ПОИСК

 

Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 71662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Замена антифриза
« : 18 Январь 2013, 13:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подошло время менять антифриз - требование SY 60000 проега или 3 года. Так как машина собрана в феврале 2010 - то вот как бы решил заменить ... и начались вопросы.

    Звоню на Зоо - а мне говорят - что жидкость полностью не выходит ... и если пробовать перйти с той которая сейчас с силикатом на модную безсиликатную - по сути не получиться нормально - по любому  литров с 1,5 останется и не выходит.
    И советуют просто взять аналогичную по смыслу "синию" силикатосодержащюю .

    Ктото менял полность? Она действительно полностью не сливается? Или просто леняться сливать из блока цилиндров?
    « Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 22:18:05 от AI70 »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Замена антифриза
    « Ответ #1 : 18 Январь 2013, 14:14:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если просто сливать , то мож все и не вытечет, а вот если сжатый воздух ...

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Замена антифриза
    « Ответ #2 : 18 Январь 2013, 14:29:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А слить и промыть дистилятом не поможет?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #3 : 18 Январь 2013, 14:51:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А слить и промыть дистилятом не поможет?
    В том то и прикол - если там остаётся 1-1,5 литра ...

    По теории - нельзя смешивать силикатосодержащие и безсиликатные антифризы. Правда Shell пишет, что можно в пропорция не превышающих  10-20% но вот ряд других производителей категорически против. Если промыть водой - то честь она растворит ... но часть всё равно останется. И в общем получается просто вода с остатками предыдущего 1,5 литра. В общем проблему это не решает...

    Вот LIQUI MOLY категарически не рекомендует - и советуют даже употребить промывку
    http://liquimoly.ua/Kuhler-Reiniger

    Но вот после сей промывки от самой промывки надо промыть чистым дистилятом. В общем - тупик ... получается самое простое - отказаться от какихто попыток сменить типаж жидкости.


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Замена антифриза
    « Ответ #4 : 18 Январь 2013, 15:15:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я еще не менял...
    буду летом менять
    планы такие

    1 купить дорогой красный концентрат без этик как их там силикатов + дистилят(это самый трудный вопрос потому что ХЗ где не бодяжный, мож на экзисте мож в АТЛе ... вопрос открыт)
    2 слить с двух отверстий, одно на радиаторе одно на блоке цилиндров (краника на печку у нас нет, а то бы надо и его открывать чтоб с отопителя стекло)
    3 залить воды с бытового фильтра обратного осмоса два раза промыть ездой по одному дню(а мож просто сразу посмотрим на настроения и условия)
    4 залить разведенный концентрат чуть большей концентрации чтоб компенсировать оставшуюся воду и компенсации доливов дист. воды "случай чего" в будущем

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Замена антифриза
    « Ответ #5 : 18 Январь 2013, 15:24:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В том то и прикол - если там остаётся 1-1,5 литра ...
    С 11 литров старого антифриза остается литр, он разбавляется 10 литрами дистилята, сливается, остается литр дистилята с очень сильно разбаленным старым антифризом. Для "параноиков" можно еще раз залить дистилят. После этого если старый антифриз и останется, то в столь ничтожной концентрации, что ей можно пренебречь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #6 : 18 Январь 2013, 15:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    У меня был аналогичный по сути план ... но вот переговоры с АИС показали ... что он накрылся )))).
    Самому менять - нет ни ямы ни ... не делал я такого.

    Думал слить и промыть промывкой LIQUI MOLY потом водой и ... тут тебе на - использовать промывку вообще...

    Сейчас вот сижу и думаю - пойти по течению и просто туда силикатосодержащих без полного слива залить или договариваться с какимто сервисом аналогично вашему плану поступать.

    По поводу воды - вот собираюсь сьездить купить наливом по 2 грн. - мне сейчас для увлажнителя ещё надо - да и решил начать омывайку им разбавлять -
    или у вот этих
    http://ukrspecmasla.all.biz/

    Или в "Химреактивы" (ООО "Укрреахим"), ул. Магнитогорская, 1-А, тел. 559-32-81

    Смотрел разные антифризы - чтото больше всего понравился FUCH наипоследнего поколения - фиолетовый. И цена на него неплохо.
    http://www.oilberry.ru/fuchs/Data_Produkt_PDF/06%20%CF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB%20%E4%EB%FF%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0%20FUCHS%20TITAN/05%20%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7%FB/MAINTAIN%20FRICOFIN%20G12%20PLUS%20ru.pdf

    Ещё Shell красный в целом понравился - его раньше АИС лил - в целом по описанию ничего - хорошие параметры и кавитации и корозии.

    сейчас АИС предложил ... как по мне непотреб - на Гринченко российский Felix по 25 грн. за 1 литр концентрата.
    На Зоо тот же Felix или альтернативу - Total - по 50 за литр концентрата - делают 50 на 50 10 литров.

    На Гринченко попросили 100грн за смену со своими расходниками.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #7 : 18 Январь 2013, 15:54:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С 11 литров старого антифриза остается литр, он разбавляется 10 литрами дистилята, сливается, остается литр дистилята с очень сильно разбаленным старым антифризом. Для "параноиков" можно еще раз залить дистилят. После этого если старый антифриз и останется, то в столь ничтожной концентрации, что ей можно пренебречь.

    Прихожу к мысли, что так скорее всего и сделаю )))).
    Получается от первой просмывки  не более 2% от старого антифриза ...

    Осталось выбрать - вот никак решить не могу

    Или выше названный Fuchs

    Или очень красивый TOTAL
    http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/127.pdf

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #8 : 24 Январь 2013, 00:17:49 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Нашёл 2 теоретические интересные статьи – кому интересно могут почитать. 
    Перетягивать сюда смысла не вижу.

    http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs

    http://mb-info.ru/liquids/antifriese.htm

    Что бывает.
    В целом так сложилось, что 90+ мирового производства пакетов присадок для охлаждающих держат BASF и Arteco (принадлежит Valvoline и Total) .

    http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/ru/content/Products_Industries/Business_Segments/spetsialnye-himikaty/Glysantin/Products

    http://www.glysantin.com/125-1-Home.html

    Как они называются.
    Так повелось что наиболее часто антифризы называются по фольцвагеновской спецификации. Иногда используют терминологию BASF.
    G11 – силикатосодержащие  обычно сине-зелёных цветов ( BASF Glysantin  G5 или G48) 
    G12 – безсиликатные (карбоксилатные (ОАТ)  красного цвета – не выпускается с 2006  нельзя категорически смешивать с силикатосодержащими типа G11.
    G12+ - (карбоксилатные (ОАТ)  красного или красно-фиолетового цвета ( BASF Glysantin  G30) можно смешивать с G11 до 10-20%.
    G12++ - наиновейшее силикато – карбоксилатные , красно-фиолетовые ( BASF Glysantin  G40) появились в 2008 – MB в 2011 дал на них допуск только для коммерческого транспорта.
    Вроде как вещь крутая – но ещё малоизученная практически.

    Сроки експлуатации.
    G11 2-3 года , все виды G12 – Shell рекомендует 4 года, некоторые другие производители до 5 лет, по пробегу – 100-250к  , особо ярые -  называют его «вечным» и советуют менять раз в 15 лет или 250к пробега– в общем долго … 

    При разнице стоимости концентрата G11 и G12+  до 5 гривен – выгоднее употребить G12+.


    В основном  почти у всех в SY  залиты с завода – сине-зелёные силикатосодержащие типа G11  - нам рекомендует SY менять раз в 3 года или 60к пробега.  Довольно смело – Hyndai-KIA  такое рекомендует менять раз в 2 года или 40к.
    Привожу расчёт действия и ресурс разных пакетов присадок.



    Видно что лучше более 3-х лет и 60к  уж точно со сменой не затягивать  а ещё лучше менять каждые 20к пробега. Также силикатосодержащие имеют тенденцию при использовании выше рекомендаций  создавай силикатный налёт на деталях и давать гелеобразный  осадок.
    Так же не рекомендуется из за этого загелевания  менять сливом и заливкой нового без промывки… 
       
    Ещё лучше перейти на безсиликатные (карбоксилатные (ОАТ) – на основе солей органических кислот)  т.н. красные или соответствующие G12.
    Вот это я и хотел сделать – но везде пишут – что их смешивать между собой никоем случаи нельзя.
    Оказалось что чисто G12 давно уже не выпускают (вроде как с 2006 года перешли на G12+) – а про смешивать нельзя осталось как легенда.

    Смешиваемость.
    Сейчас в ходу на практике давно жидкости типа G12+  - их можно смешивать не только с друг с другом но и со старыми силикатными, одни просто пишут как Fuchs – мешайте как хотите, другие как Shell не советуют смешивать с силикатными более чем 10-20%.
    Так что проблема тщательного промывания и сильного переживания на этот счёт уже не актуальна – достаточно промыть один раз дистилятом и той концентрации  которая осталась – вообще не критична.

    Чем добавлять.
    Интерсно,  что G11 имеет пакет присадок с температурой кипения 105, а G12+ пакет имеет 165, моноителенгликоль (спирт для незамерзания)  который составляет львиную долю концентрата 197 градусов.  В основном при работе с антифризом G12+ выпаривается вода – таким образом советуют при падении уровня добавлять только дистилят – пакет присадок и спирт остаются на месте.

    Как разбавлять.
    Советуб разбавлять 50на 50 – но при этом G12+  у разных производителей даёт разные результаты. Надо обращать на это внимание.
    BASF Glysantin  G30  50:50  -40
                                    55:45  -44
    Shell Glycoshell longlife  50:50  -39
                                        60:40  -55
    Fuchs MAINTAIN Fricofin G12 Plus  50:50  -35
                                                       60:40  -40

    В общем все эти производители не рекомендуют допускать концентрацию ниже 30% и превышать выше 60%.  Так как в антифризе вода имеет самую высокую енергоёмкость – то чем больше концентрата -  тем ниже енергоёмкость  и выше скорость циркуляции.

    Что предлагает АИС.
    На данный момент они предлагают Total … что красный, что синий по 50 грн.  Тотал это не BASF а Arteco … мне вот как то стремновато стало.  Хоть и цена не плохая.
    http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze/

    А потом гадай  через 5 лет с чем он совместим и с чем его менять – ведь  остаток в 1л. у нас по любому остаётся. 

    Ещё предлагаюn российский  Felix по 25 грн.  Но чтото он мне совсем как то …
    http://www.t-s.ru/?id=3929



    PS
    Себе выбирал из
    Shell Glycoshell longlife 
    http://www.factorial.nwauto.ru/docfiles/GlycoShell%20Longlife%20Concentrated(TDS).pdf

    Fuchs MAINTAIN Fricofin G12 Plus 
    http://www.oilberry.ru/fuchs/Data_Produkt_PDF/06%20%CF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB%20%E4%EB%FF%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0%20FUCHS%20TITAN/05%20%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7%FB/MAINTAIN%20FRICOFIN%20G12%20PLUS%20ru.pdf

    http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=376&ELEMENT_ID=14872

    Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus
    http://liquimoly.ua/Kohlerfrostshutz-KFS-2001-Plus

    Или готовая
    Liqui Moly  Langzeit-Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus
    http://liquimoly.ua/Langzeit-Kuhlerfrostshutz-TL-12-Plus

    По цене примерно все около 80 грн. за литр концентрата.   Больше всего понравился Fuchs MAINTAIN Fricofin G12 Plus  - нашёл по нему инфу, что это абсолютно совместимый с BASF Glysantin  G30  http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22&products_id=952

    Хотя я думаю, что все они такие. Но на него ещё приятная цена вышла – 412 грн за 6 литров с пересылкой из Одессы.
     

     




    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #9 : 08 Март 2013, 03:01:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По вопросу допусков SY

    Часто встречается старинный допуск на Rexton - Kyron - Action
    SYC-310
    60 000 км или 3 года

    Это довольно старый стандарт соответсвующий силикатосодержащей охлаждающей , обычно синего цвета, соответсвующие т.н. типу G11
    Чаще всего АИС - Кременчуг в сопроводительных листках писал , что употребляет BASF Glysantin G05 - но есть неувязка ... по каталогам эта жидкость жёлтовато прозрачного цвета ... а у нас всех она синевато - зеленоватого ...
    На когдато существуещем форуме АИС ответил, что реально они льют Glysantin G48 - по сути аналогичный по замыслу состав, с более новой формулой присадок. Можно доливать и обновлять жидкостями на основе силикатов, чаще всего в продаже их именуют по VW допуску G11

    С 2008 года на все Rexton - Kyron - Action а с 2010 на новопоявившейся Korando SY рекомендует охлаждающея SYC-1025 - а вот с ней .... 

    Ssangyong genuine coolant
    Anti-Freeze: SYC-1025
    Anti-Freeze:Water = 50:50
    ORGANIC ACID TYPE, COLOR:BLUE

    Использовать 200000км или 5 лет.

    Всё вроде классно, но ... первые 2 неувязочки ... тут чётко написанно - ORGANIC ACID TYPE - ещё впо научному её называют карбоксилатная охлаждающая жидкость - чаще всего фигурирует как G12+ (это взято из допуска VW и часто среди охлаждающих используется как стандарт дефакто - типа G11, G12 - с 2008 не выпускается, G12+, G12++)  ещё часто используют название TYP30 или G30  ( это изза того что 80% рынка в  G12+ используют пакет присадок BASF аналогичный BASF Glysantin G30 )

    Действительно большанство производителей рекомендует использовать охлаждающею типа G12+ ( G30 ) 4 -5 с проегом 100 - 250 к !!! Можно сказать, что вечно.

    Но!!!   обычно жидкости в нашем полушарии типа G12+ ( G30 )  красят в красные тона и его оттенки  - от розового до фиолетового ... !!! А тут такая тупость как  COLOR:BLUE ... или это ошибка или у них там чтото с предпочтением цвета ... сама охлаждающая по сути бесцветная - подкрашивают её для удобства - чтоб случайно не перепутать и не смешать сорта разные ... первое поколение карбоксилатных охлаждающих типа G12 ни при каких условиях нельзя было смешивать с силикатно содержащими G11/, а вообщето синий цвет у нас применяется в силикатосодержащих жидкостях типа G11 !!!

    Немного повторился с теорией написанной выше - но для тех кому совсем лень читать ...

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Замена антифриза
    « Ответ #10 : 08 Март 2013, 09:25:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    У меня по старой спецификации (VW TL 774 F) антифриз VAG G012A8FM1
    С 2006 вступили новые спецификации VW TL 774-G. Но на атланте просил заливать старую фиолетку G12+
    Меняю каждые 3 года (по производителю менять раз в 5 лет)

    За новую спецуху: http://liquimoly.ua/Antifrizy-Novyy-dopusk-VW-12--

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #11 : 08 Март 2013, 11:31:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    У меня по старой спецификации (VW TL 774 F) антифриз VAG G012A8FM1
    С 2006 вступили новые спецификации VW TL 774-G. Но на атланте просил заливать старую фиолетку G12+
    Меняю каждые 3 года (по производителю менять раз в 5 лет)

    За новую спецуху: http://liquimoly.ua/Antifrizy-Novyy-dopusk-VW-12--
    Да фольц впереди планеты всей ... только все переходят на G12+ а они уже давно на G12++ - Glysantin® Dynamic Protect / G40 - MB принял его в 2011 для грузовиков только, там комбинация карбоксолатная + силикаты, тоже красного цвета.
    А уже в прошлом появился какойто Glysantin GG40 ....

    http://www.glysantin.com/files/basf_glysantin_approval-code-overview_a4_e_1.pdf

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Замена антифриза
    « Ответ #12 : 22 Октябрь 2013, 21:31:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С 2008 года на все Rexton - Kyron - Action а с 2010 на новопоявившейся Korando SY рекомендует охлаждающея SYC-1025 - а вот с ней ....

    Ssangyong genuine coolant
    Anti-Freeze: SYC-1025
    Anti-Freeze:Water = 50:50
    ORGANIC ACID TYPE, COLOR:BLUE
    Использовать 200000км или 5 лет.
    У меня в сервисной книге чётко прописано:
    Охлаждающая жидкость: Антифриз 50/50
    :))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #13 : 22 Октябрь 2013, 23:06:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня в сервисной книге чётко прописано:
    Охлаждающая жидкость: Антифриз 50/50
    :))))


    ORGANIC ACID TYPE - вот оно, сокращённо OAT !!! Из всего этого посыла это единственная конкретная инфа. Ну ещё рекомендация Использовать 200000км или 5 лет

    Выше напостил теорию - перепосчиваю  :bj:
    G12 – безсиликатные (карбоксилатные (ОАТ)  красного цвета – не выпускается с 2006  нельзя категорически смешивать с силикатосодержащими типа G11.
    G12+ - (карбоксилатные (ОАТ)  красного или красно-фиолетового цвета ( BASF Glysantin  G30) можно смешивать с G11 до 10-20%.
    Сроки експлуатации.
    G11 2-3 года , все виды G12 – Shell рекомендует 4 года, некоторые другие производители до 5 лет, по пробегу – 100-250к  , особо ярые -  называют его «вечным» и советуют менять раз в 15 лет или 250к пробега– в общем долго … 

    PS
    SY этим ухарям всё пишет ... пишет ... даже Соллерс перешёл ... а у АИС все сервисы заваленны антикварным G11 ... и только его и льют.
    Самый прикол, что они его ещё 5 лет менять не будут ... п-ц двигателям ))))))).

    К стати а на что поменяли при последнем ТО? А то помнится что-то уж чересчур оно мутновато было. Я когда в чёсть 3-х летия с офиц. производства менял - то было по цвету, что новьё.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Замена антифриза
    « Ответ #14 : 23 Октябрь 2013, 06:19:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати а на что поменяли при последнем ТО?
    На Mobil "Advanced"

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #15 : 24 Октябрь 2013, 01:09:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По вопросу допусков SY часть №2

    В дополнение к вышеизложанному посту №9
    Наконецто удалось дешифровать эту загадочную надпись по антифризу, который мы обязанны употреблять.

    Ssangyong genuine coolant
    Anti-Freeze: SYC-1025
    Anti-Freeze:Water = 50:50
    ORGANIC ACID TYPE, COLOR:BLUE
    Использовать 200000км или 5 лет.


    Anti-Freeze: SYC-1025 следует понимать буквально ... я предполагал, что это допуск от SY - оказывается куда там ... это банально наименование состава  антифриза.
    В Корее есть фирма, Kukdong Jeyen с их слов она занимает 88% внутреннего рынка.
    У них есть марка Crown и соответсвенно у каждого вида своё наименование.
    Наш старый SYC-310 тоже ихний.

    http://www.jeyen.com/eng/product01.html

     


    Этот антифриз сертифицирован по допуску GM 6277M. Данный допуск появился на рынке совместно с VW TL-774D (G12) и в первых рядах рекомендовал жидкости по технологии OAT.
    Для любителей чистоты - можете искать антифризы соответсвующие данному допуску.
    У BASF это  Glysantin® G34® 
    http://www.glysantin.de/168-1-G34.html
    В чём замес не знаю, ну кроме оранжевого цвета, но чтото он разительно во всём напоминает G12+.

    Большинство продуктов имеющих допуск GM 6277M имеют и массу других допусков, пример:
    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/14E066F2

    Причём этот самый ACDelco является сервисным подразделением GM и не гнушается иметь чужие допуска.
    К стати если присмотритесь к фото канистр - то в первом ряду третья с лева именно канистра под брендом ACDelco - корейцы очень гордятся, что поставляют продукцию для GM .  Этого корейского производителя или нет продают ACDelco у нас незнаю. 

    По этому я бы не заморачивался и употрелял любой G12+.

    PS Для тех, кто всё делает по цвету - смотрим на первую картинку и запоминаем:
    Жидкость - синяя
    Канистра - жёлтая
    Крышечка на канистре - белая.

    Кто будет использовать  жидкость и канистру неуставного цвета -  zopa - ремнём по сраке и лишать гарантии!  :bd:
    « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 01:31:21 от AI70 »

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    Замена антифриза
    « Ответ #16 : 17 Ноябрь 2013, 11:13:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прочитав статью написано много интересного,но может из опыта кто знает что льет АИС ,все претставительства льют одно и то же? цвет антифриза сине-зеленый, последнее ТО в херсоне,до этого в киеве ,чем долить - вот незадача?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Замена антифриза
    « Ответ #17 : 17 Ноябрь 2013, 11:36:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доливается только дисвода

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Замена антифриза
    « Ответ #18 : 17 Ноябрь 2013, 11:56:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доливается только дисвода

    это если уровень упал в результате естественного испарения,
    а если в результате не дотянутых отечественным автопроизводителем хомутов, как было у меня ?
    тогда долив воды хотя бы по литру в год через пару лет грозит существенным повышением температуры замерзания

    один раз у меня такое было на предыдущей машине
    шота я так увлекся доливанием дистилята мол сколько той зимы
    а потом довелось как то срочно в Карпаты уехать, а там херась -30 и каша в расширительном
    километров 50 ехал без печки...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замена антифриза
    « Ответ #19 : 17 Ноябрь 2013, 11:58:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прочитав статью написано много интересного,но может из опыта кто знает что льет АИС ,все претставительства льют одно и то же? цвет антифриза сине-зеленый, последнее ТО в херсоне,до этого в киеве ,чем долить - вот незадача?

    Выше несколько раз писали - с завода залит BASF G48 - это т.н. G11 - любую на которой написанно силикатосодержащий типа G11. У АИС есть Shell, феликс или что-то другое.
    Но зачем вам аис - сами купите и долейте.

    Вопрос необходимого обьёма - обычно выпаривается вода - этилгликоль имеет температуру кипения 195 - так что он остался на месте.
    Пакет этих присадок силики имеет t кипения 105. Его должно быть не менее 30%, так что если там граммы выпарились от 50% - то не критично.
    Если доливать менее 1 литра - просто добавьте дистилят. И сделайте это самостоятельно.

    А вот если подтекает где то - то это совсем другая история. 

     


    Счетчики: