ПОИСК

 

Автор Тема: Мой путь к SsangYong  (Прочитано 107560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Мой путь к SsangYong
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2012, 12:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sergrus,  пусть радует и дальше машина...
    Я ранее писал о том что  я с женой ждал ТРИ!! года....и дождались))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #21 : 30 Ноябрь 2012, 16:15:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • моя "автомобильная" биография небогатая зато длинная...   popcorn

    первый раз за руль я сел  в далеком 1980 году...
    брат купил новый Москвич 2140, перед этим он только закончил курсы, стал учиться ездить и заодно меня учить... ему 26, мне 13лет   ...
    какое г-но был этот москвич страшно представить, половину лампочек не горело, половину кнопочек вообще не было... все выло жужжало тряслось и тарабанило. Я в своей детской наивности спрашивал брата -  шо мол за г-но ты купил? сдай назад ведь тут все не так, вон даже печка не работает на, что получал ответ в стиле - молчи дал..еб - главное шоб ехало. Ох и попил крови этот москвич... При каких работах я только не присутствовал, и движек капиталили и ходовую раз в полгода перебирали и смотрел я на все это дело и даже тогда понимал, шо москвич то не машина...
    Навыки вождения мне резко пригодились, на школьных каникулах я подрабатывал прицепщиком тракториста. Работа - сказка. 3 рубля в день. С утра ответственное задание - сесть на велик и сгонять в магазин. Дальше трактористы в лесополосу и трактор твой. Я пахал на Т-150, не помню сколько там корпусов но тяжело блин. На белорусе куда проще... Короче часик другой попашешь, тракторист такой из лесополосы выходит с уже улучшенным настроением и за голову берется - шо мол ты наделал дай я быстренько исправлю пока агроном не увидел - сядет за руль борозду выровняет и дальше опять трактор твой.
    А еще в школе 9-10 класс я изучал автослесарное дело, получил диплом автослесаря 3 разряда или как его там. Изучали волгу21 и газ 51. и были эти машины у нас во всех возможных разрезах, как сейчас все эти макеты перед глазами вижу. Практику раз в неделю проходил на АТП и авторемонтном заводе. Прошел практически все цеха и карбюраторы перебирал, и вкладыши напаивал и двигатели собирал разбирал...радиаторы паял, колодки клепал... Интересно было, мне нравилось.
    Потом меня угораздило в армию и был я там механиком водителем - кто знает это сам поймет, а кто не знает объяснять бесполезно. Водил я ЗРК "БУК" выпускники КПИ знают шо за хрень. Потом я женился завел ребенка получил квартиру, время от времени ездил на братовой уже 7-ке, правда больше ее ремонтировал чем ездил... и тут короче мне так захотелось собственного автомобиля до боли в печенках. Вот ничего в жизни так сильно не хотелось как собственного авто в начале 90-х. И начал я ходить на автобазар как на работу и все отчетливей мне становилось ясно, что за 1,5куе нажитых мне ничего приличного не светит... а годы шли...
    Но если чего то очень сильно хотеть то оно таки сбывается и в один прекрасный день мой знакомый автоперекуп по каким то совершенно только ему известным причинам отдает мне абсолютно свеженький ниссан санни 86г.в. только, шо из германии разтаможенный на чернобыльца за 2400уе.  Штуцер я быстренько занял и купил ведь четко знал, что базарная цена такой машины 3к минимум на отдачу в 95 году дело было. Ох радости моей не было предела. Жена не верила своим глазам када я по телефону сказал, что машине 9 лет, а увидела она совершенно сверкающий ухоженный чистенький внутри как новый ипонец. Какая это сказка была вот так вот не было у тебя машины а сегодня уже есть, хош туда поехал хош сюда. Машина была очень проста в обслуживании, абсолютно неприхотливая к топливу, грузоподъемная и выносливая. Огорчало полное отсутствие ЗЧ и расходников в те годы - приходилось калхозить, колодки брать нивовские и с них выпиливать по шаблону, кое что другое подходило от жигулей и короче к 7-му году эксплуатации ипонского на машине мало, что оставалось. Бензонасос, иголка к карбюратору, пыльники шрусов, сцепление, колодки и много другое, что уже забыл, было от жигулей/москвичей. Я б на этой машине еще наверное 7 лет ездил на вот опять подвернулся счастливый случай - брат предложил свою ООБ за 6 куе при базарной цене 8 в 2002году. Я быренько продал свой ниссан за 1200уе с пробегом за 300к взял из тумбочки доложил и вот у меня уже седан высокого класса с литыми дисками, абс, акпп, кондеем и даже шторка заднего стекла на моторчике. Тут я уже быстренько забыл про жигулевско москвичевские запчасти и калхоз и начал ездить по нормальному. Мозг мне эта машина не парила совсем только под конец так немного старческими болезнями типа радиатор аккумулятор и прочее. Когда 7 лет владения и 300к пробега стукнуло задумался я о смене чтоб традицию так сказать 7-летнюю не нарушать... Начал я ходить по салонам. Ходил ходил и чем дольше ходил тем больше понимал, что особо то ничего мне опять не светит. А хотелось ведь новенького - бо у всех коллег большинство машин хоть и авео но с салона в целлофане... И забрели мы как то в обеденный перерыв с начальником вместе смотреть китайцев на балтийском. Посмотрели поблевали и тут я смотрю какие то жыпы рядом продаются тоже типо китайские. Я понятия не имел о существовании СЙ. Я мол грю начальнику давай пойдем посмотрим шо за г-но, а начальник такой на умняке - да можешь даже не смотреть , это чисто мерседес и тебе никак не светит - бабла явно не хватит. Ну тут я конечно как говорится вспылил ... Результат видите в подписи... Но если серьезно то не только начальник, а акция и кредиторы сыграли основную роль. К сожалению не первая волна кризиса когда кайрон можно было за 17 взять, а вторая когда уже немного опомнились за 21куе.

    Осталось не так много - еще 4 года или 200ткм....  :)
    « Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 16:32:16 от sasha13 »

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #22 : 12 Январь 2013, 12:11:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кратки путь автожизни))). Мне 36 лет . Первой машиной была волынянка подаренная дедом на 18 летие))). После москвич 412, кадет, альфа, сенс, фиат пунто, акцент. Последние 3 года катал акцент в принципе машинка устраивала , но попал под град пришлось продать. Начался поиск новой машины: по опыту прошлых машин основное в выборе машины было удобство и водителя и пассажиров. Обьездив салоны практически всех марок автомобилей остановился на 2- хюндай элантра и корандо находяшиеся в одной ценовой линейке. Взвесив все за и против все таки выбор остановился на корандо. На след неделе забираю с салона буду катать.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #23 : 21 Февраль 2013, 16:21:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как новый кайроновод решил написать о том как к нему дошел
    мне 28 лет и это первая действительно моя машина.

    Первая машина на которой катался бед старенький ГАЗ-53 на котором дед давал кататься по только что обмолоченному пшеничному полю. Ограничений в маневрах не было никаких, так что можно было крутить баранкой куда только захочу. Мне тогда было лет 6-8, но все помню как будто это было сейчас. Помню как хорошо было ехать в полном кузове еще теплого зерна. Далее пробовал на все у того же дедушки кататься на "Запорожце", голубого цвета.
    После этого довелось уже в возрасте постарше покататься на Камазе, отец был мастером по мелиорации, и ребята из его участков без проблем по просьбе брали в кабину покататься...по полю ехать до места какого-то колодца километров 5, прямая как струна грунтовка и ты малявка за рулем большого Камаза. Возможно именно с тех времен у меня и появилась любовь к большим машинам. В тоже промежуток времени был опробован и МАЗ и КРАЗ и УРАЛ.
    Дальше идет повторение классической истории - отцовская машина ВАЗ-2101, 1976 г.в. начато ее плотное освоение в 1998 году, катался на ней каждые выходные в деревню и обратно около 3-4х лет, пока был в старших классах, дальше поехал на учебу и езда стала очень периодичной.
    В 2005 году появилась у семьи девятка ВАЗ 2109 пригнанная из финляндии с невиданными порогами, спойлером и решаткой и что было вообще нонсенсом - круглыми фарами. Машина была зверь, хоть и 1,3л объемом, но на ней ездил на равне со многими иномарками, за что и отдавал ГАИшникам определенные деньги.... Так как отец был постоянно на работе заграницей, то машина была в моей собственности почти 2 года, за это время она начала уже гнить и сыпаться, особенно достал блок предохранителей, который пришлось меняnm весь в сборе.
    Следующая машина - служебная почти новая Nissan Almera 1,5л, 5 ст. механика, которая мне полагалась на работе по должности. На ней успешно откатался 5 лет за это время понял что не стоит уходить сразу с гарантии - на 3м году жизни у нисанчика на подъеме на затяжную горку сдохла коробка передач, которую очень оперативно заменили по гарантии на новую. Нисанчик по считай только по Киеву накатал 150 т. км. Если бы не наличие служебной машину в моем безграничном пользовании то своя появилась бы давно, а так ждал.
    Далее Альмерка была успешно продана в сентябре 2012 компанией, в связи с возрастом и дороговизной обслуживания и приобретена новая Шкода Октавия А5, 6 ст АКПП. Это уже машинка побольше Альмерки и по мощи и по объему, н овсе же не мое.
    Еще заканчивая учебу мечтал о джипе, если бы были другие машины, то это была бы только ступенька к джипу, но была служебная и как то не сложилось.
    Так было бы и дальше, но в последнее время руководство начало усиленно контролировать расход горючки и километраж, то пришлось срочно думать о покупке своей. Для выбора были посталены следующие цели: дизель, автомат (жену за руль посадить) и ДЖИП. Сам люблю по горам пошастать с рюбзаком и сейчас дочка уже подрастает и можно брать с собой. Ниссаны отпали сразу, как и Митцубиши – очень дороги в обслуживании. Остались Sportage, Tucsan, Duster ну и Кайрон. Так как все салоны представляющие эти бренды собраны рядом в Киеве на Гринченка, то взяв жену поехал смотреть. Прошлись по всем. В глаза упал Кайрон в комплектации COMF-5, остальные, как то выглядили немного убого, то места нет сзади если я длинноногий седушку переднюю отодвину как мне нравится, то в багажник раз два и нет его.

    Итог, прошло два месяца с момента решения купить Кайрошу, так мы его окрестили в семье, и машина моя.
    Доволен как слон!
    Пока пройдены первые 200 км.

    Оффлайн vlad2707 Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Не примите доброту за слабость
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Сан Йонг
    • Модель: Rexton II
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #24 : 24 Февраль 2013, 18:18:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коротко : форд сиерра, ВАЗ-2108, мазда 626 купе, пассат,  хонда аккорд, БМВ е-34, мерс 124, рено шафран, БМВ е34, опель кадет, Транспортёр Т4, ВАЗ 21099, хюндай соната, шевроле Такума, мерс 210, БМВ е32 может ещё какую пропустил, пусть на меня не обижаются) Друг ездит 4-ре года на Рексе, и ещё один знакомый отъездил на Рексе 3 года мнения 50 на 50, я тоже хотел Рекса, жене больше по душе пришёлся Кайрон, вот и теперь дружим с Кирюхой и сын родился в год Дракона Кирилл)))) теперь  в нашей семье три Дракона))))

    Оффлайн Сергей Леонидович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #25 : 16 Март 2013, 21:05:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!
          Все началось с моего отца. Он у меня профессиональный водила. Поэтому и меня пытался научить водить все, на чем сам рулил. Начинал я со старенького дедулиного Москвича. Марку не помню,- выглядел как авто у Штирлица. После него ГАЗы, ЗИЛы, Колхиды...
    Но можно сказать, первой легковушкой, на которой самостоятельно ездил, была ВАЗ 21011. Отца.
          Потом было военное училище, где научили водить УАЗы, БТРы, Кразы...
    Первой моей машиной была ВАЗ 2102. Б/у-10 летка. Но бегала классно. И подрабатывать помогала. Насобирал,- поменял на ВАЗ 2104. Тоже "воровская" машинка. 7 лет поездил - подарил отцу (на замену той первой жиги 011). Себе взял б/у Мазду 3 2005 года. Машинка - ласточка.  Ну ессно впечатления после предыдущих машинок - выше крыши! Покатался на ней тыщ 70. Одно расстраивало - клиренс маловат и уж очень нежная для наших дорог. Скрепя сердце отдал в хорошие руки.
          Учел предыдущий опыт и твердо решил брать паркетник. Насчет клиренса - понятно, полный привод мне без надобности, переднего хватает, автомат - удобно, но я люблю ручку и опять же экономичнее, динамичнее надежнее и дешевле. Это критерии подбора.
          Дальше, как у многих, искал: Тушканы, Дастеры, Равы, Тиго... Пришлось уступить Спортейдж.
          Знакомый потащил посмотреть для себя Сеат и в том салоне я увидел Корандо. Вспомнил, что до этого видел его на рекламном щите - бензиновый за 169 тыщ... Оценил, прочувствовал, изучил по сайтам, по знакомым... В октябре 2012 купил в базе. Сразу поставил аудио на андроиде, камеру заднего хода, сигналку, брызговики... В планах... ну это уже другая тема. Наездил  8000. Машиной доволен!  :drive1:
     

    Оффлайн kaav Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #26 : 05 Апрель 2013, 21:18:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мой путь проще:
    5 лет на Деу Ланос.
    Захотел больше и удобнее. Пересмотрел много чего.
    2013 не хватило денег на дизельный СантаФе, да и размели прошлогодние сразу.
    Потому - Зажигалка-Карандаш!  :bp:

    Оффлайн electric Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #27 : 25 Апрель 2013, 15:26:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Еще в детстве, помогая деду обслуживать его машину и катаясь вместе с ним, слышал от него-"вот когда вырастешь отдам тебе свою машину!" и вот в 19 лет я стал счастливым обладателем Москвич-403 (легендарный автомобиль нашей семьи - дед в 1965 году купив его в Магадане перегнал в Одессу своим ходом),радости моей не было предела - моя машина!!! Перегнав его из Одессы с некоторыми трудностями (машина противилась покидать мою историческую родину) я под руководсвом отца начал осваивать сей аппарат - научился делать все что б данный раритет (машина была возраста Иисуса) радовал меня своей ездой. По прошествии 3 лет стал обладателем (по печальным причинам)отцовской машины -Москвич-412,машина была после кап ремонта и собирать ее до кучи пришлось мне,но и этот этап был преодолен, 403-ий пришлось продать, т.к. будучи студентом обслуживать 2 машины не получалось, в 2004 пришлось продать 412 и гараж по причине смены места жительства и нехватки денег на новое место жительство. В 2005 будущий тесть купил себе новую машину, а старую отдал нам с женой-это был форд Сиера универсал. Поколупавшись с ним (тесть у меня меняет в машине что то ,только если оно уже отваливается) и поездив 3 года ,начали задумываться с женой о покупке новой машины, выбор пал на Шевроле Авео 1,6 ,взяв в кредит Авео наслаждались новой машиной из салона и тем что с ней не надо колупаться. Проездив на ней 6 лет начали замечать,что не всюду можем заехать куда хотим ,т.к. мы не любители попсового отдыха на общественных пляжах да и ребенок подрастает и ему уже тесно в автокресле на заднем сидении, решили, что надо брать что то повыше и по проходимее,а увидев год назад Корандо и полазив и пощупав его я понял,что это будет моей следующей машиной,оставалось только убедить жену,но она долго не сопротивлялась и вот в начале апреля быстро продав Авео и решив вопрос с кредитом я стал обладателем Корандо, в понедельник еду на нулевое ТО. Ну вот и все пока!

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #28 : 26 Апрель 2013, 06:58:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потреба в особистому транспорті появилась в 2009 році. Підросли діти і тому стало дорого їздити до тещі в гості на вихідні. Прикинувши наші фінансові можливості, зупинились на Geely CK-2. Зараз діти ще підросли і СК-2 стала вже замала для нас та і кліренс у неї низькуватий.
    Дружині подобався хюндай туссон. По ходу самі собою відпали BYD S6, Cherry Tiggo, Great wall, Nissan Qashqai та Renault Duster. Одного разу вирішили заїхати в салон Хюндая та потрогати Туссон в живу. Він повністю підходив під наші вимоги і тільки утвердив бажання дружини купити саме його. Але в Полтаві біля салону Хюндай, знаходиться і салон КІА. Вирішили подивитись, що там продають. А там ми побачили спортейдж. Тушкан став уже не таким і привабливим. Наша впевненість в покупці тушкана стала не такою уже й твердою. Наостанок вирішили заїхати в "рідний" АІС, де я бачив Корандо. Він нам запав в душу з першого погляду і дочці 9 років, яка була з нами. Дальше більше і не задумувались. Як тільки повернувся депозит, продали СК-2 і замовили Корандо. Машинка вже в салоні проходить передпродажку та встановлюється ГБО+новий захист. 29.04 обіцяють віддати.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #29 : 19 Июнь 2013, 21:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Путь автодрайва-не малый, хотя машин было немного. Начинал с Москвича 2140 АЗЛК еще в 1986 году, наверное самый основной опыт по убитым, заснеженным и скользким дорогам России приобрел именно на этой машинке. Дальше больше: Тренды ВАЗА - 21011, 2106, 21063, 21115. В 2007 году взял новую Шкоду Октавию А5. В своем классе отличная машина, за 6 лет ни разу не подвела. Но всегда нужно переходить на новый уровень. С сан Енгами я познакомился еще лет 5 назад, у многих знакомых были разные модели, да и на дороге бросались в глаза. Ну а РЕКСТОН-это вершина этой марки, хотел давно, во-первых ВНЕДОРОЖНИК, для наших дорог то что надо, состовляющие от МЕРИНА, шикарный дизайн, мощи для 186 конячек выше крыши, вставляет и ПРАДО и ПАДЖЕРИК, особенно на бездорожье. Взял с полным приводом в макс. комплектации. При этом в салоне ничего лишнего, все продумано и практично. Считаю с выбором не ошибся, а время покажет.... ukr1

    Оффлайн Иван Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #30 : 12 Август 2013, 23:19:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коротенько. С 92 года убивал копейку. Справился быстро. Потом чуть дольше убивал ГАЗ 2410. А вот тойоту карину 82 года выпуска убить не удалось как ни старался. Крепкая машинка была. Да и ездить научился. Далее Хюндай Элантра 2006 года - первая машина с салона. Расставались тяжело, но после пополнения семьи собакой в 60 кг ей стало тяжело нас всех возить. И вот Корандо. 11 месяцев сплошного удовольствия, хотя и предыдущих вспоминаю с нежностью.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #31 : 18 Август 2013, 19:24:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Renault - 14;Renault - 21;Fiat Tempra; Nissan Almera Classic - Ssan yong Acnyon.
    Служебные: Шкода Фабия;Опель Астра;WV Transporter; WV Caddy.

    Оффлайн leha13 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Москва
    • Марка автомобиля: SSang Yong Actyon New
    • Модель: Actyon
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #32 : 22 Сентябрь 2013, 17:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый мой вседорожник. Покупал в "Заречье" что на Торговой. по сравнению с седаном потряхивает конечно больше,но помягче всякие неровности проходит. непонятен алгоритм круиз контроля,то восстанавливает скорость,то приходится самому набирать и тогда включается. не для гонок авто, а кто любит спокойный, степенный стиль вождения вполне подойдет. за эти деньги авто в коже и со всеми системами только китайца можно найти.

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #33 : 22 Сентябрь 2013, 23:34:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Привет, буду краток, по возможности...
       Права получил в 2001г., и автошколовская развалюха Москвич-412 оставила незабываемые впечатления, т.к. стала первой машиной, которую я повел (а не пробовал вести баловства ради). Строптивая была успешно укрощена, но личное авто, и то в кредит на волне бума автопродаж, появилось только в 2006г., и стал им...
       Запорожский Ланос TF69Y022 2006г.в. (новый). Машина, которую я всегда буду вспоминать с большим пиететом, как первую личную машину, причем весьма неплохую. Еще бы, недурственно для того времени: корейская иномарка с немецко-американскими корнями и итальянским дизайном, да еще 2-го поколения после рестайлинга, оцинкованный кузов, подушка  водителя, гидроусилитель, кондиционер, электрорегулируемое правое зеркало, корректор фар, часики на торпедо, противотуманки, акционная автоматически выпускаемая антенна и куча других плюшек, с почти кроссоверными (кроме высоты) габаритами и клиренсом (более 160мм благодаря штатным 14-дюймовым колесищам! Хотя слова "кроссовер" тогда и не слыхивали). И такой фарш за смешные, особенно сейчас, 11 т.у.е. Добавил ей еще при предпродажке пластиковые подкрылки, защиту картера, антикор, тонировку, молдинги, а потом магнитолу - получил красивый (необычного красного цвета, все оглядывались) и надежный (за следующие 7 лет ничего существенного не ломалось), притом вместительный для своего класса, аппарат. Бывал он в разных переделках со мной, но ДТП (чаще был виноват не я) мистическим образом оканчивались более-менее благополучно для моей ласточки (чаще всего даже не ремонтировал, забирая деньги у страховой компании в карман, так и возил он меня с семьей с боевыми ранами). Ему бы полный привод, высоту салона побольше да шумоизоляцию получше, вторую подушку - до сих пор бы ездил. Но семья росла, запросы тоже, продал Лань за небольшие деньги знакомому, и в начале сентября 2013 г. у меня появился (еле успел до утильсбора на учет поставить)...
       SsangYong Korando G20DF STD-1 (бензин 2,0л полный привод + мультимедиа Android) -  :bb:. Пока тестирую. Для своего бюджета - отличный кроссовер (есть с чем сравнивать, иногда водил дизельный SantaFe друга, да и другие всякие-разные тачилы не упускал случая потестить). Глюки и непонятки есть, конечно - с некоторыми сам разобрался (ох уж этот КрАСЗ, да и АИС тоже...), некоторые буду решать на ТО-1000 на днях, некоторые являются заведомо известными багами производителя (SY недалеко ушел от КРАСЗ в некоторых вопросах) и неустранимы в принципе, но в целом пока машиной страшно доволен, как и семья (кроме завидующих).
       Об остальном - в других темах...  :offtopic:

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #34 : 18 Октябрь 2013, 19:38:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой путь тоже не легок и не мал!
    учился в армии на КАМАЗЕ 5410 и ЗИЛе ММЗ.
    В далеком 1985 первый ЗАЗ 968 ушастый, потом мыльница 968 М, 412 москвич, АЗЛК 2140(рыжий, белый,синий) ВАЗ 2101,03,04, 05,06, 09, вольво440, Газ2401, 2410,  мерс 123 (с братом), Шевролет  АВЕО, Ситроен с3 Пикассо и вот жду своего КОРАНДОСА.
    Некоторые авто были на газу еще при совке из Голандии и Чехии (там Работал).
    Этой зимой Пикасян достал буксовать, за 60тыкм поменял шаровые, опорный подшипник, потек тосол, передние стойки.
    Но за 2 года накатал эти 60тыс и не жалею, что его взял . Появилась возможность воплатить мечту 4х4, которая зарадилась в (как не странно) АИСе, где брал СИТРО, приглянулся этот итальянский кореец.
    Если брать военную технику, то БТР-60ПБ, БТР- 70, БМП-1, БМП-2.
    Ну вот как-то так. :drive1:
    СЛАВА БОГУ ПОЛУЧИЛ СВОЕГО КРАСАВЦА! Немогу наездиться и накрасоваться и нарадоваться!

    Год прошел, 50тыкм  :by:
    год и четыре месяца   65тыкм :cj:
    « Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 22:59:41 от babaka »

    Оффлайн Эдуард Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Там где мы ,там победа!!!
    • Страна: ua
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #35 : 25 Октябрь 2013, 07:17:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все привет :bp:
    Предыдущей моей машиной до Карандо был Грейт Волл Ховер 2007г. Очень доволен. Проходимость высокая,возможность по перевозке груза -замечательная. Но Ссан Янг -это другое,это космос по сравнению с Ховером. Проехав первые километры я понял,что Эта машина для меня и семьи. За свои 55лет поездил на большинстве боевой техники СА и ВМФ ,в миру на Запорожце,Ниссан Либерта Вила,Лада09,Джип Чероки,Форд Сиера,Нубира Дэо,Таврия,Нива ,Ховер.Ил76,Ан12

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #36 : 25 Октябрь 2013, 08:36:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ил76,Ан12
    Это не на земле..это по воздуху....Низко летящие машины)))

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #37 : 25 Октябрь 2013, 08:53:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все привет :bp:
    .Ил76,Ан12
    Приветствую собрата по крылу :bp:

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #38 : 25 Октябрь 2013, 10:51:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм, как то не заметил сию любопытную темку. Итак - путь к Ссанг Йонгу. Поехали ;)
    1988-1993 - Москвич 412ИЭ
    1993-2001 - ВАЗ-2101
    2001-2006 - ВАЗ-2108
    2006-2008 - Samand CNG - на нем остановлюсь чуток подробнее - купил соблазнившись ценой метана, которая на то время была фантастически низкой (бензин стоил что-то в районе 3-4 гривны, а метан - 50 копеек), т.е. ездил почти нашару
    2008 - по настоящее время - приобретение Актиона. Актион был куплен примерно так - пошел с супругой на автовыставку посмотреть на автомобильчики, а она у меня дизайнер. Она как увидела Актион - так и прибалдела. Говорит КЛАСС, какой брутал! ;-) хочу такую машину. В общем в четверг были на выставке, в понедельник - купили
    2012-2013 - понял, что с супругой перестаем помещаться в одну машину ;-) часто нужны две. Купил себе Мопэд - Матизко с АКПП.
    2013 - собирались ехать на дальняк, а у Актиона что-то закапризничала турбина (на самом деле ничего страшного, но это выяснилось позже). Решили перевести Актиона из "дальней" в "местную" машину. Но ехать то на чем то надо. Уже собирались на Матизе, но муторно. Решили сходить в родной салон СЙ поглядеть че там есть. Пришли, посмотрели на Корандо, посидели, попросили завернуть :drive1: ну а потом жена и говорит - ну три машины нам понятно не нужно, но продавать Актиона имея Матиза - маразм. В общем после покупки Корандо, быстренько (за 2 дня) продал Матиза.
    Теперь у нас в семье ДВА Ссанг Йонга - уже мой Актион, и Корандо супруги.

    Оффлайн Эдуард Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Там где мы ,там победа!!!
    • Страна: ua
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #39 : 25 Октябрь 2013, 11:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приветствую собрата по крылу :bp:

    Удачи и здоровья

     


    Счетчики: