ПОИСК

 

Автор Тема: Люфт на шкиве помпы  (Прочитано 15490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шуттер Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
« : 20 Декабрь 2011, 16:32:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет честному братству!
    Вопрос: у меня люфт на шкиве помпы. :12345:
    Это как то можно лечить или придется искать помпу в сборе? :ai:
    Это блин, очень дорого как я понимаю... :ai: :ai: :ai:

    Добавлено пользователем: 20 Декабрь 2011, 21:16:12

    В принципе беда началась со свиста ремня (?)...
    Мне умельцы на двух СТО долго вообще не могли найти причину, а только поменяли ремень - два дня тишины, а потом опять гоняю с молодецким посвистом.  ,)
    А на третьем СТО на Газопроводной 5 - нашли что у меня все ролики и все шкивы люфтят :ai:
    Машина прошла 27 тыс. км.
    Вот сдесь в ветке прочитал, что практически у всех Кайронов - одна проблема - втулки и палец на кронштейнах.
    Но самое интересное, что об этом мне на СТО не сказали, зато сообщили, что ц меня свистит шкив генератора, причем это мол не просто шкив а вискомуфта и бабосов она стоит немалых. Предложили также заменить и помпу в сборе (вообще торба по баблу.. :ai: ). А также все ролики паразитные.
    Вот я и в шоке от всего...
    Я так думаю, что меня просто хотят развести на бабосы?
    Так как многие люди на люфты вообще не обращают внимания, а самая большая проблема в натяжителе (точнее кронштейне натяжителя)?
    « Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 21:16:12 от Шуттер »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #1 : 26 Декабрь 2011, 13:01:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну дік если предлагают все менять - надо менять !!!
    ведь 27 тыс, это по любому еще все делает по гарантии, все что от вас тербуется только написать заявление гарантийщику
    единственный минус, не все будет в наличии и придется ждать некоторых запастей до 2х мес...
    но вы с этим не тяните, т.к. пока не напишите заяву, можете профукать свою гарантию (а 3 тыс км, это пару дней покататься, ну максимум неделю)

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #2 : 27 Декабрь 2011, 09:24:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej, по моему Шуттер не на гарантии если ремонтируется на Газопроводной.

    Оффлайн Шуттер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАЙРОН
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #3 : 27 Декабрь 2011, 13:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно! Не на гарантии. Сам отказался, так как АИС цен на ТО не сложит :aq:
    Вот такая петрушка.
    Так что насчет ремонта помпы? Кто нибудь сталкивался или форумчане только все на гарантийных машинах ездят? :ai:

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #4 : 17 Январь 2012, 11:49:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну цены на помпы не такие уже и страшные.... Сам недавно думал, что капец помпе... нашел от 500 грн ( б.у. с маленьким пробегом) до 1500 грн за новый оригинал... В итоге проблема оказалась в мертвых роликах и муфте генератора (450 грн неоригинал). И все это произошло на пробеге 135 тыщ...

    Оффлайн Шуттер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАЙРОН
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #5 : 18 Январь 2012, 09:30:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо! Понял.  :az:
    Попробую поискать неоригинал. Иногда, "неоригинал" ходит дольше оригинала :ae: (как в случае с натяжным роликом)

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #6 : 18 Январь 2012, 09:59:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люфт у помпы имеется, так же как и люфт у турбины. И это ни что иное, как тепловые люфты. Свистят паразитные ролики (у некотрых их два, у некоторых один), в которых напрочь отсутствует смазка. Снатие паразитов и набивка в них смазки решает проблему свиста кардинально.
    по поводу нового неоригинала: есть одна задумка, но пока я ее не проработаю, ничего сообщать не буду, уж извините.

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #7 : 18 Январь 2012, 10:01:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Cогласен абсолютно. Кроме того, как правило, как только помпа начинает люфтить - она начинает течь...
    А по поводу неоригинала читал на рос.форуме, народ с мерса ставил, вот только не помню с какого...

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #8 : 18 Январь 2012, 10:19:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас течь начинает из под крышки термостата - там стоит фуфельная прокладка, которая от времени и температуры просаживается и теряет эластичность (Мандо по ходу :ai:). Я заменил на такую же, но от мерина. Термостат у нас, кстати, мерсовский.

    Оффлайн Шуттер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАЙРОН
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #9 : 19 Январь 2012, 09:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шкив помпы люфтит, однако течи - нет.
    Так как народ сообщает, то небольшой люфт это нормально? Тогда все нормуль ,)

    Меня просто переполошили слесаря - мол все люфтит и всему пипец, мол надо все менять вместе с машиной :ai:
    А на самом деле просто запищал ремень и нужно было всего-навсего поменять натяжной ролик. О проблеме с которым они мне так и не сказали, зато поменяли два паразитных и муфту генератора. Говорят что они ГУРУ и все знают, что проблема в этом. Я им говорил, что на форуме народ описывает одну проблему при свисте - натяжной ролик, - а они мне: "на форумах муйню пишут, мол там ламеры сидят в форумах, слушай нас.... мы тут не одну собаку с потрохами съели" Вот такие слесаря на газопроводной 5. Уроды. Не ездите на Гзопроводную 5. Сервис гавно извините... И люди тоже....

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #10 : 19 Январь 2012, 09:35:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так в итоге помогла замена или нет?))   Муфта тоже может мрачные звуки издавать... У меня дико свистел верхний паразитный, и гремела муфта. А вот ролик натяжителя был самый живой из всех, зато разбило втулку нижнюю..

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #11 : 19 Январь 2012, 10:09:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шуттер, Только почему тогда нам, ламерам, приходится тыкать этих гуру носом в таких простых вещах, как слив масла с двигателя не до, а после выкручивания масляного фильтра (дабы масло так же стекло из корпуса МФ). Они дико вертят глазами, и не понимают, чего этот ламер от них хочет. А самое паскудное, что они забывают инструмент под пластиковой крышкой двигла, ломают ключи в пробке АКПП, не дотянув ее при этом, и всего лишь извиняются, ссылаясь на человеческий фактор. Таким гуру руки по самые плечи резать нужно, дабы не навредили.
    Пы.Сы. Почти все форумчане-ламеры имеют ВО, многие техническое, умеют читать чертежи, разбираются в технике, пускай и теоретически, но мальчик после ПТУ, с лобиком в два пальца шириной, умеющий только гайки крутить, не попадая в витки резьбы при этом, презирает любого, кто рассказывает ему, что он не прав.

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #12 : 19 Январь 2012, 10:33:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1
    Иногда таким ГУРУ приходилось чуть ли не показывать, как лучше, проще и ПРАВИЛЬНЕЕ сделать.... :aq:

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #13 : 19 Январь 2012, 12:22:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • dst, Вот, вот, ибо они весьма ГУРУ по части гонива понтов, а работать - так нехай кони(негры) работают.

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #14 : 19 Январь 2012, 12:26:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне такие гуру топливный на официальном сервисе меняли... открутили вместе с кронштейном!!!!!! Хотя там простая защелка)))) Пока не показал, так гуру и не знал такого...)))

    Оффлайн Шуттер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАЙРОН
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #15 : 19 Январь 2012, 14:21:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен на 100%!
    Видал много разных "гуру" у которых ни образования, ни понимания, ни тем более желания разбираться нет. Вот только уроды денюжку любяяят...
    Я, пока сам не разобрался с помощью Вас уважаемые форумчане, что да как в машине устроено и что у нее "болеет" - меня и напарили эти собаки женского полу :aq:

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #16 : 19 Январь 2012, 15:55:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • dst, у одного клубня был случай с гуру и с фильтром (на кайроне). Мы на встрече смотрели у кого какой фильтр стоит, я мац за кронштейн, а он и не кронштейн уже вовсе - гуру оторвал его с мясом, и фильтр с кронштейном просто весит на топливных шлангах. С фильтром же масляным гуру тоже чудят: на корейских есть фетровое клечко, которое ОГОГО, на других, мерсовских Маннах, Бошах, Файямах и пр., его нет, поэтому они фуфлячие, и ставить их низя (со слов гуру).

    а на одном из первых ТО один такой гуру скрутил на крышке двигателя последнюю гайку с правой стороны, но назад не прикрутил - не удобно ведь.
    Вердикт сиих опусов следующий: парни и девачки, учите мат часть, и не давайте возможность "ГУРУ" с хацапетовки делать вас доильными ЛОХАМИ.

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #17 : 19 Январь 2012, 15:57:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня этот кронштейн тыщах на 100 сам отпал)) Сначала щелкал на кочках, а потом тоже все повисло на шлангах))

    Добавлено пользователем: 19 Январь 2012, 15:58:31

    ну а про фетровое колечко и говорить нечего)))))) :bj:

    Оффлайн Шуттер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАЙРОН
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #18 : 20 Январь 2012, 09:56:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ,) Вот и учим матчасть ;)
    У меня до Кирюши был Грейт Вол сэйф - так его особо и учить было нечего. Простой как угол дома. Ломаться было нечему. За 6 лет эксплуатации было всего два бока (в смысле два ремонта): менял шкив помпы из-за подшипника, и менял сальники ГУРа, из-за течи. Все остальное -  плановое ТО. Вобщем зачетный был аппарат.  :ay: Гонял на нем и по болоту на охоту, и на рыбалку, и просто с семьей на природу, и каждый день на работу... Продавал и думал себе еще один такой же, только новый взять. Но братья китайцы таких уже не делают, а новые модели - стоят по цене как Кирюша да и качество сборки мне не понравилось. Вот так я и стал драконоводом.
    А вот с Кирюшей приходится на 30000 выяснять что к чему, что обычно болеет и т.д.
    А насчет слесарей - просто беда...
    Предлагаю кстати поделиться опытом куда стоит ездить, а куда не стоит. Где настоящие спецы а где "гуру".
    Может быть нужно новую темку создать для клубников - например "Сервис: что такое хорошо и что такое плохо"

    Оффлайн Дмитрий Крым Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Люфт на шкиве помпы
    « Ответ #19 : 01 Октябрь 2013, 13:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера что-то завыло.При том сильно.Сначала паникнул,но потом пораскинул мыслями и полез искать.Снял ремень и запустил двигатель.Тишина,только приятное урчание.Пролез по роликам и навесным агрегатам.В итоге услышал шум в верхнем обводном ролике.Снял,напихал смазки в подшипник,собрал все и снова катаюсь на иномарке.Подшипник был сухой.А изначально начал прощаться с помпой,муфтой и обгонной муфтой генератора.Все началось после мойки двигателя.

     


    Счетчики: