Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Увидел...там вполне можно и єпоксидной смолой или холодной сваркой заделать
TheStrayAngel, Серёж, а как так получилось? Это из-за дёргания четвертой форсунки или просто брак?
но раз уже нашёл откуда течёт решил законопатить её .
говорят если дизель не течёт.. значит уже всё вытекло ))
Если крышку уже снял, то лучше уж к аргонщику сходить и не тренироваться с разными холодными сварками. Нервы дороже.
засверлите концы трещины, чтобы трещина не ползла дальше.
засверлите концы трещины, чтобы трещина не ползла дальше.замажте холодной сваркой. будет стоять сто лет. холодную сварку возмите для высокой температуры и наличии масла.
красным намалевал где нашёл трещину.