SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Александр К. от 19 Ноябрь 2011, 14:07:16

Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Александр К. от 19 Ноябрь 2011, 14:07:16
Кода с выключенной музыкой, при разгоне чуть резче добавляю газ слышно звук как будто стучат клапана, чуть отпустиш газ звук пропадает, от оборотов не зависит, на динамику не влияет, топливо в основном ОККО пульс. Если бы ездил на бензине точно сказал бы, что постукивают клапана, а так не знаю это нормально или нет. Господа сообщите такие звуки характерны для дизелей?
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Алексей от 19 Ноябрь 2011, 14:19:26
возможно форсунки...
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Александр К. от 19 Ноябрь 2011, 14:32:34
А разве форсунки могут постукивать, и потом динамика разгона абсолютно нормальная.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Алексей от 19 Ноябрь 2011, 14:35:56
подстукивать нет,а подзабиться да
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Nazgul от 19 Ноябрь 2011, 15:26:26
Если забиваются форсунки это обязательно повлияет на динамику, а так разгон нормальный.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Ярко от 19 Ноябрь 2011, 16:46:31

Это такая работа движка,особенно. когда холодный.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Nazgul от 19 Ноябрь 2011, 18:29:00
В принципе прогретый он при разгоне все рано постукивает как будто клапанами. При этом на ТО-0 компьютер ни каких ошибок не выдал.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: МОСТ от 19 Ноябрь 2011, 19:33:49
Nazgul, не слова кривого про ОККО. Но попробуйте выездить до лампы и залейте литров 20 другого, скажем ВОГ. Просто для сравнения. Если решитесь на такой эксперимент, результат отпишите.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: VintAri от 19 Ноябрь 2011, 19:52:07
МОСТ, что-то мне подсказывает, что ты прав.
Когда был жигуль карбюраторный, случайно заправился на ОККО и о ЧУДО!!! Машинка ожила. С тех пор считал ОККО хорошей заправкой.
Вчера на пустом баке заехал на ОККО, обыкновенная соляра со снежинкой по 9,95 и пульс (10 с копейками). Спрашиваю у заправщика: "Пульс зимний?" Говорит, что не может ответить. А простая зимняя? - "Не могу ответить? (Дословно, а не знает или не может?  :bw:).  Залил Пульс.
Ехал домой машиной дергало-списал на мою усталость. Выехал сегодня, тоже дергает и звук двигателя стремный какой-то. Пока на заправку сильно не грешу, буду наблюдать.

Добавлено пользователем: 19 Ноябрь 2011, 20:14:02

Было у кого-то такое
Пока не слышал!
минут 40 мигал дальним светом и т.д
Где-то читал, это не помогает, а минут 40, то ты его мог и посадить.
тянет вправо!!!! Рядом всё время сидит мастер СТО...  говорит - это дороги такие у нас
Может быть, дороги делают с уклоном, чтоб вода стекала на обочину. Но:
сел на AVEO друга, проехал там же - НЕ тянет вправо
Тут ХЗ?
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Oversun от 19 Ноябрь 2011, 22:11:08
Вчера на пустом баке заехал на ОККО, обыкновенная соляра со снежинкой по 9,95 и пульс (10 с копейками). Спрашиваю у заправщика: "Пульс зимний?" Говорит, что не может ответить. А простая зимняя? - "Не могу ответить? (Дословно, а не знает или не может?  :bw:).  Залил Пульс.
Ехал домой машиной дергало-списал на мою усталость. Выехал сегодня, тоже дергает и звук двигателя стремный какой-то. Пока на заправку сильно не грешу, буду наблюдать.
Го на шелл. Ниче не дергает, хоть соляра и не зимняя.(disel vpower)
Название: Форусунки
Отправлено: kak2z от 18 Декабрь 2011, 14:04:06
Ну собственно начитавшись страшилок в соседней ветке про дорогостоящий ремонт двигателя у меня сразу возник вопрос.:
1. Как, когда и главное зачем смазывать форсунки?
2. Какие форсунки установлены в Корандике? Мерсовкие спринтеровские? Те которые можно реставрировать? Или одноразовые?
3. Сколько они ходят?


П.С. Извините за возможно странные вопросы но всю жизнь ездил на бензине и дизель для меня почти как антигравитационный двигатель с фотонным ускорителем и синхрофазотроном.  :12345:
 
Название: Форусунки
Отправлено: kak2z от 31 Декабрь 2011, 16:46:29
Никто не смазывал?
Название: Форусунки
Отправлено: NiKOlA от 31 Декабрь 2011, 16:55:33
Не мешай машинке работать.
Название: Форусунки
Отправлено: kak2z от 31 Декабрь 2011, 16:57:52
Не мешай машинке работать.
Да у меня друг шкодовод дизелист) тот каждое ТО смазывает)  :drive1:
Название: Форусунки
Отправлено: МОСТ от 31 Декабрь 2011, 16:58:35
Чем больше я читаю посты kak2z, тем больше я переживаю за Бегемотика. А как хорошо всё начиналось! Эйфория. Новая, умная, современная машина... и на тебе!
Где ж ты раньше был? Если бы я знал, что форсунки нужно смазывать, в жизнь бы не купил!  :bc:
Название: Форусунки
Отправлено: kak2z от 31 Декабрь 2011, 17:07:01
Чем больше я читаю посты kak2z, тем больше я переживаю за Бегемотика. А как хорошо всё начиналось! Эйфория. Новая, умная, современная машина... и на тебе!
Где ж ты раньше был? Если бы я знал, что форсунки нужно смазывать, в жизнь бы не купил!  :bc:

Да тут друзей в городе наслушаешься.. потом не знаешь что делать.. один говорит надо лить постоянно присадки и смазывать форсунки и свечи накала что бы не пригорали. Второй говорит что нафик все эти присадки и смазки. Первый говорит что бы не было в будущем проблем надо думать сейчас. Второй говорит - катайся пока катается и решай проблемы по мере их поступления.
Кому верить?) :12345:
Название: Форусунки
Отправлено: МОСТ от 31 Декабрь 2011, 17:39:12
Этому форуму.
1. Руки прочь от Корандо!
2. Заправлять только качественным топливом на надежных АЗС.
3. Вовремя проводить ТО, применяя только рекомендуемые материалы и расходники.
4. Периодически выезжать на трассу и давать движку подышать полной грудью минут 20-30.
5. Заткнуть рты советчикам или свои уши, когда лапша летит тоннами.
И усё!
Название: Форусунки
Отправлено: Ярко от 31 Декабрь 2011, 18:03:11
+ 1000 :ay:Меньше слушать" доброжелателей"

Добавлено пользователем: 31 Декабрь 2011, 18:06:32

"Не бери тяжкого до рук та дурного до голови"
Название: Форусунки
Отправлено: Анальгин от 29 Январь 2012, 11:20:18
Да тут друзей в городе наслушаешься.. потом не знаешь что делать.. один говорит надо лить постоянно присадки и смазывать форсунки и свечи накала что бы не пригорали. Второй говорит что нафик все эти присадки и смазки. Первый говорит что бы не было в будущем проблем надо думать сейчас. Второй говорит - катайся пока катается и решай проблемы по мере их поступления.
Кому верить?) :12345: по моему еще ни у кого не было проблем с топливной. Рано еще. К 60-100 тыс. начнеться
Название: Звук форсунок??
Отправлено: В.Ю. от 18 Ноябрь 2012, 19:12:29
Кода с выключенной музыкой, при разгоне чуть резче добавляю газ слышно звук как будто стучат клапана, чуть отпустиш газ звук пропадает, от оборотов не зависит, на динамику не влияет, топливо в основном ОККО пульс. Если бы ездил на бензине точно сказал бы, что постукивают клапана, а так не знаю это нормально или нет. Господа сообщите такие звуки характерны для дизелей?

Так как решилось устранить стук(звон)???
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Анальгин от 19 Ноябрь 2012, 08:56:11
решение-перепрошивка у официалов. прошлую зиму был была такая проблема.... пока не прогреется до рабочей температуры-страшно давить на газ. да и на прогретой проскакивало.причем официально под новую прошивку не попадал. с завода стояла чи 43-я чи 34-я. поставили 76-ю. звук ушел, вместе с тягой. стала заметно тупее, но в принципе хватает.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Алексашка от 19 Ноябрь 2012, 13:00:26
Может не очень и в тему, но мучает один вопрос по поводу прошивок. У меня Корандо, АКПП, пробег 24000. Последнее время замечаю, что вроде бы Карандаш стал тупее на разгон. Или может мне так кажется. Стоит ли лезть в эксперименты с прошивками или нет. Дабы не наделать хуже. С самого нову машина ни разу не прошивалась. По крайней мере я не знаю и АИС ничего поэтому поводу не говорил. :ai:
Название: Звук форсунок??
Отправлено: В.Ю. от 19 Ноябрь 2012, 20:55:47
решение-перепрошивка у официалов. прошлую зиму был была такая проблема.... пока не прогреется до рабочей температуры-страшно давить на газ. да и на прогретой проскакивало.причем официально под новую прошивку не попадал. с завода стояла чи 43-я чи 34-я. поставили 76-ю. звук ушел, вместе с тягой. стала заметно тупее, но в принципе хватает.
а расход как?
это не выход-чтоб тяга терялась,,,
Название: Звук форсунок??
Отправлено: surecom от 19 Ноябрь 2012, 21:04:22
Может не очень и в тему, но мучает один вопрос по поводу прошивок. У меня Корандо, АКПП, пробег 24000. Последнее время замечаю, что вроде бы Карандаш стал тупее на разгон. Или может мне так кажется. Стоит ли лезть в эксперименты с прошивками или нет. Дабы не наделать хуже. С самого нову машина ни разу не прошивалась. По крайней мере я не знаю и АИС ничего поэтому поводу не говорил. :ai:
Прошил новую прошу 2 недели назад, пока оч мало ездил, но тупее однозначно не стало, коробка стала мягче работать, по расходу пока не сильно получилось засечь, но тоже не больше стало хавать.... пока ничего негативного не могу сказать о новой прошке, думаю вам тоже стоит прошить, т.к. инженера в СЙонгах люди не тупые и логично что хуже со временем не сделают.....
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Анальгин от 20 Ноябрь 2012, 08:42:15
расход может быть чуть поменьше..средний до 9л. во всяком случае офицалы убеждали меня в этом. а тупей стала в основном на трассе, и это заметно на скорости 5-6 передача. . слышна работа компрессора кондиционера.то есть отражается на мощности. раньше такого не было... да трогаться и переключаться стало плавнее-без букс.  прошивка скорее всего под более дерьмовую соляру.. под наше г.
Название: Звук форсунок??
Отправлено: surecom от 20 Ноябрь 2012, 11:05:16
расход может быть чуть поменьше..средний до 9л. во всяком случае офицалы убеждали меня в этом. а тупей стала в основном на трассе, и это заметно на скорости 5-6 передача. . слышна работа компрессора кондиционера.то есть отражается на мощности. раньше такого не было... да трогаться и переключаться стало плавнее-без букс.  прошивка скорее всего под более дерьмовую соляру.. под наше г.
Мы говорим о разных коробках и приводе.... на трассе не заметил тупости, выстреливает до 150км/ч на обгонах запросто. Ещё покатаюсь месяц - другой может что то и вылезет плохое - отпишусь
Название: Звук форсунок??
Отправлено: Анальгин от 20 Ноябрь 2012, 19:08:26
а перепрошивался за чем или почему?
Название: Звук форсунок??
Отправлено: В.Ю. от 25 Ноябрь 2012, 21:36:17
решение-перепрошивка у официалов. прошлую зиму был была такая проблема.... пока не прогреется до рабочей температуры-страшно давить на газ. да и на прогретой проскакивало.причем официально под новую прошивку не попадал. с завода стояла чи 43-я чи 34-я. поставили 76-ю. звук ушел, вместе с тягой. стала заметно тупее, но в принципе хватает.
а какой № прошивки,?
 намного мощность потерялась,?
 стук (пальцев) ушол вообще?
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 30 Январь 2013, 15:44:17
Собственно -где можно сделать недорого, быстро? :af:
бо расход дизелька настораживает
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Dr_Zhalnin от 30 Январь 2013, 15:45:41
В.Ю.,  На какую машину?
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 30 Январь 2013, 15:57:41
корандо СТД-1 диз. :drive1:
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 30 Январь 2013, 16:26:34
я ж вроде здесь и создавал тему :ai:
сори
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Alik от 30 Январь 2013, 23:12:47
Собственно -где можно сделать недорого, быстро? :af:
бо расход дизелька настораживает
а можно  поподробнее ??
я так понимаю речь идет об уменьшении размера .
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Kolobok от 30 Январь 2013, 23:54:35
Это не жиклеры. Это форсунки. Тут не уменьшается размер чего либо. Тут уменьшается или увеличивается импульс поданный на нее. Калибровать можно производительность ТНВД и давление в рейке. Но никак не размер форсунок.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Newerland от 31 Январь 2013, 00:03:32
либо впрыск форсунки относительно такта цикла...?
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 31 Январь 2013, 10:32:52
либо впрыск форсунки относительно такта цикла...?
ВОТ- технически прально :dk:
ну и распыл
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: AI70 от 31 Январь 2013, 10:34:08
либо впрыск форсунки относительно такта цикла...?
Даже правильно сказать  последовательность и продолжительность серии  впрысков ... их у вас должно быть до 8 кажется... там очень нудный алгоритм - но человек правильно поставил вопрос...
Каждая форсунка индивидуальна - и каждой форсунке задаётся шифрованный номер с её параметрами - в общем там настолько прицензионная точность - что каждая имеет свои параметры. Этот номер прописывается в управляющий блок - то что часто у нас именуют "компьютер" - согласно этому коду на форсунку и подаётся длительность впрысков.
С их параметрами есть 3 проблемы
 - углеродные отложения из-за нагара - часто засоряют сопла (вроде как на ваших 8 дырок, у нас 5) - не создаётся правильный распыл, клинит иглу запорную - она не полностью открывается или закрывается (форсунки не стучат).  Это решается специальными чистящими присадками - или в фирменнос топливе с оными или самостоятельным добавлением.
- корозия самой форсунки - со временем серосодержащие составляющие, преобразуясь в процессе горения в серную и сернистую кислоты разьедают сами сопла форсунки или даже иглу - парметры уходят. тут ничего не поделаеш - просто надо почаще заправляться хорошим топливом с малым содержанием серы - типа евро5.
- физический износ - обычно заметен с 40к примерно - но тут сильно влияет предыдущий пункт.

Параметры индивидуальные советуют со временем коректировать - обычно занимаются после 80 -100к пробега если есть на то повод .
Есть специальный стенд поверочный , где проверяют пропускную форсунки - если параметры изменились более чем на сколько то - присваивают ей новый код, перепрошивают управляющий блок новым кодом и наступает счастие.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: AI70 от 31 Январь 2013, 10:36:06
В.Ю.,
Незнаю где в Киеве - не надо было ... вот в Кременчуге знаю  ,)
Спросите Боцмана - он кажись чтото-гдето проверял ... или что-то путаю.
Или спросите Delphi - он хоть в Кременчуге - но может кого тут посоветует.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Dr_Zhalnin от 31 Январь 2013, 11:06:24
Незнаю где в Киеве
На Вербицкого есть СТО
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 31 Январь 2013, 11:20:00
На Росейском форуме паренёк обратился к ОД с повышеным расходом
подключили комп -поработала машина определённое время окалибровались форсунки  расход уменьшился...
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: AI70 от 31 Январь 2013, 13:13:57
На Росейском форуме паренёк обратился к ОД с повышеным расходом
подключили комп -поработала машина определённое время окалибровались форсунки  расход уменьшился...
Я не специалист - но ... какаято фигня ... как и с чего??? Самоколибровка согласно прошитым кодам форсунок и так происходит регулярно по ходу работы. Изменение расхода - только когда происходит физический реальный уход параметров фосунки от прописанных параметров - мотор этого по идее выявить не может. Он может только выявить отклонение сильное параметров форсунки по расходу - запишет в память код ошибки и зажгёд чек двигателя. Там по номеру ошибки могут сказать, что надо ехать на сервис смотреть форсунки - при мне такое было на АИС - сказали форсунка переливает и надо ехать к мотористам - они таким не занимаются.

Перекалибровка форсунок - их вывинчивают - ставят на стенд- подают при определённых условиях жидкость - форсунка типа управляется в разных диапазонах выпрыскивает жидкость в специальную ёмкость - вместо цилиндра -  смотрят сколько прошло - какие в какую сторону отклонения по пропускной форсунки - переливает или недоливает - на основании этого, если параметры в нормальном диапазоне присваивают ей новый код. С новым кодом ставят назад в двигатель  и сканером вводят новый код - на основании его двигатель по новому управляет форсункой.

Бывает проблема и не в самих форсунках а в работе ТНВД - он не правильно гонит давление - но если в какомто диапазоне есть расхождение в давлении рейки и ожидаемых параметрах - то аналогично записывается код ошибки и загорается чек - но это уже мотористы а не форсунщики решают - об этом Kolobok написал - проверяются параметры и правильность управления насоса ТНВД, там ещё проблема и не в насосе а в клапане выходном могут быть, через который сбрасываются излишки топлива ... хотя как на Korando я не знаю - там уже может быть новая система без сброса излишков в обратку.
Подозреваю, что человек чтото не понял или его ввели в заблуждение ... или там был глюк какото в самой програме управляющего блока.
Интересно, что вам скажут. 
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Delphi от 31 Январь 2013, 14:36:03
-----
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: AI70 от 31 Январь 2013, 16:06:18
Delphi,
Ну изложил - как смог ... естественно мог чтото напутать или упустить - я ж в этом вопросе теоретик и не спициались  :cd:

Так а что по поводу злободневного вопроса - что чтото там как то диагностировать и откалибровывать форсунки не снимая на авто SY - это возможно?
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 10:17:01
Roman77
Местный житель
 

 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 340

"Переобучение форсунок" это вероятно сленг диагностов, смысл в том, что при подключении к прибору диагност у меня проверил как работают форсунки, по ему только известным показателям. Одна работала не так как другие, он чего то там переобучил и все встало на свои места. Сейчас пробег 20т.км все ровно.
Вообще обучение форсунок это вроде внесение индивидуального номера каждой форсунки в мозги машины. Точнее наверное гуру подскажут.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
с Росфорума
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=141096#post141096
     
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 01 Февраль 2013, 10:29:44
AI70, четко продиагностировать форсунку не снимая с двигателя - Н Е Л Ь З Я !!!
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 11:03:16
AI70, четко продиагностировать форсунку не снимая с двигателя - Н Е Л Ь З Я !!!
Я так понимаю: нужно откалибровать (настроить) распыл, время вприска...
количество ДТ -только на стенде по кубикам -да.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: AI70 от 01 Февраль 2013, 11:37:21
Я так понимаю: нужно откалибровать (настроить) распыл, время вприска...
количество ДТ -только на стенде по кубикам -да.

Распыл как ??? Он заложен конструктивом вроде как ...
Вроде только количество впрысков на основании кода форсунки - и то на сколько я понимаю - это уже заложенно в управлении  - по внесению кода идёт расчёт по заложенному алгоритму. 
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 01 Февраль 2013, 13:24:53
В.Ю.    Распыл,а именно его качество гарантирован четким ,рассчетным давлением топлива. Подаваемое количество зависит от устройсва плунжера. Не вдаваясь в глубину теории , скажу,что проверить КАЧЕСТВО распыла можно только глазами, т.е. на извлеченной форсунке.Более чем уверен,что аппарата для определения физического расхода топлива форсункой на СТО нет. Неоднократно писал, что ОБРАТКА- не есть показатель плохой работы форсунки.
Другое дело настройка импульсов  открытия/ подъема иглы распылителя форсунки при определенном угле подачи топлива и такта двигателя-такое можно при работающем двигателе,при условии,что регулируют один цилиндр.Тут форсунку вынимать не нужно стессно.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Kokc от 01 Февраль 2013, 14:33:51
В.Ю., какой все-таки у вас расход сейчас, и какой был летом  1)Город?  2)Трасса?  3) Пробег..
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 14:41:16
Пробег 17тык. прошили перед н.г. -ЗОО
летом х.з.
-взял б\у осенью
по трасе около-7
город счас -11.6 ,
утром и вечером борщаговка - соломенка т. и о.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Kokc от 01 Февраль 2013, 14:44:49
И в чем проблема тогда?  ,)
У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 15:48:46
И в чем проблема тогда?  ,)
У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...
И Это нормально? :av: для 2х литрового (диз) комонрейла и вооще новых технологий?????????
Тогда поспрашивать нужно к примеру сколько транспортер Ф.В., 2.4, СТАРЫЙ, который возит хоть небольшие но ГРУЗЫ, 2005х годов в городе кушает.
Такой расход на бензиновых Корандо  ДА.
Решать чтото нужно А не гордиться большим расходом...
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Kokc от 01 Февраль 2013, 16:15:03
И Это нормально? :av: для 2х литрового (диз) комонрейла и вооще новых технологий?????????
Тогда поспрашивать нужно к примеру сколько транспортер Ф.В., 2.4, СТАРЫЙ, 2005х годов в городе кушает..

Не мерьте дизель литрами,  ,)  нужно отталкиваться от лошадиных сил, то есть мощностью, у нас 175 кабыл и 360Нм, и та-какой расход в пределах нормы, у меня в семье был Форд Куга 2.0D (163 hp) кушал почти также.. нужно было искать дизелек в приделах 90-125 кабыл, и расход бы был 5-7 литров.....  кстати у Transporter 2.4 D всего гдето 75-90 л.с и расход соответствующий  ,)

Раньше дизеля чаще брали из-за экономии, но теперь современные дизельные версии превосходят бензиновые аналоги по динамике и не только!  :az: И запомните, современный дизель не для экономии!!!
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 16:32:17
Не мерьте дизель литрами,  ,)  нужно отталкиваться от лошадиных сил, то есть мощностью, у нас 175 кабыл и 360Нм, и та-какой расход в пределах нормы, у меня в семье был Форд Куга 2.0D (163 hp) кушал почти также.. нужно было искать дизелек в приделах 90-125 кабыл, и расход бы был 5-7 литров.....
А про запас мощности чего умалчиваем... а мне ведь не нужно так тапочку давить.
кабылы не за счёт обёма а за счёт н.технологий
турбо, изм.геметрия лопаст, распр/в, впрыск многот. и т.д.
ето всё для увеличения л.с., КПД и уменьшения расхода\т. 
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Kokc от 01 Февраль 2013, 16:38:43
Извините, но вы жестока ошибаетесь и пишите глупости..  :drive1:
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 17:11:42
И в чем проблема тогда?  ,)
У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...
тем более АКПП
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 01 Февраль 2013, 18:03:53
   И запомните, современный дизель не для экономии!!!
речь даже не в экономии (хотя тож интересно) а в расходе  нового дизеля
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: artemk от 03 Февраль 2013, 00:46:01
И в чем проблема тогда?  ,)
У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...

Нельзя сказать что это много, но всеже не мало. Я бы посоветовал вам заехать на два сто - на балтийскую и зоологическую, но не говорить что были у других. Обьяснить причину безпокойств. У корандо туча прошивок, там можно только на переврошивке +- 2-3 достичь, это не раз обсуждалось в том числе и на российских формах.
Далее, соляра. На самом деле машина чуствительна к солярке и присадкам. Знакомый с сервиса сказал в нее присадки никакие не лить, верю на слово. Как бы не бонально звучало - но попробуйте сменить соляру. Не хочу делать рекламу какому нибудь бренду, но на зиму попробуйте заправки 2-3 УкрАвто. Да дорого, но поверьте вы приятно удивитесь, ибо именно соляра тут напорядок лучше чем pulse или nitro.
По себе могу сказать, за городом - до 7. В городе никогда не было более 9.8 (это только когда ездить целыми днями по пробкам аля 20км/ч). На сегодня на бортовом 7.7 трасса/город 30/70. Заправка - ну вы догодались :) Я езжу очень агрессивно, довольно часто разкручиваю и до 3000-3400.

Кстати о транспортере.  У отца как раз траспортер 2.5 турбодизель, 130 лощадей. Разход 8 зимой.

12-13 для этого движка много даже для автомата, и даже для бензина. 12-13 это разход Паджеро Вагон.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Newerland от 03 Февраль 2013, 01:21:06
Не хочу делать рекламу какому нибудь бренду, но на зиму попробуйте заправки 2-3 УкрАвто. Да дорого, но поверьте вы приятно удивитесь, ибо именно соляра тут напорядок лучше чем pulse или nitro.
По себе могу сказать, за городом - до 7. В городе никогда не было более 9.8 (это только когда ездить целыми днями по пробкам аля 20км/ч). На сегодня на бортовом 7.7 трасса/город 30/70. Заправка - ну вы догодались :) Я езжу очень агрессивно, довольно часто разкручиваю и до 3000-3400.

Кстати о транспортере.  У отца как раз траспортер 2.5 турбодизель, 130 лощадей. Разход 8 зимой.

12-13 для этого движка много даже для автомата, и даже для бензина. 12-13 это разход Паджеро Вагон.

мы щас о какой планете говорим ?  :ai:
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Kolobok от 03 Февраль 2013, 01:48:03
12-13 это разход Паджеро Вагон.
Даже для дизеля Вагона 13 мало. Про 3.8 бензин - молчу.
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: AI70 от 03 Февраль 2013, 02:06:41
Далее, соляра. На самом деле машина чуствительна к солярке и присадкам. Знакомый с сервиса сказал в нее присадки никакие не лить, верю на слово. Как бы не бонально звучало - но попробуйте сменить соляру. Не хочу делать рекламу какому нибудь бренду, но на зиму попробуйте заправки 2-3 УкрАвто.


Как такое согласуется???  :bj:  не лить присадку - но советуете мозырьское топливо с дополнительной чистящей присадкой  :by:
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Newerland от 03 Февраль 2013, 02:10:36
ладно ладно, человек погорячился очевидно  ,) у меня такое тож бывает  ,)
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 03 Февраль 2013, 12:17:55
мы щас о какой планете говорим ?  :ai:
Непонял?
Я понимаю что спросил Одесита, но вс'равно
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: Newerland от 03 Февраль 2013, 15:43:15
Непонял?
Я понимаю что спросил Одесита, но вс'равно
просто то что описал artemk "небольшая" идеализация  ,)
Название: Калибровка форсунок
Отправлено: В.Ю. от 03 Февраль 2013, 22:06:02
просто то что описал artemk "небольшая" идеализация  ,)
идеализация Корандо, транспортера или паджеро?
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Тони21 от 02 Апрель 2013, 23:27:31
Доброе время суток всем. Так надо чистить форсунки или нет? У меня пробег 60 т. При интенсивном разгоне интересный рокоток и только при разгоне. Заправляюсь вог  шел окко и добавляю MPG bust  знакомый подогнал. Никаких замичаний по приемистости нет. Расход стабильный около 7  но по сугробам был под 9.  Подскажите какой ресурс у корандовских форсунок и надо ли их чистить? Спасибо.

Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Newerland от 02 Апрель 2013, 23:52:59
Доброе время суток всем. Так надо чистить форсунки или нет? У меня пробег 60 т. При интенсивном разгоне интересный рокоток и только при разгоне. Заправляюсь вог  шел окко и добавляю MPG bust  знакомый подогнал. Никаких замичаний по приемистости нет. Расход стабильный около 7  но по сугробам был под 9.  Подскажите какой ресурс у корандовских форсунок и надо ли их чистить? Спасибо.
рокот есть у всех небольшой при разгоне, да и хими для очисток форсунок от нагара без "съема" сейчас вагон и целая тележка.
Расход у вас нормальный для этого авто. Заправки брендовые. А вот с МПГ БУСТ я бы не эксперементировал, неужели не ясно что это ФЭЙК? добавляйте лучше вместо него ИНОГДА Castrol TDA
про ваши чудо БУСТЫ читайте здесь  ,) http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6386.0
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Diesell от 03 Апрель 2013, 12:13:59
По моему мнению -- чистка дизельных форсунок -- развод лохов на бабки! Грубо -- но правильно!Нечему там засераться!А вот с фильтрами баловаться не стоит. Менять 10тык и ставить Делфи! :az:
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: OleLukoye от 04 Декабрь 2013, 17:27:35
Всем Корандоводам привет.
Есть два автомобиля абсолютно одинаковой комплектации STD  и пробег у обоих около 30 тыс с копейками
стоят рядом одна тарахтит как трактор вторая работает  мягко.
Беру фонендоскоп и на той которая тарахтит слушаю форсунки по очереди ,звук у второй форсунки очень резкий .
Был на ТО диагностика показала как бы никаких ошибок нет, автомобиль едет довольно резво.
Так вот вопрос есть ли метод проверки форсунок не снимая ?
При возможности попробую сделать диагностику  с записью параметров.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 04 Декабрь 2013, 18:08:59
Всем Корандоводам привет.
Есть два автомобиля абсолютно одинаковой комплектации STD  и пробег у обоих около 30 тыс с копейками
стоят рядом одна тарахтит как трактор вторая работает  мягко.


А масло одинаковое?

Заправлялись обе где в основном? Или хотябы что залито в момент сравнения.

Точно уверенны, что стучит именно одна форсунка? К стати цокают обычно чистые форсунки заметно сильнее грязных.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: OleLukoye от 04 Декабрь 2013, 23:17:29
1. Масло в обоих авто с одной  официальной станции ТО
2. в той машине которая стучит залит ОККО Пульс а в той что тихо простой ОККО (топливо уже разное лили (выезжали до лампочки), не влияет )
3. на счёт того что именно форсунка стучит я не уверен но когда слушаю фонендоскопом ко получается что стук во 2-м цилиндре где  2-я форсунка.

Может дело и не в форсунке , вот я и ищу как мне форсунки исключить.
То что при ускорении слышен цокот мы не берём во внимание этот шум на холостых.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: В.Ю. от 02 Январь 2014, 14:16:00
Так как там форсунки?
Очистились?
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: kak2z от 02 Январь 2014, 14:26:40
у меня при покупке был цокот в двигателе такой будто на старой зажигалке пальцы стучат..
ездил на АИС говорили с умным видом что это такой звук у двигателя должен быть..
хотя у такого же корандоса ничего такого не было..
потом заставил их прошить новую прошивку - звук сразу пропал..
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: В.Ю. от 03 Январь 2014, 16:58:43
Да, у меня тоже такое было, год назад ... :drive1:
но подтраивание двигателя -это другое, скорее всего форсунка
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: ed501 от 01 Апрель 2014, 21:30:53
Хочу всё таки поднять тему по поводу - что добавляем в топливо для лучшей работы двигателя.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 02 Апрель 2014, 09:30:45
Хочу всё таки поднять тему по поводу - что добавляем в топливо для лучшей работы двигателя.

так поднимайте её в правильном разделе  ,)

http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6524.0
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: ed501 от 02 Апрель 2014, 11:25:00
AI70,спасибо-протупил  :12345:
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Nazgul от 25 Декабрь 2014, 12:35:25
Берут Меня сильные сомнения, что торохтящий звук при разгоне создают форсунки. У Меня этот звук присутствовал от самой покупки, спрашивал не однократно у официалов и слушал каждый раз сказку о форсунках и о топливе, но сразу же после удаления сажевого фильтра и катализатора этот мерзкий звук пропал, как и не было. Отсюда напрашивается вывод, что этот звук создают выпускные клапана из за дурного сопротивления на выдохе создаваемого как раз катализатором и С.Ф., что между прочим пользы двигателю не приносит и моторесурс не увеличивает.  :ds:
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: vova2003 от 31 Март 2015, 13:38:42
Доброго дня всем. Помогите разобраться что делать. У нас в Донецке все дизелисты в шоке от качества солярки.
А проблема заключается в следующем:
1. недавно ехал и почувствовал как 2я форсунка не правильно работает
2. перестала заводится от ключа
3. Загорелся чек
Прочистил бак, все патрубки, поменял топливный, прочистил трубопровод к форсункам. Одним словом не скажешь что солярка говно где бы не заправился.
После чистки двигатель работает тихо и мягко, но все равно от ключа не заводится.
Поехал на комп. диагностику ошибки убрали. А вот форсунки сказали чистить надо т.к. с 1 2 3 форсунки сбрасывают солярку в обратку. Сказали изза этого и не заводится от ключа.
Подскажите как быть с форсунками снимать и что с ними делать если можно в денежном выражении тоже.

Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Kokc от 31 Март 2015, 14:48:55
Подскажите как быть с форсунками снимать и что с ними делать
Можете сами разобрать и заменить клапана, сколько стоит и как это сделать, все это подробно описано здесь ->>>  http://syclub.ru/showthread.php?t=8519

Common rail клапана 28346624 для форсунок, 100% оригинал! сам заказывал.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150331045816&SearchText=28346624


Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 31 Март 2015, 15:41:42
Доброго дня всем. Помогите разобраться что делать. У нас в Донецке все дизелисты в шоке от качества солярки.
А проблема заключается в следующем:
1. недавно ехал и почувствовал как 2я форсунка не правильно работает
2. перестала заводится от ключа
3. Загорелся чек
Прочистил бак, все патрубки, поменял топливный, прочистил трубопровод к форсункам. Одним словом не скажешь что солярка говно где бы не заправился.
После чистки двигатель работает тихо и мягко, но все равно от ключа не заводится.
Поехал на комп. диагностику ошибки убрали. А вот форсунки сказали чистить надо т.к. с 1 2 3 форсунки сбрасывают солярку в обратку. Сказали изза этого и не заводится от ключа.
Подскажите как быть с форсунками снимать и что с ними делать если можно в денежном выражении тоже.



Форсы в ремонт.

Стоимость 65 евро клапан + 700 грн работа с присвоением нового кода.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 31 Март 2015, 15:43:43
Сказать,что причина только клапан-нельзя.Не могут все три перепускных клапана одновременно капризничать.Постоянная течь из обратки-это значит,что перепускной клапан постоянно открыт. Почему? Либо механическое повреждение пружинки, подпирающей клапан , либо что то с соленоидом, а точнее с катушкой. Тут нужно проверить подачу/ провал  напряжения , хватает ли напряжения управления  при пуске стартером.Проверить нужно персонально каждую, желательно с посторонним источником питания.
Попали ли под все три клапана  песчинки ... сомнительно.Это я к тому, что не следует торопиться со снятием самой форсунки.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 31 Март 2015, 15:48:41
65 евро клапан

Ого... деталь в полкопейки  :ai:

Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 31 Март 2015, 15:50:16
Если льет в обратку, клапанам гайки, пружинка внутри не сломается.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 31 Март 2015, 16:02:30
клапанам гайки

...в чем выражается ГАЙКИ ? Разбивает посадочное гнездо ?

Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 31 Март 2015, 16:40:48
...в чем выражается ГАЙКИ ? Разбивает посадочное гнездо ?



износ рабочей поверхности, и следствие негерметичность.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: vova2003 от 27 Апрель 2015, 09:39:51
Подскажите пожалуйста, прочистил топливную, всё собрал до кучи.
как закачать в топливную рампу топливо?
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: В.Ю. от 28 Апрель 2015, 10:03:10
Подскажите пожалуйста, прочистил топливную, всё собрал до кучи.
как закачать в топливную рампу топливо?
на фильтре помпа есть :bs:
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: vova2003 от 28 Апрель 2015, 10:45:06
на фильтре помпа есть :bs:
Помогите разобраться что делать. У нас в Донецке все дизелисты в шоке от качества солярки.
А проблема заключается в следующем:
1. недавно ехал и почувствовал как 2я форсунка не правильно работает
2. перестала заводится от ключа
3. Загорелся чек
Прочистил бак, все патрубки, поменял топливный, прочистил трубопровод к форсункам. Одним словом не скажешь что солярка говно где бы не заправился.
После чистки двигатель работает тихо и мягко, но все равно от ключа не заводится.
Поехал на комп. диагностику ошибки убрали. А вот форсунки сказали чистить надо т.к. с 1 2 3 форсунки сбрасывают солярку в обратку. Сказали изза этого и не заводится от ключа.
После всего этого снял форсы промыл, промыл все трубки, продул, клапана в форсах не менял хотя знаю что надо, сегодня попробую тест на сброс, но перед этим сниму с датчика давления фишку  на ТНВД и прокручу чтобы прогнать воздух.
Прошу помощи поэтапного проверки топливной системы дабы добраться до источника причины неисправности.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 28 Апрель 2015, 11:47:51
Меняйте клапана в форсунках. Иначе она не будет заводится.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: vova2003 от 03 Май 2015, 14:41:27
Доброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a
А причина в том что в конце когда доехал до гаража машина обороты не сбрасывала
Есть подозрения что в нем проблемы. исходя из логических соображения что он совместно работает с датчиком IMV. т.е открывает или перекрывает подачу в рампу.
Машина КОРАНДО (нью акшон) AWD механика D20T
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 09 Май 2015, 14:39:10
оброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a А причина в том что в
Мне вот интересно, зачем Вы спрашиваете совета на форуме, в результате им не пользуетесь и пытаетесь отрицать явную проблему.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: vova2003 от 12 Июнь 2015, 23:50:46
Форсы все 4 отремонтировал
заводится с пол тыка
но на педаль газа нажимаю а она как будто захлебывается но не глохнет
начинает набирать обороты еле еле и стук как клапана стучат на жигулях
тяга пропала, чек горит.
помогите что делать
знаю на диагностику надо ехать. поеду
подскажите откуда ноги могут расти
смотрел на патрубки которые от турбины и фильтра сажевого чистые про целостность датчика не знаю
куда еще посмотреть
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 13 Июнь 2015, 09:49:43

помогите что делать
знаю на диагностику надо ехать. поеду


компом надо смотреть коды ошибок. а так можно нафантазировать такую уйму вариаций ...
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Александр В от 30 Сентябрь 2015, 17:29:45
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта  и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?

 smile_slava_ukraine
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Nazgul от 30 Сентябрь 2015, 18:06:26
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта  и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?


Ничего Вы не сделаете пока не удалите сажевый фильтр. Представте свое состояние, если Вы всю жизнь будете выдыхать через сигаретный фильтр, так и машине совсем не здорово.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Александр В от 30 Сентябрь 2015, 22:50:35
похоже что все к этому и идет :aq:
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: В.Ю. от 01 Октябрь 2015, 10:12:11
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта  и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?

 smile_slava_ukraine
поменять азс, всё
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Александр В от 01 Октябрь 2015, 16:29:46
поменять азс, всё

Так заправлялся на ОККО ( пульсом как положено), потом попробовал Нефтек (там типа тоже ДТ с Прибалтики), тем не менее результат все тот же. Что интересно, цокот при разгоне в последние дни  проявляться стал все сильнее. Начитался в инете, что резко усилившийся цокот при разгоне может быть при очистке(принудительной регенерации ) сажевого фильтра, будь он... здоров. Завтра еду к официалам пусть диагностируют, а там буду решать проблемы по мере их поступления.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 15 Ноябрь 2016, 22:53:12
Всем добрый вечер, хотелось узнать при ремонте форсунок (замена електроклапана) где новый код брать чтобы в "мозги" прописать.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 16 Ноябрь 2016, 09:04:09
Всем добрый вечер, хотелось узнать при ремонте форсунок (замена електроклапана) где новый код брать чтобы в "мозги" прописать.
Стенд присваивает после проверки по 500+ параметрам.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 17 Ноябрь 2016, 08:08:55
Это итак понятно что какойто стенд присваивает, где стенд найти чтоби код получить и цена вопроса.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 18 Ноябрь 2016, 00:02:39
Это итак понятно что какойто стенд присваивает, где стенд найти чтоби код получить и цена вопроса.

Где, где ... в Кременчуге ...
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 18 Ноябрь 2016, 09:50:35
Ну а дальше явки, пароли, ссылки или шамана с бубном вызвать, чтобы узнать куда обратится в Кременчуге
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 18 Ноябрь 2016, 10:00:36
sergey0335, ... ну, какой вы   :12345:  Напишите Delphi в личку все вопросы.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 18 Ноябрь 2016, 13:17:03
Мой телефон выше указан 0972729464
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 19 Ноябрь 2016, 08:54:21
Извините непонял, думал что просто реклама. В Кривбассе уже нашол сервис кто с Кременчугом работает, форсунки отправили на стенд, жду результата.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 19 Ноябрь 2016, 09:07:15
Извините непонял, думал что просто реклама. В Кривбассе уже нашол сервис кто с Кременчугом работает, форсунки отправили на стенд, жду результата.
это ваша пара форсунок была?)
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 19 Ноябрь 2016, 15:05:58
это ваша пара форсунок была?)


как тесен мир сервиса  :bj:
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 19 Ноябрь 2016, 21:18:21
Неисключено, сервис отправлял, вроде в Кременчуг. Машину  вчера уже забрал но ситуация с плаванием оборотов двигателя неизменились, вернее когда забирал машину завел с пол оброта, в рейке сыкающего звука небыло, на сервисе сказали что все в норме катайся, сегодня утром прихожу на стоянку в радосном настоении заводить фигушки, совторого раза завелась и звук в рейке с _с_с_с , включаю передачу (АКПП) двигатель глохнет, так же каки было до этого, на сервисе выходной поеду в понедельник нехай ппроверяют.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 19 Ноябрь 2016, 21:44:08
Неисключено, сервис отправлял, вроде в Кременчуг. Машину  вчера уже забрал но ситуация с плаванием оборотов двигателя неизменились, вернее когда забирал машину завел с пол оброта, в рейке сыкающего звука небыло, на сервисе сказали что все в норме катайся, сегодня утром прихожу на стоянку в радосном настоении заводить фигушки, совторого раза завелась и звук в рейке с _с_с_с , включаю передачу (АКПП) двигатель глохнет, так же каки было до этого, на сервисе выходной поеду в понедельник нехай ппроверяют.
Обьясню. Двум форсункам, те что мне прислали, пришлось менять клапана, более того, они были ржавые и заклинившие внутри. Однозначно вторую пару нужно ремонтировать.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 19 Ноябрь 2016, 21:58:14
Так сказали на сервисе что пара работает нормаль, на стенде у них проверяли. То что вскоре их нужно ремонтировать это понятно, деньги  просто непичатаю.Но неможет на следующий день, даже вечер две форсунки накрытся.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 19 Ноябрь 2016, 22:00:35
А ржавые и  изаклинившие из-за чего может быть.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 19 Ноябрь 2016, 22:58:38
А ржавые и  изаклинившие из-за чего может быть.

Ну так - какой пробег ? И чем вы по жизни заправлялись ????
Вы первый хозяин ?

Сильное окисление - это топливо и его качество, чем меньше серы - тем меньше ржавчины.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 20 Ноябрь 2016, 22:30:58
Пробег 50тыс., заправка в основном АВИАС. Хозяин практически первый машину брал в Кировограде с пробегом 5 тыс.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 20 Ноябрь 2016, 22:33:22
У меня автомобилей в ремонте, которые вечером поставили, а утром не завели (и лягли все форсы) море приезжает. Это не показатель. А вот то , что нужно остальную пару делать это 100%.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 21 Ноябрь 2016, 00:43:09
Может код надо прописать, на сервисе несмогли, сказали на АИС ехать надо.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 23 Ноябрь 2016, 03:19:04
Может код надо прописать, на сервисе несмогли, сказали на АИС ехать надо.

АИС топливную не делал отродясь - чем они прописывать будут ??? Они форсы только на новые меняли - уже с кодом. И то ....

Такой залет с форсами на таком пробеге - это откровенным фуфлом заправили - и возможно несколько раз.
Завязывайте с приватовскими заправками - там каждый начальник - царь. Скорее всего контрофакт подливали - родной кременчугской форсы не убьеш - люди более 100к даже на кременчугской отьезживали.

Еще как вариант - состояние фильтра - каждые 10к меняли ? 
Фильтр родной топливный брали ? Delphi - или заменитель ?
А фильтр вскрыть бу и посмотреть, что там с грязью ?

Может топливо и не причем - может грязью заправили ? После слива с топливовоза надо не менее 2-х , а лучше часов 12 заправляться. На АЗС на это ложили - как сольется, так и заправляют. При этом там все всколомученно и весь осадок (если емкость грязь накопила) в взвешенном плавает.  Обилие грязи набивает фильтр и он не выдержать может и микропрорваться - грязи полезит за фильтр к форсункам.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 23 Ноябрь 2016, 08:56:31
ИС топливную не делал отродясь - чем они прописывать будут ??? Они форсы только на новые меняли - уже с кодом. И то ....

Такой залет с форсами на таком пробеге - это откровенным фуфлом заправили - и возможно несколько раз.
Завязывайте с приватовскими заправками - там каждый начальник - царь. Скорее всего контрофакт подливали - родной кременчугской форсы не убьеш - люди более 100к даже на кременчугской отьезживали.

Еще как вариант - состояние фильтра - каждые 10к меняли ? 
Фильтр родной топливный брали ? Delphi - или заменитель ?
А фильтр вскрыть бу и посмотреть, что там с грязью ?

Может топливо и не причем - может грязью заправили ? После слива с топливовоза надо не менее 2-х , а лучше часов 12 заправляться. На АЗС на это ложили - как сольется, так и заправляют. При этом там все всколомученно и весь осадок (если емкость грязь накопила) в взвешенном плавает.  Обилие грязи набивает фильтр и он не выдержать может и микропрорваться - грязи полезит за фильтр к форсункам.
Прописывать кода которые я дал с форсунками.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 23 Ноябрь 2016, 11:26:27
Прописывать кода которые я дал с форсунками.


АААА ... сразу не понял - у них дилерского нет сканера , чтоб прописать в машину новые коды. Тогда да.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 23 Ноябрь 2016, 15:19:22
Посоветовали промыть топливный бак, ато мол грязь микрочастицы пробиваю фильтр и так далее и все отражается на форсунках,есть в этом смысл или нет.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: AI70 от 23 Ноябрь 2016, 16:59:08
Посоветовали промыть топливный бак, ато мол грязь микрочастицы пробиваю фильтр и так далее и все отражается на форсунках,есть в этом смысл или нет.

Хуже не будет - тем более это не профилактика - это уже свершившийся факт.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 28 Ноябрь 2016, 23:40:14
Был на АИСе  прописали заново все форсунки не помогло, обновили "мозги" управления (свежая 2016год) тоже самое, давление в рейке скачет от160 до 400 бар и ошибок нет, все руками разводят хоть собирайся и действительно  в Кременьчуг едь. Я не про то что в АИСе плохие спецы просто нет технической базы минимальной в плане даже проверить датчик давления в рейке, нового нет, а есть рейка в сборе 5500 грн. заказуй мы проверим, дозировачный блок кажектся 7000грн. заказуй и мы с радастью проверим, а так что бы как деталь для проверки (эталон) и опредиления неисправности ничего нет.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 29 Ноябрь 2016, 09:26:27
Был на АИСе  прописали заново все форсунки не помогло, обновили "мозги" управления (свежая 2016год) тоже самое, давление в рейке скачет от160 до 400 бар и ошибок нет, все руками разводят хоть собирайся и действительно  в Кременьчуг едь. Я не про то что в АИСе плохие спецы просто нет технической базы минимальной в плане даже проверить датчик давления в рейке, нового нет, а есть рейка в сборе 5500 грн. заказуй мы проверим, дозировачный блок кажектся 7000грн. заказуй и мы с радастью проверим, а так что бы как деталь для проверки (эталон) и опредиления неисправности ничего нет.
Приезжайте. Все сделаем в лучшем виде.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 29 Ноябрь 2016, 22:29:57
А цена вопроса ( в лучшем виде).
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 15 Февраль 2017, 19:07:14
Ашо так тихо, неужели все без проблем зиму отездили или раздел закрыт.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 15 Февраль 2017, 21:02:56
Ашо так тихо, неужели все без проблем зиму отездили или раздел закрыт.

Во вторник жду Корандо, с точно такой же проблемой как у Вас. Если поборем, то и Ваш автомобиль приведем в порядок.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 16 Февраль 2017, 10:19:23
Порядок это хорошо, а тона холостых утром иногда глохнет, ставлю пластиковую палку в пидаль газа и седенье чтобы обороты держать около 1000 об/мин. пока слегка прогреется, да и движок колбасит даром это непройдет.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 23 Февраль 2017, 10:25:47
Вторник уже прошол, а проблемы я так понимаю остались если сообщеий нет о резльтатах вскрытия.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 23 Февраль 2017, 12:52:05
Вторник уже прошол, а проблемы я так понимаю остались если сообщеий нет о резльтатах вскрытия.

На данный момент выглядит так:

Автомобиль приехал в полностью исправном состоянии, проблем не обнаружено. Вернувшись домой, снова начались проблемы, потом снова стало все в порядке, и опять по новой. Поэтому жду вестей от партнеров.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: sergey0335 от 31 Июль 2017, 12:13:26
Тема закрыта или проблем нет с топливной у машин.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: dieselerro от 10 Октябрь 2018, 16:09:01
Здравствуйте! Разрешите исповедоваться: Корандо D20DTF, 175л.с., МКПП. Пробег 200к км, после ремонта трех (кроме четвертой) форсунок при наборе в диапазоне 1500-2200 об/мин хорошо прослушивается (прямо выбешивает) звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Сажевый фильтр убрал, ЕГР заглушил и перепрошил еще на 150к км. Причиной ремонта форсунок стало обильное дымоизвержение (как у Икаруса) запах недогоревшей солярки. И до и послепрошивки присутствовал постоянный звук (если пытаться передать ртом, то получится что-то похоже на "ссык-ссык-ссык") на холостом ходу. После восстановления форсунок ссыкательный звук пропал, обильное дымоизвержение вернулось к умеренному (учитывая отсутсвие СФ) но этот "шелест" при разгое просто угнетает :(   

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: мастер, делавший форсунки сказал что "ссыканье" это результат работы топливной автоматики, пытающейся выровнять давление в форсунках, и это звук мы победили путем замены клапана и распылителя (на трех форсунках), "шелест компенсаторов он слышал не первый раз и он появлялся после откгючения ЕГР. У кого-нибудь есть похожая проблема и/или опыт её решения?
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: Delphi от 11 Октябрь 2018, 10:46:51
а мастер присваивал новые кода форсункам? или тупо поменял клапана? и при этом еще наверное установили их не от ваших форсунок.
Название: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)
Отправлено: dieselerro от 29 Октябрь 2018, 10:49:57
добрый день,  мастер заказывал ремкомплекты именно к таким же форсункам как у меня установлены, по поводу прошивки поле ремонта - думаю в эту сторону нужно копать дальше, но мастер уверяет что препрошивал после ремонта...  буду разбираться