SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: rvsem от 14 Ноябрь 2015, 01:20:14

Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 14 Ноябрь 2015, 01:20:14
Вот еще новая ситуяйция - такой не нашел в темах. Итак:
Выключаю двигатель после достаточно долгой нормальной езды (например, в магазин забежать).
И дальше - не заводится. Мотор еще горячий, стартер крутит уверенно, но впустую. И - внимание! - на 3-й ... 4-й оборот стартера загорается CheckEngine, гаснет после того, как выключаю стартер. Множество попыток впустую, сброс компьютера (отключение аккумулятора минут на 15) не помогает .
Это еще не все.  Вчера ситуяйция повторилась уже третий раз (с периодом пол-года)!!!
Два раза из трех оканчивалось тем, что в конце-концов таки заводился! После долгих попыток, долгих периодов "отдыха" (уже почти дождался эвакуатора), еще раз пробую и на тебе - с пол-оборота завелся! И ехал дальше без каких-либо приключений, ограничений, как ни в чем не бывало.
И это еще не все. Два раза из трех побывал с этим на СТО  (АИС, Харьков).
Один раз - после того как завелся, не дождавшись эвакуатора, своим ходом доезжаю до СТО.
Вчера - совсем не завелся (аккумулятор разрядил) и таки прокатился на эвакуаторе до СТО.
Выводы на СТО:
1-й раз:
Дефектов не обнаружено, считан код CheckEngine - неисправность датчика коленвала. Но заменять по гарантии отказались, так как датчик исправен!!! После долгих уговоров обещано заменить при первой проблеме. Но, как на зло, проблем не было более полугода. И гарантия уже закончилась!
2-й раз:
Вообще ничего не обнаружено! Никаких кодов ошибок! Зарядили аккумулятор - и до свидания!
...
Еще добавлю, что заметил: все происходило весной или осенью, в соответствующую погоду (какой-то контакт или датчик заливается, а потом высыхает?).
...
Вот, господа форумчане, может есть у кого какие-нибудь мысли или известно что-то похожее, прошу делиться.
(Корандо 2011, 76000 км, дизель, механика)


Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: VICTOR от 14 Ноябрь 2015, 06:59:28
Стоит ли на авто дополнительно установленная сигнализация
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: kurgansky341 от 14 Ноябрь 2015, 07:32:31
Стоит ли на авто дополнительно установленная сигнализация
тоже первая мысль - а не обходчик иммо глючит?

Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Adik от 14 Ноябрь 2015, 09:03:29
EGR срезали?
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 18 Ноябрь 2015, 01:35:13
На автомобиле стоит все только заводское - штатная сигналка и никаких других.

Ситуяйция по-прежнему имеет продолжение:
17.11.2015 все повторяется вплоть до места и времени!!!
(Харьков, метро Московский проспект, 18:10-18:30) Ну надо мне там быть именно в это время!!! :12345:
(Может там в это время радиацию включают и у меня скоро волосы с зубами выпадать начнут)
Приехал, стал, выключился-завелся - нормально. Выключился, пару минут подождал, завелся - нормально. (Проверял типа, загорать не хотел...) Но эту хрень на мякине не проведешь!!! Через 10-15 мин стоянки со включенными габаритами (темно же), когда уже надо ехать - Снова Здорова, тот же эффект!!! Стартер бодро крутится, во время кручения загорается CheckEngine, мотор мертвый. Выключаю стартер, гаснет CheckEngine. В этот раз не стал мучить аккумулятор, пару раз попробовал - мертво. Закрыл машину, пошел гулять, через час-полтора вернулся, пол-оборота, завелся и поехал!!!! (Аж смешно!!!).

Есть еще одна особенность, похожая на закономерность: После такого "простоя-заведения" CheckEngine загорался уже во время нормального движения, горел минут 15. До приезда на СТО погасал (гад!). Так - два последних раза.

Так а может это просто штатный иммо глючит?
Как себя должна вести машина, если, к примеру, пытаться заводить её ключом без батарейки?
Как иммо работает? Стартер должен крутится? CheckEngine должен гореть без иммо?
Выполняется ли проверка иммо при движении? И если да, то при отсутствии иммо, что должно быть: двигатель должен заглохнуть? должен загореться CheckEngine?
(Попробую сам без батарейки).

Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 18 Ноябрь 2015, 01:42:42
EGR не срезали, вообще с машиной ничо не делали, кроме плановых ТО.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: VICTOR от 18 Ноябрь 2015, 11:40:51
у меня была похожая по симптомам неисправность на рекстоне.
меняли, в процессе, датчик распредвала. так решили в аисе.
правда, причина оказалась в дополнительно установленной сигнализации.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Димон от 18 Ноябрь 2015, 11:54:49
Мой случай: Утром машина холодная - заводится на 5, проезжаю 20-30 км двигатель горячий, останавливаюсь и через пять минут пытаюсь долго завести. Пока не остынет, двигатель молчит- не заводился, загорался ЧЕК. Поехал на СТО-зоологическую. Вердикт- 2 и 4 форсунки.  :az: :by:
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Newerland от 02 Декабрь 2015, 18:05:51
Похоже все же на глючащий турботаймер от сторонней сигналки, якобы он активен, по факту мотор стоит, пока реле время не отсчитает что бы выключить двигатель, хрен заведешься.
Но раз сигналка штатная, склонюсь к штатному иммо - щото там пороблено.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Димон от 03 Декабрь 2015, 16:15:18
Просьба, отписаться в чем была причина :by:
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Shel от 04 Декабрь 2015, 23:03:11
Аналогичная ситуация - началась год назад. Сначала было всего несколько раз. После нескольких попыток и снятия клеммы аккумулятора заводилась и все было нормально. А в конце этого лета проблема вылазит постоянно -вплоть до того, что оставляю машину включенной при недолгих остановках.
После ночи заводится всегда с первого раза, потом если проехать и остановиться может уже не завестись. Закономерности никакой так и не выявил - единственное это то- что после длительной стоянки она таки заводится без проблем. При езде тоже то загорается то гаснет чек.
До сто еще не доехал.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Виктор UKLV от 09 Декабрь 2015, 00:29:23
Вітання!
Недавно в мене те ж саме відбулося, пробіг 98800км. Вечером заглушив авто, через 5 хв. пробував завести - 0. Зняв клему АКБ, перекурив. Завівся. Через 6 днів повтор, завівся зранку і проїхав 1 км, заглушив. Через 10 хв. вже не заводилася. Клему знов знімав, не допомогло. Електрик з АІС порадив постояти 1-2 год. Через 2 год. завелася без проблем. Поїхав на АІС-сканер-помилка датчика распредвала-вердикт-"тре мінєти". У Львові на АІС немає. Порадьте де купити? Чи заміна не допоможе? Просили далеко не їхати, щоб десь не вклякнути.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Adik от 09 Декабрь 2015, 11:56:20
Звиняйте, ща там тре і де?   :bm:
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Виктор UKLV от 10 Декабрь 2015, 11:41:17
Звиняйте, ща там тре і де?   :bm:

"тре мінєти"

то цитата із анекдота про гуцулів і руцкую бляндінку, в перекладв - "треба міняти"

А про датчик щось скажете???
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Виктор UKLV от 10 Декабрь 2015, 12:53:11
Їдуть ні фірі (возі) 2 гуцули по Карпатах, бачуть стоїть круте тачіло і поряд білявка бігає, не знає, що робити. Вона і питає: "Памагітє, авто нє єдєт". Гуцули оглянули автівку і видно, що колесо пробите-стукають по колесі ногою і кажуть: "Пані, ми поможемо, але го тре мінєти." Панянка відповідає:"Харашо, я сагласна! Нада так нада, но только два, коню дєлать не буду".

Переклад - го тре мінєти." його (колесо) треба замінити. Так, що лінгвіністичні діалекти - це штука така!
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: VICTOR от 10 Декабрь 2015, 16:44:56

А про датчик щось скажете???
у меня была похожая неисправность на рекстоне.
то же меняли датчик распредвала. не помогло.

переподключили дополнительную сигнализацию и неисправность ушла.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Виктор UKLV от 10 Декабрь 2015, 17:01:02
спс, а подробнее, что значит, переподключили.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Adik от 10 Декабрь 2015, 17:12:10
Дякую за пояснення. Ми запроданц1 такого не знали!
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: VICTOR от 10 Декабрь 2015, 18:48:18
спс, а подробнее, что значит, переподключили.
первоначально сигнализация блокировала бу двигателя.
потом переключили сигнализацию на блокировку стартера. и проблема с заводкой пропала.

с моей машиной долбились в течении полугода. поменяли много чего, в том числе и тнвд. уже собирались менять бу двигателя.
нашли методом тыка.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 14 Декабрь 2015, 01:35:29
Наконец-то есть ответ от СТО АИС.
Датчик положения распредвала: Sensor assy-camshaft position, 1721530428
Это мастер все-таки считал код Check Engine, но только после того, как машина не завелась прямо на СТО (три дня стояла машина на СТО, не знаю, что они там делали, чтобы диагностировать Check Engine).
Так что, не факт, что это правда. После всех злоключений с АИС (три визита на эвакуаторе, не могли определить причину CheckEngine) я очень сомневаюсь в их компетентности и вряд-ли еще раз к ним поеду.
В итоге датчик не заменен (нет в наличии, даже цену сказать не смогли, ищут его), сделано лишь плановое ТО (фильтры, масло и проч.).
На сегодня проблема пока не проявляется. (Плановое ТО помогло  ,)).
Делаю вывод: надо самому считывать код неисправности, когда появится. И для этого нужна... как это называется? "WiFi-приблуда", чтобы подключать к диагностическому разъему и программа под андроид.
Так что, знающие - подскажите, плз, в какой теме написано про то, как считывать коды с корандо?

Для читателей темы еще раз повторюсь - на машине нет никаких сигналок, кроме заводской. Так что разные сторонние сигнализации, не дающие запустить двигатель - здесь не причем, не тот случай.

Вопрос к читателям-харьковчанам: какую СТО подскажете вместо АИС?
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 14 Декабрь 2015, 01:40:48
Заодно про иммо спрошу: че-то стал сомневаться, он вообще есть у меня?
Потому что: вытаскиваю батарейку из ключа и машина заводится, как ни в чем не бывало.
Или я не прав в том, иммобилайзер - это активный ответ от ключа сигналом RF-идентификации?
(т.е., без батарейки ключ не должен отвечать?)
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Adik от 14 Декабрь 2015, 07:23:31
Иммобилайзер- это чип без батареек. Батарейка нужна только сигналке. Иначе машина открыта и закрывать только вручную центральный замок.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: odmincheg от 14 Декабрь 2015, 13:17:06
Или я не прав в том, иммобилайзер - это активный ответ от ключа сигналом RF-идентификации?
чип может запитываться электромагнитным полем. Так системы контроля доступа по карточкам работают - подносишь её к считывателю, поле индуцирует в карточке ток, чип срабатывает. То же самое и тут, скорее всего.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 27 Декабрь 2015, 13:54:43
Спасибо про иммобилайзер, понял, учту.

Проблема с CheckEngine никуда не делась, снова все то же самое.
Надо менять датчик распредвала, но перед этим  хочу сам убедиться, что дело именно в нем:
например, что это не плохой контакт на датчике (штука не дешевая).
Для этого пробую найти его самостоятельно и осмотреть разъемы, провода и т.п.
Кто-нибудь делал подобное?
Заодно, какой OBD-тестер рекомендуете? ELM327 годится?
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Adik от 27 Декабрь 2015, 14:03:29
Датчики бывают разные. У меня ELM327 с модулем Wifi прекрасно коннектится, считывает и показывает. Но только родные коды ОБД2. Т.е нюансов связанных с Корандо вы не увидите.
Да и коды Коранды Аист не светит. Боится и жмет походу, как и с Тартарини!

(http://multicar.by/images/elm327%20wi-fi%20new.jpg)

Ну и конечно же с Торгом!

(http://www.topapps.net/wp-content/uploads/2013/11/Torque-Pro-OBD2-Car.jpg)

Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Delphi от 27 Декабрь 2015, 14:44:06
Спасибо про иммобилайзер, понял, учту.

Проблема с CheckEngine никуда не делась, снова все то же самое.
Надо менять датчик распредвала, но перед этим  хочу сам убедиться, что дело именно в нем:
например, что это не плохой контакт на датчике (штука не дешевая).
Для этого пробую найти его самостоятельно и осмотреть разъемы, провода и т.п.
Кто-нибудь делал подобное?
Заодно, какой OBD-тестер рекомендуете? ELM327 годится?

На датчике распредвала на корандо как правило появляются микротрещины. Если что, в 10 тых числах должны приплыть 5 шт.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Виктор UKLV от 27 Декабрь 2015, 21:33:58
+1 мне. СПС
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Shel от 27 Декабрь 2015, 21:56:41
На датчике распредвала на корандо как правило появляются микротрещины

Подскажите где расположен этот датчик. Хотелось бы на него взглянуть, если это возможно.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Shel от 27 Декабрь 2015, 22:48:20
По поводу иммобилайзера. Вот фото антенны иммо и судя по виду чип в ключе работает именно от нее и не зависит от батарейки.

(http://s27.postimg.org/a656tp5i7/immo1.jpg) (http://postimg.org/image/a656tp5i7/)


(http://s15.postimg.org/ixk0nfphz/immo2.jpg) (http://postimg.org/image/ixk0nfphz/)
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Sash49 от 28 Декабрь 2015, 11:08:39
датчик распредвала находится сверху на клапанной крышке, справа на краю ее. Двигатель заводится даже при отключении этого датчика. ЭБУ считывает сигнал с датчика коленвала.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Delphi от 28 Декабрь 2015, 12:48:34
датчик распредвала находится сверху на клапанной крышке, справа на краю ее. Двигатель заводится даже при отключении этого датчика. ЭБУ считывает сигнал с датчика коленвала.

Это если система Bosch EDC17 , не путайте с ЭБУ Delphi,
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Sash49 от 28 Декабрь 2015, 13:08:14
Заводится с любым ЭБУ.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Delphi от 28 Декабрь 2015, 13:31:01
Заводится с любым ЭБУ.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Учите мат.часть.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: ДМБ-75 от 28 Декабрь 2015, 13:35:30
Авто не заводится 100% , только с неработающим датчиком положения коленвала, все остальные -ЭБУ " обходит", но, при этом переводит движок в аварийный режим ( ограничивает определенные параметры его работы), т.е. дает добраться до ближайшего СТО.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Delphi от 28 Декабрь 2015, 13:55:42
Авто не заводится 100% , только с неработающим датчиком положения коленвала, все остальные -ЭБУ " обходит", но, при этом переводит движок в аварийный режим ( ограничивает определенные параметры его работы), т.е. дает добраться до ближайшего СТО.
Да полно автомобилей, на которых при не работающем датчике распредвала будут проблемы с заводкой. Он заведется, но до этого момента можно раз 5 включать-выключать зажигание и крутить стартером.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Sash49 от 28 Декабрь 2015, 15:09:41
Все прекрасно заводится! С пол оборота! Пробуйте! Отключив фишку. Потом просто уберете чек. если выскочит.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 30 Декабрь 2015, 21:01:34
Delphi, Sash49,
В моем случае авто 100% НЕ заводится.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 30 Январь 2016, 01:48:23
Ну, в общем, можно подводить итог:
Однозначно да, это датчик распредвала.
Разобрался, где он есть, и убедился, что это он, очень просто:
Ситуация проявилась очередной раз - крутится стартер, горит cheсkengine, не заводится.
Вышел, пошатал датчик распредвала (поджал, пошевелил и т.п.), и после этого - чудо - сразу же завелась, без проблем.
Вывод - микротрещина или плохой контакт.

Пытался снять самостоятельно, проверить разъем. Добраться до датчика не трудно, но снять его не вышло:
(http://s11.postimg.org/x23ok5r1b/image.jpg) (http://postimg.org/image/x23ok5r1b/)
Как здесь можно "нажать в направлении В"???? Это направление - от двигателя. Оттянуть, что ли?
Тем более, что фиксатор этот с нижней стороны (показан вид снизу). В общем, у меня не вышло (хотелось бы посмотреть, как это будет делать автор книги). Дождусь тепла, попробую в стационарных условиях (при хорошем освещении, в гараже, не спеша... ,))
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Sash49 от 30 Январь 2016, 11:45:46
В инструкции правильно нарисовано. Надавливаешь на верхний язычек , А  внутри язычек выходит из зацыпления. Тянешь в верх.
(http://s29.postimg.org/3u5sn421f/IMG_133709.jpg) (http://postimg.org/image/3u5sn421f/)
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Andres от 31 Январь 2016, 13:33:16
На днях снимал. Язычек (А) вытягивается вверх, потом прижимаешь его к фишке и разъем снимается.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 24 Июль 2016, 23:20:36
Собираюсь таки поменять датчик распредвала.
Так и не понял:
Язычёк находится на нижней части датчика, выступает вниз. На-ощупь он нажимается (т.е., надавливается снизу вверх "внутрь" датчика). Но это не помогает снять (или я недостаточные усилия прикладываю - боюсь сломать).
А вы пишите
Язычек (А) вытягивается вверх, потом прижимаешь его к фишке
Что значит "вытянуть вверх"? Это нажать снизу вверх? Что значит "прижимаешь его к фишке"?
Объясните подробнее, если можно.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Димон от 24 Июль 2016, 23:47:05
интересный случай, а если поподробнее :dn:
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 25 Июль 2016, 22:05:25
Виноват, ошибся.
Язычек не утапливается внутрь, а сдвигается в сторону к мотору. Но снять это не помогает (или слабо тяну).
Таки правильно, что его надо сдвигать в сторону к мотору? Или его надо оттягивать в противоположную сторону (от мотора), как это нарисовано в книге (см. мой пост от 30.01.2016)?

Димон, в начале ветки все подробно описано.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Димон от 25 Июль 2016, 22:41:51
rvsem, спасибо почитал. :dk: :az: :az:
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Shel от 26 Июль 2016, 08:20:02
На выходных поменял этот датчик. Из-за этого датчика не заводилось авто, особенно в жаркую погоду очень часто.
Чтобы его снять также промучился около часа, но победил))
Язычок снизу, слева есть маленькая головка, которую можно поддеть ногтем или отверткой и тянуть в лево ( в сторону от двигателя). Вытягивается он на довольно приличное расстояние. Потом просто придавливаешь этот вытянутый язычок к корпусу датчика и снимаешь разъем.

Вот что стоило сделать этот язычок сверху а не снизу? :aq:

Также появилось предположение, которое требует проверки. На старом датчике после снятия было довольно много налета, предполагаю это стружка. Возможно она влияла на работу и датчик просто нужно почистить. На датчике каких либо повреждений или трещин я не нашел.
Так как уже был куплен новый, то и поставил новый.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 26 Июль 2016, 22:06:47
Shel, респект и уважуха!
Написано предельно понятно (в отличие от некоторых)  ,).
Правда, еще не пробовал, но попробую в ближайшее время.
Бачок снимать надо?
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Shel от 27 Июль 2016, 08:22:19
Бачок открутил и отодвинул в сторону. Полностью не снимал.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: rvsem от 04 Август 2016, 17:51:09
Датчик заменен!!!
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: kysopatriu от 24 Октябрь 2016, 16:40:57
Вот еще новая ситуяйция - такой не нашел в темах. Итак:
Выключаю двигатель после достаточно долгой нормальной езды (например, в магазин забежать).
И дальше - не заводится. Мотор еще горячий, стартер крутит уверенно, но впустую. И - внимание! - на 3-й ... 4-й оборот стартера загорается CheckEngine, гаснет после того, как выключаю стартер. Множество попыток впустую, сброс компьютера (отключение аккумулятора минут на 15) не помогает .
Это еще не все.  Вчера ситуяйция повторилась уже третий раз (с периодом пол-года)!!!
Два раза из трех оканчивалось тем, что в конце-концов таки заводился! После долгих попыток, долгих периодов "отдыха" (уже почти дождался эвакуатора), еще раз пробую и на тебе - с пол-оборота завелся! И ехал дальше без каких-либо приключений, ограничений, как ни в чем не бывало.
И это еще не все. Два раза из трех побывал с этим на СТО  (АИС, Харьков).
Один раз - после того как завелся, не дождавшись эвакуатора, своим ходом доезжаю до СТО.
Вчера - совсем не завелся (аккумулятор разрядил) и таки прокатился на эвакуаторе до СТО.
Выводы на СТО:
1-й раз:
Дефектов не обнаружено, считан код CheckEngine - неисправность датчика коленвала. Но заменять по гарантии отказались, так как датчик исправен!!! После долгих уговоров обещано заменить при первой проблеме. Но, как на зло, проблем не было более полугода. И гарантия уже закончилась!
2-й раз:
Вообще ничего не обнаружено! Никаких кодов ошибок! Зарядили аккумулятор - и до свидания!
...
Еще добавлю, что заметил: все происходило весной или осенью, в соответствующую погоду (какой-то контакт или датчик заливается, а потом высыхает?).
...
Вот, господа форумчане, может есть у кого какие-нибудь мысли или известно что-то похожее, прошу делиться.
(Корандо 2011, 76000 км, дизель, механика)
   Как раз сейчас у меня эта проблема но к датчику пока не добрался.
Название: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine
Отправлено: Shel от 24 Октябрь 2016, 17:57:43
Для статистики и справки - после замены датчика проблема с невозможностью завести авто полностью исчезла! Проблема однозначно в датчике.