SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: korando от 19 Май 2014, 21:31:18

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 19 Май 2014, 21:31:18
на секунду на скорости глохнет мотор и загорается-предупредительный световой сигнал проверки дв-ля-далие нормальный режим. Дизель 175 л.с. пробег 22000т.к.Спасибо.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Jogi от 19 Май 2014, 21:38:11
Наблюдаю схожую проблему, чаще всего на 2й передаче при разгоне в горку. Связываю это с нехваткой воздуха, возможно продувка/замена воздушного фильтра исправить ситуацию.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 19 Май 2014, 21:51:52
да нет фильтр менял воздушный ,а вот топливный еще нет но соляру лью отстоянную это под контролем.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Dr_Zhalnin от 19 Май 2014, 21:53:33
Об этом уже писали....Там воздушный фильтр по площади не соответствовен....Чуть больше площать бы фильтра и меньше бы было сопротивления...
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Jogi от 19 Май 2014, 22:34:08
Не совсем понял, что нужно сделать. Подобрать аналог ?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Dr_Zhalnin от 20 Май 2014, 08:00:48
Не совсем понял, что нужно сделать. Подобрать аналог ?
аналог врядли получится...скорее всего это зависит от пыльности дорог....чем больше пыли тем больше вероятность частых замен фильтра.
Или конструировать (типа фильтра нулевого сопротивления) самому..
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 20 Май 2014, 10:42:41
Не совсем понял, что нужно сделать. Подобрать аналог ?
регулярно продувать. особенно сейчас - когда цветет тополь и фильтр может забиваться тополиным пухом.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Newerland от 22 Май 2014, 12:52:20
Вот поэтому пока цветёт тополь отложил замену воздушного фильтра. Как всё отцветёт, сразу поменяю  ,)
Но при этом таких проблем у меня нет, может всё таки топливный фильтр пошаливает ?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: kurgansky341 от 22 Май 2014, 16:10:05
может всё таки топливный фильтр пошаливает ?

Совершенно небредовая мысль. На рос. клубе встречал описание - у Корандо проблемное место топливный фильтр, из-за постоянного подсоса воздуха, и как следствие выход из строя топливного насоса.

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Newerland от 22 Май 2014, 17:31:52

Совершенно небредовая мысль. На рос. клубе встречал описание - у Корандо проблемное место топливный фильтр, из-за постоянного подсоса воздуха, и как следствие выход из строя топливного насоса.
не не не не  ,)
Подсос воздуха есть у всех дизельных карандашей, только вот насосы спокойно это переживают, у них там уже куча нороду за 150к отмахали и вроде бы топливных насосов навёрнутых нет ещё ни 1 случая. Похоже у нас топливная понадёжнее будет  :ae:
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Adik от 22 Май 2014, 17:32:43
Чем у кого? Только про зажигалок не надо.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Kokc от 22 Май 2014, 17:45:09
Было подобное, шалил ЕГР, попробуй снять разъём и проверить  ,)
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Newerland от 22 Май 2014, 17:46:01
Чем у кого? Только про зажигалок не надо.
Чем у дизельных кайронов, актионов, рекстонов (за новые рексы я хз).
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: kurgansky341 от 22 Май 2014, 19:44:05
Подсос воздуха есть у всех дизельных карандашей, только вот насосы спокойно это переживают
Та я не о том... может как раз подсос чуток больше чем у всех вот и глохнет рывками.

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 22 Май 2014, 20:16:34
подсос, как правило проявляется на больших оборотах. тут на хх.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 22 Май 2014, 20:54:59
KOKC а где этот разъем?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Alik от 22 Май 2014, 22:09:54
KOKC а где этот разъем?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9878
http://syclub.ru/showthread.php?t=10231
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Newerland от 23 Май 2014, 00:55:57
пришла идея, а может это ремень проскальзывает ?
Симтомы похожи.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 23 Май 2014, 07:45:44
Подсос воздуха есть у всех дизельных карандашей

... через ЧТО ??? Такого вообще не может быть (конструктивно)

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Newerland от 23 Май 2014, 10:49:18
... через ЧТО ??? Такого вообще не может быть (конструктивно)
Через ручную помпу подкачки на стакане фильтра. Там шарик пропускает особенно на неровностях. В российском клубе там уже колхозили по полной программе, даже если клапан этот глушить и в презерватив завернуть весь стакан фильтра идут мелкие подсосы ещё где то (уже не помню надо искать тему и читать). Сошлись на том что это учтено конструкторами и на основании опыта их клубней которые проехали по 150 тыс. уже на карандаше решили что в этом нет ничего страшного и убиваться в борьбе с этим смысла нет.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Newerland от 23 Май 2014, 11:27:29
Вот нашёл видео у них

http://www.youtube.com/watch?v=Kp6rWFbiXfc

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 23 Май 2014, 12:13:12
если не сложно, подскажите, где же разьем егр. заранее спасибо.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Kokc от 23 Май 2014, 12:55:38
KOKC а где этот разъем?

если не сложно, подскажите, где же разьем егр. заранее спасибо.

(http://s003.radikal.ru/i202/1405/c3/7697f786c9d6.jpg)

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 23 Май 2014, 13:39:47
попробовал скинуть разъем егр. чек загорелся сразу. вернул взад.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Kokc от 23 Май 2014, 13:47:15
Оно и понятно, что будет гореть чек, я ездил больше двух недель с ним, пока не заменили, лучше с ним, чем с постоянными глюками. 
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 08 Июль 2017, 15:40:55
Есть необходимость реанимировать тему.
Появилась проблема с работой двигателя, и, как всегда, не вовремя.
Дизель, МКП, 20000 пробега, проблем раньше не было, все расходники менял вовремя, заправляюсь на ОККО.
Неделю назад совершил поезду на расстояние 130 км, каких либо отклонений в работе не было. Возвращаясь назад, относительно недалеко от гаража на перекрестке заглох. Подумал, что резко отпустил сцепление, запустил двигатель и опять не смог тронуться. Завел в третий раз, но проработав на холостом ходу секунд 10-20, двигатель заглох сам. Чек не загорелся! Постоял несколько минут, соображая что произошло и что делать. Запустил двигатель еще раз, после этого мне удалось доехать до гаража на маленькой скорости, на педаль газа практически не давя.
На следующий день подкачал соляру ручной помпой на фильтре (кстати, сделал качков 6-7,чтобы появилось топливо), запустил двигатель, на холостом ходу работает устойчиво, на педаль газа отзывается нормально, обороты поднимал до 4 тыс. Решился поездить по территории гаражного кооператива. Сначала все было нормально, но потом опять заглох. Чек так и не загорелся.
Еще через день, попробовал продуть компрессором трубки, которые подходят к датчику дифференциального давления сажевого фильтра (ну надо же что-то делать). Завел. Х.х. нормально, поездил по территории – без проблем, выехал на дорогу, проехал 2 км, проблема вернулась. Хаотически стала пропадать и возвращаться тяга, причем на разных скоростях. Холостой ход тоже пропал.
Сегодня вскрыл корпус топливного фильтра, грязи не было, воды тоже. Фильтр в меру темный (следующее ТО с заменой фильтра по плану в сентябре). Подсоединил прозрачную трубку вместо топливопровода между фильтром и двигателем как на видео выше. Запустил двигатель, подсос воздуха в виде пузырьков присутствует так же как на видео, причем, количество пузырьков растёт пропорционально повышению оборотов. На холостых проработал минут 10-15, поднимал несколько раз обороты до 4,5 тыс, нормально. Но сегодня я уже никуда не поехал.
За все время чек даже не моргнул.
До сервиса далеко, боюсь не доеду.
Куда дальше копать?
Через две недели долгожданный отпуск, давно запланировал поездку, а здесь такое.
Может кто подскажет, что и как можно еще проверить?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 09 Июль 2017, 19:12:37
Сегодня машинка окончательно встала :12345:.
Утром завелась нормально, проехался еще километра три, потом стала пропадать тяга рывками, несколько раз останавливался, но машина не глохла. Доехал до гаража и там она заглохла.
Хотел подкачать быстро топливо ручной помпой, но к своему удивлению сделал не менее 200 качков (подумал, что уже и помпа не работает) прежде чем появилась соляра. Но двигатель уже не запустился, при этом загорелся чек. В гараж закатывали уже вручную.
Да, еще обратил внимание на следующее: средний расход топлива перед проблемой был 8,6 л/100 км, а за эту неделю (проехал в сумме не более 10-12 км) средний расход подпрыгнул до 13,3 л.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Dorognik от 09 Июль 2017, 20:59:32
 :ai:Печальная картина...Отпишетесь пожалуйста по результатам,интересно,что у вас произошло.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Димон от 10 Июль 2017, 10:20:30
Мой Кирюха - глохнул после заводки и во время движения, странно падали обороты. Проблему решил заменой груши. Покачайте грушу, если не работает обратный клапан, то вы это услышите.... Удачи. :by:

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Delphi от 10 Июль 2017, 11:38:44
На корандо груши нет, бывает , что перетираются топливопроводы.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Димон от 10 Июль 2017, 18:49:28
Delphi, спасибо за инфу.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 11 Июль 2017, 07:22:56
поменял тормозную лягушку и все наладилось. Но чтоб дойти до этого понадобилось два года и кучу денег.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Димон от 11 Июль 2017, 09:56:39
Тема с заменой "лягушки"мной была описана с фото в разделе Кайрон. :az:
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 12 Июль 2017, 06:13:43
так у меня также мотор глох и загорался чип а причину не могли найти.А причина - лягушка с опозданием подавала сигнал об выключении стопов.Результат на компе-я включаю стопы и газ одновременно.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 12 Июль 2017, 06:18:08
причина  в EGR у меня это  было.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 12 Июль 2017, 06:21:41
Elektron, причина в EGR/
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 12 Июль 2017, 16:49:40
korando, какого рода причина? EGR Забитый сажей? Чек горел? И как решили проблему?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 13 Июль 2017, 12:13:24
Причину появления чека нашли: забыл установить  электрический разъем на датчик диф. давления  :ai:. После установки разъема на место, чек потух и больше не горит. Но предыдущая проблема осталась.
Попросил ребят с ближайшего СТО провести диагностику у меня в гараже. Их сканер ошибку двигателя не выявил. Я, конечно, понимаю, что здесь нужен сканер для наших машин, но к нему ехать несколько десятков или сотен километров. Ребята из местного СТО не дизелисты (типа универсалы), но попробовали установить причину. По их словам, проблема в системе питания, скорее всего в части низкого давления. Форсунки проверили на пролив - нормально. Посоветовали поковырять в области бака (его внутренности) и, особенно, топливного фильтра (уплотнения и ручная помпа).
Вопрос к Delphi, возможно ли приобрести топливный фильтр в сборе?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Delphi от 13 Июль 2017, 12:59:24
Причину появления чека нашли: забыл установить  электрический разъем на датчик диф. давления  :ai:. После установки разъема на место, чек потух и больше не горит. Но предыдущая проблема осталась.
Попросил ребят с ближайшего СТО провести диагностику у меня в гараже. Их сканер ошибку двигателя не выявил. Я, конечно, понимаю, что здесь нужен сканер для наших машин, но к нему ехать несколько десятков или сотен километров. Ребята из местного СТО не дизелисты (типа универсалы), но попробовали установить причину. По их словам, проблема в системе питания, скорее всего в части низкого давления. Форсунки проверили на пролив - нормально. Посоветовали поковырять в области бака (его внутренности) и, особенно, топливного фильтра (уплотнения и ручная помпа).
Вопрос к Delphi, возможно ли приобрести топливный фильтр в сборе?

https://planeta-diesel.com.ua//shop/ssangyong/actyon/топливная-система,-система-охлаждения,-система-забора-воздуха,-управление-двигателем/фильтр-топливный-d20dtf-detail (https://planeta-diesel.com.ua//shop/ssangyong/actyon/топливная-система,-система-охлаждения,-система-забора-воздуха,-управление-двигателем/фильтр-топливный-d20dtf-detail)
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 13 Июль 2017, 18:37:32
Delphi, спасибо, приму к сведению.
Сегодня провел эксперимент, чтобы исключить (или подтвердить) подозрение на топливный бак: опустил трубку от входа топливного фильтра в трехлитровую банку с солярой.

(https://s21.postimg.org/fkpakgswz/image.jpg) (https://postimg.org/image/fkpakgswz/)
Запустил двигатель и увидил, как прямо на глазах быстро стал опускаться уровень топлива в банке  :12345:. Засек время: примерно за 2 мин три литра соляры как нибывало. Причем, средний расход по БК тоже заметно подрос.
Куда уходит соляра?
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Delphi от 13 Июль 2017, 19:02:32
Delphi, спасибо, приму к сведению.
Сегодня провел эксперимент, чтобы исключить (или подтвердить) подозрение на топливный бак: опустил трубку от входа топливного фильтра в трехлитровую банку с солярой.

(https://s21.postimg.org/fkpakgswz/image.jpg) (https://postimg.org/image/fkpakgswz/)
Запустил двигатель и увидил, как прямо на глазах быстро стал опускаться уровень топлива в банке  :12345:. Засек время: примерно за 2 мин три литра соляры как нибывало. Причем, средний расход по БК тоже заметно подрос.
Куда уходит соляра?
Соляра уходит по обратке обратно в бак) не боись)
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 13 Июль 2017, 19:44:43
Соляра уходит по обратке обратно в бак) не боись)
Через обратку, я понимаю, но почему тогда индикация среднего расхода на панели показывает бешенный расход? Прямо на глазах растет.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 16 Июль 2017, 16:18:32
Сегодня обнаружил, что разъем указанный на фото (с синей изолентой) выпал из своего места и просто висел на проводах, касаясь впускного коллектора.


(https://s9.postimg.org/pbb8hrv4r/image.jpg) (https://postimg.org/image/pbb8hrv4r/)
Разъем почистил, прозвонил со стороны разъема ЭБУ двигателя, перемотал дополнительно синей изолентой. Проехался километров 8, без проблем, думал, что помогло. Но потом, холостой ход стал плавать. Заглушил двигатель, затем еле запустил.
Вычислил, что это разъем датчика детонации.
Вопрос: неконтакт в цепи датчика детонации может быть причиной подобной проблемы?

Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 18 Июль 2017, 13:43:24
топ.фильтр в основном продают в сборе. А  в egr-е у меня накрылся датчик температуры пришлось покупать новый EGR.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 18 Июль 2017, 21:09:50
Elektron, отключи разъем egr если машина работает нормально значит причина в egr.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 18 Июль 2017, 22:15:57
korando, ОК, завтра попробую.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 19 Июль 2017, 21:46:15
korando, твой совет помог  :az:.
Снял разъем EGR, подсоединил резистор на 12 Ом к контактам 2 и 6. Проехал километров 50! Все нормально, ттт  :ay: (по дереву постучал).
Значит, что-то с клапаном EGR. Пока поезжу так.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 20 Июль 2017, 21:37:51
Elektron, без egr ездить нельзя небалуй.  движку может быть капут.и заглушить на эту модель невозможно проверено. Так что выход один готовь 5-6 тысяч гривасиков и катайся. Или БУ за 56 зеленых в Харькове. smile_slava_ukraine
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 20 Июль 2017, 21:42:29
Elektron, без egr ездить нельзя небалуй.  движку может быть капут.и заглушить на эту модель невозможно проверено. Так что выход один готовь 5-6 тысяч гривасиков и катайся. Или БУ за 56 зеленых в Харькове. smile_slava_ukraine
не надо так сильно пугать.
лучше разберитесь как егр работает.
и тогда все станет понятно.

без егр (с заглушенным или отключенным) двигатель будет служить дольше.
а авто будет ездить лучше и экономичней.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 20 Июль 2017, 22:27:57
VICTOR,  с заглушеным и убитым в мозгаг  ДА А ВОТ С ОТКЛЮЧЕННЫМ -НЕТ.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: korando от 20 Июль 2017, 22:32:06
VICTOR, заглушить проблем никаких а вот мозги именно на эту модель ну общим нету этой программы.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Алексашка от 21 Июль 2017, 07:46:32
Я что-то не понял по поводу ЕГР. Здесь была целая тема. Люди ездят годами (с их слов) и ничего, все в норме.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 21 Июль 2017, 08:15:10
я на кайроне, отключил и снял егр 6 лет назад.
сейчас на машине ездит товарищ (купил у меня). доволен. никаких вопросов.
егр отключены на рекстоне и корандо. все отлично.

вот тема по егр http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7631.0
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: VICTOR от 21 Июль 2017, 09:52:33
VICTOR, заглушить проблем никаких а вот мозги именно на эту модель ну общим нету этой программы.
зачем лезть в заводскую программу, если в ней предусмотрен режим для неработающего егр.
Название: (глохнет двигатель )
Отправлено: Elektron от 27 Июль 2017, 15:06:13
Вчера проехал 350 км со снятым разъемом EGR. Полет нормальный. БК показал средний расход 7,1 л. Где позволяла дорога, скорость была 140 - 150 км/ч.
Но в диапазоне скоростей 130 - 140 км/ч ощущалась значительная вибрация на руле и педалях. Однако, это, наверно, другая тема - о колесах и шинах