SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Actyon
»
Двигатель и КПП Actyon
»
Тема:
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат) (Прочитано 6623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
voka
Приезжий
Город: Kyiv
Марка автомобиля: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
:
13 Февраль 2012, 17:06:30 »
Всем добрый день.
На моем Актионе 2,0 л, дизель, АКПП вылезла такая проблема: авто заводится и прогревается без проблем, начинаешь ехать, и когда двигатель уже почти полностью прогревается до рабочей температуры - сначала загорается чек двигателя, а потом в режиме "драйв", на холостых начинает глохнуть двигатель.
Искал по форумам - похожие ситуации случалась у других владельцев, но симптомы были немного другие.
Многие "с лету" грешат на дизель. Но меня настораживает то, что заводится она без проблем и едет поначалу нормально. А проблемы начинаются на уже почти полностью прогретом двигателе.
До того, как ехать к ОД (хотя, еще доехать надо
) решил поинтересоваться у общественности: может подобное было у кого? А то сейчас на станции расскажут...
Заранее спасибо!
Записан
Resident Evil
"Категория А - Автор"
Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
Страна:
Город: Львів
Марка автомобиля: Ssang Young
Модель: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #1 :
15 Февраль 2012, 09:08:23 »
Можливий варіант, що забились модулятори (чистка 160 грн.). В мене теж тиждень тому таке було. Ще варіант що замерз дизель в баку і коли починаєш їхати попадаю згусти дизелю і вона глохне тому і чек зразу засвічується)
Записан
AN
Член клуба
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Одесса
Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
Модель: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #2 :
15 Февраль 2012, 10:55:42 »
Для начала, отогреть бы машинку в теплом гараже или боксе, и посмотреть, как будет после этого.
Записан
Resident Evil
"Категория А - Автор"
Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
Страна:
Город: Львів
Марка автомобиля: Ssang Young
Модель: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #3 :
15 Февраль 2012, 10:56:52 »
Якщо є можливість теплий гараж буде в сам раз
Записан
voka
Приезжий
Город: Kyiv
Марка автомобиля: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #4 :
15 Февраль 2012, 11:51:12 »
Спасибо, похоже так и придется сделать
Записан
Resident Evil
"Категория А - Автор"
Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
Страна:
Город: Львів
Марка автомобиля: Ssang Young
Модель: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #5 :
15 Февраль 2012, 12:33:31 »
Ок. скажеш що було)
Записан
Melnyk
Приезжий
Город: Kyiv
Марка автомобиля: Actyon 2.0 TDI AT (2008)
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #6 :
16 Февраль 2012, 16:05:30 »
Имею аналогичные проблемы.
При больших морозах аккум держал дома и зарядил.
Пробую добиться нормальной работы с -15 и выше, пока не получается.
Склоняюсь к тому, что соляра низкого качества (хотя лил шелл арктику и лукойл -27) + наличие воды в баке, которая создает ледяную пробку + мусор в баке (с 2008 года и по при пробеге в 55 тыс бак не снимал и не чистил).
В бак кроме соляры (раньше ТНК, сейчас обычно ОККО) ничего не лил, обслуживался у официалов и проблем с топливной не имел.
Жду потепления, если при плюсовой температуре не вылечусь - придётся вызывать эвакуатор и попадать на деньги.
Буду благодарен, если кто-то отпишется о аналогичной проблеме и как её устранил (или при какой температуре нормально поехал).
Записан
Resident Evil
"Категория А - Автор"
Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
Страна:
Город: Львів
Марка автомобиля: Ssang Young
Модель: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #7 :
17 Февраль 2012, 07:26:06 »
Я запхав її в теплий гараж і зранку завівся і поїхав, но в мене ще крім цього забились модулятори (так сказали на АИС - в мене машина тупила при натисканні на педаль газу і розхід збільшився (хоча після чистки не сказав би що вона стала брати менше, хоча ще може бути неякісний дизель)). Чек переважно вибиває коли мерзне дизель вони це і бачать на комп'ютерній діагностиці. Так що якщо маєш можливість поставити в теплий гараж - це буде в сам раз.
Записан
voka
Приезжий
Город: Kyiv
Марка автомобиля: Actyon
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #8 :
20 Февраль 2012, 08:36:30 »
Еще раз спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении и советах
Проблема вроде разрешилась как бы сама. Похоже таки дизтопливо говнямбистое оказалось
Машинка постояла 4 дня, в субботу завел без проблем, доехал спокойно до ОД. На СТО сделали диагностику: мастер сказал, что ошибку показало на качество топлива. Постирали из компа все ошибки. Сказали, что такая проблема могла быть обусловлена тем, что замерзание топлива происходило не в баке, а в шлангах при движении: типа, где тоньше - там и быстрее промерзает, особенно на скорости при обдуве.
Так что - всяко бывает. Как видно, даже заправляясь на нормальных АЗС, к которым никогда особо претензий не было - все равно можно получить "подарочек" (в данном случае это было ОККО на Заболотного в Киеве
).
Записан
Melnyk
Приезжий
Город: Kyiv
Марка автомобиля: Actyon 2.0 TDI AT (2008)
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
«
Ответ #9 :
20 Февраль 2012, 09:17:58 »
Доброго времени суток!
Тоже завёлся при -7 в субботу.
Грелся на холостых около 30 минут, причём постоянно подкачивая подачу топлива "грушей".
Без этой процедуры двигатель работал нестабильно и имелись попытки заглохнуть. Слил отстойник воды, хотя там соляра вроде была нормальная; на топливный фильтр при подкачке топливо проходит, аж "гай шумить". Проехал 30 км без проблем.
Сегодня при -9 тоже нормально завёлся и езжу.
Проблемы действительно из-за топлива. Была бы нормальная соляра и обогреваемый гараж - не было бы проблем.
Надеюсь, что ПЕРЕЗИМОВАЛИ!
Всем спасибо за участие и сочувствие.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Actyon
»
Двигатель и КПП Actyon
»
Тема:
Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)
Счетчики: