ПОИСК

 

Автор Тема: Шелест при глушение дизеля  (Прочитано 5177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Шелест при глушение дизеля
« : 04 Май 2014, 21:38:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте.

    Никто не напомнит мне...вроде как где-то пробегало уже. Что меняют по гарантии, когда при глушении дизеля ещё секунды 3-4 слышно шелест и вращение чего-то из под капота. То ли генератор то ли ещё что...?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #1 : 04 Май 2014, 22:34:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подшипник генератора, но может быть и какой то ролик ремня

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #2 : 18 Август 2014, 09:16:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так, а может то слышно шелест турбины? :bs:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #3 : 18 Август 2014, 09:23:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3-4 секунды после остановки?
    Ни "гена" ни турбина не могут уже. "Карлсоны" послушай. От них скорее всего звук.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #4 : 18 Август 2014, 09:39:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как долго может "умирать" подшипник генератора???
    У меня такой звук уже давно...тысяч 8 уже...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #5 : 18 Август 2014, 10:11:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После остановки двигателя у нас не может шелестеть "гена". Ибо приводной ремень останавливается сразу же. 3-4 секунды - слушай вентиляторы.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #6 : 18 Август 2014, 10:29:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так а с ними что может быть-то??? Там же всё "вечное":) ибо механизм прост и без нагрузок.
    Для того что бы слушать их...нужен ассистент.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #7 : 18 Август 2014, 10:31:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Банально - из-за шума двигателя во время работы ты не слышишь посторонний звук. Вплоть до слегка отклеившейся бирки. В общем только слушать по месту.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #8 : 18 Август 2014, 11:46:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что турбина, сразу останавливается? Может это шелест лопастей турбины, пока она остановится.  popcorn

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Шелест при глушение дизеля
    « Ответ #9 : 18 Август 2014, 11:58:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте улитку турбины рукой прокрутить. И поймете на сколько она НЕ инцерционна. Двигатель глушится с ХХ. Там не то давление что бы раскрутить крыльчатку так что бы она продолжала вращение по инерции.

     


    Счетчики: