах :joke:
А если серьезно то наше постсоветское мнение пока не позволяет  что то делать по энергоэфетивности и не только на авто а и домах окнах и т.п. (когда энергоносители шаровые а итого лутше "скамуниздены")но думаю постепенно мы придем к этому и у нас появятся в городских автобусах стеклопакеты как в европейских и аккумуляторы мы тоже будем в чехлы усаживать как это на немецких даже бензинках.
Погуглить и можно что-то подобрать для своего авто как сохранить тепло, многое уже придумано, опробовано.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Боцман от 07 Январь 2016, 13:41:54
Вышел утром после дежурства, на термомэтре
(http://i.piccy.info/i9/781fecc748fc5e68eacc7f8146c28fd0/1452163243/20249/988521/Foto4282_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9242954/0f00c36c18ad5849e8ae103cd989c060/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-07-10-40/i9-9242954/472x354-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-07-10-40/i9-9242954/472x354-r)
Завелась легко, без натяга. Соляра ВОГ. Уже 3г стоит гидроник. :ay: Заморачиваться с утеплением не планирую, на рабочую температуру выходит быстро, в процессе движения автономку отключаю, температура при движении не падает.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: babaka от 07 Январь 2016, 13:48:47
Так весь смысл теряется, если убрать продолжение моей мысли. Вебасто очень спасает от замерзания двигателя на ходу.

Я не дезилист, но по сути работы и отзывов моих знакомых (на разных авто), ЭТО КЛАСС. :ay:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: babaka от 07 Январь 2016, 13:53:07
Как ты себе представляешь "утеплить"? Да так, чтобы на скорости не выдувало. Типа стеклопакетов в хате: сидишь в трусах, а в окно стучит минус-сорокоградусный ветер. Утеплишь - давай фотоотчёт. И я себе сделаю.
А здесь могу сказать про одиялки, намордники, пылезащитники (снизу).
В темах все есть. Ищите и обрящите!!!! :bd: :af:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 07 Январь 2016, 14:54:33
Это торговый комплекс, который недалеко от поворота на Никополь?

Там новая линия. Эпицентр по набережной, на пересечении с грязнова. В районе дубовой рощи.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 07 Январь 2016, 14:58:43
VICTOR, гугл показывает пеноизол в жидком виде для утеплений. Можно ссылку где можно увидеть этот материал с толщиной 15мм?
Рулонный материал из вспененного полиэтилена. Серого цвета. Применяется как утеплитель. Стоит недорого.
Или что то подобное. Главное, чтобы не впитывал воду.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 15:38:31
А здесь могу сказать про одиялки, намордники, пылезащитники (снизу).
В темах все есть. Ищите и обрящите!!!! :bd: :af:
При сильных морозах спасает частично. Рожа то утеплена спереди, но воздух имеет свойство задувать и снизу, и с колёсных арок, и через щели. При -40 разве что 50-60 км/ч ездить. Чесслово, на большей скорости только Вебасто спасает. А мосты то как с коробками мёрзнут...  :drive1:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 15:45:57
Там новая линия. Эпицентр по набережной, на пересечении с грязнова. В районе дубовой рощи.
В Дубовом Гаю не бував. Як хочеться до рідної неньки!  ukr1

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Алексашка от 07 Январь 2016, 15:58:40
Не знаю. Поставил намордники (которые есть здесь где-то на форуме), накинул одеяло (которое купил тоже благодаря форуму). И пока тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем с заводкой и прогревом. При том что на улице было -28.  Да на третьем делении держится немножко дольше чем обычно, но до этого уже дует теплым.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 16:23:33
При том что на улице было -28.

Це в Харкові зараз такий мороз?
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 07 Январь 2016, 16:28:23
Зараз -5

Модератор решил меня вырубить, но правда, она же везде вылезет?

Пне пофиг морозы были. Ездил на газу. Да местами на горках, газ давление не давал, скидывал на бенз. Но это миллисекунды, потом все ОК. И всегда заводился с полпинка и никаких Вебаст - шмебаст и бензоотопителей, никаких хлопот на старом аккуме.
Ну, а владельцы шайтан- машин на дизеле, наверное всплакнули не раз, когда выехать не смогли! 
А я никаких усилий не прикладывал, в бак никакой холеры не сыпал, аккум не держал на зарядке сутками, дорогущее "Арктическое"  :bj: топливо не заливал, 220 в не приматывал, топливные баки факелами не разогревал и т. д. и т.п.  :bm:

(http://www.autoshcool.ru/uploads/posts/2011-01/1294662772_kak_razmorozit_dizelnyj_avtomobil_zimoj.jpg)

(http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-09_4/13478576515404.jpg)

(http://photos.id.kcdn.kz/a9/big_9ef8b35253bdbf59c1d.jpg)

(http://www.autoshcool.ru/uploads/posts/2013-01/1357905361_166103.jpg)

(http://img11.nnm.me/a/6/6/4/9/7d0b9e519b997d06fc7339e10d3.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/b364708s-960.jpg)

(http://static.abw.by/photos/news/157604_1_238.jpg)


 :bj: :bm: :bp: :ay: :cd: :dn: :dp:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 16:37:57
Зараз -5
Вітаю з виходом на білий світ!
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 07 Январь 2016, 16:43:28
Спасибі, друже!  :dk:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 16:57:21
Пне пофиг морозы были. Ездил на газу.
Тут я согласен. Дизель обходится гораздо дороже зажигалки в эксплуатации. Я точно прикинуть не могу, но расходы за 4-е года: Вебасто; при зимней эксплуатации (8 месяцев в году) антигель; комплексная присадка постоянно + от воды (соляра фуфловая часто встречается); расход как у зажигалки ввиду постоянной работы подогревателя. Плюс ко всему три раза сутками движок не глушил, выжигал по баку фуфловой соляры. А сколько раз портил нервы и терял время всё от этой же соляры. Никакой крутящий момент этого не стоит. Дизель хорош для югов.
А была бы зажигалка - газ бы не поставил. Очень мало езжу. Не окупится и за 5 лет.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 07 Январь 2016, 17:08:06
Наконец- то, реальный человек выдал инфу об дизеле, которую вы все скрываете!
Дизель затратное чудовище, еще и плохо влияющее на организьм человека!
Но, если есть возможности доставалова левого топлива, чего же им не поживиться?
Денег хватит и на больничку и на ремонтик!  :bm:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 17:13:43
Дизель затратное чудовище, еще и плохо влияющее на организьм человека!
Тему влияния на организм подымать не будем, тут не медицинский форум. Иначе срач неизбежен, как дембель. Но то, что очень затратный - факт на 146%. Дизель не для морозного климата. Меня кум подбил на покупку дизеля. Но он свой "Матрикс" к Марганцу примерил, а тута - жоППа.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 07 Январь 2016, 17:16:50
Здоровье дороже!  :az:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 17:26:51
Здоровье дороже!  :az:
Да, здоровья забрал... Пошёл бухать!  popcorn
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 07 Январь 2016, 18:22:02
Смачної горілки, друже!  :az:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 19:03:44
Смачної горілки, друже!  :az:
Дякуємо! Випили за свято. До дружини подружка прийшла. Телек був включений. Показали нещасних жителів Лугандона - жертв хунти. Ну тут мене і понесло в такий святий день... Адик, пішли під флуд. А то тут тільки ми пишемо, і все не по темі.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 07 Январь 2016, 21:51:32
Флуд п!шов! :)
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 07 Январь 2016, 22:12:44
Флуд п!шов! :)
Так я и предлагаю во флуд дёргать. Я там один сам с собою базарю.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: AI70 от 08 Январь 2016, 02:48:55
Дельно, но жестяк.
Добывание питьевого спирта из авиационного керосина в условиях крайнего севера :-D

Вам совет - больше изучайте матьчасть и меньше слушайте  :bj:

Большинство советов "опытнах" товарищей на старых Kyron - Rexton про топливные фильтры - Вам и вашему Korando фиолетова и ничего не несут.

На старых авто топливный цельный и отогревается от обратки теплым ДТ. Там реально надо стоять и ждать. У вас топливный с встроенным електроподогревом - разогревается быстро и ефектно.

Есть вариант - забилась сетка от курупного мусора в баке - вот она на всех обогревается исключительно за счет обратки - но если у вас было менее 50% бака - а это  около 25 литров,  то проехав километров 20-30 , все растопиться от обратки. Чем меньше топлива - тем быстрее. Такое от "комерческих"  дизелистов на бусиках слышал - они стараются иметь в остатке бака литров 20 топлива. По их мнению в 30 минут на холостых - там уже ДТ имеет +.

Из всех перечисленных - если регулярно ручняком пользуетесь - мог быть он, примерз. Вообще часто не советуют пользоваться зимой ручняками.  И это вне от типа двигателя.

Ну а про то, что стынет и медленно размораживается в мостах и т.д. - часто бывает при не самых классных маслах. Так оно бы у Вас и ранее было.

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: AI70 от 08 Январь 2016, 03:21:15
Я конечно не ездил при -35 утверждать не буду но считаю что греть двигло на хоту чтобы не замерзло, это экономически не выгодно, лучше подумать и потратить какие-то средства на утепление подкапотного пространства и радиатора.

Я ездил - именно было -30-40 - запамятовал сколько лет назад - Kyron без ничего. 

Ну  заводился он у меня всегда. При нормально снаряженном акуме.  И в ДТ  я превентивно всегда зимой добавляю антигель.  Пробывал разные - описания тут  - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4507.0

В общем едеш с нормальной температурой, не ниже 40 км и допустим попадаеш в тянучку или длинный светофор - так я реально был удивлен когда при -35 и 3-х минутах тянучки  температура охлаждающей упала на 2 деления.  Тоесть при таких температурах любой простой  свыше 5 минут - охлаждающая начинает стремительно падать. Именно для этого и надо внешний дополнительный обогреватель.  И в принципе для средних широт - они повсеместно ставятся на дизеля на заводе -  в Rexton, Kyron и  Axtion они заложены в моторный отсек и предусмотрены. Но это под 1к  денег и ушлые дистеры авто , для улучшения конкурентных возможностей заказывают комплектации без них. такова местная традиция.
Обычно - пример фольц - на месте предлагают добавить, но проблема SY в АИС - они даже такого ставить не умеют. 

Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Алексашка от 08 Январь 2016, 09:26:11
Пне пофиг морозы были. Ездил на газу. Да местами на горках, газ давление не давал, скидывал на бенз. Но это миллисекунды, потом все ОК. И всегда заводился с полпинка и никаких Вебаст - шмебаст и бензоотопителей, никаких хлопот на старом аккуме.
А я никаких усилий не прикладывал, в бак никакой холеры не сыпал, аккум не держал на зарядке сутками, дорогущее "Арктическое"  топливо не заливал, 220 в не приматывал, топливные баки факелами не разогревал и т. д. и т.п

Тоже самое могу сказать про дизель. И заправляюсь на обыкновенной ANP.
Пока все тьфу-тьфу-тьфу.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 08 Январь 2016, 13:19:27
Ну а про то, что стынет и медленно размораживается в мостах и т.д. - часто бывает при не самых классных маслах. Так оно бы у Вас и ранее было.
Не думаю, чтобы Хадо было хреновым маслом. Все жидкости хадовские.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 08 Январь 2016, 18:03:02
Поведайте секрет хорошести масла ХАДО?
Сделано из обычного масла ни лучше, ни хуже, с добавлением секретных присадок!
Кроме присадок - ничего!
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 08 Январь 2016, 18:07:39
Тоже самое могу сказать про дизель. И заправляюсь на обыкновенной ANP.
Пока все тьфу-тьфу-тьфу.
Скажите честно, Вы рыбак?  :bm:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: В.Ю. от 08 Январь 2016, 18:20:34
секрет давно раскрыт- все масла в основе из одних и тех же составляющих  take_example
а вот изза присадок и зависит "брендовое" и у каждого бренда свой пакет и ноу хау, соотвесстно :af:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 08 Январь 2016, 19:15:45
Поведайте секрет хорошести масла ХАДО?
Ведать то и нечего. Кто его использует уже ни одну сотню намотал. Попробуй разок в движок залить. Послушай звук. Мне нравится. Ти шо, не патрiот?  :bm:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 08 Январь 2016, 20:02:57
Руський, неа!
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: AI70 от 08 Январь 2016, 21:39:25
Ведать то и нечего. Кто его использует уже ни одну сотню намотал. Попробуй разок в движок залить. Послушай звук. Мне нравится. Ти шо, не патрiот?  :bm:


Там надо смотреть - высокотехнологичные сделаны реально вот этими у них в Нидерландах   http://www.eurol.com/ru/
Ну а часть - обычно полу и миниралка по месту в Харькове - пакет присадок BASF - а вот база - даже до лукойла опускались.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 08 Январь 2016, 22:04:35
Вот и я об Люкойле!
Вова Хутин п...здуй в Кетай с Люкойлем, там разводи лохов! Если сможешь!  :bj:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 08 Январь 2016, 22:29:30
У нас мужик доставляет Хадо в бочках из Нидерландов через Беларусь. Не думаю, что там Луковское масло берут за основу. А присадки, если мне не изменяет память, из Харькова.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: AI70 от 08 Январь 2016, 22:40:49
У нас мужик доставляет Хадо в бочках из Нидерландов через Беларусь. Не думаю, что там Луковское масло берут за основу. А присадки, если мне не изменяет память, из Харькова.

Если синтетика - то вон тех голландских мужиков. Ну типа их "ретвизанты" или черт его знает что - черт его знает.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 08 Январь 2016, 22:55:26
Шото не могу понять: вам не нравятся украинские разработки?
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Pepon от 08 Январь 2016, 23:50:01
Там надо смотреть - высокотехнологичные сделаны реально вот этими у них в Нидерландах   http://www.eurol.com/ru/
Ну а часть - обычно полу и миниралка по месту в Харькове - пакет присадок BASF - а вот база - даже до лукойла опускались.
Я, такое масло залил по рекомендации импортера-оптовика, пока все ОК. раньше лил тотал, по его словам качество одинаковое,  по цене тотал дороже.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 08 Январь 2016, 23:55:40
раньше лил тотал
Это из одной реношно-ниссановской шайки. В Хадо цена не нравится, заоблачная она.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: VICTOR от 09 Январь 2016, 12:46:29
Шото не могу понять: вам не нравятся украинские разработки?
У меня, присадки хадо, залиты в двигатель, акпп, гидроусилитель, тнвд, мосты и раздатку.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 09 Январь 2016, 14:33:16
Извините, а где вы увидели украинские разработки?
Плевок в простое масло Лукойл, как секретная добавка Челентано?
 :bj:

http://www.youtube.com/watch?v=EEUk-L-XFEk
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 09 Январь 2016, 15:49:18
Извините, а где вы увидели украинские разработки?
Адик, троллить не устал? Тыцни на эту пимпочку. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%90%D0%94%D0%9E)
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 09 Январь 2016, 16:14:00
Ну извини, это вам для вас и пишут!
У нас другое мнение на сей счет!

Деятельность

Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей), которая доступна более чем в 60 странах мира. Доля экспорта составляет около 90%. Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube. По оценкам специалистов компания ХАДО является крупнейшим игроком как на украинском, так и на российском рынке импортных и отечественных антифрикционных решений, активно присутствуя практически во всех основных регионах Российской Федерации. Ее доля рынка составляет 24%, а в сегменте нанокерамики — до 90%.

Отсебятина.
Ну, начало было с голландцами, потом это все, как и развитие раиси начало тухнуть и протухло.
Потом пошли Люкоилы и всякое говно.

XADO и спорт

Компания активно поддерживает спортивные мероприятия самого разного уровня, от дворовых чемпионатов до событий мирового масштаба. Владелец автомобильной команды XADO Motorsport, чемпиона Украины в раллийных и кольцевых гонках. Партнер российской автомобильной команды КАМАЗ-мастер (2004-2009).

Партнер российского боксера Николая Валуева (2007-2008). Партнер команды Pro100! XADO — первой украинской геймерской команды, победившей в международном турнире по компьютерным играм. В сентябре 2011 года началось сотрудничество XADO с одним из самых титулованных футбольных клубов Украины «Шахтер».

Опять же отсебятина. Развал раиси привел и к такому же краху проруссийской конторы, которую покупали и перекупали и докатились до того, что нигде и никто не покупает это ЧУДО микронанотехнологий!
А потому что "Quod licet Iovi, non licet bovi. Quod licet Jovi (Iovi) non licet bovi" (лат. «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») — крылатое латинское выражение, смысл которого в том, что если нечто разрешено человеку или группе людей, то оно совершенно не обязательно разрешено всем остальным.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 09 Январь 2016, 16:45:34
Так контора то из Харькова? Или дизу выкладывают в инет? Как я понял (если без шуток), то сейчас заливать Хадо в движок опасно?
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 09 Январь 2016, 16:48:03
Хатинка з адресою у Харкові, а володілець зараз де ж він?  :bj:
Все тече, все змінюється! Як з білих яблук дим!  :bm:
Дай Боже, щоб там щось цьокотило!
Я не лив, та лити не буду!
Тут вже на воду дмухаєш, а не те що на масло, чи мило з додатками!
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 09 Январь 2016, 18:15:36
Я не лив, та лити не буду!
Та ти гірше москалюри!  :bm: Налякав тут мене милом замість масла, та ще й іржеш. А сам то ти що ллєш?  :drive1:
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Adik от 09 Январь 2016, 20:55:06
Только рекомендуемое оригинальное масло Шелл Хелликс Ультра Экстра ЕСТ С3 5В30!!!

http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.html (http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.html)
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: AI70 от 09 Январь 2016, 21:22:47
Так контора то из Харькова? Или дизу выкладывают в инет? Как я понял (если без шуток), то сейчас заливать Хадо в движок опасно?

Не опасно. Но и врядли есть такой ефект как они пишут. Напоминает как повышенное содержание молибдена или мифические "победители трения".

В общем никто доказать не смог, что оно настолько   :dm: , но и доказать, что гавно тоже нельзя - продукт не ниже среднего. Вопрос цены - это как ликвимоле - а стоит ли оно таких денег, за такое?

Химия обыкновенная или присадки в ДТ - под маркой верелюб - это все нафасованный в ритейл BASF. У меня есть всякая по уходу за салоном - очень качественная.
Если в 2010-11 цена была вполне адекватная - то сейчас слишком задрана года 3 уже.
Название: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
Отправлено: Нафигатор от 09 Январь 2016, 21:46:00
Только рекомендуемое оригинальное масло Шелл Хелликс Ультра Экстра ЕСТ С3 5В30!!!

Интересный момент: сам Шелл и рекомендует.