Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
22 года езжу на Жигулях класике и не знал что езжу на премиум классе
Ну вот ты и в курсе, теперь в добрый путь - в премиум классе
Я правильно понял - вы назвали передвижение на Жигулях - поездкой? =-) Смешно, честно =-) А вообще - тема снова ушла в никуда.Был задан вопрос - второй Корандо или Кайрон. А у вас пошли рассуждения о чем угодно кроме собственно ответа на вопрос.
да, тема флудильная, читал с надеждой услышать мнения, но...А вот в качестве единственного семейного авто, без экстрима, но с реальными вылазками на природу и на Тарханкут, что лучше, современный Корандо или Кайрон???
проехаться по брусчатке на Подольском спуске.
Действительно комфортно будет только если взад втулить пневму, а спереди поставить кони+пружины от прадо.В Коранде несколько комфортней.
ну касательно брусчатки, думаю не много автомобилей без пневмоподвески уютно себя на ней чувствуют.Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море. Корандо современный с полным приводом - симпатичен передним приводом, а вот Кайрон и выше и места больше и внушает приятное чувство именного в меру брутального джипка, а не современного универсально-дутого паркетника, но минус (для меня, так как уже отвык ездить на задне приводе) задний привод.Понимание того, что автомобиль берется на 5-7 лет, и зная то, что Кайрон в текущем кузове уже снимут (или сняли с производства), а Корандо только набирает объем продаж... выбор вроде бы в пользу Корандо. Но дутый дизайн (чувствуется отсутствие руки мастера Пининфарины или другого ателье) и решетка радиатора аля Ягуар как то печалит... На Кайрон как то и взглянуть приятно - мужской автомобиль.Может я не прав - поправьте
Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.
И МБ и БМВ таки заднеприводные.
Может я не прав - поправьте
1. Дискомфорт грузовика (это меня достает больше всего, а особенно детей на заднем сидении)2. Ломучесть в т.ч. и системная по некоторым пунктам превосходящая китайцев и жигули (ЗЧ недороги и если есть руки и яма то вполне можно не заморачиваться, хотя тоже напрягает особенно то что не можешь сделать сам как например варит разваливающийся кузов)3. Престижность (мне как это вообще пох, редко.. но иногда тоже напрягает)
но думаю 16 диски + резина,