SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Dr_Zhalnin от 31 Июль 2014, 10:46:06

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 31 Июль 2014, 10:46:06
Возвращаясь с Карпат в районе 250 километра до Киева при попытке обьезда впередиидущей машины при нажатии на гашетку газа возник сильный хлопок(взрыв). Машина потеряла мощность,но на холостом продолжала работать...При нажатии на педаль газа начала сильно "урчать"....Сработало "очко"))))
Остановившись, полез под капот.....даже не предполагая что произошло...
Заглянув почемуто сразу в то место где находится клапан EGR и увидел слетевший патрубок с входа на клапан ЕГР....(на рисунке сам клапан ЕГР обозначен красным)
(http://s29.postimg.org/3x4ja67oz/image.jpg) (http://postimg.org/image/3x4ja67oz/)

Созвонившись с Боцманом и в консультативном порядке предположили что это могут быть модуляторы....но вот одна незадача....высвечивания Чека на приборной доске НЕБЫЛО.....
Разгрузив машину(забита была под потолок водкой Бандеровкой-очень вкусная,рекомендую)))) и достав инструменты пришлось снимать защитную "плиту" движка ....патрубок поставил на место..закрутив не сильно...с усилием но не сильным....но этого оказалось не достаточно так как через 20 километров патрубок опять слетел....Покак двигались в сторону Житомира связались с СТО АИС Житомира и попросили принять....(но это было 150 километров до Житомира) отдавая должное АИС Житомир (у них рабочий день до 17-00) договорились что нас будут ждать  мастера(это все происходило в районе 16-00 и так как 150 километров за час проехать не реально то нам пошли на встречу) слава богу нам не пришлось воспользоваться услугой АИС но мы все таки им перезвонили и предупредили что уже не заедем,так как после второго хлопка я закрутил намертво патрубок и вообщем доехали без проблем в Киев....Жена созвонившись уже с Балтийкой и на следующий день(воскресенье) нас приняли!!! (Балтийка Ситроена работает и в воскресенье)
Взялись мастера за работу быстро(паралельно проверив всю ходовую,защиту и...короче все...) Забраковали правую шаровую (поменял)
Електрик проверил ошибки и обнулил все что было(была одна ошибка коленвала,которая на хлопок никакого значения не имела) Короче говоря ошибок по модуляторам и всем хреням которые могли вызвать хлопок не было....
Мастер проверил все вакуумным манометром- проблем небыло....
 И вот решили залезть посмотреть что там твориться в ЕГР....он оказался ЗАСРАНЫМ...
(http://s7.postimg.org/e13a7m707/2014_07_20_630_1.jpg) (http://postimg.org/image/e13a7m707/)
(http://s27.postimg.org/z5zo8r1pb/2014_07_20_631.jpg) (http://postimg.org/image/z5zo8r1pb/)
(http://s28.postimg.org/6f3ecnot5/2014_07_20_632.jpg) (http://postimg.org/image/6f3ecnot5/)

После визуального осмотра даного девайса решил что нужно почитстить данный клапан,тем более что за снятие и чистку клапана запросили 30!!! гривен(офигел) но самое дорогое было это жидкость для чистки.....
Сняли клапан и мастер минут 30 его отдраивал.....
(http://s8.postimg.org/mgjdub375/2014_07_20_633.jpg) (http://postimg.org/image/mgjdub375/)

Почистив клапан и все установив на место машина стала резвее....за уже почти полторы неделю,ни хлопоков ни взрывов не было....

По СТО...Балтийка Ситроен- в этот раз ДОВОЛЕН(хоть в прошлый раз мне под капотом оставили детские штанишки))))

Все работы...Проверка ходовой,подтяжка ходовой,защиты,замена шаровой и ее стоимость,проверка вакуумной системы,снятие и чистка клапан ЕГР,поверка на наличие ошибок и чтото еще...стоило мне 630 гривен...

Вывод.....Не всегда ХЛОПОК или ВЗРЫВ изза не исправности модуляторов нужно смотреть еще сам клапан...
Сегодня еду покупать жидкость для чистки ЕГР...нашел у наших партнеров...
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 31 Июль 2014, 12:06:50
Dr_Zhalnin,  ЕГР не заглушен?
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 31 Июль 2014, 12:37:35
Dr_Zhalnin,  ЕГР не заглушен?
Нихт...машина на гарантии...когда гарантия уйдет то и буду ставить переходник из паронита...
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Июль 2014, 14:50:25
думаю, у вас проблемы с модулятором турбины. не сбрасывает вовремя давление наддува. давление растет выше нормы и срывает патрубок. можно проверить датчик давления воздуха, который расположен во впускном патрубке.
модулятор турбины надо почистить или заменить.
егр на давление воздуха (во впускном патрубке) не влияет. что почистили - хорошо. клапан егр желательно выкинуть. и поставить проставку, после гарантии.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 31 Июль 2014, 15:00:30
думаю, у вас проблемы с модулятором турбины. не сбрасывает вовремя давление наддува. давление растет выше нормы и срывает патрубок. можно проверить датчик давления воздуха, который расположен во впускном патрубке.
модулятор турбины надо почистить или заменить.
егр на давление воздуха (во впускном патрубке) не влияет. что почистили - хорошо. клапан егр желательно выкинуть. и поставить проставку, после гарантии.
Но Чеков не было и уже почти 600 километров по городу проехал....
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Июль 2014, 15:27:41
модулятор турбины (и егр) можно почистить. хуже от этого не будет.
можно положить в авто запасной модулятор турбины. на всякий случай.
или в случае повторения срыва патрубка, поменять местами модуляторы турбины и егр.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Июль 2014, 15:53:07
Нихт...машина на гарантии...когда гарантия уйдет то и буду ставить переходник из паронита...
если машина на гарантии и есть желание выключить клапан егр с минимальными изменениями, то можно с клапана егр снять вакуумную трубку и ее (трубку) заглушить.
при поездке на сто вакуумную трубку можно разглушить и одеть на клапан егр.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 15 Ноябрь 2014, 22:09:55
В начале ноября сорвало патрубок, пробег 112 тыс.км. Модуляторы менял-2 раза, чистил ЕГР и вх. коллектор. ЕГР не глушил. Снял крышку двигателя и увидел грязь, масляные  брызги и подтеки. Под черной крышкой   ЕГР есть отверстие, вот и от туда все и летит. Думаю порвалась минбрана. Кто сталкивался с такой проблемой. Заглушить ЕГР не предлагать.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 15 Ноябрь 2014, 23:40:54
если срывает патрубок, то это проблема с модулятором турбины, а не с модулятором егр. срывает патрубок потому что модулятор турбины запаздывает сбрасывать давление турбины.
надо чистить или менять модулятор турбины.

если глушить егр не хотите то меняйте клапан егр.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Ноябрь 2014, 01:51:42
если срывает патрубок, то это проблема с модулятором турбины, а не с модулятором егр. срывает патрубок потому что модулятор турбины запаздывает сбрасывать давление турбины.
надо чистить или менять модулятор турбины.

если глушить егр не хотите то меняйте клапан егр.

Поменяли модулятор турбины 2 тысячи назад....
Сегодня ехали....как шибануло)))...Пипец...жена была за рулем...подумала что гранатометом пострелили))  :joke:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2014, 12:16:13
Поменяли модулятор турбины 2 тысячи назад....
Сегодня ехали....как шибануло)))...Пипец...жена была за рулем...подумала что гранатометом пострелили))  :joke:

жигулевский топливный фильтр перед модулятором турбины стоит?
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Ноябрь 2014, 13:33:20
жигулевский топливный фильтр перед модулятором турбины стоит?
Нет...у меня машина на гарантии....когда гарантия будет истекать поменяю опять модулятор и поставлю фильтр...
Только один вопрос...в какую часть его врезать или вставлять?
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2014, 14:19:57
воздух на модулятор турбины идет так - через мембрану турбины на модулятор. через модулятор в вакуумный насос.
т е, чтобы через модулятор турбины шел чистый воздух, надо с модулятора снять трубку, которая идет к турбине и вставить в трубку входящий штуцер топливного фильтра. на выходящий штуцер фильтра одеть кусочек шланга, подходящего диаметра. второй конец которого одеть на модулятор турбины.
воздух будет идти через мембрану турбины, фильтр и через модулятор, т е в модулятор будет попадать после фильтра ( очищенный ).

также ставится фильтр и на модулятор егр. только там фильтр ставится перед модулятором со стороны клапана егр.

также можно поставить жигулевский топливный фильтр перед вакуумным насосом. чтобы в вакуумный насос не попадала грязь, идущая с воздухом. и чтобы в неподходящий момент не отказал вакуумный насос и не вырубились тормоза, турбина и т д.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Sергей от 16 Ноябрь 2014, 16:59:49
Вы, VICTOR, в заблуждение народ не вводите. То, что Вы описали является вакуумными магистралями и фильтры в них ставить ни к чему. Тема "перетёрта" здесь http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4048.0
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2014, 17:39:21
Вы, VICTOR, в заблуждение народ не вводите. То, что Вы описали является вакуумными магистралями и фильтры в них ставить ни к чему. Тема "перетёрта" здесь http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4048.0
топливные фильтры фильтруют воздух в вакуумных магистралях.
тема действительно ,,перетерта,, лет 5 назад.
если есть желание можете указать чем я ввожу в заблуждение народ.
у себя на кайроне ставил фильтра лет 5 назад.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Sергей от 16 Ноябрь 2014, 20:28:19
Вы пишете: "воздух на модулятор турбины идет так - через мембрану турбины на модулятор". Это не верно. Через мембрану воздух не проходит, иначе вакуум на этом участке не создать. Полость от мембраны, включая трубку до клапана модулятора, герметична (по крайней мере, должна быть такой), по этому и фильтровать находящийся в этой полости воздух ни к чему. Фильтр ставят вместо штатного, который находится в коробочке, указанной на фото стрелкой. Вот через этот фильтр и идёт забор воздуха, что бы "снимать" вакуум с, указанной мной полости. То же самое и для модулятора клапана ЕГР.

(http://s28.postimg.org/zcp028evt/e43539c273e7.jpg) (http://postimg.org/image/zcp028evt/)
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Ноябрь 2014, 23:05:42
Sергей, Да..да...мне механики и говорили что там малюсенький фильтрика стоит и из за него чаще всего проблема...Если не брать электрическую часть модулятора,но тогда покажет на приборной доске что там проблема..
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Sергей от 17 Ноябрь 2014, 06:46:25
Dr_Zhalnin, Вам датчик наддува (стоит на впускном коллекторе) мыли? На нём за 20 ткм. тоже порядком дерьма собирается. 21-й пост http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/15940-uporno-srivaet-vhodnoi-patrubok-turbini/page__st__20
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Ноябрь 2014, 12:00:29
Dr_Zhalnin, Вам датчик наддува (стоит на впускном коллекторе) мыли? На нём за 20 ткм. тоже порядком дерьма собирается. 21-й пост http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7713.msg110622#new
Ссылка не та...
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: *AleX* от 17 Ноябрь 2014, 16:09:36
Была такая же ситуация, только патрубок сорвало в довольно безлюдой местности в Киеве ночью  :ai:
Потихоньку доехал до шиномонтажа, попросил у них более подходящие ключи (у меня были только отвёртки и что-то не очень удобное) и поставил на место. Через пару дней на Балтийской (как раз у них проходил последнее официальное ТО) описал ситуёвину и по знакомству поменяли модулятор турбины. Мастер сразу так и сказал - его первый симптом. После проверили всю вакумную систему - было всё Ок.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Sергей от 17 Ноябрь 2014, 16:56:57
Ссылка не та...
Поправил.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 18 Ноябрь 2014, 12:22:49
Sергей, спасибо за ссылку, доходчиво. У многих машины больше простаивают, а проблема проявляется почти одновременно ...., дополнительные фильтры на модуляторах проблему не решают (об этом писал Ялот в теме ремонта модуляторов). Добавлю: Основная грязь в вакуумной системе у нас идет от Хабов. Когда начинаем менять модуляторы, прикручивать сорванные патрубки - это звонок идет для нас, скоро будем менять хабы. А что с ними происходит, я уже писал в предыдущих темах и привозил образцы на встречу.  :az: :co:



Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Sергей от 18 Ноябрь 2014, 14:48:16
Добавлю: Основная грязь в вакуумной системе у нас идет от Хабов.
По этому то народ ещё ставит фильтры в магистрали перед модулятором включения хабов (по одному на каждую сторону). Плюс  ещё на концы тех трубок хабов, что под защиту арок передних колёс выведены и регулярно проверяют затяжку гаек, удерживающих наружные шрусы.

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 18 Ноябрь 2014, 15:33:21
Sергей, полностью  согласен. :by:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 20 Ноябрь 2014, 15:34:41
В начале ноября сорвало патрубок, пробег 112 тыс.км. Модуляторы менял-2 раза, чистил ЕГР и вх. коллектор. ЕГР не глушил. Снял крышку двигателя и увидел грязь, масляные  брызги и подтеки. Под черной крышкой   ЕГР есть отверстие, вот и от туда все и летит. Думаю порвалась минбрана. Кто сталкивался с такой проблемой. Заглушить ЕГР не предлагать.

     Мембрана должна быть цела. Хотя, выбрызгивание из дыхательного отверстия клапана дает инфу к размышлению:
 - закоксован или изношен шток клапана, в следствие чего, нарушено уплотнение (к вакууму отношения не имеет),
- имеются повышенные вбросы масла или из системы вентиляции картера двига или из турбины.
    Модулятор турбины - определяющий. но могут быть проблемы и в турбокомпрессоре.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 21 Ноябрь 2014, 00:27:17
Ялот, спасибо. Выводы (домыслы) требуют внимания. Сегодня снял патрубок, внутри ЕГР чист - относительно, а вот снаружи грязи хватает. Я перед этим машинку погонял трошки. Что и как, может у кого еще есть мысли. Спасибо. :drive1:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Самолет от 21 Ноябрь 2014, 09:18:20
...может у кого еще есть мысли...
Ну, есть очень простая мысль: поменять хомут(поставить нормальный) и хорошенько его затянуть. Дело в том, что там давление избыточное есть, и немаленькое. Вот патрубок и "стремится" постоянно слететь.  И бывало немало случаев, когда проблему решала вот такая простая замена хомута.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 21 Ноябрь 2014, 20:23:29
поменять хомут(поставить нормальный) и хорошенько его затянуть.
А перед этим, хорошенько обезжирить посадочное место.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 23 Ноябрь 2014, 12:51:26
А перед этим, хорошенько обезжирить посадочное место.
    Спасибо.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 30 Январь 2015, 22:46:39
Кстати тема не умерла. Сорвало патрубок  ( писал выше), поменял местами модуляторы, модулятор поднял, на фото будет видно (фильтра от жигулей не ставил, принципиально), купил германский хомут (посмотрите оригинал). Был в Мукачево и в горах, пробег 2 тыс. км. , купил новый модулятор -1000 грн., лежит в прозапас. ЕГР стоит, есть проблема, писал выше, сейчас дорабатываю ЕГР, вывод выложу. Расход с боксом меньше 8 л. Достоинства глушения ЕГР никто не написал. Фотки после путешествия, дизель полюбляет перегруз
[URLте=http://www.radikal.ru](http://s017.radikal.ru/i412/1501/55/62184f3a49ba.jpg)[/URL
URL=http://www.radikal.ru](http://s015.radikal.ru/i331/1501/ff/4c7739b26566.jpg)[/URL]
пробег 115 тыс. двигатель не мыл.
(http://s020.radikal.ru/i709/1501/70/418d5961234c.jpg) (http://www.radikal.ru)
заправлялся нормальным ДТ
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: fortvuy от 30 Январь 2015, 23:05:50
 Достоинства глушения ЕГР уже описаны тыщу раз))))) Модулятор служит и не просит замены(если не порвана мембрана).......Пока не попробуете не почувствуете разницу-не стойте на месте-двигайтесь))))))
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 30 Январь 2015, 23:09:55
Достоинства глушения ЕГР уже описаны тыщу раз))))) Модулятор служит и не просит замены(если не порвана мембрана).......Пока не попробуете не почувствуете разницу-не стойте на месте-двигайтесь))))))
Стадное чувство однако, фото посмотрите. Пробег 2 тыс. расход меньше 8 л. а в горах 2 моста и т.д.
Заглушили ЕГР - фото в студию и сколько раз мыли двигатель, сравните с моим. А я дурак и не знаю приимущества  глушения ЕГР и главное  никто не говорит зачем и для чего, можно заправляться мочой и то ненадолго.  :12345: :dk: :az: :drive1: ukr1 У меня пробег 116 тыс. и т.д линейка говорит  за себя.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: fortvuy от 30 Январь 2015, 23:20:07
Стадное чувство)))-это относительно! ЕРГ убрал полностью.....давно-фото делать ? Ваш расход меньше 8л как минимум(меня) удивляет(по чем Вы оринтируетесь)-у меня расход по городу 10л и меня это устраивает, при этом она еще и едет получще......
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 30 Январь 2015, 23:24:36
Стадное чувство)))-это относительно! ЕРГ убрал полностью.....давно-фото делать ? Ваш расход меньше 8л как минимум(меня) удивляет(по чем Вы оринтируетесь)-у меня расход по городу 10л и меня это устраивает, при этом она еще и едет получще......
Я не вижу конкретики, что едит лучше, это бред, обязательно перепрошили или ..... У меня автомат, в горах был с боксом и т.д., убедите меня может к 7 лет эксплуатации сниму, зачем. Предлагаю закончить дискуссию, смысла не вижу. Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла. zopa ukr1
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: fortvuy от 30 Январь 2015, 23:31:40
Убеждать и приводить конкретику не вижу ни какого смысла лишь только потому что-пока Вы сами не попробуете ни какие убеждения и домыслы не наставят на путь истинный))) Тем более попробовать и провести (так сказать эскперимент) не составляет никакого труда-попробуйте-будите удивлены!!!!! Перенесите модулятор турбины к самой турбине(все описано)-я разницу ощутил(не Вав конечно-но есть)-двигайтесь-дерзайте-не стойте на месте и будет вам счастье :az:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 31 Январь 2015, 00:11:48
На фото видно куда я переместил модулятор турбины, эфект есть. Тема у нас другая. :by:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: AN от 31 Январь 2015, 00:48:28
http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer08_ajayi.pdf
Тут можно почитать выводы исследования влияния ЕГР на масло. Краткий перевод - влияет плохо.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 31 Январь 2015, 06:42:17
За 7 лет неразу не доливал масло, менял через 10-13 тыс. пробег 116 тыс., заправляюсь (стараюсь) сортифицированным ДТ. и главное, я уже писал- дизель не любит недогруз, лучше перегруз, может произойти закоксование. Чаще необходимо давать ему просра...ся, что я и делаю переодически.Чистил ЕГР. и вх.колектор один раз и понял от чего появляется столько срани, на фото показано его состояние.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2015, 13:17:46
(http://s29.postimg.org/uyue77sgz/image.jpg) (http://postimg.org/image/uyue77sgz/)
так работает егр на с й.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2015, 13:36:01
(http://s28.postimg.org/m6x5128bd/image.jpg) (http://postimg.org/image/m6x5128bd/)
это из ,,за рулем,,.
можно и тут сказать что это не авторитет.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2015, 14:23:45
Я не вижу конкретики, что едит лучше, это бред, обязательно перепрошили или ..... 
элементарный анализ показывает что если егр заглушить то больше газов попадает на турбину. турбина раньше и быстрее раскручивается, быстрее поднимается давление во впускном патрубке и авто лучше едет. это подтверждается практически.
Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла. zopa ukr1
я состоял в трех российских клубах.
дискуссия заглохла потому что, к примеру, в клане народ поточно клепает проставки вместо клапана егр и их устанавливает. и написали программы на движок, где егр отключен.
там все им понятно.

к чужому мнению надо относиться уважительно. для этого мы и переписываемся, чтобы от коллег узнать что то новое.

 основная польза от глушения егр не в лучшем разгоне и не в экономии топлива, а в том что в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажы, конденсата и продуктов сгорания дизтоплива, в котором есть сера. а смесь конденсата и продуктов сгорания серы дает серную (или сернистую) кислоту.
так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.
у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем. в российских клубах об этом пишут.   
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 31 Январь 2015, 15:33:53
VICTOR, благодарю за, как всегда, полезную инфу! Для себя лишний раз делаю вывод - при штатной работе системы рециркуляции ОГ, вред для нашего двига минимальный. Ни к чему не призываю. С одинаковым уважением отношусь к решению глушения ЕГР, и к тем, кто решил не мешать НОРМАЛЬНОЙ работе движка. Лично я, поначалу заглушив ЕГР, затем решил остановиться на промежуточном варианте - установил дроссельный (с отверстиями) вариант заглушки. Раз в сезон ее вынимаю и чищу. Заодно контролирую состояние впускного коллектора и самого клапана. Второй год никаких отложений после заглушки не замечаю. Хотя и раньше, до глушения, (5 лет) не особо грязно было. Почему выбрал такой вариант- поясню:
 - простое глушение ЕГР (без корректировки "мозгов") приводит к определенному нарушению топливо-воздушного замеса на тех режимах, где должен был работать ЕГР.
 - некоторое снижение температуры згорания даже полезно, особенно для 4-го цилиндра (он хуже охлаждается).
 - при полном глушении, особенно с установкой проставки вместо ЕГР, возростает вероятность не контролированных масляных вбросов в 4-й цилиндр. Т.к. внутреннее сечение ЕГР выполнено в виде трубки Вентурри. Рециркуляция ОГ заведена снизу, что позволяет распылять масляную эмульсию.
 - и, в конце-концов, мы же не враги живой природы!
 Безспорно, что после глушения ЕГР, машинка добавляет резвости. Но это не для всех важно и полезно, особенно для АКПП.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: odmincheg от 31 Январь 2015, 16:35:25
элементарный анализ показывает что если егр заглушить то больше газов попадает на турбину. турбина раньше и быстрее раскручивается, быстрее поднимается давление во впускном патрубке и авто лучше едет.
Подтверждаю. Именно это и происходит.
Даже не знаю, что должно произойти, чтобы я поставил нЕГРа обратно (С) TheStrayAngel 
:drive1:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 31 Январь 2015, 17:23:21
так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.
у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем.

...ну, как такое ....  :dg:

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 31 Январь 2015, 18:11:04

 основная польза от глушения егр не в лучшем разгоне и не в экономии топлива, а в том что в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажы, конденсата и продуктов сгорания дизтоплива, в котором есть сера. а смесь конденсата и продуктов сгорания серы дает серную (или сернистую) кислоту


         Аргумент насчет грязи и особенно кислоты - конечно серьёзный. Но ведь все эти "какашки", продукты горения, образовались в камере сгорания, и если они туда снова вернулись для дожига, ничего особо страшного. А вот конденсата, чтобы получилась кислота, быть не должно. Где ему взяться? На всех режимах работы ЕГР на рециркуляцию подаются уже горячие газы и в прогретую систему.


так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.

    Уверен, что не все так однозначно. Должно доставаться и другим форсункам, а страдает4-я.

       
у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем. в российских клубах об этом пишут.

    На этот счет, тоже есть сомнения. Но может на нашем форуме напишут.
   
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 31 Январь 2015, 18:29:14
Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла. zopa ukr1

 Еще в мирное время пару раз засветился в аналогичной теме российского форума под ником "дабруша". Уже больше чем пол-года не смотрю. Не интересно. Уже тогда было понятно, что вместо обсуждения технических проблем начались маркетинговые развороты. Такой себе коммерческий "междусобойчик" с постоянной клиентурой.  Там никому не интересно была техника дела, особенно если не в струю пиара местных "гуру". В ответ - демонстративно полный игнор. Поэтому и не интересно. Одным словом ворожий сайт. 
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2015, 18:56:52

на счет конденсата. почитайте статью из ,,за рулем,, которая в 39-м сообщении. в правой колонке, сверху, написано  про конденсат. клапана, который обводит выхлопные газы мимо охладителя, на наших машинах нет.
вы разве никогда не видели как при прогреве двигателя из выхлопной течет конденсат. к примеру в жигулях.
я года 4 назад основательно занимался переделкой егр. так вот как раз конденсат не дал сделать систему по очистке газов егр. его образовывается много и он быстро забивал фильтра, которые ставились для очистки газов егр.

по поводу ,,почему 4-я форсунка,,. воздух под давлением подается вдоль двигателя. т е двигается от радиатора в сторону последнего цилиндра.
поскольку сажа и конденсат тяжелее воздуха то они, по инерции, летят с воздухом в сторону последнего цилиндра. и больше попадает в последний цилиндр. при больших пробегах собирается и в предпоследнем цилиндре. в авто, где воздух подается пенпендикулярно двигателю (как правило с поперечным мотором), форсунки закоксовываются более-менее равномерно и при значительно большем пробеге.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 31 Январь 2015, 19:28:02
его образовывается много и он быстро забивал фильтра.
... топливный что ли?


форсунки засираются более-менее равномерно.
...ИЗВИНИТЕ -это бред

Название: Не сработал Клапан EGR...\"взрыв\" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2015, 19:31:19
... топливный что ли?
фильтра, которые ставились для очистки газов егр.

Добавлено пользователем: 31 Январь 2015, 19:35:05

...ИЗВИНИТЕ -это бред
имелось ввиду закоксовываются. по тексту понятно.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 31 Январь 2015, 21:12:44
на счет конденсата. почитайте статью из ,,за рулем,, которая в 39-м сообщении. в правой колонке, сверху, написано  про конденсат. клапана, который обводит выхлопные газы мимо охладителя на наших машинах нет.
вы разве никогда не видели как при прогреве двигателя из выхлопной течет конденсат. к примеру в жигулях
   Если ЕГР в схеме "Евро-3", то снижение конденсации достигается отключением электроникой ЕГР:
  -  при температуре ОЖ ниже 10*,
  - в течении 1 минуты после пуска двига.
  Если ЕГР "Евро-4" и выше - там уже имеется радиатор принудительного охлаждения. Вот там и может собираться конденсат. Поэтому придумали бойпас. Более жесткие требования к выхлопу заставили производителя задействовать систему ЕГР в более широком диапазоне нагрузок. Отсюда и усложнение конструкции. Так, что нам (у кого ЕВРО-3) еще повезло. Программно ликвидировать ЕГР тоже намного проще. У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
   
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: odmincheg от 31 Январь 2015, 21:19:09
У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
Может селикагеля насыпать вместо воздушного фильтра?
:bm:

Интересно, как другие машины ездят с влагой из воздуха...
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2015, 21:24:29
   
  Если ЕГР "Евро-4" и выше - там уже имеется радиатор принудительного охлаждения. Вот там и может собираться конденсат. Поэтому придумали бойпас. Более жесткие требования к выхлопу заставили производителя задействовать систему ЕГР в более широком диапазоне нагрузок. Отсюда и усложнение конструкции. Так, что нам (у кого ЕВРО-3) еще повезло. Программно ликвидировать ЕГР тоже намного проще. У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
   

на евро -3, толстая труба спереди двигателя, возле шкива  - охладитель газов егр.
только без водяного охлаждения.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 01 Февраль 2015, 02:23:29
Вопрос отключения ЕГР и перепрошивки ПО возник в странах, где заливается дермовое ДТ и не работает законодательство по охране окружающей среды, что дизель любит нагрузку, я уже писал. На фото я показал состояние ЕГР на входе. За 7 лет что- то понял, вот и делюсь информацией. Мы еще долго будем с нашим минтолитетом дышать говном и ездить на говне.Насчет ЕГР и АКПП мысли хорошие. По многим вопросам поддерживаю ЯЛОТа, без обид.
  С уважением,
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: AN от 01 Февраль 2015, 14:51:43
На фото я показал состояние ЕГР на входе
Он на входе у всех чистый, чего бы ему на входе быть грязным если туда идет чистый воздух после воздушного фильтра. Вы снимите клапан и покажите его на выходе, уже после того, как туда выхлоп подается. Если там будет так же чисто, то эту тему можно закрывать, а нас называть сектантами :)
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: odmincheg от 01 Февраль 2015, 15:39:40
AN, а на выходе практически также чисто.. по-моему масляный туман всю сажу смывает прямиком в цилиндры. Самое интересное смотреть клапан там, где выпуск подсоединяется - вот там масляная сажа и её много.

И да, мы сектоиды. :bm:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 01 Февраль 2015, 18:56:11
Вобщето я про ДТ которое льем, а так я с вами згоден, кроме говна, прописанного выше, все будет ОК- проглотим.Удачи.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 23 Февраль 2015, 10:55:36
в клане народ поточно клепает проставки вместо клапана егр и их устанавливает. и написали программы на движок, где егр отключен.

Если не трудно, то ссылку . Буду весьма рад!
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: ШАО от 23 Февраль 2015, 21:51:38
на евро -3, толстая труба спереди двигателя, возле шкива  - охладитель газов егр.
только без водяного охлаждения.
да нет ее  ни чугунины ни егра   лишний вес ,вы как из похода вернулись,все давно выкинули а вы все придумываете
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 23 Февраль 2015, 21:55:13
да нет ее  ни чугунины ни егра   лишний вес ,вы как из похода вернулись,все давно выкинули а вы все придумываете
кто то пару лет назад, на клане, писал что выкидывать не будет. несложно почистить егр.
почему же мысли поменялись?
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: ШАО от 23 Февраль 2015, 22:21:12
кто то пару лет назад, на клане, писал что выкидывать не будет. несложно почистить егр.
почему же мысли поменялись?
так пока не по пробуешь на себе,(а я эксперементирую на себе ) и не почувствуешь разницы утверждать безсмысленно,так это было пару лет назад,мудреем  по немногу,все течет все меняется
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 23 Февраль 2015, 23:05:07
так пока не по пробуешь на себе,(а я эксперементирую на себе ) и не почувствуешь разницы утверждать безсмысленно,так это было пару лет назад,мудреем  по немногу,все течет все меняется
а я поснимал больше 4 лет назад.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 14 Апрель 2015, 19:16:44
поснимал больше 4

 :bc:
Вопрос:
С каким усилием должен прижиматься
клапан ЕГР к седлу?
С приличным усилием продавливаю руками!
Мне кажется, что так не должно быть.
Возможно ошибаюсь!
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 07:45:14
С каким усилием

 :ax:
Ну неужели никто не проверял?
 :ch:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 16 Апрель 2015, 09:06:49
UA3GFX, ... смысл проверки? Держит или нет?
Т.к. давление выхлопных газов на выходе из цилиндра равно примерно 1.2 кг\см в квадрате (зависит от скорости поршня)т.е. выше атмосферы   и это давление поступает на лопатки турбины через N диаметр трубы и это же давление одновременно идет к клапану ЕГР по меньшему диаметру трубы, то разность давлений ...
Короче ... нарисуй на ладони квадрат 1х1 см и поставь грузик в 1 кг.. ПРИМЕРНО узнаешь НАИМЕНЬШЕЕ давление  сопротивления пружины (которая управляется вакуумной диафрагмой клапана ЕГР).

ПС Мой клапан давно заглушен.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 10:14:12
то разность давлений ...

 popcorn

Разность давления-???
На лопатки турбины( а она имеет 2 колеса) давят выхлопные газы.
Но, на лопатки колеса турбина воздушного тракта эти газы не давят.
Воздух поступает через фильтр, затем турбина-патрубок-интеркуллер-ЕГР, ну и далее....
Просто я гонял движок на разных режимах и при разных темперетурах и оборотах и ни разу не видел
что бы клапан срабатывал.
У меня на машине идёт чек и ошибку показывает сканер Р 0400.
Т.е. низкое давление.....
Вот и пытаюсь разобраться в чём дело.
Официалы( а ездил и в Липецк и в Воронеж, да и даезжал к беларусам в Дизель сервис)
разводят руами.
Писал завод- снимайте турбину, сняли - чиста как совесть младенца.
Машина тупит.
Вот ещё раз пошёл по второму кругу проверять всё подряд.
 :at:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 16 Апрель 2015, 12:30:26
разность давлений ...

просто дальше не хотел писать теоретическую часть процесса.А Вы подумали черт ти что.Я и сам знаю сколько колес и куда что крутится.
Вы спросили о плотности седла(посадочного места) и клапана-я написал.


ни разу не видел
что бы клапан срабатывал.
а как Вы его увидите? Назначение клапана  срабатывать при температурах выше 1300 С в камере сгорания.



ошибку показывает сканер Р 0400.
Т.е. низкое давление.....
а при чем здесь ЕГР? Низкое давление чего?

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 14:08:13
Вы спросили о плотности седла(посадочного места)

С каким усилием должен прижиматьсяклапан ЕГР к седлу?

Всего лишь про усилие пружины... .

Назначение клапана  срабатывать при температурах выше 1300 С в камере сгорания.

Вы это о чём?

а при чем здесь ЕГР?

Если не затруднительно, загляни под капот, посмотри где стоит датчик давления наддува!

 :ax:

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 16 Апрель 2015, 14:16:41
Вы это о чём?
... действительно!!! Для чего же ЕГР?????



где стоит датчик давления наддува!
:12345: каким боком к ЕГР???

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 14:25:30
... действительно!!! Для чего же ЕГР?????

 zopa

http://postimg.org/image/uyue77sgz/

Ну и флудить не надо!

Если не чего сказать, то лучше пройти мимо.
И без обид.

 :af:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 16 Апрель 2015, 14:42:52
UA3GFX, вы дайте сноску ДЛЯ ЧЕГО СИСТЕМА ЕГР , а не условия ее функционирования.
Про флуд ... я уже молчу.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 16 Апрель 2015, 15:19:41
popcorn
У меня на машине идёт чек и ошибку показывает сканер Р 0400.
Т.е. низкое давление.....

При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 16 Апрель 2015, 16:54:23
При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.
или долбит модулятор турбины. можно поменять местами модуляторы егр и турбины и так проверить модулятор турбины.
или неисправность вакуумной системы. не поворачивает направляющие турбины. должно чувствоваться по ухудшению тормозов.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 19:53:45
При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.

или долбит модулятор турбины. можно поменять местами модуляторы егр и турбины и так проверить модулятор турбины.или неисправность вакуумной системы. не поворачивает направляющие турбины. должно чувствоваться по ухудшению тормозов.


Всё это проверялось.
И не раз и не два... .
Патрубки+ интеркулер + патрубок до ЕГР+...
опрессовывалось давлением до 4 ати.
Герметично.
Турбина снималась и перебиралась не раз... .
Ныне стоит новая!
ДМРВ, датчик давления наддува заменены на новые, предв-но протестированные.
Модуляторы новые, проверенные на другом авто.
Клапан ЕГР классно держит давление.
Не травит.
......................
Много что делалось и проверялось, но... !
Не едет , разгон вялый.
Подхвата нет.
Компрессия в норме.
Заводится идеально, т.к. форсунки не льют и давление топлива
без замечаний.
Но, т.н. менее патрубок воздуха увы не твердеет.
Давление воздуха примерно в 2 раза ниже требуемого.
Вот и возникали всякие ( уже даже совсем невероятные) предположения
и мысли.
Только что пришёл с гаража.
Ещё раз снял ЕГР... чисто и без инородних тел.
Шланги без рассслоя.
Надоело до чёртиков... !
Мыслей нет.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 16 Апрель 2015, 20:13:50

Мыслей нет.

Пусть кто-то погазует (без фанатизма) - посмотрите отрабатывает ли эл.магнитный клапан VGT, т.е. двигается ли шток в такт повышения оборотов.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 20:44:55
двигается ли шток

Двигается...
Проверяли.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 16 Апрель 2015, 21:37:26
Рабочие колеса турбины и компрессора сидят на одном валу. Растут обороты турбины - растет давление наддува. Если установлен новый турбокомпрессор, то причина может быть в не корректной работе эл.магн. клапана из-за слабого сигнала от EKU. На управляющий сигнал влияют много факторов. В т.ч. и датчик частоты вращения коленвала. Чтобы не залезать в дебри, нужны замеры характеристики управляющего сигнала. Тогда будет более понятно, в каком направлении дальше рыть.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 21:50:30
Если установлен новый турбокомпрессор, то причина может быть в не корректной работе эл.магн. клапана из-за слабого сигнала от EKU.

Турбину поставили в качестве эксперимента.
Проверили даже вариант работы двигателя с отключением вакуума с управления турбиной.
Но и такое варварское действо не подняло давление... .
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 21:55:54
Турбину поставили в качестве эксперимента.

Да,вот ещё что ...
Мучает мысль -не глючит ли электроника?
Хотя Сканер ошибок ни по одному из блоков не показал.

Растут обороты турбины - растет давление наддува.

Об этом я думал не раз и не два.
Если нет давления то напрашивается вывод о наличии утечки.
Опрессовали-в порядке!
Проверили на наличие расслоя патрубков-в порядке.

Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 16 Апрель 2015, 22:04:26
выньте на время воздушный фильтр. и заведите двигатель.
рассоедините  выхлопной коллектор перед катализатором. может забит (оплавился).
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 16 Апрель 2015, 22:20:50
рассоедините  выхлопной коллектор перед катализатором. может забит (оплавился).

это единственное что не делалось.
Но на холостых то работает!
При забитом были бы проблемы с работой двигателя.
А их нет.
Но, т.н. попробую.
Без фильтра уже пробовали.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 17 Апрель 2015, 19:32:37
Но на холостых то работает!

Убили 8 ч/часов на 2-х!
Сняли ... .
Резьба конечно просто ужас.
Покрутили изделие( если оное можно так назвать) и призадумались.
Не разборное.
А поскольку сомнения до конца не развеялись, было решено
продуть воздухом.
Сделали пробку с отверстием для штуцера и ...
Ладонью прикрыли отверстие с противоположной стороны.
Открыли воздух(вентиль на баллоне).
Редуктором накручено 1 ати. Это предварительно.
Ну и что же: 1 ати удержать рукой сложно.
Но и этого мне показалось достаточно, чтобы понять - катализатор не забит.
Чуть отпускаю ладонь-стрелка манометра падает на  О.
Снавить назад не стал.
Но это от не определённости.
???????????????????
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Ялот от 17 Апрель 2015, 20:32:43

???????????????????

 Осталось замерять управляющий сигнал на модулятор турбины. Какое его значение при определенных оборотах на х.х. - не знаю. Но можно сравнить его величину с заведомо исправной машинкой.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 18 Апрель 2015, 10:19:04
Но можно сравнить его величину с заведомо исправной машинкой.


Буду рад помощи в данных.
Рядом нет донора
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: VICTOR от 18 Апрель 2015, 17:12:23
Убили 8 ч/часов на 2-х!
Сняли ... .
если сняли то можно было просто проехаться без катализатора. и увидеть есть ли разница.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: ghost от 22 Апрель 2015, 13:23:19
Вы проверили многое, но 400 ошибка чаще всего (почти 100% случаев) включается если нет вакуума в магистрали на модуляторы. а раз нет вакуума то на холостом ходу  не откроется клапан EGR расходомер вместо 350г будет показывать 500г и выскочит данная ошибка. но раз нет вакуума на управление EGR то нет и на турбину.
проверка- отключаем от толстой трубки между насосом и вакуумным усилителем тонкую трубку и создаем там разряжение. проверяем держит ли система вакуум. (и не забываем прочистить тройник в который вставлялась трубка там часто забивается  уж очень тонкое отверстие)
кстати если подключаемый передний привод то с этой же магистрали идет вакуум на хабы в переднем мосту( трубка идет за аккумулятор а под акб висит модулятор на подключение переднего моста и тройник на правую и левую ступицу) если дырка в хабах на ступицах то достаточно включить 4Н и машина полетит
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 22 Апрель 2015, 19:23:51
но раз нет вакуума на управление EGR то нет и на турбину.

 :az:
Всем привет!
А вакуум как раз и есть!
И измеряли (есть такой приборчик , к удивлению на сервисе!),
И проверяли визуально работу( а/м стоял на месте), просто газовали.
И хабы и клапан ЕГР отключали.
Т.е глушили.
Мастер  ( ну  не смог найти ничего) аж такие теории проверял,
что у меня даже фантазии не хватило бы даже на 1/2 !!!
Что ныне- при движении с нагрузкой 1-2 чел., не выскакивает.
Но, стоит нагрузить авто, то ... милости просим-чек.
Всё же обидно что не удаётся победить.
Плюнул, т.к. надо много ездить, не когда искать то ,что уму не поддаётся.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: ghost от 23 Апрель 2015, 10:33:48
Интересно, что у Вас вообще горит 400 ошибка, эта ошибка присуща рекстонам. А на кайроне если даже заглушить EGR (вставит металлическую пластину на гофрированной трубке справа по ходу движ.) ошибка ни когда не загорается!!! Кстати  компьютер распознает данную ошибку только по показаниям расходомера, и после фиксации ошибки перестает управлять EGRом вообще до перезапуска двигателя.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: ghost от 23 Апрель 2015, 10:39:33
И еще, после чего, или когда и при каких обстоятельствах это произошло??? 
и раз уж всё проверил-метки грм смотрел?
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 24 Апрель 2015, 22:00:10
А на кайроне если даже заглушить EGR

Кстати  компьютер распознает данную ошибку только по показаниям расходомер

Я что то не понимаю, а давление наддува здесь причём?
Р 04 00- это низкое давление наддува!
Про цепь-ну это уж совсем из области не возможного.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: *AleX* от 27 Апрель 2015, 20:11:58
Сегодня второй раз за год получил подобную неприятность.
При нажатии на педать газа - хлопок и потеря мощности. Ещё подымил приличненько так... Сразу выскочила ошибка какая-то. Короче от Саксаганского до Вишнёвого ехал в режиме такого дряхлого пенсионера, что аж стыдно было. Блин меня даже маршрутка обганяла  :bc:
Заехал к ребятам на СТО в Вишнёвом. За 5 минут одели обратно патрубок предварительно всё прочистив, протерев и хорошенько затянув хомут. Завёлся - Чек Энджин пропал. Мастер сказал что бывает если плохо затянут хомут + ну там масло иногда в ЕГРе присутствует, наверно попало, вот он и вылетел (кстати грязно там было очень).
Вот теперь и не знаю - когда в сентябре делал диагностику модуляторов - сказали что всё Ок...
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: odmincheg от 27 Апрель 2015, 20:53:03
*AleX*,
1. егр удалить
2. очистить от масла посадочные места
3. хомут поменять и затянуть от души
4. о проблеме забыть :ag:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: *AleX* от 27 Апрель 2015, 21:08:17
1. егр удалить
Я бы уже и давно... Но есть пару НО...
Почему-то мне пару довольно авторитетных в моих глазах людей связанных с техникой говорят что не стоит... Да и ребята на СТО в Вишнёвом ооочень против.
Ну и в целом - какого фига оно работает нормально везде (мой Тушкан тому пример), а тут такие номера?!
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: odmincheg от 27 Апрель 2015, 21:37:40
Ну и в целом - какого фига оно работает нормально везде (мой Тушкан тому пример), а тут такие номера?!
[голосом володарского]да всё потому, что эти узкоглазые ублюдки поставили нам некачественный героин автомобиль, тваю мать... добро пожаловать в сайгон ссангйонг, детка! :ag:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: *AleX* от 27 Апрель 2015, 22:05:37
 :bj: :ay:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: ghost от 28 Апрель 2015, 16:02:51
Я что то не понимаю, а давление наддува здесь причём?
Р 04 00- это низкое давление наддува!
Про цепь-ну это уж совсем из области не возможного.
0400  это не исправен клапан EGR !!!  точнее закрыт тогда когда ему нужно быть открытым!!!!!а понимается это по увеличенному расходу воздуха  (почти в 2 раза по сравнению с открытым клапаном) !!!
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Al1 от 28 Апрель 2015, 16:15:20
тоже недавно ехал со слетевшим патрубком, и возник вопрос, какая мощность движка без турбины?
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: *AleX* от 28 Апрель 2015, 19:46:58
тоже недавно ехал со слетевшим патрубком, и возник вопрос, какая мощность движка без турбины?
У меня есть подозрение что дело не в банальной потери мощности при отключении турбины. Выскакивает чек, посему я думаю что двигатель переходит в Аварийный режим и специально так себя ведёт, кроме отключения турбины, не только в ней дело  ;)
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 29 Апрель 2015, 08:39:24
Повторюсь, Кирюх- пробег 120 тыс., 7 лет. ЕГР на месте. Патрубок слетал, менял модулятор. Фильтр дополнительный не ставил на модуляторы, поднял выше и закрепил. Научился их чистить, прохожу ВД-ешкой и потом хорошо продуваю, паралон (фильтр) тоже чищу. проблема ушла. ВД смазываю шток внутри модулятора. Купил хороший хомут - германия. А заси..ся ЕГР и входной колектор это от нашей саляры, заправляюсь нормальным неукраинским топливом. :by: :drive1:
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: UA3GFX от 22 Июнь 2015, 13:30:30
Р 04 00- это низкое давление наддува!

Всем Привет!
Маленький отчётик:
Какое то время, надоело останавливаться и глушить двигатель, ездили в щадящем режиме.
Скорость мах -80 км/ч.
А ж тоскливо было.
Потом, попробовали на трассе притопить- ...++++.
Странно, но всё устаканилось.
Ездим и дай бог проблема не появится более.
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Plem от 21 Июнь 2017, 00:15:18
Вопрос по нЕГРу: есть ли смысл его глушить программно и если да то в Киеве это кто то делал? нужны контакты
или же не мучать мозг и заглушить железом??
Название: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...
Отправлено: Димон от 22 Июнь 2017, 19:13:01
Plem, девятый год Кирюха ходит с ЕГР. На модуляторы поставил фильтра и нет проблем. Вопросы в личку. :az: