SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Chmel от 18 Июнь 2013, 15:29:45

Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 18 Июнь 2013, 15:29:45
2WD / газ/бензин / АКПП / 1 мес от рождения.

Ненужное понижение передачи на 1750-1800 об/мин и как следствие резкий рывак/удар (ненужное торможение), что уже довело до бешенства в пробках. (проблема а-ля http://newactyon.ru/topic404.html)
Эту проблему решить не удалось, т.к. на Зоо нет прошивки которая затронет алгоритм работы нашей коробки Hyundai Power Tech 6F24 (15 стр. в каталоге http://powertech.co.kr/eng/DataFile/powerBR_eng.pdf)

Отзовитесь, кто уже решил это проблему. Пока курю и жду прошивку :by:
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Newerland от 03 Июль 2013, 17:26:45
у меня вопрос т.к. я "не в курррсе ребята"  ,)
АКПП на бензиновых и дизельных карандашах разные?
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: mim от 03 Июль 2013, 17:36:31
у меня вопрос т.к. я "не в курррсе ребята"  ,)
АКПП на бензиновых и дизельных карандашах разные?
Разные
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 03 Июль 2013, 17:43:23
у меня вопрос т.к. я "не в курррсе ребята"  ,)
АКПП на бензиновых и дизельных карандашах разные?

У бензиновых хюндай, у дизелей австралийско-китайский ДСИ
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 03 Июль 2013, 20:54:52
Сам вначале повелся на байку про хюндаевскую коробку. Зачем китайско-индийской корпорации ставить дорогую коробку на бюджетное авто?
Да и прошивки нормальной у SY нет еще на эту коробку.
Накручено-намучено с этими "хюндаевскими" коробками.
Где оф. инфа от АИС?
Из хюндаевских запчастей пока замечена только антенна на крыше. :) и то, она не хюндаевская, а аналогичная.

P.S.
Если внимательно присмотреться на запчасти, то обнаружите много надписей Made in China
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Kokc от 03 Июль 2013, 21:52:50
Ну странный вы человек Chmel,  ,) а на Hyundai ix35 и KIA Sportage какие в основном запчасти? подскажу вам, тот же самый Китай, и коробка также стоит на вашем авто таже что на ix35.. отъездил на бензиновом ix35 с мучениями почти полгода и продал, и купил дизельный Korando  ,) и не жалею, после стотысячного пробега за два года с хвостикам.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 03 Июль 2013, 22:08:58
Нда... Совершил ошибку когда 1,5 мес назад свернул с верного Японского пути и ступил на недоделанную китайско-индийскую дорожку с КРАЗовско-АИСовскими поводырями.
Вот и жду гарантийных замен и не знаю каких поломок еще принесёт день следующий.

Уже жена начинает с меня ржать, чего так часто на СТО катаюсь.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 04 Июль 2013, 00:16:20
Chmel,

Hyundai PowerTech 6A/T(6F24) - так ваша коробка называется.
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

Там всё есть ... только на английском.

Так что проспект совершенно правильный выложили.
К стати спрашивал за них в одном представительстве где много хюндаев используют - как 6A/T себя на i30 и ix35 ведёт - все ругаются. Дёргаются чегото и тупят.
Вот на туксоне 4-ки и то говорят лучше работают.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 12 Июль 2013, 12:53:28
На СТО обьяснили, что для Украины на бензиновой версии установлена коробка DSI (которую Китайцы заказали у Австралийской компании ), а для Кореи и РФ автомобили комплектуются коробками PowerTech 6F24.
На коробку DSI есть всего одна прошивка и та глюкавая.
По этой причине они не могут сменить мне прошивку.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 12 Июль 2013, 14:13:57
На СТО обьяснили, что для Украины на бензиновой версии установлена коробка DSI (которую Китайцы заказали у Австралийской компании ), а для Кореи и РФ автомобили комплектуются коробками PowerTech 6F24.
На коробку DSI есть всего одна прошивка и та глюкавая.
По этой причине они не могут сменить мне прошивку.

Странно ... по спецификатору EXIST взятому у официального SY такой вариант отсутствует - хотя от них всего можно ожидать))))
http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=078418E8-9D38-43C6-9470-46A5D93000BE&Group=3&SubGroup=6&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF+%28%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF%29
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: odmincheg от 12 Июль 2013, 14:26:46
А собирает их кто? Может это самодеятельность Кременчуга?
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Anton Oprya от 12 Июль 2013, 15:03:16
сильно круто как для сборщиков АИС самим состыковывать коробку с двиглом
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 12 Июль 2013, 20:11:59
Сегодня просил прошить новой прошивкой коробку, так при мне выбирали файл DSI, а я возмутился и говорю, что  у меня ж Power Tech Хюндаевская. Ага..... :)
Да, ещё один момент. На Зоо так и смогли снять данные с блока управления коробкой DSI. Хз.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 12 Июль 2013, 21:21:45
DSI (которую Китайцы заказали у Австралийской компании ), а для Кореи и РФ автомобили комплектуются коробками PowerTech 6F24.

Какие китайцы её заказали??? Сама глубина фразы ...  :bj:

Вообщето, мне лень, но неплохо посмотреть передаточные , насколько они похожы... короба под бензин и под дизель - должны иметь разные прошивки, и соответственно иметь разные партнамбера - пока  DSI  под бензин партнамер отсутствует ...

Я бы посоветовал посмотреть, на подьёмнике, или самостоятельно на яме что написанно на АКПП.  Этикетка обычно с левой стороны внизу по ходу движения.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: odmincheg от 12 Июль 2013, 21:34:35
AI70, +1. Подъёмник и обнаруживать маркировку АКПП.
Будет хуже, если там будет написано что-то вроде "no name, made in PRC"  :ag: :ag:
От SY же можно ожидать чего угодно  :bm:
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Kolobok от 13 Июль 2013, 09:01:20
DSI коробка стоит на Geely X7 которая. 6-ти ступенчатый автомат. Подозреваю что одна и та же коробка.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 13 Июль 2013, 10:08:50
AI70,
Какие китайцы её заказали??? Сама глубина фразы ...

Когда разрабатывали Korando, то компанией владели китайцы, а теперь владельцы sy индусы.
Wiki вам в помощь. Только смотрите на английском языке, т.к. там на порядок больше статей.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 13 Июль 2013, 11:10:06
AI70,
Какие китайцы её заказали??? Сама глубина фразы ...

Когда разрабатывали Korando, то компанией владели китайцы, а теперь владельцы sy индусы.
Wiki вам в помощь. Только смотрите на английском языке, т.к. там на порядок больше статей.

Вот именно ... чуть почитаете и узнаете - китайцы ни копейки не вложили в новые авто, и в разаработках не учавствовали. Korando разрабатывался на деньги Кореи из дотаций бюджетных. Главная фишка была - гибрид. А потом ряд лиц SY посадили за незаконную передачу лицензий на эти разработки.

Но это не в этой теме и много раз обсуждалось.

Что касательно DSI - SY их употребляет с 90-х. Хотя М11 уже дорабатывалась на китайские деньги.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 13 Июль 2013, 11:11:12
DSI коробка стоит на Geely X7 которая. 6-ти ступенчатый автомат. Подозреваю что одна и та же коробка.

Ага - она у них одна. Это таже самая. Вопрос ревизий и прошивок.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 13 Июль 2013, 11:12:56
Кто разбирается в прошивках, пожалуйста, посмотрите какая у меня стоит прошивка для коробки? (http://img401.imageshack.us/img401/8182/8tob.th.jpg) (http://img401.imageshack.us/img401/8182/8tob.jpg)
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 13 Июль 2013, 11:23:04
Кто разбирается в прошивках, пожалуйста, посмотрите какая у меня стоит прошивка для коробки? [img]
 (http://img401.imageshack.us/img401/8182/8tob.jpg)

Я не очень знаток Korando ... я тут про коробку чтото ничего не вижу - тут про двигатель и ECU только упоминается.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 13 Июль 2013, 11:32:38
Коробки у нас Китайские!!
Построено 9 производственных баз в Китае, а также базы узловой сборки в Индонезии и России для местного выпуска моделей. В 2006 году основано совместное предприятие с UK MB Holdings, а в 2009 году компания GEELY приобрела Australian DSI Automatic Transmission Company, которая занимает 2-е место в мире по выпуску автоматических трансмиссий.
http://geely.ua/about.html

Geely начнет устанавливать на свои модели традиционный гидромеханический автомат, разработанный DSI. Выпускать шестиступенчатую АКПП, скорее всего, будут в Китае.
http://geely.at.ua/news/2010-04-19-246

:) Гы-гы.
Наше авто 100% Китаез!!!

Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 13 Июль 2013, 11:51:45
DSI коробка стоит на Geely X7 которая. 6-ти ступенчатый автомат. Подозреваю что одна и та же коробка.

На корандо по ходу стоит DSI 6P805
(http://img594.imageshack.us/img594/7166/z89v.th.jpg) (http://img594.imageshack.us/img594/7166/z89v.jpg)
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Jogi от 13 Июль 2013, 23:12:03
Я открою вам тайну, но Volvo тоже китайская. ИМХО у вас какие-то стереотипы/предрассудки непонятные. Попробуйте покататься в ручном режиме, включите зимний, попробуйте сами в режиме Drive управлять передачами через педаль газа.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 14 Июль 2013, 16:15:53
Какая тайна? Все и так знают что Вольво это китайская компания. Соответственно и коробка китайская.
Если бы перед покупкой прочитал информацию о том, что SY собирают в Кореи из китайских запчастей, то не купил бы этот Г-мобиль.

P.S.
Зимнего режима у меня нет.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: IronMan от 22 Июль 2013, 23:24:08
Прекратите кормить этих убогих троллей. Тема о коробасе зажигалки, между прочим.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Newerland от 23 Июль 2013, 00:02:40
лишнее переехало http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4768.300
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Kokc от 11 Октябрь 2013, 19:41:29
(http://img594.imageshack.us/img594/7166/z89v.th.jpg) (http://img594.imageshack.us/img594/7166/z89v.jpg)

Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке заливают масло для DSI коробок, вот так!

А родное, вот это 04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л   ,)
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 11 Октябрь 2013, 20:03:09
Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке заливают масло для DSI коробок, вот так!

А родное, вот это 04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л   ,)

Так может потом и проблемы  :bj:
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Chmel от 11 Октябрь 2013, 20:03:19
Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке заливают масло для DSI коробок, вот так!

А родное, вот это 04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л   ,)


А родное, оно тем, у кого АКПП HPT, вот так!
У кого на корандике стоит китайская АКПП DSI, тем родное ATF 3292.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: S.V.Shul... от 09 Ноябрь 2014, 14:05:59
Всем привет! Из проверенного опыта моего друга я тоже залил ХАДО для АКПП, по началу при разгоне был эффект пробуксовки (передачи переключались плавно и долго), ну проехав примерно 300 км. коробку не узнать, переключается мягче и тише, ударов-тыков пока не наблюдаю. Надеюсь они от меня сибались!!!
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: TandemK от 15 Июнь 2015, 22:35:53
Ввиду своей проблемы придется апнуть тему.
И так, часть вводных есть, добавлю уточнений.
У меня Korando C-210, она же NNA, она же рестайлинг, она же модельный 14 год.
Машина гарантийная.

Чтение этого и других форумов дало понятие, что модель АКПП может быть такой, как и у C-200, а может быть - ХЗ.
Честно, под машину лазил из-за интереса и любви к железу, но ни разу не осенила мысль посмотреть на маркировку коробки.

А теперь проблемка.
После правильного с точки зрения инструкции использования ПП, на твердом покрытии при интенсивном повороте и низкой скорости а/м слышен глухой стук в задней части (подобный стук слышал зимой, когда выезжал с "проблемных" мест на твердое и сухое покрытие).
Уточняю, никакой световой индикации на панели нет.
При мягком прямолинейном ускорении/торможении звука нет. Коробка переключает от 1-6 в режиме "D" как обычно, ровно и без изъянов. В "М"-ануале - тоже ровно. Иногда этот звук слышен при очень уж интенсивном ускорении (тапка почти в пол), но едва слышен, больше ощутим.
А при поворотах этот звук достаточно громкий и ощущается как толчок. Толчок может быть однократным, а может и повторится два-три раза, пока медленно поворачиваю.
Та же картина и задним ходом.
Представители гараж-сервис списывают на АКПП. Частично согласен. Толчок многие связывают с проблемой коробки. Звук сзади - ссылаюсь на хваленую шумоизоляцию моторного отсека в С-210 (под задним рядом сидений изоляция никакая, а в багажном отделении она отсутствует вообще).
Повторная активация/деактивация ПП ничего не дала.
Полное ощущения, что ПП не выключен. Но таких смачных посылов я зимой не ощущал. Вот из этих соображений разместил пост в этой теме.
(Так и хочется написать, ПАМАГЫТЕ!!! Ниработает!)
Джентльмены, Ваши предположения? Если необходимы уточнения с моей стороны - спрашивайте.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: TandemK от 19 Июнь 2015, 08:39:38
Ну еще раз апну тему, если кому интересно...
Мои предположения оказались правильными.
Поездка к ОД показала, что заклинило межосевую муфту.
Признали случай гарантийным. Теперь ждем-с поставки.
Теперь сделали моего карандаша из полноприводного - переднеприводным. Вопрос, нашлепку AWD нужно снимать? ,)

ЗЫ. Модераторы, если необходимо, то мои посты перенесите в соответствующую тему или выделите как самостоятельную. Спасибо.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Adik от 19 Июнь 2015, 19:15:13
Можете еще нашлепки наклеить типа Битурбо и Ветеран борьбы с АКПП
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Farol от 08 Декабрь 2015, 23:30:15
Проблемы , идентичные посту №31 от TandemK : удары в задней части машины про крутых поворотах при небольшой скорости . Задним ходом - аналогично . Полным приводом никогда не пользовался , один раз случайно нажал кнопку активации ПП и выключил. Машина 14 года , бензин , АКПП . Похоже , что это уже не случайность , а закономерность  :ai:
Если у кого либо есть мысли по поводу заклинивания муфты полного привода , просьба озвучить .
PS : написал TandemK в ЛС в, просьба ответить в теме или в ЛС .
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Claster от 09 Декабрь 2015, 11:41:46
Господа, подскажите. За автомат сел впервые, опыта по неисправностям нет. Да и в авто в принципе профан. Заметил такую штуку, при включеном драйве (D) и зажатой педали тормоза появляется легкая вибрация, но она ощущается и это раздражает. Вибрация усиливается если машина стоит на склоне мордой вниз. Ка только педаль тормоза отпускаешь и машина трогается вибрация пропадает. Хелп, кто знает?
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 10 Декабрь 2015, 15:51:25
Господа, подскажите. За автомат сел впервые, опыта по неисправностям нет. Да и в авто в принципе профан. Заметил такую штуку, при включеном драйве (D) и зажатой педали тормоза появляется легкая вибрация, но она ощущается и это раздражает. Вибрация усиливается если машина стоит на склоне мордой вниз. Ка только педаль тормоза отпускаешь и машина трогается вибрация пропадает. Хелп, кто знает?

Никто не знает - "вибрация" очень не четкий термин. Обычно на холодную при включении в D кратковременно повышаются обороты - буквально на несколько секунд, потом падают до холостых. Так как появляется нагрузка, то какието вибрации и т.д. могут возникать.

Ну и большинство тут с дизелями, и там стоят совсем другие автоматы. У вас на 99% стоит хюндай.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Adik от 10 Декабрь 2015, 17:40:38
Полагаю что тут надо смотреть и мерять вибрацию.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Дэн от 27 Декабрь 2015, 14:27:06
На рестайле 2014 года , бензин, автомат стоит Хундай-Киа. Не DSI.
Масло Rawinol SP-IV. Сливная пробка снизу, пробка для проверки уровня не как в dsi сбоку, а спереди на пластиковом поддоне. Он стоит вертикально. Уровень меряют на прогретой коробке, при заведеном двигателе, рычаг в пол. Паркинг. В идеале, при открытии пробки масло должно тихо стекать.
ПыСы
Сервис в Николаеве, полное Гэ.
Лучше по вопросу коробки ехать в Хундай.
ПыСы 2
С 2015го стали ставить еще и автомат Aisin.
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: lom.47 от 27 Март 2016, 09:36:15
Всем привет.
Фото из дилерского мануала по проверке уровня в АКПП.

(http://s17.postimg.org/k7x3al0mz/2016_03_26_13_17_02_1.jpg) (http://postimg.org/image/k7x3al0mz/)

(http://s14.postimg.org/jgyppmowt/2016_03_26_13_17_28_1.jpg) (http://postimg.org/image/jgyppmowt/)

(http://s11.postimg.org/9p2h386tr/2016_03_26_16_08_02_1.jpg) (http://postimg.org/image/9p2h386tr/)

(http://s9.postimg.org/uwqubvspn/2016_03_26_16_09_14_1.jpg) (http://postimg.org/image/uwqubvspn/)

(http://s29.postimg.org/6m9vqds3n/2016_03_26_16_09_41_2.jpg) (http://postimg.org/image/6m9vqds3n/)
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: lom.47 от 20 Апрель 2016, 14:25:10
Добавим.

(http://s31.postimg.org/muay2q5zr/03_1.jpg) (http://postimg.org/image/muay2q5zr/)

(http://s31.postimg.org/lbtc2z3kn/03_4.jpg) (http://postimg.org/image/lbtc2z3kn/)

(http://s31.postimg.org/qftsintg7/03_5.jpg) (http://postimg.org/image/qftsintg7/)

(http://s31.postimg.org/votx16uon/03_6.jpg) (http://postimg.org/image/votx16uon/)

(http://s31.postimg.org/40ggl5mfr/03_7.jpg) (http://postimg.org/image/40ggl5mfr/)
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: lemmyx от 26 Май 2017, 22:21:47
Всем привет. Спрошу еще здесь, может кто читает и интересно.
У меня Korando New 2014 года, покупался в 2015, сейчас набегал 22 тыс. Периодически ощущаются толчки, особенно зимой на непрогретой коробке, уходят спустя 5 минут. Бывало пару раз сильно дергало, но это на первых 5тыс, потом вроде приловчился, привык к машине, сейчас ощущается меньше, просто привык педалькой работать-сглаживать. Собственно вопрос: хочу ставить ГБО у ребят с ровными руками ну и соответственно с потерей гарантии, стоит оно того или нет. Волнуюсь именно за гарантию на АКПП - 1.5 года осталось, все остальное там - двигатель простой как велосипед, кузов - норм, по ходовой там год гарантии всего был, а вот боюсь именно за коробку автомат. У кого сколько отходила коробочка, как часто ломалась, что ломалось и тп ? За год накатываю 15 тыс в среднем. Спасибо за ответы.  :bc:
Название: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Отправлено: Farol от 03 Март 2018, 17:18:56
А вот и сама коробка на сайте производителя : http://www.powertech.co.kr/en/product/frontwheel-6speed-middle.do
Как видим применяет её Hundai , Kia и довольно широко .