ПОИСК

 

Автор Тема: LD дифференциал  (Прочитано 37893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
LD дифференциал
« : 25 Июнь 2012, 08:23:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А почему ни в одной комплектации нет LD дифференциал? Я так понимаю это антипробуксовочная система?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #1 : 25 Июнь 2012, 12:08:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Противобуксовочная система - это ESP.

    LD - это дифференциал повышенного трения, который перебрасывает дополнительный крутящий момент на буксующее колесо.

    В принципе все вариации, которые ставят с завода, говнянные, как по мне, поэтому диллер и не заказывает. Если бы я был на их месте, то я бы тоже не заказывал. На прадиках вот, к примеру, винтовой дифференциал идёт. Вот он нормальный, а повышенного трения - это говно по моему, потому что у тех, кому он нужен, он долго не прослужит, а тем, кому не нужен только лишний расход топлива и гемморой с маслом даст.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    LD дифференциал
    « Ответ #2 : 25 Июнь 2012, 12:13:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А почему ни в одной комплектации нет LD дифференциал? Я так понимаю это антипробуксовочная система?
    это самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Если колесо одно на заднем мосту пробуксовывает - то он блокируется и скорость вращения колёс становиться одинакова - и то что имеет сцепление и то что не имеет.

    В году 2008-2009 ещё были комплектации с ним.
    Просто не заказывает АИС комплекты с ним ... вот и всё ... можно купить отдельно и установить - тут уже описывали случай - установили на балтийском 20 такой купленный отдельно.
    На русском сайте есть куча многократных обсуждений на эту тему.

    На авто с ESP в принципе есть тракшн контроль, по сути работает с темже смыслом , но вместо чисто механники - датчики скорости ловят колесо с пробуксовкой и притормаживают его обычным тормозом.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #3 : 25 Июнь 2012, 12:15:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • LD - это дифференциал повышенного трения
    повышенного трения это вроде LSD диф, а LD диф как раз нормальный самоблок

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    LD дифференциал
    « Ответ #4 : 25 Июнь 2012, 12:39:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повышенного трения это вроде LSD диф, а LD диф как раз нормальный самоблок
    Точно ... limited Slip Differential - переводится на русский как повышенного трения...

    В 2010 в начале года было
    у бензина
    Kyron SK SG 2,3 в комплектации присутсвует - LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения).
    У дизеля
    В Kyron SK COMF 2,0 и SK COMF2 2,0 в комплектации присутствует - LD (самоблокирующийся дифференциал с жесткой блокировкой).
    « Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 12:54:48 от AI70 »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    LD дифференциал
    « Ответ #5 : 25 Июнь 2012, 13:27:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а повышенного трения - это говно по моему, потому что у тех, кому он нужен, он долго не прослужит, а тем, кому не нужен только лишний расход топлива и гемморой с маслом даст.
    естерня крутит другую.Для того,чтобы две полуоси стали одной-нужно заблокировать эти шестерни,тогда будут вращаться два колеса-вывешенное и опорное. Все,что с трением-это диски,соеденяющие коленвал двигателя с колесами. Повышенное трение лучше,т.к. выходной крутящий момент распределяется не на два скажем ,а на шесть дисков.В этом случае не произойдет горения дисков из-за большого усилия.
    Тоже и в мосте,что бы не рвать все сопряжения в дифференциале также ставят диски приводимые в зацепление гидравликой,либо центробежным устройством, соеденяющееся с дисками косыми зубьями либо архимедовым винтом.




    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    LD дифференциал
    « Ответ #6 : 25 Июнь 2012, 13:29:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно ... limited Slip Differential - переводится на русский как повышенного трения...
    ......не правильно Вы перевели

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #7 : 25 Июнь 2012, 13:49:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.

    Повторюсь, по моему личному мнению что LSD, что LD - это говно (может я ошибаюсь) по причине того что в обоих вариантах есть трение, а где есть трение, там есть и износ. LSD - это вариант, когда диски постоянно поджаты всегда. LD - это вариант, когда диски поджимаются при сильной пробуксовке.
    Первый вариант работает всегда, соответственно диски трутся даже когда вы поворачиваете. Второй вариант типа как в поворотах не срабатывает, но и в каке срабатывает позже чем хотелось бы и сложнее в конструкции.
    Для нормальной каки не годятся оба. Для того, чтобы переехать канавку по диагонали, и ESP достаточно. Не смотря на то, что я люблю ездить по каке, варианты LSD и LD лично меня не интересуют.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    LD дифференциал
    « Ответ #8 : 25 Июнь 2012, 14:15:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.
    ...ну... Может видео поможет :
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6Oabw1Jp5cg&feature=related[/youtube]



    Для нормальной каки не годятся оба.
    ...СЙ обычный паркетник с возможностью легкого бездорожья-что в нем должно стоять для нормальной каки??????????????
    « Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 23:17:59 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #9 : 25 Июнь 2012, 15:24:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: СЕРГЕЙ-ОДЕССА
    ...ну... Может видео поможет :http://www.youtube.com/watch?v=6Oabw1Jp5cg&feature=related

    Та это вообще не такое как на СЁ ставят. На СЁ всё гораздо проще. Просто те шестерни, которые надеты на полуоси, поджаты чезер фрикционы к корпусу дифферешциала. Вариант LD - это похожие фрикционы, только ещё есть механизм, который под действием центробежной силы включает прижимание фрикционов. А в состоянии покоя они не прижаты и дифференциал свободный.

    Цитата: СЕРГЕЙ-ОДЕССА
    ...СЙ обычный паркетник с возможностью легкого бездорожья-что в нем должно стоять для нормальной каки??????????????

    Ну мне нравится вариант или как у L200 сделано, т.е. принудительная блокировка, которую можно включить на пониженной передаче, или, как в некоторых крузаках и других машинах, винтовые блокировки (торсен, квайф и т.п.).

    У нас на триале перед новым годом прадик выступал. Там, судя по всему, винтовые блокировки. То, где и как он проехал, удивило всех: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=95R7sa9vgGg&feature=related[/youtube]

    Вот это нормальная работа блокировок.
    « Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 23:18:22 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    LD дифференциал
    « Ответ #10 : 25 Июнь 2012, 16:26:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ...так я и не говорю, что это то,что стоит\ставят на СЙ...ей богу... :12345:
    На видео-работа дифа повышенного трения как наглядный пример. Согласен-Л 200 со своим СУПЕР-СЕЛЕКТом просто класс, но ЭЛКА для других целей.И не сравнивай ПРАДИК со своей индивидуальной конструкцией и возможностями с остальными машинами.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    LD дифференциал
    « Ответ #11 : 25 Июнь 2012, 16:34:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ...ничем Прадик на видео меня не удивил-так и должно быть.
    Собственно и СЙ справился со своей задачей по своим возможностям-http://www.youtube.com/watch?v=5mNFbu_feAI

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #12 : 25 Июнь 2012, 17:06:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, там второе видео есть ещё, вторая часть. Просто камера не передаёт масштаб буераков. Да и что сравнивать прадо и ссангёнг. Ты и сам всё понимаешь.

    Могу сказать такую вещь что я сколько ездил - у еня всегда морда перевашивала жопу и за счёт этого даже с вывешенным задним колесом удавалось проехать. Я за 4 года ни разу ещё не попадал в ситуацию где без блокировки нельзя проехать, а с блокировкой можно. Просто привыкаешь к машине постепенно, уже примерно знаешь ходы подвески и так стараешься проехать чтобы не вывеситься, а не переть прямо как на танке. Ну или ищешь объезд.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    LD дифференциал
    « Ответ #13 : 25 Июнь 2012, 22:12:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То, где и как он проехал, удивило всех:

    Вот это нормальная работа блокировок.


    Ну как по мне - тут для блоировки то и работы никакой то и не было особенно, просто не перегазовывай, да и проедеш  ... а, а вот что удивило ... как он мордой не цепанул пригорок ... это да ... меня впечатлило.
    Я на Kyron этого больше всего боюсь - только посадкой на защиту и диаглнальными манёврами и спасаюсь ...

    А вот емуляция блокировок ESP - работает великолепно ... пока не попадёш на гамно всеми 4-мя колёсами , на глину или гололёд - тогда крутит всеми колёсами и датчики понять не могут, что надо чтото кудато перекидывать  :bj:
    На грунте то оно ладно - можно чаще всего до твёрдого прорыть ... а на гололёде - была просто патовая ситуация - пришлось включать понижайку и крастся 3 км.ч

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    LD дифференциал
    « Ответ #14 : 25 Июнь 2012, 22:51:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.

    Повторюсь, по моему личному мнению что LSD, что LD - это говно (может я ошибаюсь)

    Полазил почитал отзывы у россиян.
    LSD - это да - она более 40% не может перекинуть и вооще часто бывает штука стрёмная - включается не бог весь когда не в тему. Ещё жжёт масло и очень быстро перегревается. Кака полная. Ну это если не по просёлку по луже проехать. 
    LD - нормальный самоблок (только я не понял у SY он на каком принципе включается и выключается) - но самоблок , в принципе классика - для не понимающего водителя самое то - масло не портит работает просто. Вот только то что на SY ставят - не понятно сколько оно там перекинуть может. Врядли 90-100 %. 
    А с другой стороны - если выскочить на нормальный грунт - по неопытности мост не порвёш.

    Конечно для лазанья по приличным буеракам - нужен только принудительный, и вот мнения разные - кто считает что надо типа торсен, кто что червячную.
    К стати ставят на SY почти всё что угодно от DANA-44  - главное разобраться какой мост стоит и какие передаточные соотношения.

    Из теории дифференциалов
    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #15 : 26 Июнь 2012, 11:18:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  LSD всегда замкнут, всегда. Он не включается, как ты написал, бог весть когда. Просто на скользких поверхностях с блокировками поведение машины может быть неожиданным.

    LD - блокируется точно так же как и LSD, такими же самыми фрикционами между шестернями полуоси и корпусом, просто там ещё есть механихзм, который ослабляет прижим если нет пробуксовки и усиливает, если она есть. По сути, если буксовать, LSD и LD работают одинаково, оба быстро греются и изнашиваются.

    Что до прадика, так это всё потому что камера плохо передаёт масштабы. Он реально очень круто ехал. На триале всегда короткобазники выступают, а этот на длинной колбасе заехал и проехал. Прадо абсолютно стоковый, что примечательно. И ещё, ходы подвески у прадо больше чем у ссангёнга. Там на 45-й секунде видно как придавленное при вывешивании заднее колесо пробуксовывает. Этого ни LSD, ни LD, ни ESP не обеспечит. Я думаю у него там и винтовой дифференциал стоит и ESP в паре.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    LD дифференциал
    « Ответ #16 : 26 Июнь 2012, 12:08:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На русском сайте есть куча многократных обсуждений на эту тему.
    На Кайрон клане есть тема с фотками установки дифа с принудительной блокировкой (ARB AIR LOCKER RD116)
    Бюджет там встал в 69 тык рублями.
    Для тех кто не лезет в жёсткое гамно - оно и нафик не надо.
    Ехать (со скоростью 30-40) даёт только прямо ,)
    По отзывам с других сайтов, при попытке эксплуатации на твёрдом покрытии рвёт и полуоси, и ГП на Кайроне.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    LD дифференциал
    « Ответ #17 : 26 Июнь 2012, 14:10:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По отзывам с других сайтов, при попытке эксплуатации на твёрдом покрытии рвёт и полуоси, и ГП на Кайроне.

    Так оно и на тоёте порвёт ... нельзя жёсткую блокировку на твёрдом грунте ... так же как нельзя на нашем партайме по асфальту на полном рассекать ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    LD дифференциал
    « Ответ #18 : 26 Июнь 2012, 14:14:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю у него там и винтовой дифференциал стоит и ESP в паре.

    Однозначно - практически все проходимцы сейчас построенны и с принудительным и с esp + тракшн. Даже хамер 2-й так был сделан. И про прадо с такой схемой читал.

    Винтовой и гипоидный - это одно и тоже?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    LD дифференциал
    « Ответ #19 : 26 Июнь 2012, 17:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Винтовой и гипоидный - это одно и тоже?

    Нет. Гиппоидная передача давно во всех дифференциалах используется, ещё с начала прошлого века. Это когда ось вала, к которому прикручивается кардан, расположена выше или ниже оси большой ведомой шестерни. Раньше делали чтобы кардан опустить ниже, а потом просекли что такая передача тише и большие нагрузки выдерживает и все щас ставят гипоидную.

     


    Счетчики: