SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: Handsome от 19 Декабрь 2015, 00:20:28

Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 19 Декабрь 2015, 00:20:28
После незначительного ремонта коробки автомат (разбиралась), появилась проблема, описание которой на ветках форума не нашел. Помогите с советом, а то я даже и не знаю, что это может быть.

Эта проблема уже вроде бы не касается коробки напрямую, но поскольку с нее все началось, то описывал ее и в теме о коробках, хотя правильнее спросить отдельно.
Значит суть проблемы в легком шуме (гул) при движении. Симптомы такие:
1. Отчасти звук похож на шины, но это не шины. Так как на идеальном новеньком участке свежеуложенного асфальта при скорости 35 км/час никогда базовые покрышки не шуршали. На такой дороге и скорости было тихо и только двигатель урчал. Сейчас двигатель слышу лишь отдаленно, основной звук типа шершавого асфальта.
2. Отчасти звук похож на гул кардана как на волгах или спринтерах))), но кардана нет, так как авто переднеприводное. На гладком асфальте более различимо, что источник гула что-то металлическое, иногда похожее на вой (завывания) ветра.
3. Коробку переводил в нейтраль при движении, гул тональности не меняет.
4. Гул появляется при скорости 25-30 км/час и, не изменяя громкости и тональности, доходит до 70-80 км/час, а дальше подавляется остальными шумами ("оригинальным" шумом шин, ветра, двигателя, подвески...). При замедлении все происходит в обратной последовательности: с 70 проявляется и в плоть до 30-25 км/час различим.
5. При активном рулении (змейке), поворотах и прочих нагрузках гул не меняется.
6. Активный разгон/торможение не влияет ни на громкость, ни на тональность. Просто при разгоне звук гула заглушает двигатель, а при торможении нет.

Ездил снова к дилеру, их инженер долго катался (разгонялся до 140, змейкой кружил и т.д.), но так как он не имеет большего опыта езды именно на Корандо, то выявить насколько гул посторонний (инородный) на 100% не смог, но все-таки его тоже услышал. Сказал только, что это не подшипники, так как с ростом скорости гул не звучит громче или иначе. Загоняли на подъемник, крутили колеса, заводили-газовали-"разгоняли" и слушали, но так как в самом боксе звуки итак отражаются громче чем на улице, то кроме работающего мотора ничего постороннего не услышали. Давление в шинах проверяли - норм. (2.2 как и было). Коробка работает нормально (переключения незаметны, своевременны, одним словом как и раньше). Стал ли автомобиль ехать хуже накатом сказать не могу, если и стал, то сравнить уже не смогу, не помню как было). Заметил особенность: раньше мгновенный расход при спуске с горки без газа (накатом) показывал 0,2-0,5 л/100 км, а теперь 1,5-1,7 л/100 км. На сервисе посоветовали просто ездить, через 1000 км гул должен по их мнению либо уйти сам по себе, либо проявится настолько явно, что причину будет легче установить. Отездил я эту тысячу, а гул так и не ушел. Вот такая беда. Бесит неимоверно.
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: razvedchik от 29 Декабрь 2015, 18:52:41
насос гидроусилителя, у меня сегодня та же муйня выявилась, жду решения гарантия или не гарантия после праздников.
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 29 Декабрь 2015, 18:59:51
А почему гудит только при движении? Я просто не очень понимаю как связано одно с другим. Объясните хоть вкратце
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: razvedchik от 29 Декабрь 2015, 19:06:53
ну походу потому что насос работает от приводного ремня с коленвала) звук есть такой вроде как в троллейбусе едешь при разгоне, ну или как в tesle ? ,)
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 10 Январь 2016, 14:45:16
Не насос. Провел нежелательный эксперимент: при движении перевел коробку в N, а после отключил двигатель - звук не исчез(((
Как результат исключаю двигатель и все что от него подпитывается (ремни и т.д.)
Что остаётся?
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: beetl от 10 Январь 2016, 23:06:34
Остается задубевшая на морозе резина, но звук должен меняться от скорости и зернистости асфальта
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 11 Январь 2016, 10:34:22
Или та часть коробки (типа редуктор-дифференциала, мож в терминах ошибаюсь, подправьте), в которой даже при положении N есть трущиеся и вращающиеся детали-шестерни?
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: beetl от 11 Январь 2016, 11:55:34
Cтетоскоп к коробке и на подъемнике вкл. передачу и послушать.
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Delphi от 11 Январь 2016, 13:55:47
Может все таки ступица? очень похожи симптомы.
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 11 Январь 2016, 15:01:26
Каким должен быть стетоскоп? Какой-то особенный? Потому как кроме медицинского, которым легкие слушают, я не знаю другого )
п.с. Корандоводы Кривбасса, отзовитесь! Хочу сравнительной поездки (исправного Корандо без гула и моего)
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Delphi от 11 Январь 2016, 15:33:25
если на скорости покрутить рулем, поразгружать колеса, так сказать, звук меняется?
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 11 Январь 2016, 15:58:18
Ездили еще тогда с инженером АИСа и он крутил на скорости, так сказать змейку делал по всей ширине дороги - звук тональности не менял. Но тут стоит спросить, на сколько должно быть "разгружено" колесо, чтоб выявить подшипник ли это? Температура воздуха была +12 (к тому, что шины не при чем, не дубели, так сказать). С того времени проездил около 1,5 тысячи. Звук стал немного ярче прослушивается в диапазоне 40-60 км/час. 
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: kurgansky341 от 11 Январь 2016, 18:35:31
Звук стал немного ярче прослушивается в диапазоне 40-60 км/час. 
У меня гул проявлялся с похожими симптомами, по факту оказалось подгулял наружный подшипник ступицы (но это на Кайроне, я не знаю какое устройство Ваших ступиц но в принципе может быть похожее).http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8304.0
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: Handsome от 11 Январь 2016, 20:34:05
Если бы это был ступичный подшипник, покрывает ли это гарантия?
Странно, что на подьемнике при диагностике ничего не было обнаружено.
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: kurgansky341 от 12 Январь 2016, 10:04:29
Странно, что на подьемнике при диагностике ничего не было обнаружено.
А он в принципе не несет никакой нагрузки, его задача поддержка края вала, так сказать типа центровка и все...
Потому и я не мог найти... Вывешиваешь, колесо туда-сюда, ни стуков ни щелчков... Смог диагностировать только когда снял ступицу для замены на новую :ai: :ai: :ai: Когда снял случайно пальцем попал в внутреннюю обойму подшипника и почувствовал хороший люфт... Вытащил из новой ступицы подшипник, забил в свою ступицу собрал и вуаля... Жаль только - столько денех потратил на новую... но зато есть в запасе, кстати новый подшипник купил в инете - с доставкой обошелся 36 грн....

Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: rvsem от 26 Июнь 2016, 11:45:36
Так значит, подшипник ступицы в корандо возможно заменить, не меняя ступицы?
Вам удалось? Спрашиваю потому, что официально ступица в сборе с подшипником - одна деталь.
И какой подшипник нужен? Может, размеры известны?
Название: Гул при движении на моноприводном авто
Отправлено: xFullHDx от 27 Июнь 2016, 09:37:53
100% меняется отдельно подшипник. Вопрос сколько ты проедешь на *левом* подшипнике.. Минус** от езды с убитым подшипником  - если не повезёт - сьест посадочное место и тогда ступица вся под замену. Благо ценник гуманный на нее в сборе.