SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => ГСМ и Автохимия => Тема начата: AI70 от 04 Апрель 2013, 02:13:02

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 02:13:02
Осмотрел ряд подобных тем - все обсуждения сводятся к антигелям, все обсуждения подобного рода разбросанны по всяким темам. В общем порядка нет.
Решил зачать новую тему. Чтоб хоть чтото было гдето центролизованно.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 02:41:14
Обзоры и тестирования присадок.

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики.   За рулем 2011/2
Включает такие популярные как Liqui Moly – Super Diesel Additiv и Castrol TDA

http://www.zr.ru:8080/a/289282/

Пособите дизелю  За рулем 2008/2
Очень в чёмто смешная статья - сначало автор долго теоретезирует, насилует мозг - потом откровенно признаётся, что вся эта теория на практике полностью не состоятельно, а выводы снова делает бредовые.  icon_veed

http://www.zr.ru/a/15569/print/

Тест "смазка для солярки"  в №40 за "12г. в ж-ле АвтоМир.

(http://fs181.www.ex.ua/get/51324011/P1010994.JPG)

(http://fs181.www.ex.ua/get/51324024/P1010995.JPG)

(http://fs182.www.ex.ua/get/51324030/P1010996.JPG)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 03:12:29
В общем присадки можно разделить на 2 вида
- одинарного действия, на пример только чистит или только повышает цетановое или комплексного
- мультифункциональные

В целом можно перечислить присадки по следующим наиболее популярным функциям (список возможно не полный)

- чистящие - очищяют или отложения в баке и топливопроводах или отложения в камере згорания - чаще всего бывают комплексные.
- смазывающие - для уменьшения износа ТНВД и частично форсунок.
- цетаноповышающие - повышают цетановое число.
- вытесняют влагу из топлива - особенно актуальны в зимний период - не дают влаге в топливе собираться в крупные капли - как следствие уменьшают вероятность подклинивания ТНВД.
- антикорозионные - уменьшают корозию металлов в топливной аппаратуре
- депрессор и диспергатор парафинов (антигель)
- антипенная присадка - уменьшает пенообразование при заправке бака
- стабилизаторы и(или) консерванты - уменьшают расслоение топлива, позволяют его хранить длительный период
- антисептики  - актуальны при регулярном применении биотоплива, хотя часто при длительном хранении и наличии воды в топливе заводятся и в обычном.


По способу применения также 2 вида
- однократного использования - рекомендуются для однократного использования в какойто период - на пример чистящие - раз в 2000км или 10000км и т.д.
  или при подозрении, что можно заправиться не качественным топливом.
- регулярного использования - профилактические, как правило мульти присадки содержащие различные компоненты широкого спектра действия для улучшения состава топлива. как правило имеют не высокую концентрацию отдельной компоненты, но очень большое различных составляющих.

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 04:23:56
Наиболее часто всплывающий вопрос по присадкам и качеству топлива - "смазывающая способность" - практически в каждой статье, в каждом буклете декларируется - при уменьшании серосодержащих примесей в ДТ падает смазывающая спосбоность.
В общемто это так - но ... для нашей части света это не актуально, а 100% применение и необходимость борьбы с этим сильно раздута.

Причин этому явлению 2 - всеобщая безграмотность (или злой умысел) афторов опусов и давление рекламы продавцов.
Странно - но в США борясь за экологию в начале 2000-х ограничили содержание серы в топливе  - но совершенно не прописали каких либо требований по смазыващей способности ДТ - и там действительно очень остра данная проблема.
В Европе (а в Украине используются именно европейские стандарты) чётко оговорили минимальные требования по смазывающей способности ДТ.
Данный параметр обязателен в сертификате на топливо от НПЗ под номером 13 "Диаметр пятна износа в мкм не более 460" .
 
Пример

(http://orlen.com.ua/images/user/DTC.png)

Ну естественно хочеться ещё меньше )))) Для этого и используют - но машина через полгода заправок обычным топливом не развалиться...
А вот истерия по этому поводу - совершенно не понятна.
Куда большее зло у нас - заправка высокосернистым топливом (50 ppm для евро4, у нас на рынке разрешено и во всю производиться ДТ с содержанием серы 2000ppm ) - и его на нашем рынке куда легче хапануть, чем топливо с малой смазывающей способностью - как следствие образование серной и сернистой кислоты в процессе горения и сильнейшее окисление форсунок, выхлопной системы, разрушение пакета присадок в масле и многих других прелестей. В общем ресурс двигателя происходит в 40 раз быстрее, с евро5 (10ppm) лучше вооще не сравнивать.

Есть ещё нюанс по смазывающим компонентам - встречал данные, что по требованиям европейсим добавление смазывающих присадок на НПЗ ограниченно концентрацией в топливе 350 PPM - возможно это связанно, с тем что данный компонент не полностью прогорает и его чрезмерная концентрация может вредить к примеру сажевому фильтру.
Убедиться на практике нет возможности, так как обязательное для проверяющих органов приложение о количестве и составе присадок к сертификату на практике нам смертным не светят.  Единственный пример - сертификат пока висящий на сайте Одесского НПЗ

(http://lukoil.ua/user/files/Pass-dt-f-2008.jpg)

Dodiflow 5030 — Депрессорная присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Dodilube 4940 — Смазывающая присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Dodiwax 4635 — Диспергатор парафинов для дизельного топлива и средних дистиллятов
Kerobrisol EHN — Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива

Также иногда, но редко возникают дисскусии по поводу цетанового числа - многие почемуто ассоциируют его с октановым  ,)
 
Цетановое число - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Оно влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитанные на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать заявленные мощностные показатели при работе на низкоцетановом топливе.
Для топлив Евро4 и Евро5 минимальное число ограниченно 51 (45 для "советского" госта  и 48 для Евро3), что касательно на сколько его можно или нужно превысить - теория говорит, что максимальная польза при певышении на 5-6 едениц относительно рекомендованного для двигателя (для двигателей рассчитаных под 51 до 57-58 едениц получается)  - если превысить на 10 или более - будет уже вред - как минимум возрастёт расход топлива.

Часто встречается такой абсурд - "мне ссуперпупер известный моторист не рекомендовал применять присалки для ДТ"  ... ну что сказать ... раз не рекомендовал - не применяйте. 
Их вам и без вас нальют, но только минимально необходимое количество  :dp:
на данный момент в тех процессе производства ДТ обойтись без присадок невозможно - на НПЗ из нефти выгоняют топливо - "прямогон" затем согласно технологическим таблицам в данную субстанцию добавляют определённое количество разнообразнейших присадок, чтоб вогнать рараметры данной субстанции под параметры требуемые стандартами. 
Типы и краткое описание присадок можно посмотреть тут
 http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva

Дорогие "премиальные" сорта ДТ - всякие М-Pulls V-Power Мустанг и прочее. Такие сорта окражуют торговцы всякими мифичными ореолами и сочиняют маркетинговые легенды - что если поставить канистру с этой чудодейственной субстанцией около автомобиля - то чутли не давление в шинах увеличиться и одометр обратно открутиться. 

Ну тут всё до безобразия просто - на НПЗ или базе ГСМ в обычное стандартное ДТ добавляется какаято присадка (если вообще добавляется  :al:) - обычно это или чтото чистящее или чтото мультикомплексное - странно, но из этого каждый надувает щёки и пытается сделать тайну. Ну Shell рекламирую свою новую марку честно признался что он туда добавляет.
На ОККО сказали, что это комерческая тайна и ноухау фирмы. Когда они показали сертификат, точно не помню - но там внизу было указанно, что добавленно BASF Keropur типа вот такого
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/keropur-dp-604t-paket-prisadok-dlya-dizelnich-topliv
В Ventus - вроде в интервью говорили, что только чистящее от BASF добавили.
В Лукойл ЕКТО - у нас тут не знаю, в России добавляли HiTEC от Afton Chemical типа такого
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/hitec-4678-mnogofunktsionalniy-paket-prisadok-k-dizelnim-toplivam-i-gazoylyam

В принципе я понимаю их - стоимость добавления, такого рода присадок, купленных оптом в бочках не более 10коп за литр - все они прозят на АЗК 1 грн. и выше.
Это один из самых жирнонавариваемых сегментов.
К стати купить самому мультифункциональную присадку и залить в обычное ДТ - среднестатестически не более 30 коп.  ;)



 
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Vit от 04 Апрель 2013, 08:29:54
Таблица применения присадок и т.п. к дизтопливу от ЛиквиМоли:
http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_diesel.pdf (http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_diesel.pdf)
Испытываю победителя теста "смазка для солярки"  в №40 за "12г. в ж-ле АвтоМир - ЛиквиМоли Системфледж Дизель.

 Из офф. сайта: "Присадка для защиты дизельной топливной системы. Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км. "
А на баночке еще обещают экономию топлива, снижение шумности и прибавку мощности  :af:. Купил за 60грн.

Обратите внимание, что в тесте и в таблице разная упаковка этой присадки. Я залил из баночки как в таблице (третья слева).
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: morino от 04 Апрель 2013, 10:28:02
Осмотрел ряд подобных тем - все обсуждения сводятся к антигелям, все обсуждения подобного рода разбросанны по всяким темам. В общем порядка нет.
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? ,)
Есть уже действительно темы в ГСМ:
1. Добавки в дизельное топливо 
2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!
3. присадка к дизелю
4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива
и ещё пара.
 ,)

З.Ы. По теме присадки в CR - зло.

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 11:22:48
Что нам предлагают в ритейловой упаковке?

В большинстве случаев такие присадки не изобретаются самими продавцами, а используются или готовые мультифункциональные пакеты присадок химических гигантов типа BASF , Afton Chemical и других или свой "оригинальный" комплекс на основе отдельных компонентов тех же производителей.

На пример.

HiTEC (ХайТек) 4678 – это высокоэффективный многофункциональный пакет присадок к дизельным топливам и газойлям.
Производитель «Афтон Кемикл» (Afton Chemical), США.
Свойства HiTEC 4678
Поддерживает в чистом виде и защищает от нагарообразования распылительные форсунки инжекторов дизельных двигателей;
Снижает существующее нагарообразования на распылительных форсунках инжекторов;
Предотвращает образование коррозии в топливном баке, системе подачи топлива и двигателе;
Эффективно снижает объем пенообразование при наливе;
Обладает хорошей деэмульгирующей способностью;
Значительно снижает выбросы несгоревших у/в;
Увеличивает мощность двигателя;
Снижает расход топлива в среднем до 2%;
Эффективно работает в дизельном топливе с добавлением био-компонентов.

Присадка HiTEC 4661 — это современный пакет мультифункциональных присадок компании Afton Chemical (США), обеспечивающий наилучшие промывочные свойства и повышение цетанового числа.
Производитель «Афтон Кемикл» (Afton Chemical), США.

Присадка HiTEC 4661 обеспечивает все преимущества технологии Greenclean™:


снижение расхода топлива и быстрая очистка инжекторов;
повышение мощности и улучшение разгонной динамики;
сокращение выбросов вредных веществ;
поддержание отличных рабочих характеристик систем прямого и непрямого впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом;
обеспечение повышения цетанового числа топлива до 6 единиц;
сокращение запаздывания воспламенения топлива;
снижение шумности двигателя;
сокращение дымных выхлопов;
снижение вибрации двигателя.
Присадка HiTEC 4661 содержит деактиватор металла, который дает улучшение стабильности топлива, особенно в присутствии биокомпонентов.
Продукт также устраняет разбрызгивание на заправочных площадках АЗС, сводя до минимума вспенивание топлива при заливе бака.
Присадка HiTEC 4661 полностью совместима с биотопливами.

Keropur DP 604T  является многофункциональным пакетом присадок для дизельного топлива и используется для улучшения его качества.
Производитель BASF Германия.
При введении при рекомендуемых дозировках Keropur DP 604T (Керопур DP 604T) обеспечивает следующие характеристики:

удаление существующих отложений на инжекторах и содержание в чистоте инжекторных форсунок;
защита топливной системы от коррозии;
существенное уменьшение тенденции диз.топлива к пенообразованию;
улучшение смазывающих свойств диз.топлива;
небольшое увеличение цетанового числа диз.топлива;
хорошая отделимость от воды.

В общем можно просто купить всё готовое и расфосовать в мелкую тару.
При этом такие присадки рекомендуются в дозировке 250-400 мг на килограм  - это соотношение
1:4000 - 1:2500
При такох дозировках на 50 кг топлива надо от 12,5 грамм - такими мелкими величинами очень сложно манипулировать - по этому присадку разбавляют чем то вроде дистилята - по сути хорошо очищенная дизельная или керосиновая фракция. Для простоты употребления соотношение выводят к более удобным величинам 1:1000 или 1:500. 

Наиболее часто используемые присадки для постоянного использования именитых фирм.


(http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/9/5/3/_514824.jpg)

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz 
Объем 1 л (Артикул 5160)
цена от 155 грн. цена обработки 1 литра 39 коп.

http://liquimoly.ua/Speed-Diesel-Zusatz

Комплексная присадка в дизельное топливо, обладающая как защитными, так и очищающими свойствами.
Проблемы:

· Возникновение калильного зажигания, отрицательно сказывающемуся на состоянии цилиндро-поршневой группы, детонационные стуки;
· Отложение нагара на форсунках, закисание игл, неравномерная подача топлива и как следствие к падение мощности двигателя;
· Увеличение износа поршней и цилиндров за счет абразивного действия частиц образующегося нагара;
· Образование нагара на клапанах, также ухудшающего равномерность подачи топлива в камеру сгорания, что может привести к прогару клапанов.

Все эти проблемы можно не только предотвратить, но и устранить, используя присадку Speed Diesel Zusatz. При использовании данной присадки можно добиться следующих результатов:

Эффект:

· Очистка всей топливной системы автомобиля;
· Растворение отложений в камере сгорания, на форсунках, топливопроводах;
· Антикоррозионная защита топливной аппаратуры;
· Увеличение приемистости двигателя;
· Снижение расхода топлива;
· Плавная работа двигателя на холостых оборотах .

(http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.jpg)

CASTROL TDA - любимая присадка АИС  :ap:

Стоит около 70 грн. за 250 грм. цена обработки 1 литра 28 коп.

http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda.pdf

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

(http://www.tbfthompson.com/images/Performance%20Formula.jpg)

Stanadyne PERFORMANCE FORMULA

Стоит около 370 грн. за 1,9 литра 1:500 . цена обработки 1 литра 39 коп.

Интересный факт - данную присадку фирма Delphi рекомендует добавлять для улучшения работы своей топливной аппаратуры. Мало того на ряде рынков она перепродаёт данную присадку под своей маркой.

http://www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/

• Повышает цетановое число, в зависимости от вида топлива, на 2 – 4 единицы, что
улучшает сгорание, а также холодный запуск и снижает расход топлива (по результатам
теста на 5 – 6%)
• Понижает температуру замерзания, что улучшает холодный запуск. Продукт содержит
также невысыхающие химические частицы, что улучшает протекание топлива сквозь
фильтр.
• Содержит хорошо проникающее вещество, которое обрабатывает и удаляет
нерастворимую грязь и улучшает смешивание поступающего из форсунки топлива с
воздухом в камере сгорания, в результате чего уменьшается содержание дыма в
выхлопных газах.
• Содержит компоненты, которые впитываются в определенные металлические детали
мотора, препятствуя накоплению сажи и копоти на деталях мотора.
• Содержит смазочные вещества, уменьшающие взаимное трение и износ движущихся
частей.
• Замедляет старение топливной системы от воздействия воды и загрязнений, поскольку
содержит вещества, препятствующие окислению, ржавлению и коррозии.

(http://magaza.com.ua/img/data/174/1383043767.jpg)

Fuchs TITAN FUEL PLUS

На сегодня получается одна из самых экономически выгодных присадок.
Цена до 120 грн за 1л при 1:1000 цена обработки 1 литра 12 коп.  !!!  

Можно приобрести у партнёров форума
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6127.0
или для одесситов (я у этих людай антифриз брал)
http://magaza.com.ua/?shop&byid=492&id=174

TITAN FUEL PLUS это многофункциональная присадка для дизельного топлива.
Свойства TITAN FUEL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что способствует:
* Более полному сгоранию и сокращению расхода топлива
* Снижению шумности работы двигателя
* Снижению токсичности отработанных газов
* Более легкому старту
* Сокращению времени прогрева TITAN FUEL PLUS повышает смазочную способность топлива, что продлевает срок службы элементов системы впрыска, особенно при содержании серы в топливе менее 0,1%.
TITAN FUEL PLUS предотвращает образование высокотемпературных углеродистых отложений на форсунках. Благодаря этому:
* Улучшается качество распыления топлива, двигатель не теряет мощность
* В результате правильной дозировки сокращается расход топлива
* Улучшаются пусковые характеристики двигателя и уменьшается попадание топлива в моторное масло TITAN FUEL PLUS поддерживает топливную систему в чистоте и предохраняет от коррозии, что особенно важно при возможности попадания в топливо влаги, например в виде конденсата, образующегося при суточных колебаниях температуры.
TITAN FUEL PLUS при регулярном применении не дает влаге и примесям накапливаться в топливной системе, что позволяет, помимо прочего, избежать закупорки топливного фильтра с наступлением зимнего сезона.
 TITAN FUEL PLUS не предназначена для снижения температуры начала кристаллизации дизельного топлива. Для этого мы рекомендуем использовать присадку FUCHS WINTERFIT . Эти присадки полностью совместимы, и в сочетании позволяют продлить безаварийную работу дизельного двигателя и сократить эксплуатационные расходы. Применение TITAN FUEL PLUS используется в пропорции 1 л на 1,000 л топлива.
Для наилучшего перемешивания присадку следует залить в бак перед заправкой топливом.

http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=TITAN+FUEL+PLUS+pdf&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CDEQFjAA&url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D5619&ei=AN8UUa-SJoaQ4gSXooGQDg&usg=AFQjCNFzUhnv8ACHL6zI5P_DEpccj-s2dg

(http://wynns.be/pPics/22911.jpg)

Wynns Supremium Diesel

250 грм для обработки 250 литров (утылочка в точности как у Castrol) цена обработки 1 литра 26 коп.  

Supremium Diesel – это комбинация присадок, разработанная для улучшения качества обычного дизельного топлива до экстра-класса.
Код товара 22911 – 250 мл
СВОЙСТВА
Уменьшение расхода топлива – Повышение цетанового числа Повышает цетановое число на 3 единицы. Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 20 %. Облегчает холодный запуск двигателя. Очистка Восстанавливает и поддерживает чистоту форсунок и топливной системы. Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя. Ингибирование коррозии Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Смазка Смазывает и защищает топливный насос и форсунки.
ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуется для всех видов топлива, используемого в дизельных двигателях автомобилей.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Добавить к дизельному топливу в пропорции 1/1000 (0,1% или 25 мл присадки на 25 л дизеля). Специальная бутылка с дозатором для точной дозировки.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 11:31:50
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? ,)
Есть уже действительно темы в ГСМ:
1. Добавки в дизельное топливо 
2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!
3. присадка к дизелю
4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива
и ещё пара.
 ,)


Хотел в какойто из них написать ... и обнаружил - всё старое, заброшенное и по сути вопроса - там ничего то и нет.
Я в разных темах писал про смазывающею способность раз ... сбился со счёта.

Антигели - тема нормальная, но тут немного про другое.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 04 Апрель 2013, 11:45:16
З.Ы. По теме присадки в CR - зло.

Зло - это когда чистящею присадку рекомендованную употреблять раз в 10к льют постоянно с 2-м превышением дозировки - а потом возмущаются  :ce:
Или льют жидкость предназначенную для аппаратов очистки прямо в топливо ... 

Или употребляют непонятного происхождения субстанцию с непонятным происхождением и ефектом - какието промоуторы горения всякие "мегасупер бусты" якобы в 2 раза экономящие топливо ... это реально лохотрон.

На самом деле кроме голословных заявлений - я фактов вопиющих или аргументированного обоснования их не применять не нашёл нигде ...
Покажите кто после Castrol TDA или Stanadyne PERFORMANCE FORMULA  вынужден был менять топливную???  ;)

более забавно читать - "не используйте присадку - лучше заправляйтесь качественным топливом Shell V-Power или OKKO Puls" - тоесть самому присадку - ни-ни - а вот купить топливо на несколько гривен дороже  в котором присадка такая же  добавленна ценой 30 коп литр  - самое то!!!  icon_veed
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 04 Апрель 2013, 13:56:15
Покажите кто после Castrol TDA или Stanadyne PERFORMANCE FORMULA  вынужден был менять топливную???  ;)
в поддержку автору выше скажу: лью Castrol TDA - комплексная присадка за умеренные деньги, да и то использую не часто, в профилактических целях исключительно  ,)

Сейчас Липкий Моли взялка активно себя рекламировать, тоже сначала загорелся, но меня немного остудила их "классовость" рынка, масла типа всякие там Азия класса, некоторые масла и присадки не найти в продаже на немецких сайтах автохимии, есть подозрения что на нас ставят эксперименты  :ck: + политика разделения всего и вся, нет практически комплексной автохимии, все надо разделить что бы купили и ТО и ТО, для двойного обогащения естественно, так что статье описанной выше в журнале - не верю я, скорее всего рекламная акция.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: morino от 04 Апрель 2013, 19:08:04
Покажите кто после Castrol TDA или Stanadyne PERFORMANCE FORMULA  вынужден был менять топливную???

Да примочки...Присадки....
Сколько лет понадобилось, что бы основная часть народу поняла, что всякое зелье в моторное масло, в ЛУЧШЕМ случае ничего хорошего не сделают, в худшем прикончат мотор. То же самое произойдёт и с присадками в топливо.
Если бы независимая контора, взяла два одинаковых мотора и прогнала их в одинаковых условиях и на одинаковом топливе тысяч по сто. Один с Кастрол ТДА, другой без, а потом бы сделал замеры топливной, проанализировала состояние поршневой и тп. можно было бы о чём то разговаривать. Топливо заявленное на АЗС сейчас и так Евро 4, Евро 5. Нафик туда ещё колотить присадки, которых там и так в избытке? Почему я уверен в качестве того топлива, которым заправляюсь? Я вылаживал фото своего топливного фильтра. Он практически чистый, после 20 тык пробега.

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Mitrich от 05 Апрель 2013, 13:41:53
Ну если присадки нужны для того чтобы очистить топливный фильтр-тогда они не нужны :bj:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 05 Апрель 2013, 14:01:04
Ну допустим для удаления воды из бака - вещь полезная
В межсезонье когда температура на улице колеблется от +10 днем до -10 ночью, думаю подливать для антигельного эффекта стоит т.к. мы все понимаем в какой стране живем и что в +10 уже соляра под зимней явно будет летняя (это ж какое обогощение!) - для перестраховки вообщем
Для предотвращения ржавчины в элементах топливной системы - лишним не будет
Ну и самое главное, пусть лежит себе в багажнике, если вдруг прийдется заправляться на трассе, лучше перебздеть чем не добздеть и плесануть, чем потом на эвакуаторе ехать на сервис (не всегда присадка конечно поможет но может быть и спасет, попытка не пытка)

так что зря прям такая резкая критика :) Тем более Кастрюля не та фирма, что будет заниматься продажей ерунды, гигант усе таки да и присадок КОМПЛЕКСНЫХ от них, раз два и обсчелся, а не как у некогорых "от ржавчины" отдельно за 80 грн, цетановое число отдельно за 80 грн, антигель отдельно за 80 грн, для смазки отдельно за 80 грн - никого не напоминает?  ;)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: morino от 05 Апрель 2013, 15:26:59
Ну если присадки нужны для того чтобы очистить топливный фильтр-тогда они не нужны
Фильтр приведён для примера. Как индикатор качества ДТ.


Ну допустим для удаления воды из бака - вещь полезная

Стесняюсь спросить. Куда присадка удаляет воду?

З.Ы. Да нет особой критики. Кастрол ТДА юзал. Как депрессорная присадка, она никакая. Я уже писал об этом. Это единственное свойство, которое рядовой пользователь может оценить. А смазка, ржавчина (в топливной дизеля то), цетановое число - это так призрачно.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 05 Апрель 2013, 16:32:25
Стесняюсь спросить. Куда присадка удаляет воду?


Естественно никуда - это такая маркетинговая типа обманка - дабы не обьяснять, что зачем к чему )))))

Не знаю химически физического процесса в деталях - но пришло это из авиации.
В 50-х когда стали появляться турбореактивные самолёты, летающие на 10к высоты, столкнулись с ефектом конденсации - конденсат в баках на большой высоте выпадал в лёд и сростался приличными ледышками, которые забивали топливную.
Самый простой способ оказался добавлять химию, она не даёт срастаться ледышкам в крупные и образуются они очень мелкими кристаликами - нормально проходят через топливоводы и при горении в виде пара уходят.

У нас маштаб трагедии не столь грандиозный, но если после выключения двигателя влага в топливной рейке и ТНВД возьмётся довольно крупной ледышкой, будет беда - чтото может подклинить.
Если есть в топливе вот такое влагостягивающее, то кристалы льда будут очень мелкие и вреда особенного не нанесут.

Немного невелируется проблема - в основном высокая влажность воздуха и обильная конденсация происходят в летне-осенне-весенний период - когда минусовой температуры нету.  Зимой когда постоянный минус и воздух с низкой влажностью, такого ефекта практически вообще не наблюдается (вспомнить, сколько раз в году бывает иней).
Получается самое опасное - это граничные периоды осенью - весной и при оттепелях до +.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: morino от 05 Апрель 2013, 16:55:30
У нас маштаб трагедии не столь грандиозный, но если после выключения двигателя влага в топливной рейке и ТНВД возьмётся довольно крупной ледышкой, будет беда - чтото может подклинить.

У нас если ТНВД или Форсы хапнут воду, то капец.

З.Ы. Теоретически допускаю такую химию при использовании на бензиновом моторе (хотя там вроде спирт для этих целей добавляют). Свяжет воду с топливом, прогонит через форсы и всё сгорит. А у нас ТНВД скажет гуд бай.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 05 Апрель 2013, 18:13:02
У нас если ТНВД или Форсы хапнут воду, то капец.



По стандарту 0,02% кажись допускается, но думаю, что у нас поболее будет. 
Как то гдето встречал теоретизирования что 1-2% воды не смертельно в топливе. Там же были очень долгие попытки высчитать сколько может в пустом баке наконденсироваться в % составе ...
На сколько это грамотно и аргументированно не понял ...

В принципе реально это более для бензиновых актуально ... у них нет влагоотделителя и прочее. Но влагоотделитель всё равно не 100% отделяет - а так, чтоб совсем не захлебнулось.

Самый лучший способ избежать конденсацию - держать бак максимально заполненым.

 
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Peredoz от 16 Апрель 2013, 20:45:36
Обзор подробный и хороший, вот только я из него так и не понял - что лучше добавлять и на каком пробеге?
Кто чем пользуется, у кого какие отзывы. Часто бывает расхождение в рекламации и реальном эффекте.
Заранее спасибо ответившим.   :az:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 16 Апрель 2013, 21:16:48
Peredoz,
У меня как раз закончился Castrol - начал пробовать Fuchs TITAN FUEL PLUS
Оба относяться к классу профилактических - можно добавлять согласно инструкции - должно продлить работу форсунок и ТНВД, да и чистящие должны чуть улучшить распыл - но что интересно - по TITAN FUEL PLUS пишут, что полную очистку произведёт примерно через 5000км пробега (поллитра надо систематически употреить).
Никогда ни у кого такого параметра не встречал - но думается это хорошо - значит его мало - обычно чистящее это по сути растворитель,значит присадка не агресивная.
У вас в городе его вот эти продают
http://magaza.com.ua/?shop&byid=492&id=174

Нечайно его пролил чуть .... смазывающая у него  :ai:  жирность ничем оттереть не мог. Даже 92-й бенз его особенно не взял ... Вот такое оно немецкое чудо ))))

Насколько что то хуже - лучше я обьективно сказать не могу - ибо ни расходометра ни сажевого с прожигом на Kyron нету.  Вот можите попробовать и расскажите.
Поспрашуйте Newerland - он Castrol юзал.
 
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 17 Апрель 2013, 13:52:29
Ну как сказать, эффект наверно психологический, вроде ка потише двигатель работает, но это так. субъектив, и то через часов 8 после добавки проявляется эффект, не раньше.
Закончтся, возьму Футча попробывать)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Sергей от 20 Апрель 2013, 08:56:03
Peredoz,
начал пробовать Fuchs TITAN FUEL PLUS
Оба относяться к классу профилактических - можно добавлять согласно инструкции - должно продлить работу форсунок и ТНВД, да и чистящие должны чуть улучшить распыл - но что интересно - по TITAN FUEL PLUS пишут, что полную очистку произведёт примерно через 5000км пробега (поллитра надо систематически употреить).
Никогда ни у кого такого параметра не встречал - но думается это хорошо - значит его мало - обычно чистящее это по сути растворитель,значит присадка не агресивная.
У вас в городе его вот эти продают
http://magaza.com.ua/?shop&byid=492&id=174

Нечайно его пролил чуть .... смазывающая у него  :ai:  жирность ничем оттереть не мог. Даже 92-й бенз его особенно не взял ... Вот такое оно немецкое чудо ))))

Насколько что то хуже - лучше я обьективно сказать не могу - ибо ни расходометра ни сажевого с прожигом на Kyron нету.  Вот можите попробовать и расскажите.
Поспрашуйте Newerland - он Castrol юзал.

Какова цена сей благородной жидкости и стоит ли её пользовать с нулевого пробега автомобиля? Заранее спасибо за ответ.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 20 Апрель 2013, 12:48:24
Какова цена сей благородной жидкости и стоит ли её пользовать с нулевого пробега автомобиля? Заранее спасибо за ответ.

Там же ссылка была )))

http://magaza.com.ua/?shop&byid=492&id=174

около 100 - 110 грн.

Можите тут спросить, у кого дешевле.

В принципе стоит - это профилактическая вещь. По сути это самостоятельное изготовление топлива типа Shell V-Power или OKKO Pulls. 
 
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Vit от 29 Апрель 2013, 14:40:29
Испытываю победителя теста "смазка для солярки"  в №40 за "12г. в ж-ле АвтоМир - ЛиквиМоли Системфледж Дизель.

 Из офф. сайта: "Присадка для защиты дизельной топливной системы. Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км. "
А на баночке еще обещают экономию топлива, снижение шумности и прибавку мощности  :af:. Купил за 60грн.
Пишу с опозданием, так как тест давно закончен. Выкатан бак ДТ почти в ноль с этой "приблудой".
Что замечено:
1) Снижение шумности - да
2) Экономия топлива - да
3) Прибавка мощности - немножко да, но где-то после 100-150 км пробега. Ожидалось больше, конечно
Остальное просто так не определить.

Перешел на испытания Кастрол ТДА. Куплено на Яме за 75 грн. Везде просили по 80грн.
Бак пустой. Залито 15 л ДТ на ОККО (без присадки, для ачучения разности). После 3-5 км двигатель начал работать шумнее, тупее и прожорливее...
Через парочку дней и около 100 км. пробега заправился там же и добавил ТДА (как и в мануале, двойную дозу при начале). В первый день и 30-ти км пробега особой разницы (улучшений) замечено не было, даже наоборот. Потом разница стала более заметна - двигатель потише и немножко мощнее и вроде экономичнее. Дальше будем посмотреть  ,)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 29 Апрель 2013, 15:48:26
Castrol TDA работает не сразу, как показывает мой опыт, шумность двигателя снижается после 6-8 часового взаимодействия присадки с топливом, поэтому добавляю перед заправкой вечером, потом на стоянку на ночь машинку. У Липкого Молли очевидно концентрат сильнее,  а кастрол более мягкая присадка, но зато проверенная временем и автомобилистами СНГ  ,)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Vit от 29 Апрель 2013, 23:12:51
Castrol TDA работает не сразу, как показывает мой опыт, шумность двигателя снижается после 6-8 часового взаимодействия присадки с топливом, поэтому добавляю перед заправкой вечером, потом на стоянку на ночь машинку. У Липкого Молли очевидно концентрат сильнее,  а кастрол более мягкая присадка, но зато проверенная временем и автомобилистами СНГ  ,)
Непременно и категорически согласен!  ,)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: IronMan от 30 Апрель 2013, 20:11:51
Вот такую никто не тестил?

"Diesel Power 3 — ПРЕМИУМ Класса - является химическим продуктом для обработки дизельных двигателей, снижает выброс сажи и восстанавливает рабочие параметры сажевых фильтров."(http://img35.imageshack.us/img35/5796/medium50393300x300.th.jpg) (http://img35.imageshack.us/img35/5796/medium50393300x300.jpg)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 30 Апрель 2013, 21:40:28
Вот такую никто не тестил?

"Diesel Power 3 — ПРЕМИУМ Класса - является химическим продуктом для обработки дизельных двигателей, снижает выброс сажи и восстанавливает рабочие параметры сажевых фильтров."(http://img35.imageshack.us/img35/5796/medium50393300x300.th.jpg) (http://img35.imageshack.us/img35/5796/medium50393300x300.jpg)
Wynns Supremium Diesel я пару лет назад использовал. Описание на предыдущей странице.
Вообще Wynns фирма известная и авторитетная. Тут ещё надо задаваться вопросом стоимости той присадки - может оказаться топливо "золотым".
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: IronMan от 02 Май 2013, 13:34:01
WYNN`S присадка в топливо (дизель) Diesel Power 3 с технологией Церия.
Флакон 500 мл. - 150.50 грн.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: В.Ю. от 02 Май 2013, 20:04:24
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=207&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1
Вот такой Кто чистил форсункИ?
(http://img834.imageshack.us/img834/7789/b82524deaadb7063683f082.jpg)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 02 Май 2013, 22:09:29
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=207&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1
Вот такой Кто чистил форсункИ?
(http://img834.imageshack.us/img834/7789/b82524deaadb7063683f082.jpg)

Я вообще к их продукции отношусь ... в америке такой фирмы нет ... это как в бытовухе Vitek австрийский или холодильники  Yamaha - чисто изобретённый бренд на просторах СНГ. Счас в такойже таре с темиже шрифтами ABBO - тоже "чистая америка" хз откуда.

Оно может и абсолютно эффективное и хорошее - и их антигели великолепно помогают ... а может ...

Я пользовался, реально американской фигнёй. 
http://www.atl.ua/DetailProduct_258_84_124.html

Они в 2007-2008 серию от этой фирмы привезли и продают до сих пор - оно уже год в состоянии тотальной распродажи.  :bj:  Дешевле грязи.
Но описание на бутылке англоязычное. Главное не переборщить с дозировкой - 1:650 КАЖИСЬ - ВСЁ в унциях и галлонах.  Применять - не чаще раз на 10к - в общем одной бутылки этой дряни на 16000 миль надо растянуть.  Через интервалы и в зависимости от бака.
В общем я первый раз - думал машина взлетит ))))) Последний раз послушали мне  форсунки - сказали уж очень громко как то ...  :bj: Видать всё оттуда отдраило.

А лучше почиститесь чем то не очень долбоойным. )))) Castrol TDA к примеру. У вас сколько набегало? Я первый раз на 12-15к гдето чистил впервые и вот этим. Потом для профилактики мульти присадками пользуюсь - для столь мощных средств и смысла нет... 
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 02 Май 2013, 22:10:50
...............
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 07 Май 2013, 13:44:49
AI70, пробег - 7000 км. Заправка - ОККО. Заливать присадку? Профилактическую.Тот же Кастрол, к примеру. То есть, какой критерий, показания к использованию? У меня к примеру, может дождаться ТО-1 или еще чего? :ai:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Sергей от 07 Май 2013, 14:59:11
Наименование заправки о качестве топлива ни чего не говорит. Первая моя заправка тоже была на ОККО. По работе двигателя, приёмистости и расходу претензий к топливу не было. Вторая на ВОК. Все описанные мной показатели аналогичны. Третья заправка опять на ОККО в Джанкое 30 апреля. В пустой бак сдуру залил "до полного" (впихнули 77 л.). Появилась шумность в работе движка, тупость при езде и увеличение расхода. Решил выпалить остаток, а потом залить, по возможности, на другой брендовой АЗС. На обратном пути, дабы не рисковать, заправился в Мелитополе на Лукойле на остатке не более 15 л. Проехав город, на трассе почувствовал, что показатели вернулись к прежним. На самовнушение не грешу, так как штурман, сидящий рядом, и та заметила, что движок стал тише работать. В общем, для себя решил присадку, по возможности, лить. А при вынужденной заправке на подозрительных АЗС лить обязательно. Ну а если есть возможность (у меня такой нет) стараться выпаливать бак до лампочки, для пробы заливать литров 20 на опробованной заправке. Если по ощущениям соляра дерьмо, искать другую точку, если нормальная, можно заливаться полностью.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 07 Май 2013, 18:38:25
 
Наименование заправки о качестве топлива ни чего не говорит.
Спорить не буду. Топливо на ОККО, в принципе, не плохое. Но и не сказать чтоб "отличное". AI70, как бы намекает, что супер можно сделать самому. Точнее, довести до состояния "супер". Поэтому, собственно, и интересуюсь.

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Sергей от 07 Май 2013, 22:39:06
Точнее, довести до состояния "супер". Поэтому, собственно, и интересуюсь.
Вот и я о том же.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 12 Май 2013, 03:49:13
AI70, пробег - 7000 км. Заправка - ОККО. Заливать присадку? Профилактическую.Тот же Кастрол, к примеру. То есть, какой критерий, показания к использованию? У меня к примеру, может дождаться ТО-1 или еще чего? :ai:

Да никаких критериев - всё сводиться, что добавляя профилактическую присадку вы улучшаете експлуатационные показатели ДТ. Список улучшений по каждой присадке свой. Как результат незначительный прирост производительности и економия - до 2%, но вот если совсем никогда не применяли - результат может быть от первых приёмов выше - уйдёт нагар с форсунок. Ну и главное - понизиться износ двигателя.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 12 Май 2013, 19:19:48
скажу так, кастрюля ТДА за свои 60-80 грн за баллончик мне карман не жмет, если это позволит продлить жизнь топливной на 50 т км. хотя бы - это того стоит.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 12 Май 2013, 23:06:51
 AI70, , вот, собственно, была приобретена http://liquimoly.ua/Speed-Diesel-Zusatz. Цена в Кировограде 175 грн. Заправлен полный бак, проехал 160 км. Эффект: тише, мягче работает двигатель. Рассход снизился со среднего 8,5 до 8,1 л. на сотню. Причем, что интересно, с присадкой я спокойно ехал 130 и расход - до 8 литров( мгновенный). Пока доволен.
 Ранее меня что  смущало? Думалось, что новой машине присадки ни к чему. Но... Расход - меньше и значительно. На сайте ЛМ поговаривают о 10-ти процентах, но не на новой машине.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 12 Май 2013, 23:29:57
Дмитрий74,
Стоимость - заоблачная ... это единоразово? Пересчитайте стоимость литра топлива ...
И посмотрите вначале темы во сколько на 1 литре выходит добавление Кастрола или Фуча ... более 30-40 копеек на 1 литр - не очень приятно.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 13 Май 2013, 00:02:31
Стоимость - заоблачная ... это единоразово?
  Да конечно. Я ж пока пробую. Кастрол элементарно у нас не нашел. По инету будет гривен до ста бутылочка.
Да и как считать дорого - не дорого? Если дизель-пульс на окко больще 12 гривен, то мои 40 копеек на литре  - это ерунда. А так, да, далее буду искать Кастрол ТДА.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 13 Май 2013, 09:27:00
Дмитрий74,

http://drossel.com.ua/content/kompleksnaya-prisadka-v-dizelnoe-toplivo-castrol-tda-250ml

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=252090B4&sr=1311

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 19 Май 2013, 23:23:21

Немного теории - моющие присадки BASF для ДТ.

http://fortisgroup.com.ua/wp-content/uploads/2012/05/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-001-%D0%BC%D0%B8%D0%BD.pdf

http://fortisgroup.com.ua/wp-content/uploads/2012/05/%D0%91%D0%90%D0%A1%D0%A4-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.pdf

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 08 Июнь 2013, 21:30:52
«Параллель» улучшила присадку для дизтоплива

http://oilnews.com.ua/news/article20412.html

ООО «Параллель-М ЛТД» получила официальное разрешение Министерства энергетики и угольной промышленности Украины на использование многофункциональной присадки Keropur DP 5608 (производитель – концерн BASF), которая применяется для улучшения эксплуатационных свойств дизельного топлива. Об этом сообщает пресс-служба «Параллели».

Согласно сообщению, присадка используется в составе дизтоплива Perfekt, реализуемого на всех АЗК «Параллели».

«В присадке присутствует детергент, который по своим моющим и защитным свойствам в несколько раз превосходит предыдущий аналог. Также в присадке присутствует еще один новый компонент, который стабилизирует цетановое число на оптимальном уровне, что улучшает холодный запуск. Присадка позволяет мотору работать на пике мощности на протяжении всего срока эксплуатации без каких-либо последствий и дополнительного износа», – говорится в сообщении.

«Мы рады, что имеем возможность первыми в Украине обеспечить своих клиентов инновационными решениями. С дизельным топливом Perfekt с присадкой Keropur DP 5608 автомобиль становится тише, мощнее и работает гораздо стабильнее», – отметил директор по качеству «Параллели» Александр Титов.

Напомним, в середине мая «Параллель» начала продажи летнего вида бензина Perfekt-95 производства Orlen Lietuva, предназначенного для потребления в жарких погодных условиях.

ООО «Параллель-М ЛТД» в 2012 г. увеличило чистую прибыль на 48% в сравнении с 2011 г. – до $7,4 млн.

Справка OilNews

ООО «Параллель-М ЛТД» (г. Донецк) работает на рынке нефтепродуктов с 1995 г. Розничная сеть компании по состоянию на июнь 2013 г. состоит из 117 АЗК, из которых 36 АЗС являются джобберами, использующими бренд «Параллели» (20 АЗС «Донбасснефтепродукта» и 16 АЗС «Нефтепромторга»). Предприятие входит в структуру группы СКМ.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: OleLukoye от 05 Январь 2014, 23:09:42
Дальше о присадках в догонку развивающейся темы http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3830.180 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3830.180) ответ № 198. Да есть присадки которые улучшают качество дизеля НО есть маленькое но . Опустимся к арифметике. Условие задачи : есть дизель с  цетановым числом 50 предлагается его улучшить присадкой в пропорции 1000:1 то есть 1 мл. присадки на 1 литр топлива и получить условно дизель с ЦЧ 51. Вопрос какое цетановое число должно быть у присадки ?   
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 05 Январь 2014, 23:45:36
Вопрос какое цетановое число должно быть у присадки ?   
Никакое ))))) По крайней мере так никто не считает.
Цетановое число весчь относительная и характерезует скорость воспламенения относительно смеси цетана и чегото там нафталинного. Чисто сравнение.

С цетаноповышающими тоже не всё линейно. Если добавлять какуюто присадку в количестве 200PPM в ДТ имеющее индес 40 то он подниметься до 47 а вот если етоже количество добавить в ДТ с индексом 51 то подниметься только до 53. ну как то так и там надо брать технологические таблицы и по ним смотреть.

Обычно оперируют в пределах от 200 до 2000 PPM в зависимости от исходного топлива и желаемого результата.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: beetl от 03 Апрель 2014, 09:13:13
Перед Карандашом был дизельный Акцент (5 лет), добавлял двухтактное (малозольное) минеральное масло - 3 мл. на 1 л. топлива.
Делал это по своему убеждению, предварительно перечитав много дизельных форумов. Сейчас на авто присутствует сажевый фильтр, что заставляет задуматься... Правда за 3,3 тыс. было всего два прожига. Езда спокойная без пробок, топливо только Евро 5.
Что народ думает о добавке масла?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Апрель 2014, 09:40:28
Что народ думает о добавке масла?

... изначально любое попадание масла в камеру сгорания приводило к повышенному отложению карбона в полостях выхода отработанных газов, в том числе коксование и уменьшение подвижности колец на поршне.
Короче -не занимайтесь ерундой с добавкой масла в топливо.

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 03 Апрель 2014, 10:31:24

Что народ думает о добавке масла?

Выше про это уже было - полный идиотизм.
ДТ у нас типа евро 4,5 уже имеет достаточную смазывающею способность. Проблема с смазыванием в америке - где нет требований по этому пункту, и там это реально проблема.
Масло для 2-х тактных бензиновых, ну совсем не предназначенно для 4-х тактных дизельных ... и температура горения разная, оно полностью не прогорает. Да и смысла никакого - а клапана и всё, что после них засыраются.  О чём уже написали )))).

Та которая используется в промышленности на заводах ложиться в концентрации 1к 10000 - её влияние на засоряемость, ничтожна. А теперь вспомните концентрацию, которую вы использовали с 2-х тактным маслом.
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/kerokorr-la-99s-smazivaiuschaya-prisadka-k-nizkosernistim-dizelnim-toplivam-i-legkim-i-pechnim-toplivam
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: beetl от 03 Апрель 2014, 14:26:51
2-3 гр. на литр топлива - это почти эксплуатационный расход (на угар), но на моих дизелях, от замены до замены, уровень стабильный.
Вот мнение одного человека:  "Поступившее масло, выполнив свое назначение по смазке трущихся поверхностей, выбрасывается в камеру сгорания и,… ну конечно,… сгорает вместе с топливом…
Вот это и есть эксплуатационный расход, или так называемый, естественный угар масла…
  Долго я не мог для себя понять, почему из конструкции поршневого двигателя исключили такой важный принцип (расход масла) и пришёл к неутешительному выводу…
Конструкторы пожертвовали общим ресурсом двигателя в угоду снижения токсичности выхлопых газов, потому что катализатор,  не переносит присутствие в этих самых газах сгоревшего масла".

Но моя мыслЯ, для применения малозольного масла, больше аргументировалась в сторону повышения ресурса и защиты ТНВД и инжекторов. Было беспокойство по поводу сажевика, но два прожига на три тысячи км пробега, говорят о высоком качестве топлива и отсутствии влияния добавленного масла  на количество прожигов.
Зимние сорта топлива депарафинируют или вбухивают керосин (могут и бензин), здесь добавка масла или Кастрол ТДА необходима, на летнем правильном топливе можно и так ездить. 
ПС все сугубо лично.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 03 Апрель 2014, 15:25:16

Зимние сорта топлива депарафинируют или вбухивают керосин (могут и бензин), здесь добавка масла или Кастрол ТДА необходима, на летнем правильном топливе можно и так ездить. 
ПС все сугубо лично.

Полный полёт фантазий не приложенный к реалиям бытия  ... просто бессмысленное теоретизирование не о чём ...
Есть конкретный параметр, он обязателен и прописан, во всех сертификатах есть ... он всегда соответсвует нормам.

Если хотите улучшить показатель смазываемости, то добавляйте что-то соответсвующее, входящее в комплект топливной присадки, специально расчитаной для дизеля, и не гробте сажевый и всё остальное. 2 грама на литр - это 1:500 - сумашедшая концентрация - родные жидкости для смазывания 1:10000(почувствуйте разницу), и что там сгорит и как и какая зольность будет - никому не ведомо, ибо масло это расчитанно для бензиновых двигателей, с температурой сгорания выше от дизеля в 1.5 раза.
 Вот что точно будет от масла - закоксованность клапанов и распылителей форсунок. 
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Апрель 2014, 15:33:10
Вот это и есть эксплуатационный расход, или так называемый, естественный угар масла…
  Долго я не мог для себя понять, почему из конструкции поршневого двигателя исключили такой важный принцип (расход масла) и пришёл к неутешительному выводу…
Конструкторы пожертвовали общим ресурсом двигателя в угоду снижения токсичности выхлопых газов, потому что катализатор,  не переносит присутствие в этих самых газах сгоревшего масла".

мнение одного человека:  "Поступившее масло, выполнив свое назначение по смазке трущихся поверхностей, выбрасывается в камеру сгорания и,… ну конечно,… сгорает вместе с топливом… не совсем так. "Подзадубевшие" резиновые уплотнения штоков клапанов, косвенно и ухудшение вентилляции картера, те же поршневые кольца, перегрев масла (его пары)-вот основные места, откуда масло идет на угар.
НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
Сажевик-по назначению тот же катализатор, начинка которого из дорогого материала, и которая не любит сверхперегрева. Откуда перегрев? Все тоже несгоревшее топливо + масло. Локальные комочки  не только забивают соты на входе, но и и провоцируют  налипание на них других порций "влажной" сажи, тем самым мешая нормальному процессу прожигу.
Своевременное ТО вашего двигателя-это лучшая "микстура" , чем  порции масла в топливо
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: morino от 03 Апрель 2014, 15:46:26
НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
Была..
Была сера в топливе, теперь её нет.  ,)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: beetl от 03 Апрель 2014, 16:27:15

НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
Сажевик-по назначению тот же катализатор, начинка которого из дорогого материала, и которая не любит сверхперегрева. Откуда перегрев? Все тоже несгоревшее топливо + масло.
Серы нынче 10 мг/кг., а противоизносные присадки, думаю, вообще никто не контролирует - к экологии это не относится, а на конечного эксплуататора мотора всем плевать.
По поводу сажевика и догорания масла+топливо - похоже на постоянный пассивный прожиг, так как активный за 3тыс. был два раза.
Никого не призываю повторять, лет через пять опубликую результат.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Апрель 2014, 17:09:10
Была..
Была сера в топливе, теперь её нет.  ,)


... куда ее дели??? Украли?
MDO ,MGO,LSMGO ,ULSMGO - вот все дизтоплива,с которыми я имею(по работе) дело. Присутствие серы в них от 0,1%-0,0015% - 0,001%.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 03 Апрель 2014, 17:20:38
Серы нынче 10 мг/кг., а противоизносные присадки, думаю, вообще никто не контролирует - к экологии это не относится, а на конечного эксплуататора мотора всем плевать.


Читайте в этой ветке Ответ #3 ...

так же на любой приличной АЗС висят сертификаты продаваемого ДТ - ваш пункт 13.

http://ultraoil.com.ua/fuel - вот можите в сертификатах с Ultra посмотреть, всё контролируется, это обязательный пункт программы. И чтоб реально понимали - американсое "сухое" ДТ имеет парметр что-то около 600+. У нас выше 460 нельзя.

PS Вот нашёл ... http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CEgQFjAA&url=http%3A%2F%2Ffleetowner.com%2Freal-truth-about-fuel-additives-pdf&ei=H3A9U6KOL83ItAals4GIBw&usg=AFQjCNGNsssNp521Ao6oSzBGtNgpSD1LLA&sig2=_qeni1d8pWK8evLjmq3lbg

Тут есть смазывающая американских ДТ - 605 - 845 ... вот у них с этим бороться и надо. У нас же ... камунизм.

А тут как раз тест всевозможных америкосских присадок.
http://www.jatonkam35s.com/DeuceTechnicalManuals/Diesel_fuel_additive_test.pdf

особенно советую обратить внимание на 7 пункт - добавление масла 1к200 двухтатного, ну и можите сравнить с специализированными присадками, и их концентрациями. особенно прикольно с Stanadyne который есть на нашем рынке.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: beetl от 04 Апрель 2014, 08:38:21
Да спасибо, AI70, перевел - прочитал, заключение таки подтверждает мои мысли - "Продукты 1 по 9 были способными улучшить  топливо без присадок...." Концентрация по маслу, там в два раза выше, но и топливо там без присадок "сухое".
Безусловно, есть более эффективные средства... да и стараюсь исповедовать принцип "не навреди".
Будем расширять свой кругозор  и диапазон приемлемости.  :az:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Miksent.ru от 30 Июль 2014, 23:13:08
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? ,)
Есть уже действительно темы в ГСМ:
1. Добавки в дизельное топливо 
2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!
3. присадка к дизелю
4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива
и ещё пара.
вот неплохая статья по поводу присадок для дизельного топлива
http://miksent.ru/stati/stati/prisadki-dlya-dizelnogo-dvigatelya.html
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 30 Октябрь 2014, 16:56:02
 Ребята, подскажите, что может быть? Залил такое: Присадка в дизельное топливо ABRO DT-508. Ну, типа, все нормально. Поездил по городк пару дней и началось следующее: при заводе двигателя контрольные лампы поморгали, погасли и....! мигает с троекратным звуковым сигналом ЧЕК .., и все. Такое повторяется уже пару дней. Скажите мне, что все хорошо. :)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Miksent.ru от 30 Октябрь 2014, 17:21:49
У тебя все хорошо ;)
вся грязь, которая копилась годами, пошла в ТНВД, форсунки и т.д.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 30 Октябрь 2014, 17:31:19
Miksent.ru, спасибо, полегчало. :) Так теперь, что, форсунки чистить? :ai:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 30 Октябрь 2014, 17:32:19
Дмитрий74 не паникуйте
Заводится нормально? Обороты не плавают?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 30 Октябрь 2014, 17:38:21
 Newerland, в этом плане все "гут". Единственное, что еще скажу : первые раза два ЧЕК моргал и пищал сразу, а вот сегодня лишь тогда "ожил", когда я прогрел двигатель(3 мин.) и поехал. Может на трассу выехать?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: kurgansky341 от 30 Октябрь 2014, 17:39:03
спасибо, полегчало. :) Так теперь, что, форсунки чистить?
А диагностику сначала сделать?  А самый простой тест на обратку?


Добавлено пользователем: 30 Октябрь 2014, 17:40:21

А еще лучше - или слить или выкатать топливо и залить другое. Иногда помогает.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 30 Октябрь 2014, 17:40:51
kurgansky341, диагностика во вторник ( 85 грн.) Что такое " тест на обратку"?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: kurgansky341 от 30 Октябрь 2014, 17:42:24
Ну как пример - http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI
Смысл и логика такая же.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Miksent.ru от 30 Октябрь 2014, 17:42:42
ну так ты этим же и занимаешься.
Залей нормальное топливо и езжай дальше.
Присадки нужно только по необходимости лить, например, цетаноповышающюю, такую как Миксент 2000, чтобы топливо равномерно сгорало.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 30 Октябрь 2014, 17:48:52
Если машина ездит нормально в бак вообще ничего не нужно лить.
Попробуйте клемму с аккумулятора скинуть на пару минут.
Диагностика покажет в чем причина, может топливный под забился - тяга не пропала у машины ?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 30 Октябрь 2014, 17:57:08
Ребята, подскажите, что может быть? Залил такое: Присадка в дизельное топливо ABRO DT-508. Ну, типа, все нормально. Поездил по городк пару дней и началось следующее: при заводе двигателя контрольные лампы поморгали, погасли и....! мигает с троекратным звуковым сигналом ЧЕК .., и все. Такое повторяется уже пару дней. Скажите мне, что все хорошо. :)

Так где всё хорошо - когда всё плохо...

Патриатично настроенный корандо не приемлит рассейского самопала )))))

Это скорее всего тут надо http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4507.0
Всётаки это антигель. Вооще ABRO - по сути тот же "бренд" что и Hi-Gear, чисто российское изобретение выдаваемое за именитый импорт.
Из чего и как мешают - загадка, но вот по антигелям Hi-Gear - нареканий никогда не замеченно, про ABRO - вооще отзывов не встречал.
Когда искал что это - что-то типа ЧП малая фирма перепродающая всякий мотлох в африку - скотч, изоленту, лак, полироль - в общем заказывают у американских крупных фирм под своим брендом и тулят в недоразвитую африку - главное знамя америкосское нарисовать  :bj:
Ну и похоже россияне с ними договорились попользовать название  ;)
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Miksent.ru от 30 Октябрь 2014, 18:17:59
Ну вот и ответ нашелся 

Во всем Москали виноваты  :bc:
ты не переживай сильно, скоро Яценюк тебе все починит  ukr1
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 30 Октябрь 2014, 18:18:39
Newerland, AI70, , заливал эту присадку из-за минусовых температур ночью. В поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Я понимаю скетицизм насчет АВRO, но даже если это подделка - хуже она не сделает, я так понимаю. А в моем случае произошло то, о чем написал Miksent.ru, , имхо. Заправка ксати была такая: пол бака-Лукойл ( талон подарили, :) ) пол бака- окко.  Если подзабился ТНВД - какие возможные варианты?  Катание на трассе ту не поможет, я полагаю?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Miksent.ru от 30 Октябрь 2014, 18:30:08
 Дмитрий74 , если дизельная машина плохо заводится при минусовых температурах, то скорее всего это следствие использования летнего дизельного топлива или, что более вероятнее, наличие конденсата воды в баке. Вода в дизельном топливе сильно снижает ПТФ (фильтруемость ). При прогретом двигателе и топливе в баке эффект уменьшается.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 30 Октябрь 2014, 18:39:33
Дмитрий74,

Ни Лукойл ни ОККО плохого не продают обычно - традиционо оно у них мозырь, хотя в ваших краях лукойл может быть и волгоград. Хотя сейчас врядли.
Лучше всего завести за правило смотреть сертификаты - что вам продают.

Ну и какой такой "-" был чтоб иметь проблемы с парафинизацией? Что-то нигде не замечал по прогнозам, ниже -5 ... это и летнее выдерживает.

Реально только по коду ошибки можно понять с чем проблема. Так, что лучше и не пытайтесь что-то предпринять. Очень сомнительно, что этот абро, что-то накоил. Ну и как, что проблемы от парафинизации.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 30 Октябрь 2014, 18:49:31
Miksent.ru, , я - "чайник", но подкованый. В любом случае спасибо за ответ. ;)
AI70, соглашусь, что проблема не в качестве топлива или морозе. Мое мнение, присадка сработала как очиститель. Если так  - то мои дальнейшие действия?
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: kurgansky341 от 30 Октябрь 2014, 18:54:00
Если так  - то мои дальнейшие действия?
1. Тест на обратку.
2. Диагностика.
3. Другое топливо (чистое, без присадок).
4. Тут как повезет... мне не повезло (батя без моего ведома залил присадку - поклинили все четыре форсунки, а я грешил на заправку, даже пытался с ВОГом бодаться).

Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Newerland от 30 Октябрь 2014, 23:18:40
фильтр по идее должен спасти...разве что очиститель его разъест ? но это какой там растворитель то должен быть...
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 31 Октябрь 2014, 00:53:46
Newerland, По ходу нужно заказывать новый фильтр. А ведь мне до ТО-30 2000 км оставалось.  :12345:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: AI70 от 31 Октябрь 2014, 05:43:22
Newerland, По ходу нужно заказывать новый фильтр. А ведь мне до ТО-30 2000 км оставалось.  :12345:

Да ни делайте никаких лишних движений.  Просто сьездите на диагностику и пусть сервис посмотрит сканером код вылетающей ошибки - а потом можно уже мудрствовать, что делать.

Гипотез причин и результатов - реально можно напридумывать штук с 20-ть. Вернее уже напридумывали.
Например.
- по неведомым причинам завезли тропическое ДТ, которое парафинизируется при 0 и оно всё забивает, ну или угостили бодягой самопальной
- некачественный антигель, который не антигель а растворитель и он всё растворил - это самое простое, но вот что так вышло, даже с учётом стрёмности бренда вериться с трудом.
- при заправке, был низкий уровень остатка на АЗС, и попала муть со дна. Ну или за 3 минуты до вашего приезда сливали новую партию и расколошматили муть и забился фильтр и возможно прорвалось всё дальше и что-то попортило.
 к стати фильтр можно у корандо открыть крышечку и осмотреть - много на нём грязи - парафина и т.д. Главное потом кнопкой покачать.
- тоже самое , но попада вода, или и вода и муть одновременно - ниже 0 она выпадает кристалами и может забить первичный фильтр в баке, ну это если её там попало в сотнях грам или более. Правда часть их явно пролезет в сепаратор-фильтр там расстает и сработает датчик наполнения сепаратора - но у вас этого нету. Страшнее, если она пролезет в ТНВД и там после выключения мотора замёрзнет - ТНВД подклинет и начнёт гнать стружку - но это на гране фантастики - сепаратор, какой ни есть, всёж работает.
- полетело что-то в блоке управления електроникой
- в следствии какойто из вышеперечисленных причин полетело, что-то после фильтра - форсунки, датчик рампы и т.д.
- вследствии консистенции ДТ или абро что-то нехорошее с сажевым фильтром, у вас недостаточный пробег на высокой скорости и вы не можете завершить процедуру прожига - а фильтру с датчиками очень хочеться. Если не глохните  - выедите на трассу и проедтеь, сколько там в мануале рекомендуется. К стати это может быть причиной и без поправки на топливо-присадку, просто обстоятельства совпали. К стати если не глохли или не теряли обороты на ходу - то воду и парафинизацию можно сбрасывать из гипотез.

Так, что лечиться есть от чего - причин и поводов может быть множество ... чтоб принять правильное решение надо понять что именно запускало чек - а это только сканером и код ошибки. Ну а дальше смотреть и устранять по протоколу.
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: kurgansky341 от 31 Октябрь 2014, 07:11:54
Так, что лечиться есть от чего - причин и поводов может быть множество ... чтоб принять правильное решение надо понять что именно запускало чек - а это только сканером и код ошибки. Ну а дальше смотреть и устранять по протоколу.
100% :ay: :ay: :ay:
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 31 Октябрь 2014, 12:44:09
Мужики, спасибо. Как минимум, успокоили.  ,) Думаю, интересно что и как, поэтому после диагностики опишусь. smile_slava_ukraine
Название: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.
Отправлено: Дмитрий74 от 04 Ноябрь 2014, 18:43:05
Был на АИСе. Результат, прямо скажем, ошеломил. Диагностика безапелляционно заявила: причина срабатывания "ЧЕК" - наличие воды в топливе. Вот вам и Лукойл. На Окко не грешу, хотя...В итоге: провели диагностику, убрали ошибку, все проверили( рядом стоял, прыскиплыво наблюдал  :joke:) Сняли фильтр топлива, промыли( в отстойнике вода) , собрали обратно. Newerland, спрашивал не упала ли тяга. Так вот - когда чек срабатывал - тяга рывками была маленько. Сейчас - плавненько, уверено, с удовольствием.  ,)
Всем удачи, автомобилем очень доволен.