Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Одесса- СТО, заправки, мойки. / Альтернатива Аису в Одессе .
« Последний ответ от ship84 Сегодня в 14:50:06 »
0637562274 Анатолий
2
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / АВТООДЕЯЛО. помогите выбрать.
« Последний ответ от VICTOR Сегодня в 13:53:14 »
Хочу спросить у Алексашки. Его портной еще шьет намордники или нет. Спасибо.
не проще ли купить кусок пеноизола и вырезать ножницами фигуру, закрывающую нижнюю часть радиатора.
но располагать ее не сильно близко к радиатору, чтобы не перекрыть полностью доступ воздуха к радиатору акпп.
по деньгам, думаю, будет дешевле. и проще.
3
Одесса- СТО, заправки, мойки. / Ремонт АКПП
« Последний ответ от Aids Сегодня в 12:57:05 »
Господа одноклубники, посоветуйте пожалуйста к кому обратиться, СТО или мастера по нашим машинкам.
Rexon 2, 2.7 TD PartTime.
Суть проблемы - падает тяга при движении на постоянной скорости. Т.е. держишь 60км/ч или 100км/ч в течении нескольких минут - пропадает тяга. На педаль нажимаешь - результата нет - обороты падают. Отпускаешь и нажимаешь педаль опять - тяга норм. Держишь скорость - все повторяется.

Диагностика и замена  1 форсунки (переливала), Заменил педаль газа, топливный фильтр (исключить недостаток топлива), масло в коробке с фильтром(исключить недостаток давления). Проверили егр.

Поехал на диагнстику в официалам на Люстдорфскую 5. Мастер Олег делал диагностику, катались с ним и с компьютером около 30 мин. Давление в топливной рейке норм. Двигатель работает ровно - проблем нет. Ошибок в двигателе нет - только датчик температуры. Но это известная болячка влиять не может.
Также делал так называемый стил тест. коробка в драйве, Ручник и тормоза выжаты - газ до пола. Обороты по словам мастера не должны повышаться выше 2200 (коробка должна тормозить двигатель) - у меня была выше 2500 об - т.е. мастер сказал что гидротрансформатор не работает.

Результат:
В коробке была одна ошибка TCCU P1850 - мастер сказал что надо менять моторчик раздатки (актуатор). Пробовали ставили б/у моторчик - ошибка уходила.
В общем после тестов вердикт такой: замена гидротрасформатора, масляного насоса коробки, ну и моторчика раздатки. Таже возможно блок клапанов.

Я не являюсь большим экспертом в коробках, но почитав признаки неисправности гидротрансформатора и масляного насоса - у моего автомобиля ничего подобного нет. Коробка работает ровно без рывков, и постоянных звуков.
Может кто сталкивался либо знает мастера/СТО где могут что то конкретнее сказать.
Спасибо
4
А что Кайроны в ОАЭ есть?

Не замечал,  я тут по работе.
Наличие кайронов в ОАЭ опять же влияет на версию прошивки?  ;-)
5
Я сейчас в ОАЭ,  как это на прошивку влияет?
А что Кайроны в ОАЭ есть?
6
Одесса- СТО, заправки, мойки. / Альтернатива Аису в Одессе .
« Последний ответ от Aids Сегодня в 12:40:03 »
Господа одноклюбники, посоветуйте пожалуйста к кому обратиться, СТО или мастера по нашим машинкам.
Rexon 2, 2.7 TD PartTime.
Суть проблемы - падает тяга при движении на постоянной скорости. Т.е. держишь 60км/ч или 100км/ч в течении нескольких минут - пропадает тяга. На педаль нажимаешь - результата нет - обороты падают. Отпускаешь и нажимаешь педаль опять - тяга норм. Держишь скорость - все повторяется.

Диагностика и замена  форсунку (переливала), Заменил педаль газа, топливный фильтр (исключить недостаток топлива), масло в коробке (исключить недостаток давления). Проверили егр.

Поехал на диагнстику в официалам на Люстдорфскую 5. Мастер Олег делал диагностику, катались с ним и с компьютером около 30 мин. Давление в рейке норм. Двигатель работает ровно - проблем нет. Ошибок в двигателе нет - только датчик температуры. Но это известная болячка влиять не может.
Также делал так называемый стил тест. коробка в драйве, Ручник и тормоза выжаты - газ до пола. Обороты по словам мастера не должны повышаться выше 2200 (коробка должна тормозить двигатель) - у меня была выше 2500 об.

Результат:
В коробке была одна ошибка TCCU P1850 - мастер сказал что надо менять моторчик раздатки (актуатор). Пробовали тавили б/у моторчик - ошибка уходила.
В общем после тестов вердикт такой: замена гидротрасформатора, масляного насоса коробки, ну и моторчика раздатки. Таже возможно блок клапанов.

я не являюсь большим экспертом в коробках, но почитав признаки неисправности гидротрансформатора и масляного насоса - у моего автомобиля ничего подобного нет. Коробка работает ровно без рываков, и постоянных звуков.





Добавлено пользователем: Сегодня в 12:47:33

Господа одноклюбники, посоветуйте пожалуйста к кому обратиться, СТО или мастера по нашим машинкам.
Rexon 2, 2.7 TD PartTime.
Суть проблемы - падает тяга при движении на постоянной скорости. Т.е. держишь 60км/ч или 100км/ч в течении нескольких минут - пропадает тяга. На педаль нажимаешь - результата нет - обороты падают. Отпускаешь и нажимаешь педаль опять - тяга норм. Держишь скорость - все повторяется.

Диагностика и замена  форсунку (переливала), Заменил педаль газа, топливный фильтр (исключить недостаток топлива), масло в коробке (исключить недостаток давления). Проверили егр.

Поехал на диагнстику в официалам на Люстдорфскую 5. Мастер Олег делал диагностику, катались с ним и с компьютером около 30 мин. Давление в рейке норм. Двигатель работает ровно - проблем нет. Ошибок в двигателе нет - только датчик температуры. Но это известная болячка влиять не может.
Также делал так называемый стил тест. коробка в драйве, Ручник и тормоза выжаты - газ до пола. Обороты по словам мастера не должны повышаться выше 2200 (коробка должна тормозить двигатель) - у меня была выше 2500 об.

Результат:
В коробке была одна ошибка TCCU P1850 - мастер сказал что надо менять моторчик раздатки (актуатор). Пробовали тавили б/у моторчик - ошибка уходила.
В общем после тестов вердикт такой: замена гидротрасформатора, масляного насоса коробки, ну и моторчика раздатки. Таже возможно блок клапанов.

я не являюсь большим экспертом в коробках, но почитав признаки неисправности гидротрансформатора и масляного насоса - у моего автомобиля ничего подобного нет. Коробка работает ровно без рываков, и постоянных звуков.
Почему то не могу редактировать, так что дополню ниже.

В общем конкретного диагноза нет, по замене гидротрансформатора или насоса - дешевле купить новую коробку в сборе на разборке (уже нашел хороший вариант с небольшим пробегом).  Ну и по работе - переборка коробки или просто замена - две большие  разницы.

7
Я сейчас в ОАЭ,  как это на прошивку влияет?
8
Datura,  Если тема создана для дальнейшего продвижения и без своего обозначения с какого города- будет бан...
ЗЫ. Вопросы при регистрации не просто так созданы...
9
Поздравлялки и благодарности / Крещение Господне!
« Последний ответ от Самолет Сегодня в 11:39:48 »
 :bj: :drive1: smile_slava_ukraine
10
...Да я смотрю тут аншлаг...
Нема ніякого сенсу щось радити людині, яка проживає в Афганістані. ukr1
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10