ПОИСК

 

Автор Тема: Какие амортизаторы лучше??  (Прочитано 126431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Какие амортизаторы лучше??
« Ответ #60 : 18 Февраль 2013, 20:40:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т е гидравлические или газо-гидравлические.
    Ну как я и написал...
    Газонаполненный (двухцилиндровая и одноцилиндровая конструкция) или гидравлический (двухцилиндровый).
    Но в связи с плохими отзывами от знакомых мастеров (и кстати на российском форуме тоже), буду пока искать что-то другое  :12345:

    С задней подвеской в общем случае всё понятно. Последний вопрос - при использовании неродного аммо от чего взять нижнюю втулку и верхние 2 резинки? Родные перепресовать? Или что-то хорошее подскажете?

    А вот по передней. При использовании штатного размера аммортизатора (уже решил что Кони, накрайняк Каяба) в паре с пружинами от Первого Рекса стоит перевернуть верхнюю опору? Или родную оставить? А то мне уже знакомый токарь выточил...
    Или вот может взять амморты от 2-го Рекстона? По информации от россиян -  "чашка у кайабовского Рексовского аморта приварена примерно на 5 мм НИЖЕ, чем у родного, поэтому переворачивать верхнюю опору с сорентовской пружиной не пришлось..."
    « Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 20:53:11 от *AleX* »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #61 : 19 Февраль 2013, 18:11:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помоему уже все высказались, осталось самостоятельно принять решение. Вопрос, у меня Кайрон - колесная база-2м74см, а сколько у Актиона. Вес у нас наверное почти одинаков. Есть на форумах хорошие инженерные решения на Кирюхах. :cr:
    « Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 20:02:32 от Димон »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #62 : 19 Февраль 2013, 23:35:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот подробный и грамотный ликбез по превращению стандартных чашек в понижающие проставки :cd:
    http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=314

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #63 : 20 Февраль 2013, 09:10:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помоему уже все высказались, осталось самостоятельно принять решение. Вопрос, у меня Кайрон - колесная база-2м74см, а сколько у Актиона. Вес у нас наверное почти одинаков. Есть на форумах хорошие инженерные решения на Кирюхах.

    Помоему на Кайроне даже немного легче - он всё же немного тяжелее... Ну по крайней мере у него багажник больше можно не боятся поставить сильно жёсткие пружины.
    Перечитав огромное колличество инфы на российском воруме и у нас могу сказать - вариантов просто огромное колличество.

    Я так понял что если переделывать ничего не хочеться, самый оптимальный вариант:
    1. Пружины - от первого (не второго) Рекстона по кругу. Они всего на 0,5мм но всё же толще штатных - соответственно не так быстро просаживаются. Переделывать я так понял ничего не надо - все размеры как у родных пружин.
    2. Аммортизаторы - спереди Кони/Каяба/Монро/Сакс (это только то что самое доступное, можно поискать ещё много чего). Мандо = родные аммо, менять не вижу особого смысла.
    Сзади - от мерса Е класса в W124 кузове. Выбор тоже громаден! Ещё варианты - от волги  ;) Тоже кстати выбор есть и очень дёшево.
    3. Проставки из полиуретана - вперёд 2см, сзади 3 см. Не обязательно.

    В таком варианте, повторюсь - ничего переделывать не надо. Возможно только перепрессовать нижнюю втулку амортизатора с родного и верхние резинки подобрать, но это по месту.

    Последний писк у россиян:
    пружин Каяба RC2184 (соренто перед).
    Пружины Каяба RD5081 (мерс 126 зад).
    аморты:
    Каяба 344275 (волга зад)
    Каяба 341612 (рекстон перед)
    Цитирую:
    "Кстати, чашка у кайабовского мерсовского аморта приварена примерно на 5 мм НИЖЕ, чем у родного, поэтому переворачивать верхнюю опору с сорентовской пружиной не пришлось, лифт получился умеренный."
    Так что тоже ничего переделывать не надо :)

    Я остановился на первом варианте - Кони Хэви Треки (или Каяба если не дождусь коней) спереди + что-то Мерсовское сзади...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #64 : 20 Февраль 2013, 16:24:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насколько помню, задние пружины со 126 мерса толщиной 16 мм. не толсто ли.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #65 : 20 Февраль 2013, 20:07:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я написал то что прочёл на российском форуме.
    Весь этот комплект человек ставил на СЙ Актион Спортс (новый кстати). У него были самы положительные эмоции, но на пригруженной машине. На пустой - незагруженный и поднятый зад был "нестабилен" :).
    Я поэтому тоже выбрал Рексовские пружины. Да и наши одноклубники о них хорошо отзывались.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #66 : 20 Февраль 2013, 21:14:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если есть варианты, то выбирете аналог рекстоновских пружин но нормального производителя - bilstein, kilen, cs germania и т д.
    вобще то рекстоновские пружины качеством не отличаются. так же как и аморты.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #67 : 21 Февраль 2013, 10:05:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К сожалению аналога для СЙ от Кайлена нет... От Каябы и Бильштайна не смог найти.
    Но т.к. переделка у меня бюджетная, то от Рекса самое оно - по чуть больше 300грн за штуку с учётом скидки. А то что виток всё же немного толще - даст более медленное проседание пружин. Судя по отзывам. Так что я уже почти готов к переходу. Осталось определиться с передними аммо:
    Коней заказал, но не едут всё. Вот уже думаю - может Каябу по кругу ставить...?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #68 : 02 Март 2013, 02:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Коней заказал, но не едут всё.

    так а какие переднии Koni решили брать, родные kyron-Rexton1 Sport или от Rexton2 Heavy Track?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #69 : 04 Март 2013, 19:34:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rexton2 Heavy Track?
    От Рекстон2 они же от Кайрон/Актион.
    Хочу именно Heavy Track. Такие на Тушкане - очень нравятся уже год  :ay:!
    Только вот жду уже 3-ю неделю и походу минимум ещё неделю ждать. Честно говоря малость напрягает.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #70 : 27 Март 2013, 19:12:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приехали красавцы!!!  :bp: :bp: :bp:


    Но теперь я про$рал свободное место у знакомого мастера на СТО. Только на следующей неделе ставить получиться  :12345:

    Кто сам ставил - передок по времени с перекурами сколько меняется? Задок я так понимаю легче намного?
    Где-то видел советы (чуть ли не с фотками) по замене аммо на Актионе/Кайроне, теперь не могу найти - может есть у кого ссылка, ткните плиз.
    Заранее спасибо!

    Пы.Сы. Для справки - ребята с КониЦентр рассказали, что серии Sport больше нету для внедорожников (возможно осталась в старых каталогах) теперь они идут под названием Heavy Track... Не даю 100% гарантии, но инфа вроде как от официальных представителей.
    « Последнее редактирование: 27 Март 2013, 19:18:34 от *AleX* »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #71 : 27 Март 2013, 19:41:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот тебе инструкция:
    Работы проводятся в гаражных условиях. Яма не используется.
    Время проведения работ по замене 2-х пружин – 2 часа. По снятию самих стоек - не более 20мин/одна сторона.

    1.   С помощью домкрата ставим одну из сторон автомобиля на упор (я начинал с левой стороны).
    2.   Откручиваем и снимаем колесо.   
    3.   Ставим домкрат под нижний рычаг.
    4.   Откручиваем верхние гайки крепления пружины и амортизатора (14 мм – 3 шт.). На моей машине ко всем гайкам есть доступ со стороны колеса и моторного отсека. В некоторых модификациях, возможно, пройдется снимать аккумулятор для доступа к двум гайкам из моторного отсека. Я Снимал только кронштейн крепления топливного фильтра.
    5.   Разбираем болтовые соединения верхнего рычага с левой и правой стороны. Верхнюю шаровую опору не трогаем.
    6.   Откручиваем нижнюю гайку крепления тяги стабилизатора и снимаем тягу с болта.
    7.   Откручиваем стопорный болт крепления вилки к амортизационной стойке.
    8.   Все – поворотный кулак больше ничего не держит. Аккуратно (с помощью монтировки и опуская домкрат) подаем поворотный кулак вниз до момента выхода амортизационной стойки из вилки.
    9.   Вынимаем стоку в сборе вниз.
    10.   В Кайроне на одной из шпилек верхней чашки (12) передних пружин, стоит стальная шайба для компенсации прогиба штатной пружины под нагрузкой. Я ее не снимал. На других автомобилях, возможно, таких шайб нет. 
    11.    Стягиваем пружину (7) стяжками.
    12.    Ставим метки маркером на верхней чашке (12) и резиновой прокладке чашки пружины (11) для совмещения при последующей сборке.
    13.    Придерживая ключом на 6 мм поршень (5), окручиваем гайку (17).
    14.    Снимаем шайбу (16), втулку (15), резиновые прокладки (13, 14), резиновую прокладку чашки пружины (11).
    15.    Старая пружина у нас в руках.
    16.    Стягиваем новую пружину стяжками и собираем стойку с учетом меток в обратном порядке.
    17.    Собираем всю подвеску в обратном порядке. Болты и гайки только наживляем – не затягиваем до конца.
    18.    Поддомкрачиваем нижний рычаг до момента принятия приводным валом горизонтального положения (равно положению подвески в рабочем состоянии).
    19.    Затягиваем все болтовые соединения.
    20.    Ставим колесо и снимаем упор.
    21.    Переходим ко второй стороне (см. п.1-20).
    22.    После сборки обязательно едем на СТО и проверяем сход-развал.
    Устройство стойки находим в сервис мануале.

    П.С. А ребята из Коницентра не забыли упомянуть, что дают гарантию только при условии установки у них?



    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #72 : 27 Март 2013, 20:08:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • От Рекстон2 они же от Кайрон/Актион.
    Хочу именно Heavy Track. Такие на Тушкане - очень нравятся уже год  :ay:!
    Только вот жду уже 3-ю неделю и походу минимум ещё неделю ждать. Честно говоря малость напрягает.
    если не секрет, чем они нравятся вам на тушкане?
    всмысле машина меньше играет, лучше отрабатывает неровности, тяжело пробить? опишите ощущения  ,)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #73 : 28 Март 2013, 12:24:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот тебе инструкция
    Огромное спасибо!  :az:

    22.    После сборки обязательно едем на СТО и проверяем сход-развал.
    Бытует мнение что нужно хотя бы денёк-другой проездить. Потом обтянуть ходовую. А через ещё пару дней - на развал. Сразу после замены - ехать крайне не советовали ибо всё новое ещё должно усесться. Об этом говорилось много и на форумах и ребята с Кони Центра мне в прошлом году советовали.
    П.С. А ребята из Коницентра не забыли упомянуть, что дают гарантию только при условии установки у них?
    Не забыли. Я прекрасно об этом знаю. И обсуждал с ними это. Так что - если что буду без гарантии :(


    если не секрет, чем они нравятся вам на тушкане?
    всмысле машина меньше играет, лучше отрабатывает неровности, тяжело пробить? опишите ощущения 
    Ну Вы в целом правильно всё описали.

    Мои прошлогодние отзывы на Тушкановском Форуме:
    Цитировать
    Об ощущения пока писать нечего ибо проехал 30км. После выходных уже отчитаюсь по полной. Но пока констатирую следующее:
    1. Пропало "клевание" носом при торможении и ускорении. Тормоза кстати как будто тоже подтянули (как поменяли колодки).
    2. Всю ходовую как будто замотали во что-то плотное но мягкое и сильно обжали (при том что сайленты задние устали уже) - ходовая стала не мягче, но намного собраннее. Не сравнимо со стоком. До этого "пробивало" даже на небольших ямках.
    3. Стал отчётливо слышать что у меня "живёт" в багажнике и ощущать "жилейность" высокой резины. Но теперь последнее не так влияет на поведение машины как раньше.
    4. Несколько затяжных поворотов машинка взяла очень бодро, как и резкие перестроения и т.п. На СТО посоветовали следить на скоростью в повороте на первых порах
    Короче - не жалею ни разу!!! Более детально - позже, после хорошего тестдрайва!
    + ещё чуток
    Цитировать
    Немного покатался на выходных - впечатления очень положительные! Т.е. жёсткость осталась такой же (может чуть жёсче), но она скажем так - контролируемая и не вытрясающая душу  На трассе дорогу держит значительно лучше, средний темп движения увеличился с 100-110 до 120-140. Надо себя контролировать  В повороты входить одно удовольствие (хоть высокая резина таки чувствуется). И ещё момент - практически пропала чувствительность к порывам сильного ветра или от встречного транспорта.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #74 : 28 Март 2013, 12:54:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бытует мнение что нужно хотя бы денёк-другой проездить. Потом обтянуть ходовую. А через ещё пару дней - на развал. Сразу после замены - ехать крайне не советовали ибо всё новое ещё должно усесться.
    А вот как нужно:
    После установки  собранных   стоек необходимо нагрузить пер. подвеску весом автомобиля, т.е. на колесах или подставив под передние рычаги  стойки и опустив на них автомобиль,   распустить  все сайлентблоки, верхние и нижние, затягивать только под нагрузкой. Таким образом мы сохраним ресурс сайлентблоков и получим расчетное завышение. Дополнительное завышение на затянутых неправильно сайлентблоках(в нижнем положении пер. рычага) может достигать 10-15мм.
    Квалифицированный автослесарь должен сделать эту операцию без напоминания, но это происходит далеко не всегда. Напомните ему об этом и проконтролируйте!

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #75 : 28 Март 2013, 13:27:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Квалифицированный автослесарь должен сделать эту операцию без напоминания, но это происходит далеко не всегда. Напомните ему об этом и проконтролируйте!
    Ок. Спасибо огромное!  :az:
    Я ещё походу менять буду втулки стабилизаторов (перёд/зад) и по мелочам...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #76 : 10 Апрель 2013, 00:15:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну короче пока я на работе и есть время...
    В общих чертах хотел отписаться когда всё сделаю, но видимо всё затягивается на пару недель (в коммандировку еду), так что пока предварительно такие новости:
    1. Задние пружины от первого Рекстона + проставки из полиуретана (3,5см) стали довольно безпроблемно при наличии хороших скоб для пружины.
    Старые были просто в какашку (и это при 24тысячах пробега)

    Еффект - попа подлетела над дорогой очень прилично и стала намного менее тряской и пропало гупанье (видимо раньше ездил тупо на отбойниках).
    2. Попытка поставить сзади аммо от Волги потерпела 2 фиаско! Пока... Ещё не вечер и я их туда втулю. Посему отпишусь об этом позже. Но скажу одно - не спешите ничего резать, пока 100% не будете уверенны, что всё остальное станет Ок  ;)
    3. У мастера моего запара продолжалась, так что я не выдержал и утром сегодня (уже вчера) отогнал таки машинку в Кони-Центр, где мне и поставили успешно передние Хеви Треки (и гарантию сберёг ;)).
    Как пригнал выяснил:
    - У меня похоже стоят с завода аммо от первого Рекстона - там опора пружины чуть ниже чем у второго Рекса (Кайрона и Актиона соответственно). Непонятно почему, но факт.
    - По отзывам самих мастеров - мягче точно не будет...:confused:
    - Проставку не сильно советуют ставить, ибо и так поднимиться... Но я настоял - подумал что там те 2 см?!

    Короче, пришёл забирать я машинку - первая реакция  :ai: :bm: :ai: :bm:
    В общем дальше фото:


    Зато теперь можно вот так кататься:

    Высота пакета сока 26см...

    По ощущениям:
    - пипец как высоко... ну просто нереально!!! Из машины надо выпрыгивать и так же садиться. Я при своих 176см, просто тупо не достаю ногой до земли...
    - Мягче не стало... Что в принципе ожидаемо - не совсем того добивался. Главное что не зубодробительно.
    - Но я никак не могу понять всего - руль раком стоит, надо на развал ехать. Пропала жилейность в передней подвеске (сзади просто ощущение что аммо практически нет). Проехал я всего-то 5 км и в основном по тянучкам, так что надо щупать и пробовать.

    Вот теперь меня мучают смутные сомнения:
    1. Может убрать проставку спереди? А то как-то даже визуально смотриться не очень эстетично. Или подождать замены задних аммо?
    2. Это ж что теперь - опять летнюю резину новую брать большего размера?!?!:) На фото зимние 225/75, на лето лежит 245/70...

    Короче как-то так. Позже отчитаюсь подробнее. Но когда это позже будет - непонятно пока...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #77 : 10 Апрель 2013, 00:49:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,

    Да - проставка кажись была лишняя.
    Родные амы на Kyron - Action спереди ближе к первому рексу, чем ко второму - это многие отмечают, взади они одинаковы. Оттого и пружины от первого хорошо подходят. Сами родные амы слишком "жидковаты", хотя вот при более жёстких пружинах от первого рекса, по отзывам, вроде как  работают лучше...

    Такое невероятное количество вариаций с подвеской и инфы - что можно рехнуться прежде чем на что-то решиться. Я вот более всего склоняюсь поставить по тихому на штатные амы пружины от рекстона, возможно с проставками и пока ограничиться таким.
    С другой стороны - более предпочитаю кардинально рубить ...

    Резина конечно мелковата - на Action обычно берут по рекомендациям Kyron-Rexton 235/75 или 255/70 ( 245/70 на 5мм ниже клиренс)  или ещё более 245/75 или 265/70 - клиренс + 7 мм

    Ставили тут?
    http://koni-centre.com.ua/index.htm
    Если не секрет во что обошлись у  них переднии амы и во что вышла установка переда? Интересно бюджет посчитать. Если секрет - можно в личку.
    На какую жёсткость поставили переднии амы?

    PS По развалу схождению и смене резины - рекомендую мотнуться в АИС по акции.
    Заодно их подвеской пуганёте  :bj:
    Пакет №4 включает в себя диагностику ходовой части автомобиля, регулировку развал-схождения, шиномонтаж. Акционная стоимость услуг всего 199 грн.http://ais.ua/news/vesennij-drajv-vmeste-s-ais

    Я сегодня был, оставил отзыв
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5759.new;topicseen#new
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 01:00:03 от AI70 »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #78 : 10 Апрель 2013, 05:25:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А то как-то даже визуально смотриться не очень эстетично.
    Передок точно сильно задран - если не ставить себе задачу перелезать через турникеты  :bj: , лучше опустить...


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #79 : 10 Апрель 2013, 06:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Может убрать проставку спереди? А то как-то даже визуально смотриться не очень эстетично. Или подождать замены задних аммо?
    Эстетика то половина проблемы...
    У машины и так короткие хода подвески, а просто задрав машину без серьезных подготовительных работ по лифту, ты их вообще убрал, т.е. подвеска перестанет работать. Теперь появилась дополнительная нагрузка не только на шаровые (а нижняя у нас и так на разрыв работает) но и на всю подвеску в целом.
    При таком виде лифта жить ей осталось не долго. Кроме того, если не хочешь угробить сайленты и резину нужно ехать на развал.
    А когда еще и зад задерешь то поимеешь вибрацию кардана... к чему это приведет рассказывать?

     


    Счетчики: