ПОИСК

 

Автор Тема: Замена подшипников генератора  (Прочитано 40629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Замена подшипников генератора
« Ответ #20 : 18 Май 2013, 14:54:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • самому не очень удобно, мне супруга ассистировала :))
    На полностью отжатом натяжителе, легко, наманикюренными пальчиками одевала ремень ;-)

    Оффлайн ValentinP Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кобеляки
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #21 : 18 Май 2013, 17:10:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • самому не очень удобно, мне супруга ассистировала :))
    На полностью отжатом натяжителе, легко, наманикюренными пальчиками одевала ремень ;-)
    в одно лицо легко одевается)

    Оффлайн serega_yaltinec Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тачка зверь,водитель псих :)))
    • Страна: ua
    • Город: Ялта
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #22 : 20 Май 2013, 16:43:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неправильно одевал,пока схему ремня не нашел,не поставил.
    Вопрос в другом:
    поменял "шоколадку",проверил-14в выдаёт стабильно,но лампочка зарядки не потухла.Думал что из-за пустого аккумулятора,поехал прокатиться.километров через пять заметил явное снижение тяги,и в конце концов на приборке прям цветомузыка началась.Кое как добрался до гаража,померял напряжение- 15,3!!!
    Это брак выпрямителя?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #23 : 20 Май 2013, 18:39:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • добрался до гаража,померял напряжение- 15,3!!!
    Это брак выпрямителя?
    На 99% - это сульфатация пластин аккумулятора. Попробуйте сняв клеммы заряжать от выпрямителя. Если при токе 3-4 Ампера напряжение будет выше 15 Вольт - готовтесь к замене аккума.

    Оффлайн serega_yaltinec Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тачка зверь,водитель псих :)))
    • Страна: ua
    • Город: Ялта
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #24 : 20 Май 2013, 18:49:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 99% - это сульфатация пластин аккумулятора. Попробуйте сняв клеммы заряжать от выпрямителя. Если при токе 3-4 Ампера напряжение будет выше 15 Вольт - готовтесь к замене аккума.
    Если я правильно понял-я скидываю клеммы,подключаю зарядное,3-4А заряд и проверяю вольтаж?
    Просто с таким ещё не сталкивался...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #25 : 20 Май 2013, 19:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Абсолютно правильно - если пластины засульфатированы, то аккуму при токе зарядки 3-4 ампера не будет хватать мощности для зарядки и любой выпрямитель будет повышать напряжение (это так утрировано для общего понятия). Реанимировать можно двумя способами - или перемывкой дистилированной водой с последующими циклами заряда-разряда и заливкой нового электролита, либо специальным зарядным который токами разной величины и разным напряжением в автоматическом режиме заряжает разряжает.
    http://vsepoedem.com/story/vosstanovlenie-avtomobilnogo-akkumulyatora
    http://masteru.org.ua/view_avto.php?id=7
    http://autoremka.ru/raznoe/remont-akkumulyatorov-avtomobilnyx-svoimi-rukami.html
     и так далее...

    Оффлайн serega_yaltinec Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тачка зверь,водитель псих :)))
    • Страна: ua
    • Город: Ялта
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #26 : 20 Май 2013, 20:02:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо.Зимой замечал,что при морозе хреновасто крутит,но 1,5 года машине,не ожидал.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #27 : 20 Май 2013, 20:27:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это нормальное явление (у меня отец кстати аккумуляторщиком на довольно крупном предприятии работает, так что о проблеме знаю из первых рук) бывает даже что новые при первом заряде берут до 16 вольт.  У него из последней партии Шнайдеров (около 30 штук) - 22 оказалось уже засульфатированными.Такие больше года и не проработают, хронический недозаряд убьет их раньше. zopa

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #28 : 08 Февраль 2014, 19:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 73 тысячи. Наша песня хороша, начинай её сначала. Вернее песня началась пару тысяч назад, аккурат в -25.
    Передний подшипник рассыпался  полностью:

    Хорошо хоть не заклинил...
    Задний в лучшем состоянии и даже смазка осталась:

     но стрекотал уже вовсю...
    Передний заменил на DPI, задний опять поставил Россию. Ничего другого в продаже не было :(

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #29 : 22 Сентябрь 2014, 18:25:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Начал и у меня попискивать генератор на холодную.
    Решил не дожидаться пока писк перерастет во что-то более серьезное и разобрал его по талмуду morino.
    В общем, очень вовремя. Подшипники удалось спасти :dn:.

    Крышку-заглушку обгонной муфты таки можно снять! :bp: Но патрахацаааа пришлось изрядно :bm:.


    Подшипники были "живые", а вот смазка превратилась в прокладку, т.е. стала "резиновым изделием".


    Вымыл подшипники от это хрени и обильно набил новой смазки (такую же использовал для шприцевания карданов)


    Немного прокручиваю подшипник, чтобы смазка равномерно распределилась, добавляю еще и закрываю крышками


    В общем, опять тишина. :ay:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #30 : 22 Сентябрь 2014, 19:13:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Крышку-заглушку обгонной муфты таки можно снять! :bp:
    Заглушки есть в продаже.
    Я срезанную заглушку первый раз залил полимерным Драконом, второй раз просто эпоксидкой.

    (такую же использовал для шприцевания карданов)
    А что у неё с температурой?
    А то получиться как у меня с синим Мобилом для крестовин.

    Немного прокручиваю подшипник, чтобы смазка равномерно распределилась, добавляю еще и закрываю крышками
    Там 1/3 объёма достаточно. Остальное выдавит. Может подавить так, что пыльник выдавит с подшипника. Нуно будет смотреть на генератор. Если будет замасливаться под муфтой, значит пипец пыльнику.
    « Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 19:19:38 от morino »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #31 : 22 Сентябрь 2014, 19:28:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заглушки есть в продаже. в моем селе найти не реально

    А что у неё с температурой?
    А то получиться как у меня с синим Мобилом для крестовин.
    вот такой, -20+160 (с учетом, что у меня автономка, то нормуль)

    Там 1/3 объёма достаточно. Остальное выдавит. Может подавить так, что пыльник выдавит с подшипника. Нуно будет смотреть на генератор. Если будет замасливаться под муфтой, значит пипец пыльнику. я это учел
    « Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 19:38:05 от Боцман »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #32 : 22 Сентябрь 2014, 20:04:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в моем селе найти не реально
    Они на Экзисте были. Тот рассылает куда угодно. Но если получилось выковырять, то не суть важно.

    -20+160 (с учетом, что у меня автономка, то нормуль
    У меня Мобил, по мануалу, должен работать до +175. Но не помогло. Высох.  :dp:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #33 : 23 Сентябрь 2014, 07:49:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они на Экзисте были. Тот рассылает куда угодно. Но если получилось выковырять, то не суть важно. А саму обгонную муфту ты разбирал? Я вот думаю курочить ее или нет... В реверсе она должна свободно вращаться или туго?
    У меня Мобил, по мануалу, должен работать до +175. Но не помогло. Высох.  :dp: Та х.з. крестовины этой же смазкой мазал, чувствуют себя нормально. Родная смазка была сухая.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #34 : 23 Сентябрь 2014, 08:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А саму обгонную муфту ты разбирал? Я вот думаю курочить ее или нет... В реверсе она должна свободно вращаться или туго?
    Не разбирал, у меня вращается свободно. Имхо так и должно быть, иначе какой смысл в ней ,)

    Оффлайн Blofeld Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #35 : 08 Июнь 2015, 20:18:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм, интересная и полезная тема. Много познавательного нашел. 45 тыс. и у меня тоже заскулил генератор. Пока что времени нет лезть туда, чтобы снимать. Но время все же нашлось, чтобы снять ремень и подергать за муфту. Что интересно, продольный люфт есть всегда, поперечный - только при определенном положении во время прокручивания. Сам профан в этом деле, да и времени не будет потрошить генератор. Скорее всего придется обратиться за помощью. Что может быть причиной, подшипники или сама муфта? Спрашиваю, чтобы не развели  :ah:

    Оффлайн Blofeld Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #36 : 08 Июнь 2015, 22:13:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эээм, уточнение  ,) Люфт что продольный, что поперечный - только при определенном положении. И еще. Застопорив вентилятор, шкив не проворачивается по часовой стрелке, чего не скажешь о противоположном направлении

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #37 : 09 Июнь 2015, 07:59:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что может быть причиной

    Смотрите-у генератора, как и у всякого электромотора есть передняя и задняя крышки, в посадочных местах которых расположены подшипники ротора.Со временем подшипники "разбивают" посадочные места (это нормальный процесс) и возникает радиальное биение. Также и на самом валу ротора есть упорная проточка с обеих сторон для ограничения установки подшипника.Обычно  места посадки подшипника на валу ротора повреждаются при неправильной установке/снятии подшипника и, тогда внутренняя обойма подшипника может отдельно вращаться относительно вала, плюс внешняя обойма прослабив свое посадочное место ,тоже может начать вращаться относительно вала. Такой тандем приводит к повышенной вибрации ротора, что приводит к еще большим зазорам и вибрации.Со временем подшипники начинают "болтаться", смазка из-за температуры сохнет и рассыпается.
    Генератор все же следует снять,очистить,продуть,сделать диагностику посадочных мест в крышках-если подшипник там слегка болтается,то,по наружной обойме можно вложить полоску жестяной  ленты-например из банки колы.Если она толстая,тогда обезжирив поверхность подшипника "посадить" его на пасту-фиксатор типа  LOCTITE® 648. Ну и конечно ЗАМЕНИТЬ подшипники.

    Оффлайн Blofeld Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Замена подшипников генератора
    « Ответ #38 : 09 Июнь 2015, 10:44:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Генератор все же следует снять,очистить,продуть,сделать диагностику посадочных мест в крышках-если подшипник там слегка болтается,то,по наружной обойме можно вложить полоску жестяной  ленты-например из банки колы.Если она толстая,тогда обезжирив поверхность подшипника "посадить" его на пасту-фиксатор типа  LOCTITE® 648. Ну и конечно ЗАМЕНИТЬ подшипники.
    Спасибо. Хоть и перстало пищать, но по возможности обязательно займусь.
    СЕРГЕЙ-ОДЕССА, я слышал на Яме есть опытные спецы, занимающиеся ремонтом генераторов. Может что посоветуете, куда в окресностях Одессы стоит подъезать?

     


    Счетчики: