Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
самому не очень удобно, мне супруга ассистировала :))На полностью отжатом натяжителе, легко, наманикюренными пальчиками одевала ремень ;-)
добрался до гаража,померял напряжение- 15,3!!!Это брак выпрямителя?
На 99% - это сульфатация пластин аккумулятора. Попробуйте сняв клеммы заряжать от выпрямителя. Если при токе 3-4 Ампера напряжение будет выше 15 Вольт - готовтесь к замене аккума.
Крышку-заглушку обгонной муфты таки можно снять!
(такую же использовал для шприцевания карданов)
Немного прокручиваю подшипник, чтобы смазка равномерно распределилась, добавляю еще и закрываю крышками
Заглушки есть в продаже. в моем селе найти не реальноА что у неё с температурой?А то получиться как у меня с синим Мобилом для крестовин. вот такой, -20+160 (с учетом, что у меня автономка, то нормуль) Там 1/3 объёма достаточно. Остальное выдавит. Может подавить так, что пыльник выдавит с подшипника. Нуно будет смотреть на генератор. Если будет замасливаться под муфтой, значит пипец пыльнику. я это учел
в моем селе найти не реально
-20+160 (с учетом, что у меня автономка, то нормуль
Они на Экзисте были. Тот рассылает куда угодно. Но если получилось выковырять, то не суть важно. А саму обгонную муфту ты разбирал? Я вот думаю курочить ее или нет... В реверсе она должна свободно вращаться или туго?У меня Мобил, по мануалу, должен работать до +175. Но не помогло. Высох. Та х.з. крестовины этой же смазкой мазал, чувствуют себя нормально. Родная смазка была сухая.
А саму обгонную муфту ты разбирал? Я вот думаю курочить ее или нет... В реверсе она должна свободно вращаться или туго?
Что может быть причиной
Генератор все же следует снять,очистить,продуть,сделать диагностику посадочных мест в крышках-если подшипник там слегка болтается,то,по наружной обойме можно вложить полоску жестяной ленты-например из банки колы.Если она толстая,тогда обезжирив поверхность подшипника "посадить" его на пасту-фиксатор типа LOCTITE® 648. Ну и конечно ЗАМЕНИТЬ подшипники.