ПОИСК

 

Автор Тема: Подогрев передних сидений (у кого не было в комплектации)  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Всем доброго времени суток!
Скоро зима, установил сегодня попогрейкуна передние сидения.
Выбрал, как на прошлом авто Емеля УК2 с многоступенчатой регулировкой, работает отлично, моментальный нагрев даже в лютые морозы.
http://postimg.org/image/fb68otzm1/
На коробке и в комплекте подробная инструкция, ничего военного.
Силовую проводку проложил от аккумулятора с висячим предохранителем, ранее так же было подключено ГБО.
http://postimg.org/image/g94x0y3hf/
http://postimg.org/image/uq1yp65m7/
http://postimg.org/image/wc4cchngn/
Было докуплено:
- гофра №1 =5м
- гофра №2 =3,5м
- гофра №3 =1м
- блок висячего предохранителя (под японцев, корейцев) + плавкая вставка 15А
- колодка соединительная под реле из комплекта + 4 мамы с фиксацией
- разъем двухконтактный + по 2 шт. папы и мамы с фиксацией
- провод синий 1мм.кв. =2,2м
- провод красный 2,5 мм.кв. = 4м
- провод красный 1-1,5 мм.кв. = 20см
- контакт массы под М6 = 3шт
- мягкая изолента =1 рулон
- термоусадка красная 5 мм
- фиксатор круглый с хомутом-стяжкой 100мм = 4шт.
- Крышка передней консоли 7792234050LBA = 1шт. (с отверстиями для регуляторов подогрева)
 - гайка с пресс-шайбой М6 = 2шт
 - полоску мягкого упругого пластика шириной 4-5см и толщиной около 4мм (для разборки торпедо и передней консоли).
Затачиваем полоску пластика в лопаточку острым ножом.
Разбираем торпедо и продолжение торпедо как описано здесь
http://sykor.ru/articles/59-lft2.html
http://sykor.ru/articles/60-rpt2.html
http://sykor.ru/articles/61-ucc2.html
Снимаем передние сидения. Не забываем про провод ремня безопасности под водительским сиденьем, подаем открученное водительское сиденье назад, отключаем его разъем.
Снимаем водительский порог, сначала отщелкиваем нижнюю часть по краям по направлению внутрь к сиденью, только потом тянем по краям вверх.
Снимаем левую защитную крышку в передней части порога.
Все винтики, понятно, по разным коробочкам, туда же бумажки с надписями от чего были винтики.
Далее укладываем пучки проводов в гофры.
- в гофру №2 силовой красный провод 2,5мм.кв. вместе с синим управляющим проводом реле 1мм.кв. (можно сечение меньше начиная от 0,5мм.кв.). Тянем от ручника до рулевой колонки, там делаем ответвление 20 см синего управляющего провода и укладываем в гофру №1. Силовой красный провод 2,5мм.кв. укладываем в гофру №1.
Снимаем левое переднее колесо, снимаем левый передний подкрылок. Свинчиваем три самореза внизу и аккуратно откручиваем все клипсы под крылом + две клипсы внизу передней части переднего бампера. Подкрылок аккуратно начинаем вытаскивать от места крепления саморезов.
Нащупываем рукой место входа резинового защитного гофра с проводкой в кузов.
В самой верхней части добрый корейский человек специально для нас сделал резервное место выхода проводки под гофру №1, только оно заглушено. Берем малые кусачки, нащупываем бортик заглушки и аккуратно откусываем заглушку.
http://postimg.org/image/l09ua6o3n/
На фото уже после прокладки гофры.
Прокладываем от рулевой колонки до точки входа резинового защитного гофра с проводкой в кузов.
Со стороны салона нащупываем резервное место выхода проводки (оно в самом верху резинового гофра).
Смазываем примерно 50-60 см конец гофра №1 с красным силовым проводом 2,5мм.кв. жидким мылом (было под рукой в гараже) или еще чем-нибудь аналогичным, силиконом, например.
Начинаем аккуратно проталкивать гофр с силовым проводом изнутри наружу, по ходу проталкивания мажем смазкой остальную проталкиваемую часть гофра, т.к. резиновый сосок облегает проталкиваемый гофр достаточно плотно.
http://postimg.org/image/m6ti7dekh/
Прокладываем под крылом стяжками к основной проводке извлеченный из салона гофр №1 с силовым проводом и выводим его к фаре и далее под капот к + аккумулятора.
Устанавливаем скруткой (не забываем одеть кусок красной термоусадки 5 мм) висячий предохранитель (плавкую вставку предварительно извлекаем до окончания монтажа) , термоусадку усаживаем зажигалкой. На другой конец висячего предохранителя крепим круглый контакт под М6, прикручивем ключом на 10 к + аккумулятора.
Устанавливаем обратно подкрылок.
Тестером проверяем наличие +12 в третьем положении ключа на красном проводе разъема замка зажигания. Синий управляющий провод подключаем к красному проводу разъема замка зажигания методом частичной круговой срезки изоляции с красного провода 5-7 мм по длине и обмоткой вокруг него зачищенного конца 25-300 мм синего управляющего провода. Место соединения обматываем изолентой.
Подсоединяем управление подсветкой от разъема прикуривателя.
Щупаем тестером наличие +12 на зеленом с белой полосой проводе. Подсоединяем белые провода из комплекта Емели. Лучше в разъем. Т.к. не позаботился заранее купить контакт, сделал также частичной круговой срезкой с последующей скруткой и изоляцией (так делают почти 100% электриков на СТО, только клиентам не говорят об этом).
Провода прячем в остатки гофры №1.
Прячем в гофру №2 провода управления попогрейками из комплекта Емеля начиная от разъема подсоединения к нагревательным элементам. Оставляем снаружи куски примерно 50 см, остальное прокладываем под ковром передних сидений при помощи фиксаторов круглых с хомутом, старые удаляем, новые вставляем вместо них, соединяем вместе с прокладываемой уже имеющуюся проводку.
Приступаем к монтажу реле управления попогрейками. Обжимаем мамы с фиксацией на силовом красном, синем управляющем, черном массы управляющего, одной мамой два конца красного сечением 1-1,5мм.кв. (останется кольцо), кольцо раскусываем и на каждом обжимаем по маме с фиксацией. Собираем провода в колодку согласно схеме управляющего реле, вставляем реле.
В проводке Емели обкусываем мамы с красных проводов управления подогревом и заменяем папами с фиксацией. Собираем мамы от реле и полученные папы в разъем двухконтактный, соединяем.
Берем черные провода управления подогревом из проводки Емели и черный провод массы управления реле, зачищаем концы, обжимаем на круглый контакт массы под М6.
Справа от ручника из пола торчат не используемые винты М6, крепим реле и круглый контакт массы М6 к ним.
Расправляем проводку возле ручки МКПП с допусками для подключения примерно 25-30 см.
Щупаем тестером проводку от регуляторов управления Емели возле ручки МКПП до подключения сидений, подписываем что-то ВОДИТЕЛЬ и ПАССАЖИР и приматываем к проводке возле разъемов подключения регуляторов Емели.
Аккуратно укладываем проводку под каркас подлокотника и возле ручника.
Проверяем в третьем положении ключа тестером работу катушки реле и срабатывание контактной группы.
Устанавливаем нагревательные элементы на сиденья и спинки. В комплекте идет двусторонний скотч, но доверия к нему нет, не известно какие он оставит следы на ткани обивки за годы эксплуатации.
http://postimg.org/image/72efubpbb/
Я пришил по периметру и центру, аккуратно, чтобы не повредить термокабель.
Лучше использовать изогнутую иглу.
http://postimg.org/image/643qcwpml/
http://postimg.org/image/dls576q2x/
Собираем все обратно.
Вставляем плавкую вставку 15А в висячий предохранитель подогрева сидений возле аккумулятора.
Проверяем пятой точкой проделанную работу.
Нагревается за 10-15 секунд, примерно. Даже в первом положении тепло, в максимальном ооочень тепло. Зимой в мороз будет в самый раз.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Чтобы вытащить продолжение консоли с подлокотником, нужно открутить гайки ручника, только так снимается.
Авто на противооткаты до окончания монтажа.
Зачищаем конец управляющего синего провода на 25-30 мм (300 опечатка).
По времени все занимает около 5-ти часов.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
windwave, ... все красиво.Респект. Но, ... скрутка на красном кабеле до висячего проедохранителя ... :bw:

 


Счетчики: