SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Электрика,оптика и свет Korando-New Actyon => Тема начата: box_slav от 06 Февраль 2015, 11:21:28

Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: box_slav от 06 Февраль 2015, 11:21:28
Знакомый у которого тоже  дизельный дракон мучился с выгоранием сажевого фильтра потому что умудрялся заглушить авто в момент процесса и потому что был не осведомлен. Представляете она там только расплавилась, начала гореть и тут бац стоп и все каменеет, повторный процесс происходит уже тяжелей ведь надо все разогревать. Чтобы как то этому противостоять надо знать что там выгорание, а об этом не всегда информирован (я лично об этом узнаю только из мгновенного расхода, при этом никакого дыма не вижу) но не всегда туда посматриваю от было не плохо если на панельке в момент выгорания светился какой то светодиод.
Исходя из выше написаного решил реализовать это все. Но для начала нужна  элетро-схема сажевого фильтра и клапана который подает саляру в сажевый фильтр. Если есть в кого?  поделитесь, а я потом результатом своих поделок.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: VICTOR от 06 Февраль 2015, 12:44:47
клапана нет. соляру льют форсунки. поэтому вы и видите повышенный расход.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: box_slav от 06 Февраль 2015, 15:14:04
клапана нет. соляру льют форсунки. поэтому вы и видите повышенный расход.
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.
С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 06 Февраль 2015, 15:49:33
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.
С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?

А большей частью соляра из за этого гребанного фильтра попадает в масло и его уровень злобно растет. Самый лучший выход это физическое и программное удаление СФ. Сразу после адаптации мозгов (примерно 100 км.) Вы машину перестанете узнавать: поедет лучше - тяга с 1,5 т. об. как паровоз; забудете как стучат клапана от 1,8 до 2,1 т. об.; плевать когда глушить, главное дать турбине остыть; даже двигатель станет тише работать. Можно перечислять бесконечно.
    Все эти способы контроля прожига это новые способы онанизма. От СФ кроме вреда двигателю ни какой пользы нет.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: VICTOR от 06 Февраль 2015, 16:29:35
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.
С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?
форсунки льют больше соляры, и в более поздний момент, чтобы она не успела сгореть в цилиндре.
она догорает в сажевом фильтре. поэтому сажевый фильтр ставят возле выпускного коллектора.
в сажевом фильтре катализатор (платина) поднимает температуру сгорания соляры и сажа, скопившаяся в сажевом фильтре, выгорает.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Митяй18 от 06 Февраль 2015, 19:32:37
У нас не платина, а алюминиево-титановый сплав. Смотри сервисные данные и спецификация (11 параграф, стр.166)
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 07 Февраль 2015, 13:30:20
У нас не платина, а алюминиево-титановый сплав. Смотри сервисные данные и спецификация (11 параграф, стр.166)

Вы не дочитали. Из титаново-алюминиевого сплава это корпус - хотя проволокой варится на ура, платина содержится в веществе катализатора, 60 баксов за килограмм (проверенно на личном опыте).
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: VICTOR от 07 Февраль 2015, 17:34:23
все правильно. платина - в сажевом фильтре. и в катализаторе.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: box_slav от 08 Февраль 2015, 12:20:02
Немного пошарився в инете и понял что в момент прожига форсунки дважды льют соляру, второй раз когда открыт выпускной клапан. Исходя из этого  сигнализацию от сюда не получиться вывести остался вариант с датчика перепада давления на сажевым фильтре но он мне кажется подключен по кан шине. Изучаю дальше мат часть.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 08 Февраль 2015, 12:24:12
все правильно. платина - в сажевом фильтре. и в катализаторе.

Нет в сажевом фильтре ни черта, пустой, ни кто не берет отработанный, а в катализаторе да платина, его покупают на ура.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: VICTOR от 08 Февраль 2015, 13:09:18
платина является катализатором горения. она повышает температуру горения. благодаря этому сажа выгорает.
не будет платины (или когда она выработается), сажа выгорать не будет.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Митяй18 от 08 Февраль 2015, 22:01:43
(http://i.piccy.info/i9/cb0dd1a4075fa0fd12b6e2552a2bcea1/1423424901/7390/868264/08_02_2015_21_28_18_240.jpg) (http://piccy.info/view3/7706421/815c6b7a96d89e522e01374ed83e788b/)(http://i.piccy.info/a3/2015-02-08-19-48/i9-7706421/240x150-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-08-19-48/i9-7706421/240x150-r) Все правильно написано в спецификации - материал фильтра титаново-алюминиевый сплав! В инете достаточно инфы по этому сплаву, и как по металлу(сплаву), и как катализатору! Вот одна из выдержек.
"Ключом стал титан, он дешевле платины и для создания алюминиево-титанового катализатора его нужно совсем немного. Исследования с помощью спектроскопии показали, что новый катализатор способен активировать молекулы водорода не хуже чем палладий или платина. В будущем этот процесс можно расширить, включив в него образование гидрида алюминия - стабильного твердого материала с одним атомом алюминия и тремя атомами водорода. При нагреве гидрид алюминия легко освобождает водород, который можно затем использовать в топливных ячейках. Создание подобной технологии позволит с высокой плотностью хранить водород твердом безопасном материале и начать широкое распространение водородной энергетики."
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: VICTOR от 09 Февраль 2015, 00:00:21
на форуме уже разбирались с работой сажевого фильтра.
приводил статью из ,,за рулем,, с описанием работы. называется, по моему, ,,трубочист для дизеля,,. н. 9 за 2011г. 
там написано однозначно - катализатор - платина.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: VICTOR от 09 Февраль 2015, 00:50:19
(http://s24.postimg.org/cq0cgcke9/image.jpg) (http://postimg.org/image/cq0cgcke9/)
интересующий нас момент - третья колонка, внизу.
на фото - наш дизель.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 09 Февраль 2015, 08:44:32
Я не смог снять по OBD показания обоих датчиков давления (перед и после сажевика).
Притом сервис ПО по идее эти данные показывает и на сколько я понимаю - даже позволяет запустить принудительный прожиг фильтра.
По идее процесс прожига еще можно отловить по резко возросшей температуре выхлопных газов. Но опять таки - с тем что у нас специфическая CAN шина - то видимо слишком много закрыто от свободного доступа.
По логике - те кто работают с перепрошивками наших ЭБУ - могут подсказать в каком виде и как отдается инфа по датчикам, но как ее анализировать и чем - пока себе не представляю.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: mim от 09 Февраль 2015, 09:05:32
Я не смог снять по OBD показания обоих датчиков давления (перед и после сажевика).
Притом сервис ПО по идее эти данные показывает и на сколько я понимаю - даже позволяет запустить принудительный прожиг фильтра.
По идее процесс прожига еще можно отловить по резко возросшей температуре выхлопных газов. Но опять таки - с тем что у нас специфическая CAN шина - то видимо слишком много закрыто от свободного доступа.
По логике - те кто работают с перепрошивками наших ЭБУ - могут подсказать в каком виде и как отдается инфа по датчикам, но как ее анализировать и чем - пока себе не представляю.
По температуре ловится через torque на андроиде, нормально
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 09 Февраль 2015, 10:56:42
По температуре ловится через torque на андроиде, нормально
Выхлопных?
Я давно уже не подключал "балалайку" к машине. Надо будет попробовать.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: box_slav от 09 Февраль 2015, 11:12:05
А можно немного информации по этой балалайке, что torque  софт, девайс где покупали? и на сколько он полезен?

Спасибо!
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 09 Февраль 2015, 12:12:52
А можно немного информации по этой балалайке, что torque  софт, девайс где покупали? и на сколько он полезен?

Спасибо!
Девайс брал года полтора-два назад.
Блютузный адаптер. Софт - на 4пда качается.
Я им пользовался для чтения ошибок и их стирания изначально. Потом игрался с выводом показания. Потом забил - ибо для ежедневного использования он мне как бы не нужен.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: mim от 09 Февраль 2015, 12:28:31
Выхлопных?
Я давно уже не подключал "балалайку" к машине. Надо будет попробовать.
Да выхлопных, там 2ва датчика. И прожиге температура уходит за 500+ а то и 700+ была
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 09 Февраль 2015, 12:37:17
Ну ок. Тогда есть шанс стационарные бортовые компы по OBD работающие, типа мультитрониксов или как их там, перенастраивать на этот показатель для индикации. Хотя мне хватает и моментального расхода и чуть увеличенной вибрации.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 09 Февраль 2015, 12:45:04
Да выхлопных, там 2ва датчика. И прожиге температура уходит за 500+ а то и 700+ была

За прожиг говорит второй датчик температуры катализатора: свыше 400+ прожиг 100% и еще обороты двигателя - при прожиге в районе 820 об.мин. не ниже, а в нормальном состоянии в районе 780 об.мин.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 09 Февраль 2015, 12:55:57
Обороты ХХ мало применимы. Авто обычно в движении.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 10 Февраль 2015, 17:31:26
Обороты ХХ мало применимы. Авто обычно в движении.

Ну не скажите! Когда Вы куда то уже приехали, а ему как всегда приспичило, то обороты ХХ в комплексе с температурой 2-го датчика катализатора, самое то, что бы определиться когда наконец заглушить двигатель.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 11 Февраль 2015, 14:25:10
Nazgul, слишком долго ждать придется стоя на месте.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 11 Февраль 2015, 14:38:07
Nazgul, слишком долго ждать придется стоя на месте.

Ну минут 10-15 пока утихомирится и прожиг все равно будет неполноценным (дилерский комп все равно покажет). А альтернатива - уже приехав, должен как идиот подрываться и куда то ломиться, потому что тупой железяке что то приспичило. Так что только ампутация, если не хотите, чтобы Вашей жизнью руководил Сажевый Фильтр.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 11 Февраль 2015, 14:48:34
Да мне как бы не принципиально.
У меня в среднем каждый 5-й прожиг заканчивается тем что я глушу авто.
Вообще пока не парюсь этим вопросом.
Меня вот больше порванный карман куртки нашим ключом раздражает. Жду пока из Китая пришлют болванки с нужной платой.

Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 11 Февраль 2015, 14:52:50
Я не парился пока из за хронического прожига (через каждые 15-20 км.) не начал расти уровень масла.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 11 Февраль 2015, 14:54:17
Nazgul, у меня такого не наблюдается. Прожиг по разному, по городу где-то раз в 300 км, на трассе - раз в 600-700.
Да и с уровнем масла проблем нет.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 11 Февраль 2015, 15:04:01
Если Вы постоянно ездите по трассе, то так и будет. У Меня на трассу попадать регулярно как то не складывалось, только специально (слишком много чести), а по Киевским пробкам не напрожигаешься. А удаление решило все проблемы, вплоть до стука клапанов.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 11 Февраль 2015, 15:07:26
Nazgul, ну будем иметь ввиду.
Я так понимаю где-то вами уже был описан процесс удаления и последующей прошивки с контактами товарищей?
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Nazgul от 11 Февраль 2015, 15:19:40
Процесс да, с фотками в соответствующей теме, контакты не актуальны, а программно удаляли вообще на Балтийском 20, можно сказать официалы не официально, потому как найденный в нете эмулятор не проканал.
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: box_slav от 11 Февраль 2015, 15:22:49
Да мне как бы не принципиально.
У меня в среднем каждый 5-й прожиг заканчивается тем что я глушу авто.
Вообще пока не парюсь этим вопросом.
Меня вот больше порванный карман куртки нашим ключом раздражает. Жду пока из Китая пришлют болванки с нужной платой.
Коллега с работы тоже так относя к  прожигу и в результате он у него так закоксовался что загорелся чек упала тяга и в последствии поездка на сервис принудительный запуск выгорания и т.п.
А с ключом это интересно что за плата? потому как я покупал балванку без всягой платы и кнопки немного не сошлись с родной платой.
(http://s8.postimg.org/wkbf55url/0008.jpg) (http://postimg.org/image/wkbf55url/)

(http://s8.postimg.org/o0s17emf5/0010.jpg) (http://postimg.org/image/o0s17emf5/)
Название: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?
Отправлено: Kolobok от 11 Февраль 2015, 15:34:23
box_slav, матрица другая. Мы не одни с такой проблемой ) Китайцы сейчас начали делать матрицу под наш ключ. Вот как раз что бы кнопки совпадали. Будет подробнее инфа - сообщу.
А на счет прожига. Я же говорю, я останавливаю где-то каждый 5. Это в принципе не критично. А как забьется - поеду убирать его )