Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1


Приветствуем Вас в интернет-магазине автосвета Kyoto Japan Украина.

Мы на рынке автосвета более 7 лет! За нами качество и надежность!

Гарантия: 100% е обслуживание в течении всего гарантийного срока!

Гарантия:12мес.

Светодиоды расположены точно так же как и нити накала в галогеновой лампе. Это дает прекрасную фокусировку лампы.

Характеристика:
Наименование: V8
Без выносного драйвера
Драйвер встроен в лампу
Тип светодиода: CREE light source technology
Световой поток: 5000Lm
Напряжение: 9~32 В
Потребляемая мощность: 30Вт/лампа, 60Вт/комплект
Цветовая температура: 6500K

Материал: авиационный алюминий 6063
Степень защищенности: IP68 ("Защита от попадания пыли" и "Защита от временного погружения под воду")
Срок службы более 50 000 часов
Рабочая температура -40° ~ +80°

Двойная система охлаждения: алюминиевый радиатор + высокоскоростной вентилятор. Что позволяет эффективно отводить тепло от светодиодов обеспечивая стабильную работу лампы.

Лед лампы предназначены для замены штатного галогена и ксенона. Подходят для любых отечественных и зарубежных марок автомобилей и практически для всех типов фар, в том числе для линзованой оптики.

Установка автомобильных Led ламп не требует дополнительных блоков розжига и навыков электрика, замену Вы можете произвести самостоятельно, а размер соответствует стандартам посадочных мест в фаре.

Мощность лед ламп 60Вт, что дает яркий белый свет, но с теплым оттенком, благодаря чему хорошо подсвечивают дорогу в темное время суток или при плохой видимости в непогоду. Рабочее напряжение от 9 до 36В, поэтому могут устанавливается как в легковые так и в грузовые автомобили.
Соблюдены все стандарты для установки в посадочное место фары светодиодных лед ламп. Отлично выдержана свето-теневая граница свечения (не слепят встречный транспорт).

Цена:
Н1, Н7, Н11, НВ4 - 850 грн
Н4 - 890грн.


Контакты:
096-379-00-29, 050-637-35-52 Вадим






2
Снизим цену!
Отличный тактический нож Gerber Sheridan!
Всего 1750 грн!
Звоните или пишите - договоримся!
3
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov Сегодня в 00:52:42 »
Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .

Пока не понял, о каком фланце речь...киньте ссылку на ролик. У меня всё отлично раскрутилось, при наличии больших тисков, конечно.
4
Всем привет из Харькова!
5
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Delphi Вчера в 11:31:09 »

Не люблю ругать «коллег» по дизельной теме , но есть и варианты сверх наглости. На фото работа одного из официальных Delphi сервисов страны. Для того что бы снять форсунку, они прорезали панель под дворниками и после всего этого еще и при ремонте установили восстановленный клапан в форсунку. При этом за ремонт форсунки, не считая работ по диагностике и демонтажу взяли 3500грн (125$). Для сравнения ремонт такой форсунки с новым оригинальным клапаном у нас стоит +-90$. Но за то дали гарантию на год. Вопрос: а не охренели ли Вы, «коллеги» ?

https://www.instagram.com/p/BrXPBmUla9A/
6
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol 15 Декабрь 2018, 17:43:07 »
Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .
7
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov 14 Декабрь 2018, 23:22:27 »
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?

Да, второе точно, что повод))) А на третьем способе уже сезон откатал. Теперь главное, чтоб муфта выдержала зиму, а весной снова сниму.
Farol, фланец это тот где гайка на 30? Так ключ накидной, старый совдеповский, обточенный немного, если не забуду, завтра в гараже сфотаю. А залил GM  Dextron III "MANNOL", обыкновенное трансмиссионное масло для АКПП, роздаток, гидросцеплений, преобразователей и пр, синтетика.
8
У профи регулировок - вдоволь. У недалеких не хватает одного - мозга.
9
ГСМ и Автохимия / Цены на солярку
« Последний ответ от Adik 14 Декабрь 2018, 20:18:05 »
Каждую неделю солярку знакомому с тепловозных дизелей привозят.
Я не работаю ни в дфс, ни в сбу... Мне пофиг на соседа...
Мне как то пофиг вообще на дизеля, я просто смотрю сколько уже авто сосед поменял...  :bj:
Но я, уже писал, я люблю свежий воздух... А большего загрязнения, как засирает дизель, я еще не видел... Особенно, когда начинают выпиливать из систем ЕГР.  :co:
Поэтому, я только за техосмотр. Причем неподкупный и старательный. А лучше - за электрические авто, ну, в крайнем случае, гибрид.
И я - за чистый воздух.  :112: 
10
Документация Korando-New Actyon / Какая же всетаки сборка у Корандо?....
« Последний ответ от Adik 14 Декабрь 2018, 20:07:29 »
Табличка со стороны переднего пассажира в дверном проеме слева внизу на кузове... Парень, ты точно не из Харькова...  :ai:
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10