SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Двигатель и КПП Rexton => Тема начата: Алекс333333 от 28 Апрель 2015, 17:21:09

Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Алекс333333 от 28 Апрель 2015, 17:21:09
Рассказываю , как отремонтировать вакуумный насос на  Ssang Yong Rexton .
После 140 тысяч начал иногда загораться чек и пропадал вакуум на тормозах.
-Снял вакуумный насос (как снимать http://myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=649),
-открутил обратный клапан , так чтобы не потерять шарик , пружинку и направляющую .
                У меня выработка была не на шарике , а на латунном корпусе. На приводе насоса выработки почти нет .
- Выточил новый корпус из бронзы (более износостойкая) .
                Особой квалификации токаря не надо – ну адекват.
-Взял стальной шарик подходящего диаметра и прибил посадочное место. Вставил пластиковый и попробовал вакуум ртом .При необходимости прибить еще.
-Клапан при закручивании на место надо садить на герметик или фуму.
     
      Можно открутить клапан и на месте , но
- Посажен на клей и поэтому надо большое усилие , что бы сорвать (надо аккуратно что бы не скрутить селюмин на корпусе)
 - Не потерять шарик , пружинку и направляющую .
Ремонт обошелся в 15 у.е
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Димон от 29 Апрель 2015, 09:11:41
А я выбросил шарик с пружинкой, пробег 120 тыс. Кайрон. :drive1:
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Алекс333333 от 29 Апрель 2015, 09:46:28
Где- то читал при длительном экстренном торможении вакуум сразу вылетает и тормоза намного хуже. И турбина работает постоянно , что дает форсаж , но и увеличивает расход. :drive1:
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Димон от 05 Май 2015, 09:18:07
    Алекс333333
      Можно открутить клапан и на месте , но
- Посажен на клей и поэтому надо большое усилие , что бы сорвать (надо аккуратно что бы не скрутить селюмин на корпусе)
 - Не потерять шарик , пружинку и направляющую .
Ремонт обошелся в 15 у.е
[/quote]

А если без шарика :drive1:
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Алекс333333 от 07 Май 2015, 11:38:39
Если ездить без шарика?
Читал на каком-то форуме , что не правильно  работает турбина и
Вакуум тормозов (при длительном торможении). Сам ездил без шарика ничего не заметил. Надо проверить еще расход. У меня нет такой возможности.
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Димон от 12 Май 2015, 09:26:06
Кулибины, что-то молчим насчет езды без шарика. Нет мнений, значит нет предложений. :by: take_example
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 12 Май 2015, 09:36:06
Не понимаю экспериментов езды без шарика. Назначение шарика(обратный клапан) разделить вакуумную полость от разрежающей.
Представим, что на ходу по каким то причинам глохнет двигатель-как  кулибины без шарика будут тормозить????
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД заниматься удалением шарика. Кулибины-найдите другое применение своим идеям, чем переделка конструкции авто.
Название: Ремонт вакуумного насоса
Отправлено: Алекс333333 от 15 Май 2015, 10:24:55
По любому обратный клапан должен быть.
Если нет возможности отремонтировать , то поставте стационарный от другой модели , например подходят по диаметру опелевские цена до 15 уе.
цена на газель некст цельнометаллический фургон