SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: iwarrior от 25 Июль 2011, 22:34:10

Название: Двигатель
Отправлено: iwarrior от 25 Июль 2011, 22:34:10
На днях обнаружил такую особенность двигателя. Возвращался домой. Взбирался вверх по улице (небольшой подъем). Пошел на обгон впереди идущего авто (шел на 2 передаче) и при достижении  где-то 4000 оборотов, резко начала падать мощность. Перейдя на 3-ю, машина рванула дальше.

Название: Re: Двигатель
Отправлено: Bosko от 26 Июль 2011, 08:41:17
iwarrior, скорее всего сработал ограничитель оборотов (на 4000).
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 26 Июль 2011, 08:51:12
Так а что вы хотите? На дизеле момент после 4000 катастрофически падает вниз. Мы выходим на максимальный момент в диапазоне 2-3 тысячи.
Если приноровиться и оперировать педалью газа именно в в области этих диапазонов - вы поразитесь насколько отзывчива становится машина и как легко ей даются подъемы/обгоны и прочее.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: SlavaK от 26 Июль 2011, 16:10:11
А вот иллюстрации к этому
http://i30info.ru/info/engine.html#graph_diesel20 (http://i30info.ru/info/engine.html#graph_diesel20)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: SlavaK от 26 Июль 2011, 16:19:12
iwarrior, дизельный двигатель в отличии от бензиинового под нагрузкой ведет себя несколько иначе - сам не проверял, но многие знакомые с дизелями не раз говорили что спокойно трогались на 3-ей передаче даже не замечая того, что это не первая - разница в том что двигло тупит, но тянет, не глохнет.
Этому, по моему разумению, собственно способствует схема воспламенения топлива в дизеле - воспламенение топливвнвоздушной смеси от избыточного давления. Пока не будет достигнут некий предел, после которого двигателю не хватит сил сжать следующую порцию воздуха с топливом и преодолеть сопротивление качению, вращение двигателя не прекратится.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: bond_krm от 18 Октябрь 2011, 13:17:57
Вот и первая поломка.... Влетел в открытый люк, как результат - болт крепления защиты двигателя прорезал приводной ремень, чудом не порвал...., ГУР отключился, машина на эвакуаторе уехала на АИС. Жду приговора :bb:
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 18 Октябрь 2011, 13:22:15
bond_krm, у нас есть ГУР? О_о
Название: Re: Двигатель
Отправлено: VintAri от 18 Октябрь 2011, 13:32:13
Kolobok,  а у Вас?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 18 Октябрь 2011, 13:45:18
VintAri, у нас ЭУР...
Название: Re: Двигатель
Отправлено: VintAri от 18 Октябрь 2011, 13:59:04
http://www.sy.com.ua/korando/techspecs/ (http://www.sy.com.ua/korando/techspecs/)
А там пишут ГУР.
(http://i.piccy.info/i7/f077be0e9a247a136fbd09cfe6ed91d6/1-5-864/27371484/Snymok_800.jpg) (http://piccy.info/view3/2114831/5f22d182fa16a673850d114e353e9dc2/orig/)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 18 Октябрь 2011, 14:11:55
О_о
я жестоко обманут!
Сорри. Каюсь.


Добавлено пользователем: 18 Октябрь 2011, 14:43:11

Вот любопытно. Согласно сервис мануалу есть Корандо с ГУР а есть с ЭУР....
Название: Re: Двигатель
Отправлено: bond_krm от 18 Октябрь 2011, 16:46:23
Кстати, этого могло и не быть, если б при установке защиты двигателя болты были по короче , а так получилось, что именно этим болтом и был разорван ремень, так что обратите внимание!!!!
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Bosko от 18 Октябрь 2011, 17:48:49
bond_krm, пара вопросов к Вам:
- какая защита установлена (у меня Кольчуга)?
- какая у Вас коробка (вроде бы для АТ и МТ защиты разные)?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Uncle от 18 Октябрь 2011, 18:04:55


Добавлено пользователем: 18 Октябрь 2011, 14:43:11

Вот любопытно. Согласно сервис мануалу есть Корандо с ГУР а есть с ЭУР....

А ежели под капот заглянуть?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 18 Октябрь 2011, 18:51:16
Uncle, да я уже у себя посмотрел. Но ей богу - внимания ранее не обращал и учитавшись мурзилкой думал что таки ЭУРы стоят. Мое упущение. Да. Виноват.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: VintAri от 18 Октябрь 2011, 19:06:21
Uncle, да я уже у себя посмотрел. Но ей богу - внимания ранее не обращал и учитавшись мурзилкой думал что таки ЭУРы стоят. Мое упущение. Да. Виноват.
А какая разница (иронично)!

Добавлено пользователем: 18 Октябрь 2011, 19:07:22

bond_krm(вроде бы для АТ и МТ защиты разные)?
Разные.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: bond_krm от 18 Октябрь 2011, 20:48:28
Bosko, Защита - "Кольчуга", трансмиссия - АТ
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Bosko от 18 Октябрь 2011, 21:06:12
Bosko, Защита - "Кольчуга", трансмиссия - АТ
Тогда худо дело, я думал что нас эта бедулька обойдет стороной (что у нас защита и ее крепление отличается от российской)http://www.syclub.ru/showthread.php?t=519
 Завтра обязательно у себя посмотрю (хотя может это для АТ?(так себя успокаиваю)).
Название: Re: Двигатель
Отправлено: iwarrior от 18 Октябрь 2011, 21:15:16
У меня механика. Крепления защиты спрятаны. Их вырвать не реально, если только самой защитой за что-то не зацепиться :)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: infomax от 18 Октябрь 2011, 21:55:24
думал что таки ЭУРы стоят
Это на российских Нью Актион ставят ЭУР, а у нас ГУР. Кстати, не раз попадались заметки с нареканиями в сторону ЭУР, но на ГУР пока претензий не встречал.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Sampras от 18 Октябрь 2011, 22:02:26
Неделю назад поставил Кальчугу.Сначала было все ОК.Спустя дня 3-4 появился странный звук пропадающий после разгона машины.Оказалось загнутый край защиты стучал о выхлопную трубу точнее труба стучала о защиту.Пришлось немного отогнуть.На СТО оправдывались- на АКП ставили впервые.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 19 Октябрь 2011, 07:26:51
infomax, ЭУР чем хорош - можно заставить этот абсолютно неинформативный (как для меня) руль - быть немного более чувствительным.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: infomax от 19 Октябрь 2011, 08:27:47
В теории -да, но только интересно - кто ж его на практике заставлять будет?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 19 Октябрь 2011, 08:41:25
infomax, так есть прошивки для блока ЭУР.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: VintAri от 19 Октябрь 2011, 09:12:41
Сегодня утром минус 1.  Поджали со всех сторон, пришлось маневрировать-руль жесткий. А что будет при минус 15-20? :ai:
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 19 Октябрь 2011, 09:22:28
VintAri, масло прокачается - все будет ок. Мне проще - за те 15 минут пока молотит двигло перед выходом из дома - он успевает прогреется....
Название: Re: Двигатель
Отправлено: VintAri от 19 Октябрь 2011, 10:00:51
масло прокачается - все будет ок
Это понятно, я просто сообщил сам факт.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Emel от 03 Ноябрь 2011, 10:08:52
У меня шум при начале движения в гору идет не от тормозов, а от двигателя. Предположительно от сцепления. Кто нибудь замечал подобную ситуацию.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Ноябрь 2011, 10:42:25
А что будет при минус 15-20? :ai:

Надобно уточнить и проверить какой класс вязкости жидкости ГУРа.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 03 Ноябрь 2011, 10:45:40
Надобно уточнить и проверить какой класс вязкости жидкости ГУРа.
Декстрон 3 я так подозреваю. А скорее всего что что у нас в коробке - то же и в ГУРе
Название: Re: Двигатель
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Ноябрь 2011, 11:16:28
Kolobok,
...тогда нужно проверить уровень холодной\прогретой (80-90 С) коробки.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 03 Ноябрь 2011, 11:20:48
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ???
Зачем?
Я к тому что масло в коробке и в ГУРе у нас судя по всему - одинаково.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: iwarrior от 03 Ноябрь 2011, 19:58:26
Kolobok, судя по описанию в инструкции, то жидкость ГУР отдельно от масла в КПП. Гляньте на рисунок на 14 странице.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Uncle от 03 Ноябрь 2011, 20:14:34
Нашел в бардачке "Таблицу заправки агрегатов автомобиля KORANDO" (коллеги, поройтесь и у себя в бардачках, может, тоже, что интересное найдете). Жидкость охлаждающая- BASF GLYSANTING 05-11. Масло- Total Quartz INEOCS SAE 5W30. Трансмиссия- Skzica- FTOP 75W185. Раздаточная коробка- масло LW80W90. Задний мост- SAE80W90CL5. Рулевое управление, ГУР- ATF DEXRON III. Торм. жидкость (тормоза, сцепление)- DOT4. Хладагент- R134a. Некоторые буквы мог и переврать - написано от руки. Внизу- штамп ОТК КрАСЗ.
 
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 03 Ноябрь 2011, 22:58:08
iwarrior, брррр.... да вы меня не поняли. Я не о том что у нас общая система ГУРа и АКПП.
Я к тому что раньше что в коробку что в ГУР заливали одинаковое масло. Dexron III.

Название: Re: Двигатель
Отправлено: iwarrior от 03 Ноябрь 2011, 23:09:30
Kolobok, виноват. Туплю!
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 08 Январь 2012, 12:17:13
А что за металлический цокающий звук появляется на низких оборотах, и пропадающий после 2000? На АИСе сказали что звук нормальный и он у всех такой) Не обманули? 
Название: Двигатель
Отправлено: Elektron от 08 Январь 2012, 13:52:14
Мне тоже показалось, что на низких оборотах при наборе скорости звук работы двигателя становится похожим на начало детонации при плохом топливе в бензиновом двигателе. Возможно, дело в "качестве" нашей солярки. В подтверждении см. пост 17 PortalX в теме http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4207.0
Название: Двигатель
Отправлено: iwarrior от 08 Январь 2012, 14:03:00
kak2z, Elektron, Это специфика работы двигателя. Топливо тут не причем.
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 08 Январь 2012, 15:49:07
kak2z, Elektron, Это специфика работы двигателя. Топливо тут не причем.
То есть цокот это нормально? И сменой прошивки его не уберешь?
Название: Двигатель
Отправлено: iwarrior от 08 Январь 2012, 15:58:31
kak2z, Это дизель. Дизели все цокотят.
Название: Двигатель
Отправлено: bond_krm от 31 Январь 2012, 16:01:15
Кстати, есть вопросик, может кто подскажет действия с корандиком в случае непредвиденного окончания соляры в баке! Просто у меня такое случилось недавно на второй машинке, бензиновой, в связи с неисправностью датчика уровня (примерз))). Как бы ничего страшного, бензин залил, почихал и поехал. А что будет с дизелем? Как быть, каков регламент работ?
Название: Двигатель
Отправлено: Kolobok от 31 Январь 2012, 17:10:40
bond_krm, зимой - чревато тем что парафин из-за малого кол-ва дизеля может осесть в магистрали/фильтре. Ну и плюс разный осевший в баке мусор.
Посему - лучше не доводить. Но раз случилось - желательно заправить что-то морозоустойчивое, и по возможности поставить на день/ночь машину на теплую парковку/гараж.
Название: Двигатель
Отправлено: VintAri от 31 Январь 2012, 21:01:27
bond_krm, насос высокого давления (НВД) завоздушится и начнутся танцы с бубном!
Только я не знаю что делать?
Название: Двигатель
Отправлено: Анальгин от 31 Март 2012, 08:15:38
кто скажет откуда масло на дросельной заслонке? пробег 7 тыс.  снимаешь патрубок снизу на впускном коллекторе и вот оно. есть подозрение что с вениляции клаппаной крышки. может так надо?
Название: Двигатель
Отправлено: ritter от 31 Март 2012, 08:44:01
Анальгин, Кажется такое на форуме уже было. Воздухан проверь/поменяй. Из турбины может закидывать из-за низкого притока через забитый воздухан.
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 31 Март 2012, 10:48:05
bond_krm, насос высокого давления (НВД) завоздушится и начнутся танцы с бубном!
Только я не знаю что делать?
ничего не будет, протолкнет воздух, втянет топливо и все будет хорошо
Название: Двигатель
Отправлено: Nazgul от 31 Март 2012, 14:00:17
На топливном фильтре специально для таких случаев есть рычажок насоса подкачки топлива. Накачиваешь топливо, пока не потечет из под колпачка насоса, спокойно заводишь и будет Тебе счастье.
Название: Двигатель
Отправлено: Анальгин от 01 Апрель 2012, 10:21:25

не думаю что на новых машинах кидает турбина. в двигателе при работе турбины создаеться разряжение, из за вентиляции клап. крышки. в которой стоит маслоотражатель.конечно иза грязного возд. фильтра будет тянуть  с клап.  крышки. но смысл не в этом. получаеться расход масла заложен конструктивно?или это дефект масло отражателя. должно ли так быть?
Название: Двигатель
Отправлено: koskos от 14 Май 2012, 22:48:11
ребята ,помогите разобраться: пару дней как звук двигателя стал приглушенный ,нет того цокота который был раньше.а также заметил ,что моментальный расход поднялся, иногда доходит до 50 л, на общем расходе пока не сказалось.Еще , ездил пару дней без воздушного резонатора(может важно  для диагностики).У кого какие мысли,товарищи?спасибо за участие
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 15 Май 2012, 00:50:35
мм..кто бы просвятил что это за воздушный резонатор и где он стоит  :bn:
Название: Двигатель
Отправлено: Анальгин от 15 Май 2012, 06:38:43
смотри впускные патрубки.до турбины
Название: Двигатель
Отправлено: koskos от 15 Май 2012, 09:29:28
резонатор под левой фарой, полый бачок.

Добавлено пользователем: 16 Май 2012, 22:24:43

посмотрю патрубки,спасибо.а что на счет моментального расхода? какой он у остальных.езжу спокойно , средний расход 9,3 по городу
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 15 Май 2012, 09:51:19
посмотрю патрубки,спасибо.а что на счет моментального расхода? какой он у остальных.езжу спокойно , средний расход 9,3 по городу
Тема про двигатель, а не про расход. Про расход сюда ТЫЦ (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2194.0)
Название: Двигатель
Отправлено: koskos от 15 Май 2012, 10:24:45
Тема про двигатель, а не про расход. Про расход сюда ТЫЦ (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2194.0)

прошу прощения.Решил , что может как то поможет,для полноты картины.

Добавлено пользователем: 16 Май 2012, 22:24:36

смотри впускные патрубки.до турбины
в общем , не нашел я ничего, может не там ищу.еще в АИСе проконсультируюсь, может,что выведаю;отпишусь
Название: Двигатель
Отправлено: Анальгин от 16 Май 2012, 16:03:02
а может звук появился после заправки?
Название: Двигатель
Отправлено: koskos от 16 Май 2012, 22:18:48
а может звук появился после заправки?
нет, после суточного простоя авто.

Добавлено пользователем: 16 Май 2012, 22:24:28

а может звук появился после заправки?
звук не появился , он исчез скорее, остались только более низкие частоты
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 16 Май 2012, 22:27:53
А что за металлический цокающий звук появляется на низких оборотах, и пропадающий после 2000? На АИСе сказали что звук нормальный и он у всех такой) Не обманули?
в общем  звук был такой будто пальцы цокотят на старом жигуленке... только громче намного.. звонкий металлический звук.  на АИСе говорили что нормальный звук... когда обновили прошивку - звук ВООБЩЕ пропал... теперь просто обычный звук тарахтения дизеля..
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 17 Май 2012, 00:06:30
в общем  звук был такой будто пальцы цокотят на старом жигуленке... только громче намного.. звонкий металлический звук.  на АИСе говорили что нормальный звук... когда обновили прошивку - звук ВООБЩЕ пропал... теперь просто обычный звук тарахтения дизеля..
прошивку по вин коду можно посмотреть? у меня пока движок нагреется если резко дать жару звук именно такой...
ничего не прошивали
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 17 Май 2012, 02:29:29
прошивку по вин коду можно посмотреть? у меня пока движок нагреется если резко дать жару звук именно такой...
ничего не прошивали
вот вот!! У меня такое было если дать резко газу!! Теперь прошло... прошивку не знаю как и где смотреть.
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 17 Май 2012, 07:44:28
вот вот!! У меня такое было если дать резко газу!! Теперь прошло... прошивку не знаю как и где смотреть.
понял если будет время сегодня заскочу на аис, я так понимаю процедура не долгая...
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 17 Май 2012, 09:02:40
понял если будет время сегодня заскочу на аис, я так понимаю процедура не долгая...
ну если нет очереди то за пол часа справятся...
Название: Двигатель
Отправлено: Маринчак от 18 Февраль 2013, 01:29:07
кто знает ресурс нашего дизельного движка(милион больше меньше ит.д)
Название: Двигатель
Отправлено: kak2z от 18 Февраль 2013, 01:39:44
кто знает ресурс нашего дизельного движка(милион больше меньше ит.д)
мне кажется это сложный вопрос.. тут надо делать поправку на наше плохое топливо)
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 18 Февраль 2013, 01:57:51
тут надо делать поправку на то, кто как эксплуатирует двигатель (топливо, масло, воздушный фильтр, манера езды, кол-во времени работы на хх, температуры при которых эксплуатируется двигатель, и т.д. и т.п.)
думаю от 300 тыс. км до мульёна (ИМХО), НО
это не значит что форсунки, тнвд, клапана, свечи, ремни\цепи, вентиляторы и т.д. прослужат столько же...обычно все это менятся пару тройку раз к этому самому максимальному пробегу.
Название: Двигатель
Отправлено: Kokc от 18 Февраль 2013, 10:29:39
кто знает ресурс нашего дизельного движка(милион больше меньше ит.д)

В среднем 500 000 км до кап.ремонта.
Название: Двигатель
Отправлено: Маринчак от 18 Февраль 2013, 19:45:25
вообще я не спрашивал кто как летает или ползает это дело каждого свое я думал кто может знает допустим у меня до етого был мерс витьок так у него 1 миллион миллион миллион !!!!!! ukr1
кто не понял при идеальной езде сколько производитель как бы гарантирует ресурс двигла. take_example
Название: Двигатель
Отправлено: Uncle от 18 Февраль 2013, 20:19:35
Маринчак, а "как бы" относится к "гарантирует", к "ресурсу", к "производитель", к "двигло"? Несколько неразборчиво... :bm:
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 18 Февраль 2013, 20:22:05
если за двигателем следить то и 2 миллиона отходит...
но к тому времени мы будем уже все летать на воздушных подушках...  :bm:
Название: Двигатель
Отправлено: Vit от 22 Апрель 2013, 12:02:41
На стоящем авто при оборотах двигателя 1100-1200 наблюдается повышенная вибрация. При уменьшении или увеличении оборотов - пропадает. У всех так?
Название: Двигатель
Отправлено: Vit от 24 Апрель 2013, 21:18:08
На стоящем авто при оборотах двигателя 1100-1200 наблюдается повышенная вибрация. При уменьшении или увеличении оборотов - пропадает. У всех так?
Ну так шо? Ответит кто-нить?  :bs:
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 24 Апрель 2013, 22:06:19
седня газовал, ненаблюдается у меня вибрации на этих оборотов какой либо особенной
Название: Двигатель
Отправлено: Vit от 25 Апрель 2013, 15:06:14
Она (вибрация) похожа на езду на несбалансированных колесах...
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 21 Май 2013, 11:56:49
только что обнаружил неприятный шаркающий звук при прогреве двигателя, как будто что то, где то, цепляется, очень похоже на убитый подшипник...
Но настораживает факт что при прогреве (через 60-90 секунд после запуска двигателя) он пропадает.
натяжитель ремня?
ремень?
подшипник гены?

http://www.youtube.com/watch?v=frANrSIGbyQ

Название: Двигатель
Отправлено: kurgansky341 от 21 Май 2013, 12:23:21
На Спринтере это первый признак, когда выходит со строя обгонная муфта на генераторе.
Название: Двигатель
Отправлено: Newerland от 21 Май 2013, 13:18:58
хм...это рано или поздно эта пакость может заклинить...

Я так понимаю что бы это проверить надо снять ремень и намотав немного какого то шнурка на муфту дернуть ее (проше говоря - покрутить ее) - тогда будет ясно она или нет.
Если я сниму ремень и запущу двигатель кратковременно (на 30 сек где то) что бы убедиться что звука нет - страшного ничгео не должно произойти с нашим дизелем ? ,)
Название: Двигатель
Отправлено: kurgansky341 от 21 Май 2013, 18:17:08
На счет снятия и других танцев я не знаю, на Спринте видел что прослушивают обычным стробоскопом. Кстати некоторые умельцы убирают эту муфту - как-то перетачивают, перепресовывают... Честно как и что не знаю, видел только уже готовую установленную.