Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Взагалі не розумію для чого потрібний каталізатор,якщо є сажовий
На 83 300 км был выброшен катализатор из сажевого фильтра (не у официалов в АИСе). Наварили перегородок, перепрошили... Ну, подымливает сзади, иногда... На посту ГАИ можно сказать, что прожиг начался (совпало /было уже: умный толсмордый сержант подошел, говорит, мол, наверное, прокладка фильтра не в порядке...).
Топливо нужно лить только евро5. А то, гоняясь за экономией 2х долларов на баке соляры, прилипают на гимор с СФ. Отсюда и реплики типа: он не нужен, это лажа, и т.п. А всё изза банального жлобства.Я бы совсем запретил эксплуатацию авто без катализатора!!! Шоб не воняли!!!
Топливо нужно лить только евро5. А то, гоняясь за экономией 2х долларов на баке соляры, прилипают на гимор с СФ. Отсюда и реплики типа: он не нужен, это лажа, и т.п. А всё изза банального жлобства.Я бы совсем запретил эксплуатацию авто без катализатора!!! Шоб не воняли!!!Но. Но. Но. Бывший сср - это страны с нищим населением, не способным оплачивать чистый выхлоп :) Но мани :)Отсюда и жлобство. No money - no honey!
Я направлялся только Евро5! И что?? 75 тысяч и всё...
А некоторые еще и сливают топливо с тепловозов! Там Евро 1 или 2?
Интересно на чьих заправках?
Не меня вам судить! Не на вам мне указывать, что и как мне делать!!! В отличии от вас, я по поводу этого долго думал... А обсерать людей много ума не надо!! Да, я не могу выложить за СФ сейчас 48000 по нынешнему курсу!! Плюс работы по замене и перепрошивке!! А вы сначала научитесь грамотно и без хамства общаться!! P.S. Видимо, прейдется покидать этот форум... Толку от него нет последнее время. Встреч нет. Ваты достаточно... Хамства тоже..
Только ОККО и WOG, топливо Puls и Prime... Иногда на Shell V-Power.
Не занимайтесь ерундой пока не натворили с двигателем полной задницы, удаляйте что осталось от СФ и удаляйте его программно, а то будет горе
Заправка ТНК, заправлялся у их главного (в Харькове) - то же самое. На днях помою бак.
После перепрошивки народных умельцев, начал реагировать датчик на плохое топливо. До этого момента на этом форуме я читал, про такое действие. Но тогда я думал: - На каком же дерьме они ездят, если после езды на моём "ДТ-Евро", у меня датчик молчит?
Какой датчик начал реагировать на плохое топливо!? Разве у Нас есть датчик качества топлива? Просветите пожалуйста, если не затруднит.
По контексту речь про датчик загрязнения сажевого. Стал более "чувствительным".