ПОИСК

 

Автор Тема: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.  (Прочитано 6499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igaidam Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Korando 2.0 CK, двигатель G20DF, автомат, пробег 70000

машина не едет, тупит.
Реально - провалы на старте. Иногда (не систематично) нет реакции на педаль газа. Создается впечетление, что мотор как бы душится.

ошибок нет.

Проверили на герметичность системы впуска и выпуска - ОК.
Проверили компрессию - во всех цилиндрах 12 - ОК.
Проверили катализатор - ОК.
Проверили на стенде форсунки - ОК.
Проверили давление топлива  4,4 - ОК.
Заменили свечи.
Заменили цепь ГРМ (был растянут).
Заменили датчик  давления впускного газопровода (В2.1),
Заменили Фазорегулятор,
Заменили Клапан системы управления распредвала,
Заменили датчик температуры ОЖ (В3.2).

После етих всех замен ничего не поменялось.


не совсем понятно почему так? Вроде как давление во впускном газопроводе на ХХ должно быть в предела 0.1-0.8 бар?


Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Если не трудно дайте ответ на некоторые вопросы.
1.Год выпуска авто?
2.Не едет не прогретое авто или уже прогретое и сколько делений высвечивается?
3. Авто у Вас 70000 прошло или Вы такое купили недавно? И когда начала тупить и после чего?
4. Где заправляетесь и чем?
5. Как любите ганять по городу, трассе: спокойно или агресивно?
6. Почему растянута цепь? Где обычно стоит авто, в гараже или на улице, уклон вниз , вверх, на передаче, на стояночном тормозе?
7.Коробка автомат в норме?
8. Масло , антифриз, везде поменяны и вовремя?
9. Где проверялись, на АИСе или на не профильном СТО ?
10. Ходовая , кардан, раздатка в норме? У Вас 4 WD.
11. На подьемнике, без нагрузки, тоже тупит?
Может ответы на эти вопросы и датут Вам ответ на ваши проблемы. Попробуем сообща помочь.

Оффлайн igaidam Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
1. 2012 года
2. Тупит и на холодную и на прогретом движке. Закономерности нет.
3. Купил пол года назад. Тупить начала постепенно. Как бы с каждым днем все хуже и хуже. Кстати заметил при резком нажатии на педаль газа - 1, 2 хлопка в впускной коллектор.
4. Заправки ОККО, ШЕЛ. 95 бенз.
5. Езда в основном спокойная.
6. Наверное от качества изготовления. Снял клапанку и замерил натяжитель. Было 15 мм. Цепь заменил.
7. По коробке ошибок нет. Переключает плавно без толчков.
8. По словам прежнего хозяина ТО проводились вовремя.
9. Проверку делали на обычном сто.
10. Ходовая , кардан, раздатка в норме.
11. На подьемнике ситуация та же.

Снял впускной коллектор. Сразу кинулось в глаза - 1,2,3 в месле 4й сухой.


Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 08:41:09 от Petrovich »

Оффлайн китаец Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ru
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando STD-1
Проверьте фильтры (топливный и воздушный). Если забиты может тупить.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
По словам прежнего хозяина ТО проводились вовремя.

Сервисная книга есть? Масло , антифриз и остальные жидкости Вами лично заменены? Так надо делать всегда после покупки б\у авто.
Не хочу обидеть прежнего хозяина, но на слово верить никому нельзя. Возможно залил какие то присадки. Проверте воздуховод перед заслонкой и почистите масло, грязь возле заслонки. В авто с ГБО надо иногда чистить воздушную заслонку и после этого ее иницыализировать. Но это на АИСе лучше сделать. Дальше ищите хорошего моториста.
Ну и почитайте форум, может, что и будет Вам полезное.

9. Проверку делали на обычном сто.
Исходя из того , что наше авто не обычное, я бы посоветовал Вам обратится к спецам по Ссангйонгу.


Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
в высоковольтной части ищите... катушки колпачки провода если есть и т.д.
очень похоже
в древние времена подобные тупики устраивали шьющие провода колпачки и крышки трамблеров

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 11:06:55 от sasha13 »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 12:27:02 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
к нормальному диагносту, не просто читать ошибки, а смотреть настройки..и цепь когда меняли, возможен перескок на один зуб и тд...подсос воздуха ...да дофига всего может быть

Оффлайн igaidam Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Вопрос решен - лягушка педали тормоза.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
« Ответ #10 : 24 Апрель 2017, 09:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лягушка педали тормоза.
    логично...
    очень похоже
    только совсем не стыкуется вот в этим:
    Кстати заметил при резком нажатии на педаль газа - 1, 2 хлопка в впускной коллектор.
    лягушка никак не может способствовать хлопкам


    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
    « Ответ #11 : 25 Апрель 2017, 15:27:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НЕ знаю все, на что подвязана в мозгах лягушка, но и троила машина и тупила и вообще ехать не хотела..падали обороты и тд

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
    « Ответ #12 : 26 Апрель 2017, 08:16:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я у себя менял лягушку на Кайроне, не горели стопы и АКПП  уходила в отказ, насчет оборотов было в начале. Тема описана с фото. :az:

     


    Счетчики: