ПОИСК

 

Автор Тема: Патрубок гидроуселителя  (Прочитано 9010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crashday Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • WTF
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
Патрубок гидроуселителя
« : 22 Апрель 2013, 11:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем начну с самого начала думал сие детище резинового производства меня больше не побеспокоит, но вот снова недавно та же ситуация....  А начну я с самого начала дело было еще прошлой зимой когда морозы были под -35 и как обычно завел машинку прогрел и поехал себе на работу и через пару километров я почувствовал сильный толчок в зад и после падение оборотов и замечательную желтую лампочку с названием "Чек", после проехав до первого светофора я вовсе заглох и так продолжалось пока не дотянул до обочины и кинув машину двинулся на работу пешком (все это происходило вечером и что ли бо увидеть я не смог)всю ночь я размышлял что бы это могло быть грешил на топливо запарофинилось. Утром прибыв на место крушения своего любимца я обнаружил лужу неизвестной мне жидкости, прошарив подкапотное пространство я обнаружил слетевший патрубок гидроуселителя причем имеено где он натягивается на железную трубку хомуты как оказалась зажимные завод ставит, а не прижимные с болтом, с горем  пополам я доехал при скорости 20км/ч не крутя рулем резко на СТО, и мне поменяли и патрубок и хамут заодно .
        С тех пор машина прошла уже 3е ТО по счету и вроде все нормально было пока я на прошлой неделе не решил сам еще раз проверить машину, для выезда в Австрию перед майскими, и что я обнаруживаю снова сьехавший патрубок с запотеванием и явной уже течью дело пахнет жаренным я двинул на СТО где мне все поправили и затянули еще один хомут дополнительно к второму, делал все не на официалах т.к заплатил бы больше, чем на своем СТО, где мне всю процедуру сделали за бесплатно.....К чему теперь я клоню есть ли патрубки с фиксатором какие-то и как вообще боротся с этой проблемой на офицеалах даже ехать не хочу, только переплаты сумашедшие и нервы!! Заранее благодарен!!! ,)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #1 : 22 Апрель 2013, 11:41:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне при прохождении то - 10тыс оф дилер самостоятельно поменял хомуты на гидроусилителе. на винтовые.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #2 : 22 Апрель 2013, 11:46:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне при прохождении то - 10тыс оф дилер самостоятельно поменял хомуты на гидроусилителе. на винтовые.
    так в том то и дело что и они не помогают :12345:

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #3 : 24 Апрель 2013, 13:39:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поделюсь своими прелестями ГУР. В воскресенье возвращаясь в стольный град по одесской трассе, в 150 км от Киева, почувствовал, что руль ведет себя немного туговато. При этом гудения, как это бывает при недоливе жидкости нет. Так как валишь 120+, то сильно дергать рулем не хорошо. Остановился на обочине, вышел из машины - весь левый борт в брызхах от АТФ из гидрача. Гидрач сухой, руль крутится как в грузовике конца 60-х. Долил АТФ, было с собой, брызги летели с сочленения резиновой трубки от насоса ГУР и металлической трубочки от рейки. Думал слезла трубка резиновая, но попытки её поправить только загрязнили мой кожный покров и одежду.  Поехал в Киев, но уже в первой полосе. Работающее СТО по дороге не встретил, залезли под машину уже на Борщаговке. Оказалось, что металявую трубочку держит кронштейн, который, по какой-то причине зломався, и трубочка терлась об кузов. Протерлась дырочка, на Одесской ямки, ударило и порвало... Вот стою со вчера, жду пока трубочку привезут с центрального склада. Благо там она есть. Надеюсь, что насос пройдя столько без смазки не сдох....

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #4 : 25 Апрель 2013, 09:26:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трубочку заменили. Но трубочка в сборе, так сказать, завесила по деньгам 450 грн. Плюс работы, и материалы, грубо говоря попандос в 1200 грн. Неприятно удивило :(
    Забрав машину и вырулив из переулков, заметил, что руль теперь стоит криво, когда колеса ровно. Мля... Скоро ТО попрошу поровнять, но не подскажите, руль ровняется в наших машинах откручиванием собственно гайки под бибикалкой и съемом рулевого колеса, или можно как-то менее сложно? Понятно, что скрутили его не снимая рулевое колесо :)

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #5 : 25 Апрель 2013, 09:43:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если руль до того был" прямо",а теперь нет ,значит нарушено схождение и перестановка проблему не решит,нужна регулировка схождения.Для замены трубки снимали рейку или отсоединяли наконечники рулевых тяг? Непонятна зависимость.

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #6 : 25 Апрель 2013, 10:13:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря понятия не имею, что делали с машиной на СТО. Регулировать схождение в домашних условиях не возможно? И чем грозит езда с так сказать нарушенным схождением?

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #7 : 25 Апрель 2013, 10:46:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Протупил. Думал что развал/схождение не сбиваются при сливе жижи из ГУР. Рейку врятли снимали, а вот жидкость вылилась. Машину в стороны не ведет. Может кушать резину?

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #8 : 25 Апрель 2013, 10:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машину будет уводить в сторону,может появиться плохая управляемость на скорости,а самое плохое-"сожрет" резину.В домашних условиях можно подрегулировать имея навыки и зная принцип проведения работ,но все это довольно приблизительно,потому нужно ехать к спецам.

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #9 : 25 Апрель 2013, 10:58:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть при сливе жидкости сбивается развал/схождение??? Даже если не снимали рейку и прочие компоненты рулевой?
    Про регулировку понял.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #10 : 25 Апрель 2013, 10:59:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если по рулевой точно ничего не делали,возможно завоздушена система,покрутите руль вправо-влево, при работающем движке, до упора,(несколько раз) только медленно и посмотрите на уровень в бачке (изменится или нет).Это как вариант,хотя нарушение схождения при замене жидкости быть не должно.Может руль и раньше так стоял, а теперь (у страха глаза велики) просто кажется ,что не так?

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #11 : 25 Апрель 2013, 11:01:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Руль 100% был ровный. В этом уверен :)

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #12 : 25 Апрель 2013, 11:15:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В таком случае,выход один - на регулировку схождения,а перед этим заехать и "поблагодарить от всей души" тех кто это сделал.Кстати, если машина на гарантии и работы выполнялись на СТО дилера ,они обязаны восстановить регулировку(бесплатно) после своего вмешательства.

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #13 : 25 Апрель 2013, 11:21:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Зоологической делал у АИСа.
    Протупил не пичитал на что их нужно корректировать и обращать их внимание. Ибо если сам не проверишь, они не проверят :(

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #14 : 25 Апрель 2013, 12:34:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Зоологической делал у АИСа.
    Протупил не пичитал на что их нужно корректировать и обращать их внимание. Ибо если сам не проверишь, они не проверят :(
    Так наберите Зоо и скажите - был такой и такой наряд - сделали - руль смотрит в сторону. Они вам и расскажут - надо делать развал или это от гидроусилителя.
    Обычно если технологически надо делать развал схождение - они его делают или предупреждают, что надо делать.

    Можно попробовать наехать немного - что недоделали.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #15 : 25 Апрель 2013, 18:52:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так патрубок с фиксатором вам приехал либо он обычный гладкий без гули на конце???

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #16 : 26 Апрель 2013, 11:21:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так патрубок с фиксатором вам приехал либо он обычный гладкий без гули на конце???
    Понятия не имею. Его без моего участия поставили. Если без гули - может слететь...

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Патрубок гидроуселителя
    « Ответ #17 : 04 Май 2013, 15:50:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера приключилась новая беда с патрубком уже другим который дает я так понял подачу воздуха в картер т.к при нажатии на газ он расширяется, не выдержал хомут, брак либо от температуры т.к там очень все горячо и он просто напросто раскручивался, поменяли местами на автобане Итальянско-Австрийской границе проехали 300км все в норме, просмотрите эти хомуты на патрубке, может такая беда вылезти тоже.....все было хорошо пока он походу не расшатался на наших дорогах, а тут уже от температуры его просто разжало. При зажатом намертво хомуте мы проехали ровно 5 км пока снова не услышали хлопок и снова раскрученый винт на хомуте....

     


    Счетчики: