Автор Тема: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine  (Прочитано 14741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Собираюсь таки поменять датчик распредвала.
Так и не понял:
Язычёк находится на нижней части датчика, выступает вниз. На-ощупь он нажимается (т.е., надавливается снизу вверх "внутрь" датчика). Но это не помогает снять (или я недостаточные усилия прикладываю - боюсь сломать).
А вы пишите
Язычек (А) вытягивается вверх, потом прижимаешь его к фишке
Что значит "вытянуть вверх"? Это нажать снизу вверх? Что значит "прижимаешь его к фишке"?
Объясните подробнее, если можно.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
интересный случай, а если поподробнее :dn:

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Виноват, ошибся.
Язычек не утапливается внутрь, а сдвигается в сторону к мотору. Но снять это не помогает (или слабо тяну).
Таки правильно, что его надо сдвигать в сторону к мотору? Или его надо оттягивать в противоположную сторону (от мотора), как это нарисовано в книге (см. мой пост от 30.01.2016)?

Димон, в начале ветки все подробно описано.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
rvsem, спасибо почитал. :dk: :az: :az:

Оффлайн Shel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando DLX
На выходных поменял этот датчик. Из-за этого датчика не заводилось авто, особенно в жаркую погоду очень часто.
Чтобы его снять также промучился около часа, но победил))
Язычок снизу, слева есть маленькая головка, которую можно поддеть ногтем или отверткой и тянуть в лево ( в сторону от двигателя). Вытягивается он на довольно приличное расстояние. Потом просто придавливаешь этот вытянутый язычок к корпусу датчика и снимаешь разъем.

Вот что стоило сделать этот язычок сверху а не снизу? :aq:

Также появилось предположение, которое требует проверки. На старом датчике после снятия было довольно много налета, предполагаю это стружка. Возможно она влияла на работу и датчик просто нужно почистить. На датчике каких либо повреждений или трещин я не нашел.
Так как уже был куплен новый, то и поставил новый.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Shel, респект и уважуха!
Написано предельно понятно (в отличие от некоторых)  ,).
Правда, еще не пробовал, но попробую в ближайшее время.
Бачок снимать надо?

Оффлайн Shel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando DLX
Бачок открутил и отодвинул в сторону. Полностью не снимал.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando

Оффлайн kysopatriu Мужской

  • Приезжий
  • Город: Драбов
  • Марка автомобиля: Корандо
  • Модель: Korando
Вот еще новая ситуяйция - такой не нашел в темах. Итак:
Выключаю двигатель после достаточно долгой нормальной езды (например, в магазин забежать).
И дальше - не заводится. Мотор еще горячий, стартер крутит уверенно, но впустую. И - внимание! - на 3-й ... 4-й оборот стартера загорается CheckEngine, гаснет после того, как выключаю стартер. Множество попыток впустую, сброс компьютера (отключение аккумулятора минут на 15) не помогает .
Это еще не все.  Вчера ситуяйция повторилась уже третий раз (с периодом пол-года)!!!
Два раза из трех оканчивалось тем, что в конце-концов таки заводился! После долгих попыток, долгих периодов "отдыха" (уже почти дождался эвакуатора), еще раз пробую и на тебе - с пол-оборота завелся! И ехал дальше без каких-либо приключений, ограничений, как ни в чем не бывало.
И это еще не все. Два раза из трех побывал с этим на СТО  (АИС, Харьков).
Один раз - после того как завелся, не дождавшись эвакуатора, своим ходом доезжаю до СТО.
Вчера - совсем не завелся (аккумулятор разрядил) и таки прокатился на эвакуаторе до СТО.
Выводы на СТО:
1-й раз:
Дефектов не обнаружено, считан код CheckEngine - неисправность датчика коленвала. Но заменять по гарантии отказались, так как датчик исправен!!! После долгих уговоров обещано заменить при первой проблеме. Но, как на зло, проблем не было более полугода. И гарантия уже закончилась!
2-й раз:
Вообще ничего не обнаружено! Никаких кодов ошибок! Зарядили аккумулятор - и до свидания!
...
Еще добавлю, что заметил: все происходило весной или осенью, в соответствующую погоду (какой-то контакт или датчик заливается, а потом высыхает?).
...
Вот, господа форумчане, может есть у кого какие-нибудь мысли или известно что-то похожее, прошу делиться.
(Корандо 2011, 76000 км, дизель, механика)
   Как раз сейчас у меня эта проблема но к датчику пока не добрался.

Оффлайн Shel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando DLX
Для статистики и справки - после замены датчика проблема с невозможностью завести авто полностью исчезла! Проблема однозначно в датчике.