ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 388988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #580 : 08 Октябрь 2015, 10:15:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Взагалі не розумію для чого потрібний каталізатор,якщо є сажовий

      Так и Я об чем! И вообще весь этот узел лишняя вредительская деталь.

    Оффлайн Vadumlv Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssangyong New
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #581 : 08 Октябрь 2015, 10:18:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Екологія!!! фольксваген як попав в цьому питанні,банкротом може стати

    Оффлайн nabat Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2.0 MT STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Создание сажевого фильтра больше похоже на маркетинговый ход, чем на борьбу за экологию планеты. Цена нового СФ у некоторых моделей авто доходит до 10-15% стоимости авто, в том числе и Корандушки. Встречалась цена нового СФ: 61 000 грн.

    На 83 300 км был выброшен катализатор из сажевого фильтра (не у официалов в АИСе). Наварили перегородок, перепрошили...
    Ну, подымливает сзади, иногда... На посту ГАИ можно сказать, что прожиг начался (совпало /было уже: умный толсмордый сержант подошел, говорит, мол, наверное, прокладка фильтра не в порядке...).
    Ну да, конечно...

    Без прожига прошел 1 500 км.
    После ремонта весело авто побежало. Чуть притопил - сразу 130 км/час.
    А потом я нечаянно заправился дерьмецом, и поехал в Харьков. Пока хорошая солярка не выкаталась - машина бежала.
    А потом начался загораться "чек". От Красного Оскола до Харькова 5 раз останавливался - глушил, и снова "в путь". Скорость пропала вместе с тягой, настроение - где-то на обочине осталось.

    Возвращался тоже плоховато - дважды загорался "чек".
    На следующий день (в Изюме) залил нормального ДТ, и уже на трассе прикоснулся к 160 км/час. И запас ещё был, но пробовать негде было.

    В общем, Корандушка восстановился.
    Ребята хорошо сделали, но после перепрошивки датчик начал реагировать на некачественное ДТ. Я об этом как-то читал, но ещё и думал, что я на каком дерьме (под маркой ЕВРО) езжу и у меня ничего не загорается, а на чём же тогда ОНИ ездят?

    Вот такая у меня случилась история с СФ... :dn:

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    На 83 300 км был выброшен катализатор из сажевого фильтра (не у официалов в АИСе). Наварили перегородок, перепрошили...
    Ну, подымливает сзади, иногда... На посту ГАИ можно сказать, что прожиг начался (совпало /было уже: умный толсмордый сержант подошел, говорит, мол, наверное, прокладка фильтра не в порядке...).

    Я так понимаю, что за то что с Вашей машиной сотворили народные умельцы, нужно расстреливать из рогатки в младенческом возрасте. Короче удалили часть херни, а часть оставили, понаваривали черти чего, еще и в программу вмешались (не удалили в общей программе блок который отвечает за контроль сажевого фильтра и его регенерацию, что не так сложно, а именно влезли в алгоритм процесса и что то там нахимичили), ну не верю Я в народных великих программистов, понимающих процессы которые будут происходить в бочке СФ после внесенных изменений и могущих внести соответствующие изменения в программы, чтобы потом все корректно работало. Не занимайтесь ерундой пока не натворили с двигателем полной задницы, удаляйте что осталось от СФ и удаляйте его программно, а то будет горе.  :dg:

    P.S. Оно у Вас еще и дымит, при чем на столько, что толстомордый мусор увидел и начал умничать!
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 12:39:02 от Nazgul »

    Оффлайн Евгений Викторович Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Куев - Хряков
    • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
    • Модель: Korando
     Топливо нужно лить только евро5. А то, гоняясь за экономией 2х долларов на баке соляры, прилипают на гимор с СФ. Отсюда и реплики типа: он не нужен, это лажа, и т.п. А всё изза банального жлобства.
    Я бы совсем запретил эксплуатацию авто без катализатора!!! Шоб не воняли!!!
    Но. Но. Но. Бывший сср - это страны с нищим населением, не способным оплачивать чистый выхлоп :)  Но мани :)
    Отсюда и жлобство. No money - no honey!

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Топливо нужно лить только евро5. А то, гоняясь за экономией 2х долларов на баке соляры, прилипают на гимор с СФ. Отсюда и реплики типа: он не нужен, это лажа, и т.п. А всё изза банального жлобства.
    Я бы совсем запретил эксплуатацию авто без катализатора!!! Шоб не воняли!!!

    Может Вы еще и расскажете на каких АЗС можно гарантировано заправится таким счастьем как евро5. Ведь в Нашей гадской стране вечно зеленых помидоров, дороговизна не есть гарантией качества!

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
     А я бы запретил спиливать ЕГР. Вы сами на Земле живете или где? Или его не для очистки от выбросов токсических веществ придумали? Ну вот сам бы сидел в гараже, включил двигло и наслаждался и кайфовал от выхлопа. Но когда такие трактористы по городу ездят, ну за это штраф - этого мало!
    А некоторые еще и сливают топливо с тепловозов! Там Евро 1 или 2?  :bm:

    Оффлайн Игорь72 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Топливо нужно лить только евро5. А то, гоняясь за экономией 2х долларов на баке соляры, прилипают на гимор с СФ. Отсюда и реплики типа: он не нужен, это лажа, и т.п. А всё изза банального жлобства.
    Я бы совсем запретил эксплуатацию авто без катализатора!!! Шоб не воняли!!!
    Но. Но. Но. Бывший сср - это страны с нищим населением, не способным оплачивать чистый выхлоп :)  Но мани :)
    Отсюда и жлобство. No money - no honey!


    Я направлялся только Евро5! И что?? 75 тысяч и всё... СФ вылетел, можно сказать, в трубу! На топливе никогда не экономил! Пришлось удалять, его стоимость совсем несоразмерно с себестоимостью,а ещё стоимость работ... Удаляли на АИС на Балтийском. Результатом доволен! Немного повпнивает при прогреве, но гораааздо меньше Action. Расход не изменился, динамика улучшилась.

    Так что не советую всех гребсти под одну гребёнку!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron

    Я направлялся только Евро5! И что?? 75 тысяч и всё...

    Интересно на чьих заправках?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron

    А некоторые еще и сливают топливо с тепловозов! Там Евро 1 или 2?  :bm:

    Там евро - как правило 5

    Туда 5 последних лет поставлял WOG, и негде нет данных что поставлялось какоето специальное топливо.  - а это, что угодно , самое плохое из РФ - но даже оно сертифицированно евро5.
    Единственная дрянь, которую можно найти в стране и округе - шебениский евро2 - но и у них заканчивается техрегламент и идет модернизация для выпуска евро4.

    Так, что отравиться сложно, разве что в этом кавардаке и безответственности не начнут втихаря гнать сурогат - ну типа из покрышек или неучтенку нефтедобычи перегонять на прямогонное ДТ.
    А тут как раз надо блюсти и запраляться на нормальных сетевых заправках, у которых дисциплина и колонки опечатанны.


    Оффлайн Игорь72 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Интересно на чьих заправках?


    Только ОККО и WOG, топливо Puls и Prime... Иногда на Shell V-Power.

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando

    Не меня вам судить! Не на вам мне указывать, что и как мне делать!!! В отличии от вас, я по поводу этого долго думал... А обсерать людей много ума не надо!! Да, я не могу выложить за СФ сейчас 48000 по нынешнему курсу!! Плюс работы по замене и перепрошивке!!
    А вы сначала научитесь грамотно и без хамства общаться!!

    P.S. Видимо, прейдется покидать этот форум... Толку от него нет последнее время. Встреч нет. Ваты достаточно... Хамства тоже..

    Игорь не берите близко к сердцу, на весь форум только один придурок, которому жизненно необходимо нагадить в каждой теме, это не повод покидать форум. Все остальные более-менее адекватные.
     :az:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Адик, держи себя в руках.
    Тема почищена.

    меня то за что стер ?  :ag: (с) Newerland
    сорри, случайно попал под раздачу вперемешке - продублируй если важное. :ag:

    та бог с ним   ,)
    « Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 18:15:56 от Newerland »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron

    Только ОККО и WOG, топливо Puls и Prime... Иногда на Shell V-Power.

    Нда придраться сложно ...
    Значит короткие поездки и такая карма.

    Ну что ж - надо по классике:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NfwlL3BfrLA[/youtube]

    Оффлайн nabat Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2.0 MT STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #594 : 23 Декабрь 2015, 22:02:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Топливо нужно лить только евро5. А то, гоняясь за экономией 2х долларов на баке соляры, прилипают на гимор с СФ. Отсюда и реплики типа: он не нужен, это лажа, и т.п. А всё изза банального жлобства.
    Я бы совсем запретил эксплуатацию авто без катализатора!!! Шоб не воняли!!!
    Но. Но. Но. Бывший сср - это страны с нищим населением, не способным оплачивать чистый выхлоп :)  Но мани :)
    Отсюда и жлобство. No money - no honey!
    Слова нужно подбирать! Причём тут жлобство? По себе не стоит судить об остальном окружающем мире! С первого дня покупки: лил, лью и буду лить ЕВРО-ДТ! Нормальная солярка - есть скорость+нет дыма. А если под маркой ДТ-Евро льют какую-то гадость, причём тут Я?
    От такой заправки осталась у меня канистра, разлил её по пластиковым бутылям. Это какой-то ужас! Дело было до морозов, но я уже добавлял антигель. Цвет чёрный, на дне огромный слой... (прости, Господи!) какой-то спермы. На дне одной канистры было на пару пальцев хорошего ДТ - не хочет смешиваться! Больше месяца так и видна линия разграничения: норма - сперма - чёрная жижа. Заправка ТНК, заправлялся у их главного (в Харькове) - то же самое. На днях помою бак.
    Выходит, мы - жлобы за свои бабки, а твари наживаются...

    Оффлайн nabat Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2.0 MT STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #595 : 23 Декабрь 2015, 22:13:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не занимайтесь ерундой пока не натворили с двигателем полной задницы, удаляйте что осталось от СФ и удаляйте его программно, а то будет горе
    После перепрошивки народных умельцев, начал реагировать датчик на плохое топливо. До этого момента на этом форуме я читал, про такое действие. Но тогда я думал: - На каком же дерьме они ездят, если после езды на моём "ДТ-Евро", у меня датчик молчит?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #596 : 24 Декабрь 2015, 00:48:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заправка ТНК, заправлялся у их главного (в Харькове) - то же самое. На днях помою бак.


    http://tnk.ua/network/

    а посмотрите - этот ТНК реальный ТНК или плагиатщики? По Киеву никаких нареканий на их сеть у меня не было. Но то тут ...

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #597 : 24 Декабрь 2015, 11:30:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После перепрошивки народных умельцев, начал реагировать датчик на плохое топливо. До этого момента на этом форуме я читал, про такое действие. Но тогда я думал: - На каком же дерьме они ездят, если после езды на моём "ДТ-Евро", у меня датчик молчит?

    Какой датчик начал реагировать на плохое топливо!? Разве у Нас есть датчик качества топлива? Просветите пожалуйста, если не затруднит.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #598 : 25 Декабрь 2015, 05:01:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой датчик начал реагировать на плохое топливо!? Разве у Нас есть датчик качества топлива? Просветите пожалуйста, если не затруднит.

    По контексту речь про датчик загрязнения сажевого. Стал более "чувствительным".

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #599 : 25 Декабрь 2015, 11:07:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По контексту речь про датчик загрязнения сажевого. Стал более "чувствительным".

    Но у Нас нет такого датчика!!! А если на какчество топлива реагирует "Чек", то надо срочно, пока Дракон еще шевелит колесами ломиться в сервис и вычищать всю дрянь которую оставили кулибины, шо физически, шо программно.
    P.S. Накатал с правильно выкинутым С.Ф. больше 10 т/к, во время ТО специально приставал к компьютерщику, чтобы акцентировать внимание на двигателе, результат: по двигателю ни единой ошибки, СФ в программе отсутствует как узел, Евро-3 как пишет книга за дорестайловый Карандаш. И не дымит у Меня ничего! Чего и Вам желаю.

     


    Счетчики: