Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Боцман допуск 229,5 более новый, чем 229,3 и тем более 229,1.
Так как с сажевым фильтром то
У нас стоит некая приблуда, под названием DOC (Diesel oxidation catalyst) - дизельный каталитический нейтрализатор, но вот есть ли он сажевый фильтр - ХЗ.
Боцман, Прочел на емкости от масла, которое мне залили на АИСе: Shell Helix Ultra Extra. 5W-30. Предназначен для использования в двигателях...с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Допуск MB 229.51, 229.31. Если Вам заливали такое же, то откуда вывод о его непригодности?
Уважаемые одноклубники, собственно, присутствует в дизельном Актионе сажевый фильтр или нет, кто может внятно ответить? (на АИСе не могут ).Вопрос возник из-за того, что АИС льет в наши машинки масла Шелл которые:1.По допуску МВ 229.5, а по сервиске необходимо 229.1, 229.3 или на крайняк 229.31!2.Не разработаны специально для дизеля (хотя в арсенале Шелл есть отличная синтетика для дизеля с необходимыми допусками)3.Масло, которое заливают НЕЛЬЗЯ использовать в двигателях с сажевыми фильтрами!!! Какие будут соображения?
Сажевый фильтр это - Каталитический фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей? Или нет?
Да, это он.
А коли забитий сажевий фільтр, це може призвести до збільшеного розходу палива?
А калатізатор може забитись??? Якщо так чи може впливати на суттєве збільшення розходу?