ПОИСК

 

Автор Тема: Скрип резинок подвески  (Прочитано 34975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Скрип резинок подвески
« Ответ #20 : 20 Май 2013, 12:17:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Должно быть у нас что то вроде такого (я не зря спрашивал выше "куда иньекцию вводить?)




    а вообще, если резиновая обойма пересохла или разрушилась, то скрип будет в любом случае...

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #21 : 20 Май 2013, 13:37:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, если уже ржавчина, то инъекция особо не поможет. Замена лучший вариант.

    Оффлайн Тони21 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тише едим дальше будем!!!
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #22 : 20 Май 2013, 15:05:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland.      Я тоже видел эти фото. Надо пологать с обоих сторон в резинки, но если визуально все плачевно то только замена, с этим я согласен.

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #23 : 27 Сентябрь 2015, 00:13:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Реанимирую тему)
    Пробег 137 тыс.км, тыс.5 назад так же начался ужасный скрип сзади, справа.
    Передергали всю подвеску, поменял надорвавшиеся, но еще живые саленты развальной тяги, купил подушки пружин, т.к.мои визуально продавленные...и тут, открутив нижний рычаг обнаружили что с правого плавающего сайлента прямо ржавчина сыпится...вот и причина скрипа!

    Цена в АИСе - 360 грн штука.

    Но что интересно, визуально мои заводские сайленты немного отличаются от купленных в аисе (конфигурация резинки, колечки-хамутики резинки на внутренней втулке сайлента).

    Машина 2011г.в

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #24 : 27 Сентябрь 2015, 06:26:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Реанимирую тему)
    Пробег 137 тыс.км, тыс.5 назад так же начался ужасный скрип сзади, справа.
    Передергали всю подвеску, поменял надорвавшиеся, но еще живые саленты развальной тяги, купил подушки пружин, т.к.мои визуально продавленные...и тут, открутив нижний рычаг обнаружили что с правого плавающего сайлента прямо ржавчина сыпится...вот и причина скрипа!

    Цена в АИСе - 360 грн штука.

    Но что интересно, визуально мои заводские сайленты немного отличаются от купленных в аисе (конфигурация резинки, колечки-хамутики резинки на внутренней втулке сайлента).

    Машина 2011г.в

    У нас чуток дешевле. Вчера получили:

    http://planeta-diesel.com.ua/Zapchasti-SsangYong/Korando-C-New-Actyon/SHassi-4/Zadnyaya-os-4/Saylentblok-zadnego-kulaka-4591514000.html


    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 14:39:48 от Delphi »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #25 : 27 Сентябрь 2015, 07:07:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это походу для новых Саньков Корандашей. Они же там трубили на весь мир, все лучшее и еще лучше в подвеске, все красившее, и еще и ездит!

    Ув. Делфи, только у Вас чего- то ваша ссылочка на Рекса, а не на Корандо! Так есть на Корандо или уже в очередь становится?
    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 07:34:56 от Adik »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #26 : 27 Сентябрь 2015, 09:13:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • похоже, на рексе xvt, плавающий сайлентблок такой же как на корандо.

    на своем рексе, то же, смазывал плавающий сайлентблок, при пробеге 6 тыс. км. трансмиссионным маслом.
    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 09:22:50 от VICTOR »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #27 : 27 Сентябрь 2015, 14:35:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это походу для новых Саньков Корандашей. Они же там трубили на весь мир, все лучшее и еще лучше в подвеске, все красившее, и еще и ездит!

    Ув. Делфи, только у Вас чего- то ваша ссылочка на Рекса, а не на Корандо! Так есть на Корандо или уже в очередь становится?

    Сайлент такой же. есть в наличии.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #28 : 27 Сентябрь 2015, 14:59:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то же, смазывал плавающий сайлентблок, при пробеге 6 тыс. км. трансмиссионным маслом.

    а зачем его смазывать ? Принцип сайлента - работает упругая резина.


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #29 : 27 Сентябрь 2015, 17:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смазывал, чтобы не скрипел.
    резиновые там пыльники.
    вкладыши пластиковые, а не резина.
    на фото все видно.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #30 : 27 Сентябрь 2015, 18:54:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а не уточните где он конкретно находится? Тоже б посмотрел.
    Мне вот интересно - ржавеют быстрее у тех, кто ездит по хорошей\ровной дороге? Или у тех кто по горбам катается и этот сайлен рботает во всех диапазонах?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #31 : 27 Сентябрь 2015, 21:14:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на нижних задних рычагах, со стороны колес.
    думаю, что без разборки вы там ничего не увидите. а послушать можно, когда кто то будет качать машину.
    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 21:19:40 от VICTOR »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #32 : 28 Сентябрь 2015, 13:27:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на нижних задних рычагах, со стороны колес.
    думаю, что без разборки вы там ничего не увидите. а послушать можно, когда кто то будет качать машину.

    спасибо. Покачал - тишина.

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #33 : 30 Сентябрь 2015, 00:33:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немног уточню.
    Сайлент в ступице, в месте крепления нижнего рычага к ступице.
    Без отсоединения рычага вы ничего не увидите,только открутить от сайлента рычаг.
    Скрип - это уже "финал", когда сайлент перетер в себе все пластмаски и трет "металл об металл"...т.е.мой случай.
    АИС рекоммендует менять его к 100тыс., износ конечно быстрее идет у тех, кто больше гоцает по плохой запыленной\грязной дороге.
    Вот мои выходили до 130 тыс.
    В то же время у нас одна агрофирма взяла парочку "разгонных" Корандосов, так у них эти сайленты к 80 тыс.заскрипели.

    Прафилактически конечно можно под резинку сайлента напыжевать шприцем смазку типа солидол или ШРУС, думаю это продлит его жизнь. Но опять же, эту операцию можно сделать, предварительно отсоединив рычаг. Себе напыжевал смазки, что б не скрипело, пока соберусь и поеду на замену...реально после смазки скрипеть перестало!))

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #34 : 30 Сентябрь 2015, 06:32:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там кроме  этого, скрипеть может все что не попадя! У меня на 60 тык начало скрипеть. При выходе из машины конкретно, как у Боярского "скрипит потертое седло". Скрип раздается сзади слева. Похоже как аммортизатор.

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #35 : 01 Октябрь 2015, 17:49:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При выходе из машины конкретно, как у Боярского "скрипит потертое седло". Скрип раздается сзади слева.
    Аналогичная фигня. Сейчас 36000км, так тысяч 10 уже точно скрипит. Недавно в движении, при малейшем покачивании кузова, стал слышать писка противный. Внимания этой всей фигне ещё не уделял.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #36 : 02 Октябрь 2015, 10:03:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во, и у меня слева, при выходе из машины, заскрипело. Что это???

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #37 : 02 Октябрь 2015, 10:45:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там кроме  этого, скрипеть может все что не попадя! У меня на 60 тык начало скрипеть. При выходе из машины конкретно, как у Боярского "скрипит потертое седло". Скрип раздается сзади слева. Похоже как аммортизатор.
    Аналогичная фигня. Сейчас 36000км, так тысяч 10 уже точно скрипит. Недавно в движении, при малейшем покачивании кузова, стал слышать писка противный. Внимания этой всей фигне ещё не уделял.
    Во, и у меня слева, при выходе из машины, заскрипело. Что это???
    у меня так скрипел плавающий сайлентблок на рексе. то же слева.
    « Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 11:58:25 от VICTOR »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Скрип резинок подвески
    « Ответ #38 : 02 Октябрь 2015, 11:23:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В чем плавающий или в каком месте?  :bm:

     


    Счетчики: